Включение аварийной сигнализации на автомобиле. Когда нужно включать «аварийку»

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
  • при ослеплении водителя светом фар;
  • при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
  • при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» (здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями), и высадке из него.

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Отключение автоматических выключателей двигателя. Запуск устройства остаточного тока. Соответствующие аварийные контуры системы сигнализации могут использоваться несколько раз. Для этой цели контакты сигнализации о неисправности, такие как, Датчик температуры и контроль подачи питания или выключатель защиты двигателя один за другим. Если, например, датчик температуры сообщает о чрезмерно высокой температуре в отсеке, соответствующий контакт открывает контур тревоги. То же самое произойдет, если срабатывает выключатель защиты двигателя вытяжного вентилятора.

Комментарии

Аварийная световая сигнализация

Аварийная световая сигнализация в транспортном средстве – это одновременно мигающие световые указатели поворота, которые включаются с определенной частотой и яркостью. Аварийная световая сигнализация служит для привлечения внимания участников дорожного движения. Предупреждает их об опасной ситуации или о препятствии в виде данного транспортного средства.

Необходимо также проверить оба компонента системы только в случае устранения неполадок. Переадресация тревоги на мобильный телефон. Ключ в том, что никакое тревожное сообщение не «потеряно». Сообщения о неисправностях, которые присутствуют в устройстве сигнализации более 60 секунд, должны надежно передаваться на один или несколько передатчиков сигналов. Оба должны также быть видимыми или слышимыми из жилого дома.

Кроме того, рекомендуется использовать соединение с телефонным номеронабирателем - особенно если сарай расположен дальше в наружной зоне. Как правило, здесь можно сохранить до четырех стационарных или мобильных телефонов. Затем устройство циклически проходит несколько циклов набора.

Случаи использования аварийной сигнализации:

  1. Дорожно-транспортное происшествие
    Аварийную световую сигнализацию должны включать участники ДТП, чтобы оповестить об этом других участников движения. Также её используют, чтобы остальные водители понимали, что впередистоящий автомобиль не готовится к маневру и его необходимо объехать.
  2. Вынужденная остановка, ослепление светом фар
    На дороге нередко возникают ситуации, когда водителю нужно срочно остановиться. Порой эта необходимость возникает там, где остановка не разрешена. В этих случаях остановка совершается с включенной аварийной сигнализацией.Причинами для вынужденной остановки могут быть: техническая неисправность ТС, крайне плохое самочувствие водителя или его пассажира, препятствие на дороге, ослепление водителя фарами встречных ТС.Если водителя ослепило и зрение сразу не восстановилось, то продолжать движение ему запрещено. Он должен включить световую сигнализацию и остановиться (п. 19.2 ПДД РФ).
  3. Буксировка
    Согласно Правилам на буксирующем транспорте должен быть включен ближний свет фар (п. 19.5 ПДД РФ). На буксируемом – аварийная световая сигнализация. Эти сигналы предупреждают остальных водителей о том, что производится буксировка; рекомендуют проявить повышенное внимание.
  4. Высадка/посадка детей в ТС со спецзнаками «Дети» и «Перевозка детей»
    Дети не всегда могут объективно оценить серьезность дорожной ситуации. А сопровождающие взрослые – вовремя уследить за детьми, тем более, когда их много. Поэтому, приближаясь к неподвижному ТС со специальным знаком «Дети» или «Перевозка детей», водителю лучше снизить скорость и быть предельно осторожным и внимательным. Даже если аварийная сигнализация не включена.

Ответственность

За нарушение правил пользования аварийной сигнализацией, знаком аварийной остановки, световыми или звуковыми приборами законодательством предусмотрены – штраф 500 рублей или предупреждение (ст. 12.20 КоАП РФ).

В случае подключения к мобильному телефону сообщение тревоги всегда должно быть в форме голосового сообщения в дополнение к дисплею. Поэтому текстовое сообщение на мобильном телефоне может использоваться только в качестве дополнения к другим тревожным методам.

Окончательное подтверждение тревоги может выполняться только на месте, то есть на самом устройстве сигнализации. В противном случае существует риск того, что сообщение будет подтверждено, но затем забыли исследовать причину. Чтобы избежать помех, необходима регулярная проверка пути передачи, Например, в форме ежедневного тестового вызова. Многие дозвонщики уже делают это автоматически.

Аварийную сигнализацию используют, когда авто повреждено в ДТП, или же, если необходимо остановиться на месте, где автомобиль создает опасность другим транспортным средствам. При возможности двигаться с небольшой скоростью – можно съехать на правую полосу и продолжить движение с включенной «аварийкой».

Притом, из последнего правила есть исключение. Если автомобиль не может разогнаться до 40 км/ч, то на трассе движение продолжать нельзя. В этом случае, съезжают на обочину и останавливаются (выставив знак остановки и так же включив аварийные огни).

Устройство сигнализации с четкими функциями. Блок управления, который устанавливается между детектором тревоги и передатчиком сигнала, состоит из конденсированной воды и пылезащитного корпуса, в котором размещены электронные компоненты, дисплей и аккумулятор для аварийного источника питания. Входящие и исходящие кабели могут быть вставлены в устройство снизу и должны быть тщательно завинчены.

Устройство должно иметь следующее. Указание типа тревоги или неисправности. Переключатель для подтверждения и отмены тревоги или неисправности. Указывает, неисправен или неисправен аккумулятор. Контрольная функция для проверки выходов тревоги или подключенных устройств сигнализации и телефонных дозвонщиков.

Собственно, выше были перечислены случаи, в которых аварийную сигнализацию – действительно, включать нужно. Еще сюда добавим буксировку и посадку-высадку детей (когда ТС оборудовано знаком «Дети»). А в любой другой ситуации (например, при остановке на перекрестке), включать аварийную сигнализацию – крайне нежелательно. Это будет отвлекать от дороги других участников движения.

Проверка переадресации тревоги на мобильном телефоне. И дисплей, когда выходной сигнал тревоги выключен. Рекомендуется временно отключать временные неиспользуемые входы. Однако здесь важно также, что выключение визуально отображается. Очень важно, чтобы сигнализация была подключена к отдельной цепи основного распределительного устройства здания, а не к источнику питания для вентиляции или подачи! Это единственный способ обеспечить безотказную работу даже в случае сбоя питания в частичной области.

В случае сбоя питания система сигнализации питается от встроенной перезаряжаемой батареи. Эта батарея должна обеспечивать аварийную работу в течение как минимум двух часов. Для этого батарею необходимо регулярно заменять с интервалами, указанными изготовителем. Это справедливо, даже если контрольная лампа все еще туманна в полной функциональности. Потому что иногда батареи достаточно для индикации напряжения, но не для рабочего тока, необходимого при срабатывании тревоги.

Распространено следующее неправильное мнение. Вроде бы, на некоторых иномарках – аварийные огни включаются автоматически, причем, при выполнении торможения (но, в отличие от «стопов», не при случайном нажатии педали). Поясним, что именно происходит на самом деле.

«Аварийка» - не дублирует стоп-сигнал

Существует следующий вариант опции. Когда автомобиль выполняет экстренное торможение и движется с замедлением, загораются огни «аварийки». Но мигают они с частотой в два раза быстрее, чем в аварийном режиме (спутать такой сигнал с «аварийным» – нельзя).

Все системы сигнализации имеют самоконтроль. Как только источник питания выходит из строя или датчик температуры неисправен, срабатывает тревога. Это относится, однако, только в том случае, если растение само не повреждено, Например, молниеносной волной. Вот почему охранная сигнализация должна быть защищена устройствами защиты от перенапряжения.

Кроме того, функциональность тревожной сигнализации телефона должна проверяться один раз в день с помощью автоматического тестового вызова. И рекомендуется запускать тестовый сигнал один раз в неделю. В этом случае можно проверить состояние заряда батареи, и аккумулятор можно обменять.

Данной опцией снабжают люксовые комплектации легковых машин, а получила она распространение в некоторых странах северной Европы. В российских Правилах, при этом, ничего подобного не рассматривается. Если сигнал с датчика замедления и можно использовать, то имеет смысл подключить его к дополнительному стоп-сигналу (а не к огням «аварийки»).

Один раз в год рекомендуется комплексная инспекция и техническое обслуживание всего завода специализированной компанией. Лучше заключить договор об обслуживании с компанией-установщиком. В таком случае страховщик затем может быть показан, если необходимо, что он выполнил свои обязательства по содержанию.

План чрезвычайной ситуации всегда должен быть готов к использованию. Вы сами знаете компьютер вентиляции и систему сигнализации. Но как насчет старого разрыва, вспомогательной силы или установщика, призванного помочь? Поэтому важно иметь все важные документы под рукой в ​​папке, расположенной рядом с сигналом тревоги.

Частой ошибкой является следующее поведение на дороге. Выполнив остановку, водитель устанавливает специальный знак, как и предписано в ПДД. Но аварийные огни остаются при этом не включенными. Что нарушает ст. 12 п. 20 КоАП.