Парковка на пешеходной дорожке во дворе. Правомерна ли эвакуация автомобиля, мотивированная парковкой на тротуаре? Разрешена ли парковка на пешеходной зоне

Итак, юные нарушители правопорядка, сейчас я вам поведую баечку, как разговаривать с ДПСниками, когда паркуешься на тротуаре. А ситуация эта довольно обычная в нашем славном городе.

Немного теории.


12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре . (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Можно ли парковаться на тротуаре возле дома

Но для чего нужны деньги? Центр является торговой компанией, если он не приносит прибыли, он даже не выплачивает дивиденды муниципалитету. Кардинальная идея, подобная той, которая направлена ​​на увеличение стоимости синей зоны, должна быть частью предвыборной кампании каждого кандидата-мэра, чтобы граждане могли осознавать свои намерения. Проблема с парковкой в ​​Софии составляет не менее пяти лет. Решение должно быть политическим. Вы не можете подавать такие сюрпризы в середине своего срока службы.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Штраф за парковку на пешеходной дорожке

Голубая зона - это место для краткосрочной парковки. Его текущее регулирование и теперь позволяет частично частично нормализовать проблему. Согласно Постановлению, автомобили могут занимать не более двух часов. Благодаря усиленному контролю со стороны Центра городской мобильности по истечении этого периода парковочное место должно быть выпущено. Если подписка на услуги ограничена, область будет расширяться.

Для дорогой стоянки в центре, для жителей нет платы. Они виноваты в этом. Следует учитывать более высокую плату за автомобили с не-Софийской регистрацией - они платят меньше налогов в своих родных местах и ​​предпочитают ехать с автомобилями вместо других транспортов!

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9 . (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767)

Государство вкладывает деньги в метро, ​​но люди с окраины продолжают поставлять автомобили. Условия парковки даже лучше, чем условия движения. Нужно думать полностью, иметь всеобъемлющий план - финансовый и концептуальный для развития транспорта Софии, будь то общественный или личный. Дело в том, что вам нужно начинать с чего-то, но реальный вопрос: вы должны начать с 3 левов? Ибо, конечно, в противном случае пешеходы скоро будут ходить по крышам автомобилей и смогут двигаться только с противогазом.

Дорогая добыча в «синей» зоне приведет к перегрузке зеленых и желтых областей и не решит проблему каким-либо образом - либо путем парковки, либо путем нахождения людей с постоянным адресом. И зачем строить их, когда они только проходят, мыть улицу, ставить знак, а со следующего дня они уже заполняют горло. Люди, которые пытаются навязать своего софьяна - провинциалиста или людей, похожих на лилли, на использование метро и не заполнять центр - только углубляют проблему. Каждый человек имеет право на выбор и свободу передвижения и сколько автомобилей иметь и где жить, как только вы платите за него.

Таким образом, стоянка на тротуаре, где нет знака "6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9." - запрещена.

При этом штраф за неправильную стоянку на тротуаре предусмотрен пунктом 12.19 п.3


Статья 12.19 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

3. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов , -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда.

Правда в том, что деньги от так называемой «муниципальной» компании погружаются в землю и никогда не остаются за парковкой. Как они виноваты? кто-то заставлял их жить в центре? Естественно, они тоже будут платить живым! Кто не любит продавать свою квартиру и уходить в место, которое не выплачивается! Или продайте свой автомобиль - если вы живете в центре, у вас нет существенной потребности в автомобиле в любом случае.

Амстердам оплачивается даже ночью. Жизнь здесь должна быть бесплатной! Это относится только к одному автомобилю семьи. Нет никакой логики, заставляющей меня платить за парковку. Плата за парковку оплачивается тем, кто не живет здесь или находится с другого места.

Таким образом, если не было факта создания препятствий для движения пешеходов (что ещё нужно доказать), то нет и состава правонарушения. Т.е. фактически вы нарушили пункт 12.2 ПДД, но наказать вас не могут. Нет такой статьи. Под 12.19 п.3 вы не попадаете.

Теперь вопрос на засыпку. Могут ли вас эвакуировать с тротуара?


Таким образом, установленный примечанием к статье 12.19 КоАП РФ запрет на эвакуацию транспортных средств в случаях нарушения правил их остановки или стоянки распространяется лишь на административные правонарушения, предусмотренные частями 1, 2 и 3 данной статьи.

Сообщение о правонарушении

Там, где они живут, они не платят за парковку. Еще одна проблема заключается в том, что парковочные деньги не идут на стоянку, но попадают в муниципальное предприятие «Парковка и мобильность». Если вам это не нравится, вы возвращаетесь на родину. Номер 7, как выглядит общественный транспорт в Амстердаме, и как он выглядит здесь? Как выглядят улицы в Амстердаме, и как в Софии, какие здесь средние доходы и что они там? Когда-нибудь в этом абсурдном состоянии, есть ли что-нибудь, что можно сделать в том порядке, в котором оно должно закончиться?

При нарушениях правил остановки или стоянки транспортных средств, названных в части 4 статьи 12.19 КоАП РФ, задержанное наземное транспортное средство может быть вывезено (эвакуировано) на специализированную стоянку при помощи другого наземного транспортного средства.

Т.е. эвакуировать имеют право ТОЛЬКО при неправильной парковке на проезжей части, создавшей препятствия для движения автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРАНА ИРАКА. Вы заметили важный факт? В Софии есть тротуары шириной 4, 5 даже 6 метров. По всей Европе улицы не шире наших, но тротуары, как правило, шириной 2 метра и без бордюров, но только очерченные или красочные полы. Рядом с пешеходной набережной находится велосипедная дорожка - 1 метр, если автомобиль позволяет пройти оттуда штраф.

Как оспорить решение о взыскании

Автомобиль больше не роскошь, и давайте остановимся на этой мелкой злобе, «взломайте их, как автомобили и проблемы!». Просто свиньи будут дороже. Опять те же люди, которые этого не делают сейчас. Где альтернативы для перемещения? Где велосипедные дорожки, где находятся полосы общественного транспорта, которые ускорят его и сделают его регулярным?

Итого: Есть тут юристы? Прав ли я или где-то есть косяки?
Просто сам паркуюсь ежедневно на тротуаре рядом с работой. Интересно, могут ли за жопу схватить? А то напротив нас отдел ГИБДД.

Разрешена ли парковка на тротуаре законом? Кто может ставить авто на местах для инвалидов? Можно ли парковаться на тротуаре во дворе жилого дома? Спорные вопросы, которые имеют точный ответ.

Решение проблемы на болгарском языке - «Дайте!». Это означает строгое запрещение парковки в любом месте, где не создаются парковочные карманы. И как они выкапывают для метро, ​​если над ним нельзя сделать ряд автостоянок, но под улицами и бульварами над ним? Разве не очевидно, что сейчас ситуация смешная?

Разве не ясно всем, что город растет в этом районе, а центр остается прежним? Это станет вполне реалистичным в момент начала второго метра. В то же время следует также предпринять усилия для создания тангенциальных маршрутов, чтобы избежать чистых транзитных перевозок через Софию. Что касается парковки для людей, живущих в центре - решение нелегкое или одностороннее. На мой взгляд, идеальным вариантом было бы создание системы подземной парковки, которая, если не бесплатная, по крайней мере имела бы значительную скидку для тех, кто живет в определенной области вокруг автостоянки.

Проблемой сегодняшнего дня является парковка транспортных средств в неположенных на это местах.

Ежедневно возникает борьба между прохожими и водителями за пешеходную часть улицы. Негативное отношение к автомобилистам, которые припарковались на тротуаре, объяснимо.

Пешеходам нужно пройти определенный участок дороги и не переживать за свою безопасность. Зачастую водители вынуждены поступать подобным образом, так как места для парковок отсутствуют.

Парковка в центре должна становиться все дороже. Проблема не в движущихся, а в припаркованных машинах. Кто-нибудь помнит Салоники без двух рядов припаркованных автомобилей? Во-первых, автостоянки и гаражи, затем другой. С другой стороны, система саморегулируется. Зная, что шанс найти парковочное место в центре равен нулю, вы просто выбираете другой транспорт. Плата за парковку - это не удобство парковки, а способ сбора денег. Но мне кажется, что это не лучший способ финансировать муниципалитет. Пауки, очевидно, также являются способом формального «взлома» для сбора денег, даже когда автомобиль на самом деле не мешает ему.

Есть ли тротуар?

Ответ на этот вопрос можно найти в правилах дорожного движения РФ.

Согласно с действующим законодательством, тротуаром является элемент дороги возле проезжей части (велосипедной дорожки), которая предназначена для передвижения пешеходов.

Зачастую, если размеры такого тротуара позволяют проехать машине, автолюбители этим пользуются и паркуют там свое транспортное средство.

На мой взгляд, такая практика неверна. Вы также можете ввести пешеходный проход через центр - например, 10 стотинок или 1 лев в день - вот еще один источник дохода, а цыган и нищих будет меньше. Тогда зарядите «воздух», конечно. В конце концов, в чем цель? Освобождение мест, но для кого и для чего? Если вы работаете и живете в центре, не имеете ли вы права оставить свой автомобиль там? Почему вы должны использовать трамвай, чтобы другой мог припарковаться? Идея - каждый может иметь 5 бесплатных парков в месяц.

Это просто дает преимущество тем, у кого есть возможность заплатить. Есть некоторые для некоторых, а для других нет. Комментарий скрыт от модераторов, потому что он содержит вульгарные, непристойные, личные, расовые, сексуальные, этнические или религиозные оскорбления или призывает к насилию в отношении других комментаторов и людей, цитируемых в публикациях. Если вы все еще хотите его увидеть, нажмите.

У подавляющего количества водителей другое представление о пешеходном пространстве.

Но это неверное суждение. Руководствоваться следует официальным определением понятия «тротуар».

В последнее время инспекторы ГИБДД тщательно следят за правилами парковки и нарушителей наказывают штрафами с эвакуацией авто.

Правила ПДД являются основным документом, который регулирует дорожное движение. Остальные нормативно-правовые акты применимы в случаях, которые им не противоречат.

Было ли место для пешеходов на тротуаре с припаркованными машинами? Тротуар построен с целью быть удобным для пешеходов и спроектирован с необходимой шириной для пешеходов, пешеходов и инвалидных колясок. Каждый автомобиль должен быть оштрафован, так что любое намерение для такой парковки эквивалентно банкротству для недобросовестного водителя. И как любой, кто сталкивается с нарушениями, неизбежно переходит к гипотезе «воздушного сбора»?! Неужели трудно воспринимать идею о том, что нарушение прав других лиц не является неотъемлемым правом правонарушителя?

По правилам, парковать транспортное средство можно на обочине дороги, на правой ее стороне. В случае, когда обочины нет, разрешается оставить машину на краю проезжей части.

Можно ли парковаться на тротуаре? Парковка на тротуаре возможна, если установлена табличка со знаком 6.4.

В обеих сторонах есть довольно хорошие аргументы. Да, должны быть подземные автостоянки для обслуживания как городских рабочих, так и жителей. Да, должен быть адекватный контроль над правонарушителями. Да, это должна быть роскошь для парковки или езды на машине в центре. Да, чтобы оставить свои автомобили, люди, которые собираются работать, должны иметь место, чтобы припарковать их на перифра и быстро пройти общественный транспорт. С абсолютной глупостью, которая в настоящее время существует, ясно, что любые меры, которые необходимо предпринять, будут непопулярными.

Под данным знаком размещают таблички 8.6.1 — 8.6.9. Подобные знаки указывают на способы размещения транспортного средства на околотротуарной стоянке.

Под околотротуарной стоянкой следует понимать проезжую часть дороги, которая находится рядом с тротуаром или на нем. В других случаях парковаться нельзя.

Водители могут хитрить и останавливаться в не положенных на это местах с включенными аварийными сигналами. Правила разрешают совершать такие действия, когда необходима вынужденная остановка авто.

В конце концов, существует необходимость в стратегии. Понятно, что это не сейчас. По крайней мере, проблема не с сегодняшнего дня. Независимо от того, что говорится, тот факт, что эта мера внезапно появляется, не будучи в контексте всеобъемлющего плана, показывает, что никто серьезно не думает об этом. Понятно, что любое реалистичное решение будет довольно болезненным и вызовет дополнительные головные боли во время его ввода в эксплуатацию. Все ворчание и антипатия к такому действию в основном вызвано тем фактом, что никто на самом деле не пытается показать, какова цель, если не чистый образец кражи.

Инспектора ГИБДД принимают решение разрешена ли парковка на тротуаре при патрулировании доверенной им территории.

Правонарушение фиксируется с помощью фото или видео техники, составляется протокол об административном нарушении.

Отправить машину на штрафную площадку могут инспекторы ГИБДД если транспортное средство мешает нормальному движению других автомобилей.

Мы платим налоги, однако, так же молчали, как избитая задница, и мы не хотим с этим ничего общего. Только на столе мы очень громко или на форумах, где все прячутся за прозвищем. Гражданское общество, которое в целом является анонимным, не существует. Дело в том, что для того, чтобы что-то произошло, оно должно быть оплачено, а не государство, а не муниципалитет, и нам придется заплатить.

Вы говорите, что вопрос должен был быть поднят во время выборов. Ну, тот факт, что никто его не поднял, и мы решили, чтобы они говорили достаточно. Что именно мы можем ожидать? Общественный транспорт в центральной части Софии не работает, потому что он полон автомобилей, а не наоборот. Каким бы ни был план мобильности и стратегия развития транспорта и инфраструктуры, повышение стоимости парковки в центре - это показатель уверенного успеха в сокращении трафика. Опыт других городов показывает снижение до 22%.

В деле против нарушителя используются показания свидетелей, а также жалобы прохожих. Сумма административных взысканий разная.

Согласно действующему законодательству, нарушитель заплатит следующие штрафы:

  • стоянка транспортного средства на тротуаре будет стоить автовладельцу 1 000 рублей;
  • воспользоваться местом для стоянки машин инвалидов стоит – 5 тысяч рублей;
  • наклеить знак, обозначающий инвалида на авто не имея на это прав — 5 тысяч рублей плюс конфискация машины;
  • парковать машину на остановке маршрутного транспорта (исключение — высадка пассажиров) – 1 000 рублей;
  • припарковаться на проезжей части дороги, причинив трудности для передвижения других машин – 2 тысячи рублей;
  • парковка на газоне – в каждом регионе страны свой тариф, как минимум, придется возместить нанесенный зеленому покрытию ущерб;

Автовладелец, который получил уведомление о взыскании административного штрафа за противозаконную парковку, может обжаловать его в суде. Для этого необходимо иметь веские доказательства своей невиновности.

Это должно быть роскошью, чтобы управлять автомобилем в центре, так как это где угодно в цивилизованном мире. Вы также должны жить в центре - вы не можете владеть квартирой на несколько миллионов, и вы крутите, чтобы заплатить ежемесячную плату за парковку в центре.

Что такое тротуар, обочина и пешеходная дорожка?

Другое дело, что большому городу нужны гораздо более настоящие автостоянки, а не роскошные внутренние дворы. Собственные польские собаки съели его. Было бы очень легко аргументировать страницы для обеих позиций. Но, в конечном счете, все возобновляет очень простой вопрос: хотим ли мы город для людей или для автомобилей? Во всех трех местах, как пешеход в Софии, вам каждый день показывают, что вы всего лишь кусок, а вы глупый и глупый, и вы не покупаете татуировку, чтобы пойти в магазин, кофе и даже парк самостоятельно.

Можно ли парковаться на местах для инвалидов

На обустроенной площадке с указателем «Место стоянки для инвалидов» имеют право парковать свои авто инвалиды I или II группы. Инвалиды III группы и обычные граждане такого права не имеют.

Если в машине находится инвалид, но не за рулем – водитель может припарковаться на такой стоянке при наличии знака «Инвалид за рулем». Это квадрат желтого цвета с изображением человека на коляске.


Начиная с 2016 года при водителе должны быть документы, подтверждающие его инвалидность или перевозимого им человека.

Удостоверяющие документы могут быть такими:

  • для инвалида I или II группы — справка об инвалидности установленного образца с печатью;
  • для водителя, который перевозит пассажира инвалида – разрешение на парковку в местах для инвалидов.

Когда авто владелец постоянно перевозит льготника, лучше получить необходимые разрешительные документы. В этом случае знака на машине будет не достаточно.

Так можно ли парковаться на местах для инвалидов обычным водителям? Это вопрос скорее этический. По закону парковаться нельзя.

Если водитель прикрепит на авто знак, который обозначает наличие инвалида в машине это, скорее всего, отвлечет страж порядка. Если попадетесь инспекторам ГИБДД, вас обязательно оштрафуют.

Сума штрафа составляет 5 000 рулей. Кроме уплаты штрафа такие водители рискуют заплатить еще и за эвакуацию своего транспортного средства с места нарушения.

Можно ли парковаться на газоне

Действующим законодательством не определено значение слова «газон». Правила заезда, парковки, движения по газону любого вида регулируются местными нормативно-правовыми актами.

Поэтому наказывать нарушителей в разных регионах будут по-разному. Даже если на местном уровне не существует таких взысканий (например, в Самаре), нанесенный ущерб газону придется оплатить.

Инспектор не оштрафует, если место, где расположен газон, не признано таковым официально.

Бывает так, что за официально признанным газоном никто не ухаживает, бордюров нет. Со временем, распознать газон на простом участке земли, примыкающей к дорожному полотну становиться трудно.

Но штрафа не избежать, если инспектор ГИБДД знает об существовании газона в этом месте в документах города по благоустройству. В зимнее время года, как правило, заезжать на данную территорию разрешается.

Можно ли парковаться на газоне во дворе дома, где проживаешь? Все зависит от местного законодательства, а также согласия на это остальных жильцов дома.

Наказать такого соседа могут путем нанесения повреждений автомобилю.

Можно ли парковаться на тротуаре возле дома

Основным правилом парковки машин во дворе жилого дома является не мешать проезду автомобилей, затруднять проход жителей дома.

Проблема состоит в том, что не всегда автолюбители хотят соблюдать данное элементарное правило.


Ставят машину там, где им хочется. Эта причина порождает конфликт, который решить без вмешательства сторонних лиц просто невозможно.

Можно ли парковаться на тротуаре возле дома? Правила дорожного движения устанавливают следующие требования к стоянке машин:

  • запрещается ездить на машине по тротуарам;
  • запрещено ставить авто в местах проезда другого транспорта;
  • ставить автомобиль на тротуарах во дворе дома дает право знак 6.4.

Жители дома вправе самостоятельно вызвать инспекторов милиции для того, что б зафиксировать правонарушение.

Когда припаркованное на тротуаре транспортное средство загораживает проезд другим машинам, мешает проводить уборку двора владелец машины получает предупреждение с просьбой переставить авто в другое место. Машины злостных нарушителей могут быть эвакуированы.

ПДД являются основным нормативно-правовым документом, который регулирует правила парковки транспортных средств.

Под тротуаром следует понимать участок дороги, который располагается возле проезжей части или отделен от нее газоном и не обозначен знаком «парковка». Парковаться на тротуаре, газоне, местах для инвалидов нельзя.