Постановление Пленума ВС о применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции — Российская газета. Правительство российской федерации дела с апелляционными жалобой, представле

Полная история — дня календаря 19 июня 2012г..

  • Зодиакальный знак людей которые были рождены в день 19.06.12 года › Близнецы (с 22 мая по 21 июня).
  • Какого животного год по китайскому календарю Черного Водяного Дракона.
  • Стихия знака зодиака Близнецов, которые были рождены 19.06.12г. — Воздух.
  • Планета управитель людей у которых день рождения в этот день года – Меркурий.
  • Сегодня идет 25 неделя.
  • По календарю в данном месяце июне 30 дней.
  • Продолжительность дня 19 июня – 17 часов 33 минуты (долгота светового дня указана – по среднеевропейской широте Москвы, Минска, Киева.).
  • Праздник православной пасхи Христовой #› 15 апреля.
  • По календарю период — лето.
  • По современному календарю > високосный год.
  • Лучше использовать по гороскопу цвета, для людей родившихся в день 19 июня 2012 года Насыщенный красновато-оранжевый и Лимонно-желтый.
  • Деревья подходящие к сочетанию знака гороскопа Близнецы и 2012 года по китайскому календарю:::›› Пальма и Яблоня.
  • Камни – амулеты, для людей с датой рождения сегодня ›››› Риолит, Берилл, Сардоникс, Змеевик.
  • Особо лучшие числа для людей рожденных 19 июня 12 года ~ Шесть .
  • Самые удачные дни недели для людей у которых день рождения 19 июня 2012 года вторник, пятница и воскресенье.
  • Главные качества характера, знака гороскопа Близнецов, которые были рождены в это число ~› аморальный и коварный.

Астрологическое описание мужчин рожденных в день 19 июня.

Незаурядный ум мужчины у которых знак зодиака, при 19-06-2012 годе рождения – Близнецы, и способности позволяют этому воздушному человеку добиваться всего легко и непринужденно. В плохом настроении может совершать глупости, о которых будет потом жалеть. Слово если часть арсенала этих людей. Он любит баловать близких подарками, а детям становится скорее другом, чем требовательным и строгим отцом. Имеют много достоинств, о которых, может быть, и не догадывались. Иногда может показаться, что они больше стремятся к развлечениям, недели к отдыху. Он, очень изменчивая натура, завтра уже другой человек, чем был вчера, он может быть и лучше, но не факт.

Про тех женщин, кто родился сегодня, 19.06.2012г., по китайскому гороскопу животных.

Очарование женщины по календарю на 19 июня 2012 года по месяцам и дням рождения, не знает границ. Она любит сентиментальные знаки внимания. Когда она, в депрессивном состоянии, деньги могут тратиться без лишнего раздумья. Им подходит: мужчина Водолей, Весы, Лев, Овен. Женщина которая родилась 2012 году 19 июня , останется для вас хорошим собеседником, выслушает и посочувствует. Мужу точно не придется с ней скучать. Ясно одно: мужчина, вступивший в брак с этой воздушной девушкой, должен быт готов к ее поискам приключений и нетерпимости к любому ограничении свободы.

Когда у меня был финансовый кризис, мне помог притянуть удачу Денежный Амулет . Талисман Удачи активирует у человека энергию достатка, ГЛАВНОЕ чтобы он был настроен только на вас. Амулет который помог, я заказывала на официальном сайте .

Под знаком зодиака Близнецы, появились на свет знаменитые люди:

писатель Артур Конан Дойль, писатель О. Бальзак, писатель Томас Манн, поэт Пушкин, писатель Лорка, королева Виктория, царь Петр I, политик Джон Кеннеди, политик Дональд Трамп, художник Гоген, Веласкес, певица Кристина Орбакайте, актер Джонни Депп, актер Максим Галкин, ученый Жан-Ив Кусто, актриса Людмила Зыкина, актер Олег Даль.

Календарь на месяц Июнь 2012 года с днями недели

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ

РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТКРЫТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО УСЫНОВЛЕНИЮ

(УДОЧЕРЕНИЮ) ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО УСЫНОВЛЕНИЮ (УДОЧЕРЕНИЮ) ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ ИНОСТРАННЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:

1. Утвердить:

Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации (приложение N 1);

Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций (приложение N 2).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июля 2009 г. N 270 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций и контролю за их деятельностью" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2009 г., регистрационный N 14834. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 43).

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг", Законом города Москвы от 11 апреля 2012 г. N 12 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" и статью 8 Закона города Москвы от 5 мая 1999 г. N 17 "О защите зеленых насаждений", а также в целях сокращения административных барьеров и упрощения подготовки, оформления и утверждения градостроительных планов зе- мельных участков в городе Москве постанов- ляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "О Порядке подготовки, утверждения и выда- чи градостроительных планов земельных участков": 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "О Порядке подготовки, утверждения, изменения и отмены гра- достроительных планов земельных участков". 1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Административный регламент предоставления госу- дарственной услуги "Подготовка, утверждение и изменение градостро- ительных планов земельных участков" в городе Москве (приложе- ние 1).". 1.3. Постановление дополнить пунктами 8 и 9 в следующей ре- дакции: "8. Установить, что внесение изменений в градостроительные планы земельных участков, отмена градостроительных планов земель- ных участков осуществляются при наличии решения Градостроительно-зе- мельной комиссии города Москвы. 9. Установить, что при наличии решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы об отмене или изменении градостроительных планов земельных участков: 9.1. Информирует правообладателей земельных участков об отме- не или изменении ранее выданных градостроительных планов земельных участков в порядке, установленном законодательством о градострои- тельной деятельности. 9.2. Осуществляет подготовку правовых актов о признании утра- тившими силу правовых актов об утверждении ранее выданных градостроительных планов земельных участков. 9.3. Вносит сведения о признании утратившими силу правовых актов об утверждении ранее выданных градострои- тельных планов земельных участков в состав сведений Базового ре- гистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, и размещает данную информацию на официаль- ном сайте в сети Интернет (www.mka.mos.ru).". 1.4. Пункты 8-12 постановления считать пунктами 10-14 соот- ветственно. 1.5. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции соглас- но приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам гра- достроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 280-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков" в городе Москве 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления го- сударственной услуги "Подготовка, утверждение и изменение градост- роительных планов земельных участков" в городе Москве устанавлива- ет последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент). 1.2. Административные процедуры и (или) действия, установлен- ные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электрон- ном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предостав- лению государственных услуг в городе Москве, установленных Прави- тельством Москвы (далее - Единые требования). 1.3. До вступления в силу правил землепользования и застройки подлежащие к внесению в градостроительный план земельного участка сведения о разрешенном использовании земельного участка, требова- ниях к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объектов капитального строительства определяются с учетом: - Генерального плана города Москвы; - территориальных и отраслевых схем; - проектов планировки территории; - проектов межевания территории; - правовых актов Правительства Москвы об утверждении режимов использования земель и градостроительных регламентов на территори- ях зон охраны объектов культурного наследия; - историко-культурного опорного плана; - результатов публичных слушаний по проекту правил землеполь- зования и застройки, одобренных . 2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков (далее - государственная услуга). Правовые основания предоставления государственной услуги 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градострои- тельный кодекс города Москвы"; - постановлением Правительства Москвы от "О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы"; - постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении Перечня видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в городе Москве". Наименование органа исполнительной (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги 2.3. Полномочия по представлению государственной услуги осу- ществляются (далее - Комитет). 2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной ус- луги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием меж- ведомственного информационного взаимодействия с: - Федеральной налоговой службой; - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; - ; - ; - ; - ; - ; - ; - города Москвы; - ГУП МосгорБТИ; - ГУП "Мосгоргеотрест"; - ГАУ " ". Заявители 2.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся пра- вообладателями земельных участков, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении кото- рых проведен государственный кадастровый учет. 2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установ- ленном порядке. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги 2.7. При обращении за получением государственной услуги зая- витель представляет: 2.7.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту. 2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 2.7.3. Нотариально заверенные копии свидетельства о праве собственности на земельный участок и действующих правоустанавлива- ющих документов на земельный участок, в том числе договора аренды земельного участка либо иного договора о пользовании земельным участком. 2.7.4. Кадастровую выписку о земельном участке на бумажном носителе и кадастровую выписку о земельном участке на электронном носителе (формы KB.1 - КВ.6, утвержденные приказом Минюста России от 19 марта 2008 г. N 66). 2.7.5. Нотариально заверенные копии кадастровых паспортов зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительст- ва (форма утверждена приказом Минюста России от 18 февраля 2008 г. N 32), расположенных на земельном участке, или нотариально заве- ренные копии выписок из технических паспортов зданий (строений) (форма 1а утверждена постановлением Правительства Москвы от 1 де- кабря 1998 г. N 915), расположенных на земельном участке. 2.7.6. Нотариально заверенные копии свидетельств о государс- твенной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находя- щиеся на земельном участке, акты о правах на недвижимое имущество либо иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до вве- дения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сде- лок с ним". 2.7.7. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении собственников помещений в многоквартирных домах). 2.7.8. Нотариально заверенную копию устава со всеми изменени- ями и дополнениями к нему (при обращении за предоставлением госу- дарственной услуги юридических лиц). 2.7.9. Нотариально заверенную копию свидетельства о государс- твенной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей). 2.7.10. Копии разрешения на строительство, положительного заключения государственной экспертизы или негосударственной экс- пертизы проектной документации (при наличии). 2.7.11. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка (при подготовке нового градостроительного плана земельного участка в целях внесения изменений в ранее выданный градострои- тельный план земельного участка). Перечень документов, необходимых для предоставления государс- твенной услуги, является исчерпывающим. 2.8. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 2.7.3-2.7.7, 2.7.9-2.7.10 Регламента. Заявитель вправе представить указанные документы по собствен- ной инициативе. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги 2.9. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является предоставление кадастрового пас- порта здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства. Порядок оказания услуги определен постановлением Правительст- ва Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. N 921 "О государс- твенном техническом учете и технической инвентаризации в Российс- кой Федерации объектов капитального строительства". Срок предоставления государственной услуги 2.10. Общий срок предоставления государственной услуги вклю- чает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе представления государственной ус- луги и не может превышать 30 дней. 2.11. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления. В общий срок предоставления государственной услуги не включа- ется срок, на который приостанавливается предоставление государс- твенной услуги. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 2.12.1. Отсутствие у лица, представившего заявление и доку- менты, предусмотренные в пункте 2.7 Регламента, полномочий на по- лучение государственной услуги. 2.12.2. Представление заявителем документов, не соответствую- щих установленным требованиям. 2.12.3. Непредставление заявителем заявления и (или) докумен- тов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, необходимых для пре- доставления государственной услуги. 2.12.4. Наличие утвержденного градостроительного плана зе- мельного участка (за исключением обращения заявителя в целях вне- сения изменений в ранее выданный градостроительный план земельного участка при наличии решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы). 2.12.5. Представление заявителем документов, содержащих про- тиворечивые сведения. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. 2.13. Письменное решение об отказе в приеме заявления и доку- ментов, необходимых для получения государственной услуги, оформля- ется по требованию заявителя и подписывается лицом, уполномоченным председателем Комитета, и выдается заявителю с указанием причин отказа. Приостановление предоставления государственной услуги 2.14. Основаниями для приостановления предоставления госу- дарственной услуги являются: 2.14.1. Направление проекта градостроительного плана земель- ного участка на рассмотрение в Градостроительно-земельную комиссию города Москвы. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 60 дней. 2.14.2. Направление проекта градостроительного плана земель- ного участка по результатам рассмотрения Градостроительно-земель- ной комиссии города Москвы в окружную комиссию по вопросам гра- достроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы для проведения публичных слушаний. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 90 дней. 2.14.3. Направление проекта градостроительного плана земель- ного участка на повторное рассмотрение Градостроительно-земельной комиссии города Москвы при наличии отрицательного заключения ок- ружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по результатам публичных слуша- ний. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 30 дней. 2.14.4. Необходимость предоставления заявителем дополнитель- ных документов (информации, сведений, данных) в связи с обнаруже- нием в представленных документах противоречий (разночтений), не выявленных при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе: - в площадях земельного участка, указанных в правоустанавли- вающих документах на земельный участок и кадастровой выписке о зе- мельном участке; - в площадях зданий, сооружений, указанных в свидетельствах о государственной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, и кадастровых паспортах зданий, строений, сооружений; - в наименованиях организации, являющейся правообладателем земельного участка; - в адресных ориентирах земельного участка. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 7 дней. 2.14.5. Проведение работ по обновлению топографической основы для подготовки чертежа градостроительного плана земельного участ- ка. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 14 дней. Перечень оснований для приостановления предоставления госу- дарственной услуги является исчерпывающим. 2.15. Срок приостановления предоставления государственной ус- луги исчисляется в днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. 2.16. Решение о приостановлении предоставления государствен- ной услуги подписывается председателем Комитета или уполномоченным им лицом и выдается заявителю с указанием причин и срока приоста- новления. 2.17. Решение о приостановлении предоставления государствен- ной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предостав- ления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги 2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.18.1. Представление заявителем документов, не соответствую- щих требованиям законодательства Российской Федерации и законода- тельства города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги. 2.18.2. Истечение срока приостановления предоставления госу- дарственной услуги, установленного в пункте 2.14.4 Регламента, ес- ли в течение данного срока не были устранены причины, препятствую- щие предоставлению государственной услуги. 2.18.3. Прекращение прав на земельный участок после приема заявления о предоставлении государственной услуги. 2.19. Решение об отказе в предоставлении государственной ус- луги подписывается председателем Комитета или уполномоченным им лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа. 2.20. Заявитель вправе отозвать заявление на предоставление государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня приема до- кументов. Результат предоставления государственной услуги 2.21. Результатом предоставления государственной услуги явля- ется: - выдача утвержденного Комитетом градостроительного плана зе- мельного участка (в двух экземплярах); - выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.22. Документы, подтверждающие предоставление государствен- ной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть: - выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носи- теле; - направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением; - с 1 января 2013 г. направлены заявителю в форме электронно- го документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте; - с 1 января 2013 г. направлены заявителю в форме электронно- го документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после полу- чения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы "личный кабинет". При организации возможности применения электронной циф- ровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (элект- ронной подписи). Форма и способ получения документа и (или) информации, под- тверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предос- тавление государственной услуги), указываются заявителем в заявле- нии, если иное не установлено законодательством Российской Федера- ции. 2.23. Сведения о конечных результатах предоставления госу- дарственной услуги, вносимые в состав сведений Базового регистра: - заявитель (ИНН, СНИЛС); - кадастровый номер земельного участка; - основание подготовки градостроительного плана земельного участка; - местонахождение земельного участка; - основные виды разрешенного использования земельного участ- ка; - условно разрешенные виды разрешенного использования земель- ного участка; - вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка; - предельное количество этажей или предельная высота разре- шенного строительства; - максимальный процент застройки в границах земельного участ- ка; - иные показатели разрешенного строительства, реконструкции и размещения объекта капитального строительства; - номер каждого объекта капитального строительства, располо- женного на земельном участке. 2.24. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не ли- шает заявителя права получить указанный результат в форме докумен- та на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномочен- ного должностного лица. Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.26. За выдачу кадастрового паспорта здания, сооружения, по- мещения или объекта незавершенного строительства взимается плата в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от "О размере платы за выдачу кадастро- вого паспорта здания, сооружения, помещения или объекта незавер- шенного строительства". Показатели доступности и качества государственной услуги 2.27. Качество и доступность государственной услуги характе- ризуется следующими показателями: - срок предоставления государственной услуги - 30 дней; - время ожидания в очереди при подаче заявления - 30 минут; - время ожидания в очереди при получении результата предос- тавления государственной услуги - 30 минут. Порядок информирования при предоставлении государственной услуги 2.28. Информация о предоставлении государственной услуги раз- мещается: - на стендах в помещении службы "одного окна" Комитета. - на официальном сайте Комитета. 2.29. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 октября 2012 г. заявитель имеет возможность получать ин- формацию о ходе выполнения заявления о предоставлении государс- твенной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме Последовательность административных процедур 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра. 3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтвержда- ющих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги). Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги. 3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение админист- ративной процедуры, является специалист Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное ли- цо, ответственное за прием заявления и документов). 3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и заявления до- кументов: - осуществляет прием (получение) заявления и документов в со- ответствии с Едиными требованиями; - формирует комплект документов, представленных заявителем. 3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день. 3.6. Результатом административной процедуры является формиро- вание комплекта документов, представленных заявителем, а при нали- чии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленных заяви- телем. 3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение админист- ративной процедуры, является специалист Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное ли- цо, ответственное за обработку документов (информации). 3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации): - при подтверждении права заявителя на получение государс- твенной услуги готовит проект градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельно- го участка, утвержденной Министерством регионального развития Рос- сийской Федерации; - направляет проект градостроительного плана земельного участка с видами разрешенного использования объектов капитального строительства, возможными на земельном участке, определенными в соответствии с Перечнем видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в городе Москве, на рассмотрение в Градостроительно-земельную комиссию города Москвы; - вносит изменения в проект градостроительного плана земель- ного участка при наличии решения Градостроительно-земельной комис- сии города Москвы; - представляет проект градостроительного плана земельного участка в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостро- ительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы для проведения публичных слушаний (при необходимости); - подписывает одобренный Градостроительно-земельной комиссией города Москвы проект градостроительного плана земельного участка; - готовит проект приказа Комитета об утверждении градострои- тельного плана земельного участка или о признании утратившим силу приказа об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка; - при выявлении оснований для приостановки предоставления го- сударственной услуги готовит проект решения о приостановлении пре- доставления государственной услуги; - при выявлении оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставле- нии государственной услуги. 3.10. Особенности подготовки проектов градостроительных пла- нов земельных участков на территорию охранных зон объектов куль- турного наследия, для которых не утверждены режимы использования земель и градостроительные регламенты: 3.10.1. Разделы проекта градостроительного плана земельного участка, содержащие информацию о видах разрешенного использования объектов капитального строительства, заполняются в соответствии с документацией, указанной в пункте 1.3 Регламента. 3.10.2. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на застроенный земельный участок в разделах проекта градостроительного плана земельного участка, содержащих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, ре- конструкции и размещению объектов капитального строительства, ука- зывается - "в габаритах существующих зданий, строений, сооруже- ний". 3.10.3. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на земельный участок, здания, строения, соору- жения на котором отсутствуют, но существовали на момент предостав- ления заявителю имущественных прав на земельный участок, в разде- лах проекта градостроительного плана земельного участка, содержа- щих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции и размещению объектов капитального строительства, указывается - "в габаритах зданий, строений, сооружений, существо- вавших на момент предоставления имущественных прав на земельный участок". 3.10.4. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на незастроенный земельный участок, в разделах проекта градостроительного плана земельного участка, содержащих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, ре- конструкции и размещению объектов капитального строительства, ука- зываются параметры разрешенного строительства, соответствующие ми- нимальным фактическим значениям таких параметров на сопредельных земельных участках. 3.10.5. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на земельный участок, в границах которого утра- чен объект культурного наследия либо выявленный объект культурного наследия, указывается - "воссоздание утраченного объекта культур- ного наследия (либо выявленного объекта культурного наследия)". 3.11. Особенности подготовки проектов градостроительных пла- нов земельных участков на природные, озелененные территории общего пользования: 3.11.1. Разделы проекта градостроительного плана земельного участка, содержащие информацию о видах разрешенного использования объектов капитального строительства, заполняются с учетом сведе- ний, содержащихся в документации, указанной в пункте 1.3 Регламен- та, и законодательства в области охраны и использования природных и озелененных территорий. 3.11.2. В разделах проекта градостроительного плана земельно- го участка, содержащих требования к предельным параметрам разре- шенного строительства, реконструкции и размещению объектов капи- тального строительства, указывается предельная высота застройки, в том числе для территорий бульваров, скверов - 8 метров, для терри- торий парков - 15 метров. 3.12. Особенности подготовки проектов градостроительных пла- нов земельных участков на особо охраняемые природные территории, проекты планировки для которых не утверждены: 3.12.1. Разделы проекта градостроительного плана земельного участка, содержащие информацию о видах разрешенного использования объектов капитального строительства, заполняются в соответствии с законодательством в области охраны особо охраняемых природных тер- риторий. 3.12.2. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на земельный участок, предоставленный в уста- новленном порядке для использования в целях, не предусмотренных законодательством в области охраны особо охраняемых природных тер- риторий, раздел проекта градостроительного плана земельного участ- ка, содержащий информацию об условных видах разрешенного использо- вания, заполняется в соответствии с целевым использованием (пре- доставлением) земельного участка на момент обращения заявителя за подготовкой градостроительного плана земельного участка. 3.12.3. В разделах проекта градостроительного плана земельно- го участка, содержащих требования к предельным параметрам разре- шенного строительства, реконструкции и размещению объектов капи- тального строительства, указывается предельная высота застройки, в том числе для земельных участков в границах рекреационных зон - 15 метров, для земельных участков вне границ рекреационных зон - 8 метров. 3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней. 3.14. Результатом административной процедуры является: - подготовка проекта приказа Комитета об утверждении градост- роительного плана земельного участка и подписание градостроитель- ного плана земельного участка, одобренного Градостроительно-зе- мельной комиссией города Москвы; - приостановление предоставления государственной услуги в случае направления проекта градостроительного плана земельного участка в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостро- ительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы для проведения публичных слушаний по решению Градостроительно-зе- мельной комиссии города Москвы; - подготовка проекта приказа Комитета о признании утратившим силу приказа об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка; - подготовка проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государс- твенной услуги в случае выявления соответствующих оснований. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра 3.15. Основанием начала административной процедуры является поступление в Градостроительно-земельную комиссию города Москвы от должностного лица, ответственного за обработку документов, проекта градостроительного плана земельного участка, либо подготовка про- екта решения об отказе в предоставлении государственной услуги или приостановлении предоставления государственной услуги. 3.16. В случае предоставления отрицательного заключения ок- ружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по результатам публичных слуша- ний должностное лицо повторно направляет проект градостроительного плана земельного участка на рассмотрение в Градостроительно-зе- мельную комиссию города Москвы. 3.17. Должностным лицом, ответственным за выполнение адми- нистративной процедуры, является председатель Комитета или уполно- моченное им должностное лицо (далее - должностное лицо, ответс- твенное за формирование результата предоставления государственной услуги). 3.18. Должностное лицо, ответственное за формирование резуль- тата предоставления государственной услуги, осуществляет одно из следующих действий: - подписывает приказ Комитета об утверждении градостроитель- ного плана земельного участка, одобренного Градостроительно-зе- мельной комиссией города Москвы; - подписывает приказ Комитета об утверждении градостроитель- ного плана земельного участка, доработанного в соответствии с ре- шением Градостроительно-земельной комиссии города Москвы; - подписывает приказ Комитета о признании утратившим силу приказа Комитета об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка; - подписывает решение об отказе в предоставлении государс- твенной услуги; - обеспечивает внесение сведений о конечном результате пре- доставления государственной услуги в состав сведений Базового ре- гистра. 3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней. 3.20. Результатом административной процедуры являются гра- достроительные планы земельных участков, приказы Комитета об ут- верждении градостроительного плана земельного участка, признании утратившим силу приказа Комитета об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового регистра. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) 3.21. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанный приказ Комитета об утверждении градострои- тельного плана земельного участка либо решение об отказе в предос- тавлении государственной услуги. 3.22. Должностным лицом, ответственным за выполнение адми- нистративной процедуры, является специалист Комитета, уполномочен- ный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов). 3.23. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю два экземпляра утвержденного гра- достроительного плана земельного участка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня. 3.25. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю двух экземпляров утвержденного градострои- тельного плана земельного участка либо решения об отказе в предос- тавлении государственной услуги в одном экземпляре. 3.26. Невостребованный заявителем утвержденный градострои- тельный план земельного участка в течение месяца направляется зая- вителю в двух экземплярах по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Коми- тетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных . 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должност- ными лицами Комитета положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услу- ги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Ко- митета и уполномоченными им должностными лицами. 4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета. 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти, предоставляющего государственную услугу, должност- ных лиц органа власти, предоставляющего государственную услугу Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) долж- ностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Комитет и (или) Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайтах Комитета, Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, пра- вовыми актами города Москвы. Приложение к Регламенту Сведения о заявителе: Кому адресован документ: (ФИО, полное наименование организации Комитету по архитектуре и и организационно-правовой формы градостроительству города в лице: (ФИО руководителя или иного Москвы уполномоченного лица) (для юридических лиц) Документ, удостоверяющий личность __________________________________ (вид документа) __________________________________ (серия, номер) __________________________________ (кем, когда выдан) СНИЛС____________________ Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП) ____________________ ИНН_____________________ Контактная информация тел. ____________________________ эл.почта ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить государственную услугу "Подготовка, ут- верждение и изменение градостроительных планов земельных участков" в целях: - осуществления строительства (реконструкции) объекта капи- тального строительства (указать функциональное назначение объекта, технико-экономические показатели); - получения градостроительного плана земельного участка на застроенный земельный участок (указать функциональное назначение объекта, технико-экономические показатели); - изменения ранее выданного градостроительного плана земель- ного участка (указать функциональное назначение объекта, техни- ко-экономические показатели) (нужное подчеркнуть). 1. Место расположения земельного участка: 1.1. Административный округ города Москвы:________________________ 1.2. Район города Москвы: ________________________________________ 1.3. Адрес: ______________________________________________________ 2. Площадь земельного участка, (га): ________________________ ___________________________________________________ 3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при нали- чии): 3.1. Инвентаризационный или кадастровый номер: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.2. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объек- тов незавершенного строительства подготовлен (дата, наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительст- ва):______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Информация о расположенных объектах культурного наследия (по каждому объекту): 4.1. Регистрационный номер в реестре (дата, наименование ор- гана государственной власти, принявшего решение о включении выяв- ленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого ре- шения): __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Документы и (или) информация, необходимые для получения госу- дарственной услуги прилагаются. Результат предоставления государственной услуги прошу вручить лично, направить по месту фактического проживания (места нахожде- ния) в форме документа на бумажном носителе по почте (нужное под- черкнуть). Решение об отказе в приеме заявления и документов (информа- ции, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, прошу вручить лично. Решение о приостановлении предоставления государственной ус- луги прошу вручить лично, направить по месту фактического прожива- ния (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе по почте (нужное подчеркнуть). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу вручить лично, направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе по почте (нужное подчеркнуть). Подпись_____________ ________________________________ (расшифровка подписи) Дата __________________ Заявление принято: _______________________ ________________________________ (ФИО должностного лица, (расшифровка подписи) уполномоченного на прием заявления)

1. Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз (за исключением медико-социальной экспертизы и военно-врачебной экспертизы), фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения (за исключением разработки и утверждения государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов), медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения, включая оказание медицинской помощи, внедрение современных медицинских технологий, новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, организацию среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального медицинского и фармацевтического образования и предоставление услуг в области курортного дела.

2. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а также координацию деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

3. Министерство здравоохранения Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства и к сферам деятельности подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

5.2. на основании и во исполнение Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министерство самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.2. квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам и номенклатура специальностей в сфере, отнесенной к компетенции Министерства;

5.2.6. типовые положения об отдельных видах медицинских организаций, включенных в номенклатуру медицинских организаций, в том числе о госпиталях ветеранов войн;

5.2.7. номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, номенклатура специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование;

5.2.8. требования к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, иных объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения исходя из потребностей населения;

5.2.10. порядок организации деятельности подразделений (кабинета врача, здравпункта, медицинского кабинета, медицинской части и других подразделений), оказывающих медицинскую помощь работникам организаций;

5.2.12. требования к комплектации медицинскими изделиями аптечек, укладок, наборов и комплектов для оказания первой помощи, а также к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок, наборов, комплектов для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи;

5.2.13. информирования медицинскими организациями органов внутренних дел о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий (по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации);

5.2.19. порядок дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинского вмешательства, форма информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форма отказа от медицинского вмешательства;

5.2.20. определенных видов медицинского вмешательства, на которые граждане (их законные представители) дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи;