Kodiak расход. Технические характеристики Skoda Kodiaq. Расход топлива Шкоды Кодиак

Наконец-то Шкода Кадьяк официально презентован, и слухи о линейке его моторов превратились в реальность. Кроссовер, как и предполагали ранее, будет оснащаться двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Пора познакомиться с их характеристиками поближе.

Skoda KodiaQ будет доступен с двумя бензиновыми (1.4 TSI и 2.0 TSI) и одним дизельным двигателем (2.0 TDI) в различных вариациях. Так, базовый бензиновый мотор объемом 1,4 литра может иметь мощность 125 или 150 «лошадей». Он устанавливается как на передне-, так и на полноприводный кроссовер и агрегируется с механической коробкой передач или с автоматом DSG.

Таблица характеристик бензиновых моторов Kodiaq

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4x4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4x4 DSG 2.0 TSI 4x4 DSG
Объем (см 3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Дизельный TDI для переднеприводного Шкода Кадьяк настроен на мощность 150 лошадиных сил и агрегирован с автоматической КПП. Тот же мотор для полноприводного Кадьяка доступен как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатой DSG. Топовый двигатель кроссовера - тот же 2-литровый дизель, но мощностью уже 190 «лошадей». Он устанавливается на KodiaQ 4x4 c 7-ступенчатым «автоматом».

Таблица характеристик дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4x4 2.0 TDI DSG 4x4 2.0 TDI DSG 4x4
Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

Не стоит сомневаться, что нынешний 190-сильный дизель не останется самым мощным в линейке чешского кроссовера. Ему, как и собрату по концерну Volkswagen Tiguan, наверняка предстоит обзавестись битурбированным дизелем мощностью 240 лошадиных сил, а также более производительными версиями бензиновой «двушки».

Сколько ест чешский «медведь»?

Бензиновые моторы Шкода Кадьяк в смешанном режиме потребляют, по заявлению производителя, от 6 до 7,3 литров горючего. Дизельный агрегат еще менее прожорливый - ему для прохождения 100-километрового пути нужно всего 5 - 5,7 литров топлива.

Любители статистики могут сравнить «аппетит» KodiaQ с расходом топлива некоторых конкурентов*:

*Данные с официальных сайтов производителей. Информация предоставлена по двигателям, с которыми модели поставляются на российский рынок.

Сколько будет стоить Шкода Кадьяк с разными двигателями?

О пока можно только строить гипотезы. Стоит думать, что его стоимость будет приближена к расценкам на Суперб. Скорее всего, в версии с 1,4-литровым мотором он будет продаваться не меньше, чем за 1 800 000 рублей. Верхняя планка цены превысит 2 000 000 рублей.

Если говорить о будущих двигателях Кадьяка, то уже известно, что 240-сильный мотор 2.0 BiTDI планируется устанавливать на одну из спецверсий модели, например, Laurin&Klement или SportLine. И стоить такой кроссовер будет около 3 500 000 рублей.

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

Донором для экспериментов послужил Vokswagen Tiguan. Как следствие, перекочевала прописанная для этого кроссовера WAG-овская линейка моторов. Итого чешскому паркетнику под капот устанавливают дизельную «двушку» TDI с потенциалом в 150 «лошадей» или одну из трех бензо-установок:
  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные только подчеркивают заложенный потенциал:

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Вердикт

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.


Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.


Skoda Kodiaq – кроссовер среднего класса, являющийся самой флагманской и дорогой моделью чешской компании Skoda. Представляет собой пятидверный универсал повышенной проходимости, который успешно конкурирует с другими кроссоверами – Hyundai Santa Fe, Infiniti QX60, а также Peugeot 4008 и Honda Pilot. Дизайн автомобиля разрабатывал Йозеф Кабан. Нужно отметить, что в основе Skoda Kodiaq лежит платформа немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan.

Производство модели началось в 2016 году. Автомобиль выпускают в Чехии, Словакии и России. В максимальной комплектации Skoda Kodiaq поставляется с полным приводом и шестиступенчатой коробкой DSG.

Навигация

Skoda Kodiaq двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний
  • 1,4, 150 л. с., робот/механика, полный, расход – 8,2/5.9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, полный, расход – 6,7/5,1 л на 100 км.

Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Мотор 1.4

  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, кроссовер в комплектации Актив, в которой есть кондиционер, электростеклоподъемники и многие другие опции, в том числе и четко работающая механическая коробка и передний привод – его достаточно для кроссовера. Полный привод для такого класса явно лишняя переплата. Автомобиль выглядит как флагманский – стильный и с внушительными формами, хотя это компактная модель. Автомобиль потребляет в городе 8-9 литров на 100 км.
  • Виктор, Смоленск. Машина в целом понравилась, но есть минусы. Это жесткая подвеска и низкий дорожный просвет спереди, что значительно уменьшает углы въезда и выезда. Машина оснащена механической КПП и 1,4-литровым мотором на 125 сил, в городе расход бензина составляет 11 литров.
  • Татьяна, Красноярск. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Ambition с бензиновым 1,4-литровым двигателем, форсированным до 150 лошадиных сил. С таким мотором разгон до 100 км/час за 10 секунд, что на одну секунду больше, чем у 125-сильного мотора. Версия с роботом и передним приводом. Классный автомобиль – вместительный, хорошо управляется и быстро разгоняется, в городском цикле потребляет 8-9 литров на 100 км. На трассе можно уложиться и вовсе в шесть литров.
  • Олег, Ростовская область. Автомобиль проехал 58 тысяч километров, все работает отлично. Машина ни разу не подвела в дальней дороге, в том числе и на пересеченной местности. Только немного пугают задние свесы кузова. Комплектация Active, мотор на 150 сил, расход бензина 9-10 л на сотню. Версия с МКПП.
  • Денис, Ставропольский край. Я автомобилем в целом доволен. К тому же, это самая новая модель Skoda, а это всегда приятно. Покупал в 2017 году в комплектации Ambition, с полным приводом и механической КПП. Двигатель на 150 лошадиных сил разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час, машина потребляет 8 литров.

Мотор 2.0

  • Виталий, Новосибирск. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, с бензиновым двигателем и роботизированной коробкой. Комплектация Ambition, с роботизированной КПП и 150-сильным мотором объемом 1,4 литра. Коробка передач работает быстро и четко, даже желания нет переходить на ручной режим. Понравилось, как работает автоматический климат-контроль и многие другие опции. Машина расходует в городском цикле 11 литров на сотню. Со стороны кроссовер выглядит внушительно, хотя является компактным, почти на уровне VW Tiguan.
  • Антон, Саратов. Хороший автомобиль на каждый день, весьма удобный в городе и на трассе. Порадовала динамика 1,4-литрового мотора на 150 сил – разгон до сотни за 9-10 секунд. Машина потребляет 9-10 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Тверская область. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Style. Машина 1,4-литровым 150-сильным двигателем и коробкой РКПП, с полным приводом и другими полезными опциями. Машина потребляет 8-9 л/100 км, на трассе получается шесть литров. Весьма жесткая подвеска, к ней надо привыкать. Зато просторный салон и большой багажник, а также многообразие различных функций, которые пригодятся в дальней дороге – например, можно одним движение руки разложить или сложить сиденья заднего ряда. Обзорность тоже понравилась.
  • Олег, Краснодарский край. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, машина в исполнении Стайл. Двигатель бензиновый, объемом 1,4 литра, выдает 150 лошадиных сил и работает с роботом. Привод – полный, чтобы был потенциал не только на трассе, но и на пересеченной местности. Максимальный расход 10 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Skoda Kodiaq – просторный и экономичный автомобиль, идеально подходящий для городских и загородных путешествий. У меня версия SportLine с 1.4-литровым 150-сильным двигателем и роботом. Версия с полным приводом, в городе потребляет 10 литров.

Затеял это в основном дабы проверить показания БК -как его цифра относится к реальности) оказалось Шкода настроила его порядочно. Перед каждой заправкой смотрел показания БК от момента заправки, после заправки сравнивал цифры по чеку и пробегу. 1раз было один в один,1 раз бк показал на 0.3 литра больше и все остальные-БК приуменьшил расход на 0.3 литра от фактического. Заправлялся на разных 3 заправках, но только BP. Просто до полного бака до отсечки. После отсечки не доливали. Думаю примерно одинаково заливалось.

Общие результаты за пару месяцев.

И по заправкам соответственно
По прикидкам 1 пассажир-плюс 0.5 расход)
И по сложившемуся опыту
Трасса смпассажирами от 7 до 9(от стиля езды)
Город 8.5-12(от пробок)
Короткие расстояния 5-15 км с постоянными пробками-12-15л/км
Итого главное-БК не врет по расходу

О приятном -есть что у нас в стране стабильно растёт внезависимости от чего бы то не было))
Ездил примерно треть трасса, треть городо без пробок, треть пробки. Но этотне точно)
Приблизительно так

Пробег: 12000 км

www.drive2.ru/l/492144704201163148/