Личное дело сотрудника: требование к оформлению, что должно быть. Ведение личного дела сотрудника Личных дел в детском доме

Управление

Инвентарь в игре находится сверху, и появляется при наведении указателя на выступ.
В инвентаре можно комбинировать предметы.
Справа находятся значки дневника и телефона.
Чтобы открыть дневник или телефон - нажмите на значок.
Чтобы закрыть дневник или телефон - нажмите на значок еще раз.
Чаще читайте дневник, там много интересной и полезной информации.
Когда в дневнике появляется новая запись, он становится красным.

День 1

Игра начинается в комнате Даши. После того, как Даша закончит разговаривать по телефону, подходим к креслу и гладим Банди, зазвонит мобильный телефон. Банди его схватит и откажется отдавать. Смотрим в кресло, забираем ключ. Ключом открываем гардероб, оттуда вылезет крыса. Банди ее испугается и убежит. Звонит Таня Медведева, она очень напугана и просит приехать. Выходим из дома, на карте выбираем квартиру Медведевых.

Разговариваем с Таней, она просит закрыть дверь, но не помнит, куда положила ключ. Подходим к столу, берем с него два ключа. Нажимаем на выступ (указатель должен стать активным), берем из тайника еще один ключ. Применяем все ключи на дверь, но, ни один не подходит. Тогда закрываем дверь на цепочку, идем в гостиную и разговариваем с Таней. Нажимаем на пальму и портрет.

Применяем ключ из тайника на дверь кабинета. Смотрим на фотографии, берем фотоальбом с бюро и тут же кладем его назад. Нажимаем на мини-АТС, слушаем сообщение. Нажимаем еще раз, чтобы записать номер, с которого звонили. Смотрим на компьютер, он защищен паролем. Рядом в пепельнице лежит сгоревшая записка, Смотрим на кролика. На сердечке, которое он держит в лапах, написано «Максим». Это и есть пароль для компьютера. Идем в холл.

Разговариваем с Михаилом, Настя предложит съездить к Зое Килькиной. Выходим из квартиры. На карте выбираем квартиру Килькиной.

В квартире находим труп Зои. Разговариваем с Михаилом, звоним Дегтяреву. Нажимаем на труп, телефон, шторы, вязание и записку на столе. Пробуем выйти в коридор, приходит SMS от Татьяны. Выходим в коридор и разговариваем с Дегтяревым. Едем в квартиру Медведевых

Проходим в гостиную и разговариваем с Михаилом и Настей. Едем в лабораторию Молибога

Разговариваем с Федором. Звонит Елена Сергеевна и, угрожая самоубийством, требует, чтобы Даша к ней приехала. Пробуем выйти, приходит SMS от Маруси. Едем в квартиру Кругликовой

Разговариваем с Еленой Сергеевной, Чтобы узнать, кто звонил, нужно отвлечь Елену Сергеевну. Идем на кухню и увеличиваем огонь под кастрюлей с супом. Возвращаемся в гостиную и говорим Елене Сергеевне, что у нее что-то горит. Поднимаем с пола осколок стекла с кровью Елены Сергеевны. Нажимаем на телефон, чтобы посмотреть номер, с которого ей звонили. Едем в лабораторию Молибога

Разговариваем с Федором, отдаем осколок с кровью Елены Сергеевны. Едем в квартиру Илюшиной.

В подъезде подбираем прищепку, смотрим на звонок. Применяем прищепку на проводах. Разговариваем с Зинаидой Илюшиной, даем ей деньги, пока она не закончит говорить. Едем домой.

Разговариваем с Марусей, проходим на кухню. Радом с блендером лежит рецепт, читаем его. Идем на третий этаж в комнату Маруси. Подбираем с пола удостоверение ветеринара, смотрим на банки на шкафу, нажимаем на последнюю. Берем со стола пейнтбольный маркер и стреляем в банку. Кладем маркер на стол, подбираем банку и выходим из комнаты.

Идем в комнату с камином, берем с камина банку с зернами и ведерко для золы. Нажимаем на камин.

Возвращаемся в коридор, ведущий к кухне, и заходим в чулан. Берем плоскогубцы и перекусываем ими тросик тренажера. Применяем тросик на гирю, а ведерко для золы применяем на велосипед. Кладем в ведро 3 «блина» для тренажера, которые лежат на полу. Из ящика берем фонарик и идем на кухню.

Высыпаем в блендер зерно и витамины. Выливаем масло из бутылки в маленькую банку, из маленькой переливаем в большую. Снова наливаем из бутылки в маленькую, из маленькой переливаем в большую. То, что осталось в маленькой банке, выливаем в блендер. Включаем блендер, идем в комнату Даши. Ира скажет, что Банди съел ее сметанную маску, значит, нашу еду он есть уже не будет. Возвращаемся на кухню, там встречаем Дегтярева, разговариваем с ним. Выходим в гостиную, У Даши звонит телефон.

День 2

Идем в комнату полковника. Разговариваем с Александром Михайловичем, смотрим на аптечку, берем пленку для снятия отпечатков. Берем четыре таблетки, смотрим на упаковки всех лекарств, обращаем особое внимание на дозировку. Слева от аптечки стоит статуэтка Фемиды с весами. Кладем на весы таблетки № 1 и №3. Даша скажет, что они весят одинаково. Убираем таблетку №1 и кладем на ее место таблетку №2. Даша скажет, что это самая легкая таблетка, значит это и есть «супрастин». Отдаем таблетку Дегтяреву и выходим из комнаты. Даше приходит SMS от Тани. Едем в квартиру Медведевых.

Идем в гостиную, разговариваем с Таней. Она просит принести ей валерьянки, идем на кухню. Включаем ультрафиолетовую лампу и выключаем свет. Вот где валерьянка! Включаем свет и забираем валерьянку. Отдаем пузырек Татьяне, она скажет, чтобы открыть пузырек, надо его нагреть. Идем в кабинет Михаила, берем со стола зажигалку и нагреваем ею пузырек. Придет Бублик и начнет тереться о ногу Даши. Теперь понятно, почему он «признал» самозванку. Отдаем валерьянку Татьяне. Берем со стола нож и проходим в комнату Насти. Смотрим на ширму, прячемся за нее. Подслушиваем интересный телефонный разговор. Берем шкатулку, в инвентаре применяем на нее ленту для снятия отпечатков. Ставим шкатулку на место. Едем в лабораторию Молибога.

Разговариваем с Фёдором, идем направо в лаборантскую комнату. Пытаемся взять со стеллажа лупу, но она упадет в колбу. Тут же берем крышку от колбы и поплавок. Из коробок справа берем химический реагент. Кладем в колбу поплавок, на него реагент и закрываем колбу крышкой. Переворачиваем колбу, открываем крышку, забираем лупу. Едем к Даше домой.

Идем в комнату полковника, разговариваем с ним. Поднимаем трубку. Едем на кладбище.

Разговариваем со сторожем, даем ему деньги. Он попросит привезти водки. Едем в забегаловку.

Идем в правый верхний угол экрана, туда, где стоят круглые столы. Два раза нажимаем на окошко. Показываем удостоверение ветеринара. Идем к машине. Вот это да, что здесь нужно Татьяне? Заходим в кафе, подслушиваем разговор Татьяны с незнакомцем. Когда они уйдут, смотрим на стаканы и снимаем с них отпечатки. Выходим на улицу, идем к машине. Слышим крик, заходим в переулок и видим труп Татьяны выпавшей из окна. Осматриваем труп, осматриваем сумку, которая стоит у мусорного бака. В руке Татьяны записка, читаем ее. Складываем все вещи назад в сумку. Вызываем «Скорую помощь». Едем на кладбище.

Отдаем сторожу водку. Спрашиваем про могилу Насти, Таня опять нам соврала. Говорим со сторожем еще раз. Могила Илюшина здесь есть. Идем на кладбище. Смотрим на могилу Илюшина, Смотрим на могилу с разбитым надгробием. Собираем плиту. На плите написано Богдан Ломейко. Это с его номера звонили с угрозами. Едем в квартиру Ломейко.

Заходим в квартиру справа, Заходим на кухню и смотрим на замороженное ведро. Применяем плоскогубцы на трубу. Смотрим на ведро, нажимаем на надпись на ведре. Идем в комнату, щелкаем в инвентаре на фонарик. Смотрим на телефон, снимаем отпечатки с телефонного аппарата, нажимаем на рисунок. Подбираем с пола платок, испачканный в крови. Забираем фонарик и выходим из квартиры. Звоним соседям, разговариваем с соседом. Он скажет, что в квартире бывает какая-то девка. Разговариваем с ним до тех пор, пока не исчерпаем все темы, даем ему деньги. Едем к Даше домой.

Идем в комнату полковника, разговариваем с ним два раза. Просим информацию о Ломейко и Килькиной. Он откажет и уйдет из комнаты. Выходим в первую комнату и смотрим на картину рядом с камином, за ней сейф. Нажимаем на него. Возвращаемся во вторую комнату и смотрим на шкаф, на аптечке стоит коробка из-под сигар. Из коробки торчит бумажка. Достаем ее, нажимаем на бумажку. Идем к сейфу и вводим код 16 - 25 – 36 – 49 - #. Берем из сейфа папки с информацией про Илюшина и Килькину.

Едем в интернат Фолпино. Разговариваем с медсестрой, говорим ей, что идем к директору. Поднимаемся на второй этаж в кабинет директора, разговариваем с ней. Она отправит нас на первый этаж к медсестре Гале. Возвращаемся к директору и говорим ей, что разговор очень помог, Даша обещает пожертвовать интернату деньги, и директриса уходит готовить документы. Пока ее нет, берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и выходим через дверь справа на задний двор. Нажимаем на кота, идем налево. Около домика разговариваем с охранником. Едем в лабораторию Молибога.

Отдаем Федору окровавленный платок на анализ. Едем домой к Даше.

Разговариваем с Ирой, едем в ветклинику. В холле натыкаемся на старуху, которая не дает нам пройти. Выводим Банди на улицу, идем в двери, около которых стояла старуха. Разговариваем с Марусей, идем за Банди. Нажимаем на Банди, кажется, он взбесился. Разговариваем с девушкой, стоящей у двери. Возвращаемся к Марусе. Выходим через служебный вход, разговариваем с Мариной. Применяем ключ на дверь кабинета Гаспаряна. Смотрим на оружейный шкаф, читаем записку, смотрим на журналы слева на полке. Выходим в коридор и идем налево в кабинет диагностики. Беседуем с Андреем. Смотрим на альманах в кресле, где и находим карточку от оружейного шкафа. Берем карточку и идем открывать шкаф. Вставляем карточку в замок и открываем шкаф. Из верхнего отделения берем пневматический пистолет и закрываем верхнее отделение. Точно также открываем нижнее отделение и берем оттуда дротики. В инвентаре заряжаем пистолет, идем стрелять в Банди. Разговариваем с Марусей, снимаем с Банди ошейник. Показываем ошейник Марусе, идем к Андрею и показываем ошейник ему. Едем домой.

Идем на кухню, из холодильника берем бутерброды. Поднимаемся в комнату полковника, он нас выгонит. Идем на третий этаж в комнату с камином, нажимаем на камин и подслушиваем разговор полковника. Идем в комнату Дегтярева. На столе лежит папка, берем ее. В инвентаре нажимаем на папку, Даша вернет ее, но у нее останется отпечаток. Едем в Фолпино.

Даем коту бутерброд и путь свободен. Заходим в домик, справа видим вход в палату. В инвентаре наживаем на фонарик. Смотрим на человека на кровати. Выходим в коридор. Ключами, взятыми у директрисы, открываем аптечку и берем пузырек с таблетками. В инвентаре снимаем с него отпечатки, ставим пузырек на место. Идем к главному входу, смотрим на машину. Возвращаемся на задний двор и едем домой.

День 3

Идем в комнату Маруси, разговариваем с ней. Входим в комнату к полковнику и спрашиваем его про Нахабино. Поднимаемся в комнату с камином, и берем атлас, который лежит под клеткой. Еще можно съездить к Федору, и он тоже может подсказать, как проехать в Нахабино. Теперь, когда у нас есть все отпечатки, начинаем их сличать между собой. В инвентаре нажимаем на лупу. Видим два отделения, в них помещаем отпечатки которые хотим сравнить. Едем в Алехино

Заходим в больницу, разговариваем с медсестрой в регистратуре. Она отправит нас к главному врачу. Разговариваем с главврачом и возвращаемся в регистратуру. Просим у медсестры карточку Насти Килькиной. Берем карточку и тут же отдаем ее назад. Расспрашиваем медсестру о Килькиной. Выходим из больницы и смотрим на указатель «Нахабино». Садимся в машину, и тут же нам звонит сосед Ломейко с сообщением. Едем в Нахабино.

Где-то мы уже видели эту девушку. Звоним Михаилу.

В доме говорим со всеми по очереди. В конце разговора нам предстоит выбрать виновного. От нашего выбора зависит, какую концовку мы увидим.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения личных дел несовершеннолетних подопечных (далее - подопечные).

2. Орган опеки и попечительства на каждого подопечного формирует личное дело, в котором хранятся:

а) свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст подопечного, паспорт (для подопечных старше 14 лет);

б) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот);

в) документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

иные документы;

г) медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья);

д) справка о состоянии здоровья матери и течении родов (в случае передачи подопечного из родильного дома, родильного отделения медицинской организации);

е) документы об образовании (для подопечных школьного возраста).

3. В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):

а) выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;

б) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);

в) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;

г) опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

д) акты проверок условий жизни подопечного;

е) договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;

ж) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников;

з) полис обязательного медицинского страхования;

и) решение суда о взыскании алиментов, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности;

л) предварительное разрешение органа опеки и попечительства о распоряжении доходами подопечного;

м) документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды подопечного, и отчет об использовании денежных средств;

н) договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах подопечного;

о) свидетельства о праве на наследство;

п) справка с места работы (учебы) подопечного;

р) справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - гражданин, выразивший желание стать опекуном), с медицинским диагнозом подопечного;

с) согласие (заявление) подопечного, достигшего 10 лет, с назначением опекуна или попечителя (далее - опекун);

т) ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении этим имуществом (далее - отчет опекуна) с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства;

у) иные документы.

а) место хранения имущества подопечного, переданного на хранение;

б) место нахождения имущества подопечного, не переданного в порядке, предусмотренном статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации, в доверительное управление, и сведения о его состоянии;

в) сведения об отчуждении имущества подопечного, совершенном с согласия органа опеки и попечительства;

г) сведения о приобретении имущества, в том числе взамен отчужденного;

д) сведения о доходах, полученных подопечным за год, с указанием суммы дохода, даты получения и источника;

е) сведения о расходах на нужды подопечного, произведенных за счет полученных доходов (за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды);

ж) сведения о расходах, произведенных с согласия органа опеки и попечительства за счет имущества подопечного.

5. После утверждения отчета опекуна орган опеки и попечительства исключает из описи имущества подопечного вещи, пришедшие в негодность, и вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного на основании акта, составленного органом опеки и попечительства в присутствии опекуна или попечителя, представителей товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющего управление многоквартирным домом, управляющей организации либо органов внутренних дел, а также несовершеннолетнего подопечного, достигшего 14 лет, по его желанию. При составлении акта могут присутствовать иные заинтересованные лица. Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается всеми лицами, участвующими в его составлении. Один экземпляр акта передается опекуну или попечителю, другой экземпляр акта хранится в деле подопечного, которое ведет орган опеки и попечительства.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Копии документов, представленные гражданином, который органом опеки и попечительства поставлен на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, после назначения его опекуном хранятся в личном деле подопечного.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В личное дело подопечного включаются подлинники документов, повторно выданные документы (дубликаты), копии документов, в том числе в случае, установленном законом , - нотариально заверенные копии документов.

8. В случае поступления информации, относящейся к подопечному и влекущей необходимость внесения изменений в сведения, содержащиеся в личном деле подопечного, соответствующие документы приобщаются к личному делу и изменения производятся в течение дня, следующего за днем поступления указанной информации.

9. Ведение личных дел подопечных, переданных под опеку или попечительство, и составление описи документов, содержащихся в их личных делах, осуществляются уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства.

10. На каждого подопечного, передаваемого под опеку или попечительство, орган опеки и попечительства или организация для детей-сирот передают опекунам из личного дела подопечного документы (при их наличии), указанные в подпунктах "а" , "в" - "е" пункта 2 и подпунктах "б" - "г" , "е" - "л" и "п" пункта 3 настоящих Правил.

Документы передаются лично опекуну под роспись о получении в течение 3 дней со дня принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.

При прекращении опеки или попечительства опекун передает указанные документы в орган опеки и попечительства.

11. При смене подопечным места жительства орган опеки и попечительства по старому месту жительства подопечного направляет его личное дело в течение 3 дней со дня получения соответствующей информации от опекуна в орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного. Орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного не позднее дня, следующего за днем получения личного дела подопечного, обязан поставить подопечного на учет в установленном порядке.

12. При помещении подопечного в организацию для детей-сирот орган опеки и попечительства:

а) составляет опись документов, хранящихся в личном деле подопечного, и акт передачи личного дела подопечного, подписанный руководителем органа опеки и попечительства и руководителем организации для детей-сирот;

б) передает документы, хранящиеся в личном деле подопечного, по описи должностному лицу организации для детей-сирот;

в) хранит акт о направлении подопечного в организацию для детей-сирот, а также акт передачи личного дела и опись документов.

13. Ведение личных дел подопечных, помещенных в организацию для детей-сирот, и составление описи документов, содержащихся в их личных делах, осуществляются уполномоченным специалистом организации для детей-сирот.

14. При переводе подопечного в другую организацию для детей-сирот его личное дело передается руководителю указанной организации под роспись о получении.

Сотрудники компании – её самый главный ресурс, поэтому наличие полной и точной информационной базы о них может существенно улучшить работу кадровой службы. Информационная база в данном случае представлена в виде личных дел всех работников компании, в которых отражена их трудовая деятельность, документы и другие сведения.

Личное дело заводится при принятии сотрудника на работу и изменяется по мере его продвижения в компании до разрыва трудовых отношений с работодателем.

В этой статье будут раскрыты особенности формирования и правила ведения личных дел сотрудников, оформления личных дел сотрудников и их последующего хранения.

Что такое личное дело сотрудника и нужно ли его заводить?

Личное дело состоит из обложки личного дела и документов сотрудника, которые содержат исчерпывающие сведения о работнике и о его трудовой деятельности (если речь идёт о студенте, то сведения о его обучении).

Для предпринимателей, в отличие от государственных учреждений, ведение личных дел сотрудников не обязательно, так как порядок кадрового учёта работников частных компаний устанавливается локальными нормативными актами, а не законодательно. Поэтому кадровые работники могут заводить личные дела не на всех сотрудников, а только на основную часть, в которую входят:

  • руководители и их заместители;
  • ведущие специалисты;
  • материально ответственные работники (кассиры, кладовщики и т.д.);
  • работники с перспективой повышения в должности и др.

Однако практика показывает, что гораздо удобнее вести учёт всех сотрудников независимо от их должности, потому как личное дело – это упорядоченный источник информации о каждом работнике, доступный в любое время.

Формирование личных дел сотрудников

Прежде чем объяснить, как вести личные дела работников, необходимо остановиться на их грамотном оформлении. Порядок формирования личного дела работника начинается с принятия сотрудника на работу и длится до его ухода из компании и последующего помещения дела в архив. Каждое досье располагается в отдельной папке или, в крайнем случае, в отдельном файле.

При формировании личного дела работника следует помнить о некоторых нюансах :

  • в личном деле не должны храниться документы временного хранения вместе с документами для постоянного хранения;
  • лучше исключить из личного дела оригиналы документов постоянного хранения, заменив их копиями;
  • каждый документ должен быть представлен в одном экземпляре;
  • одно дело не должно превышать по толщине 4 см;
  • приложения к документам должны находиться в одной папке с документами.

Стоит заметить, что Федеральным законом «О персональных данных» запрещено включать и подвергать обработке такие данные о сотруднике, как политические и религиозные взгляды, информацию о частной жизни без его письменного согласия. При этом вся личная информация может быть использована только в целях трудоустройства или продвижения работника по службе, обеспечения его безопасности и сохранности имущества работника.

Документы личного дела сотрудника

Состав личного дела не регламентирован законодательством, поэтому его перечень определяется инструкцией по кадровому делопроизводству компании.

При устройстве на работу в личное дело включаются копии документов и резюме, далее к ним присоединяется вся остальная необходимая информация.

В список документов, которые обычно находятся в личном деле работника, входят:

  • заполненная анкета компании;
  • копии паспорта (разворот с личными данными и пропиской);
  • копия ИНН;
  • копия СНИЛС;
  • копия военного билета (для мужчин);
  • диплом или иные документы об образовании;
  • фотография (цветная или черно-белая);
  • характеристика с прошлого места работы;
  • заявление работника о приёме на работу;
  • копия приказа о приёме сотрудника на работу;
  • копия трудового договора и должностной инструкции;
  • опись документов в личном деле;
  • иные документы;
  • копия заявления/приказа на увольнение сотрудника.

Для того чтобы поиск сведений о сотруднике был удобнее, в личное дело вкладывается опись личного дела сотрудника с перечнем всех документов (номер документа, его наименование).

Располагаться документы должны в хронологическом порядке: самыми первыми будут документы, принятые к учёту при найме работника, дальше – документы, появляющиеся по мере работы сотрудника (приказы, заявления, справки).

Требования к оформлению личного дела сотрудника

Одинаковое оформление всех личных дел и аккуратное ведение журнала регистрации личных дел призвано исключить возможность потери важных документов.

Личное дело должно быть оформлено в определённом виде:

  • на титульном листе личного дела находится вся основная информация о работнике: ФИО, дата заведения личного дела;
  • если личные дела находятся в общей папке, необходимо располагать их по алфавиту, чтобы облегчить дальнейшую работу;
  • обязательно нужно следить за количеством страниц в личном деле: их должно быть не больше 250.

Ведение журнала регистрации личных дел работников

Журнал регистрации личных дел необходим для учёта личных дел работников компании. Так как единой учётной формы для ведения журнала не существует, его можно изготовить самостоятельно (распечатать по шаблону из интернета) либо купить в магазине. Содержимое граф журнала также может меняться в зависимости от компании.

В журнале содержится информация о личных делах, которые когда-либо были заведены в компании. В графы заносятся номера личных дел, дата заведения, ФИО работника и иные необходимые данные. Закрытие личного дела сопровождается пометкой в журнале в виде даты и причины закрытия. Если в бланк личного дела работника нужно внести дополнительную информацию о сотруднике, можно использовать графу «Примечания».

Хранение личных дел сотрудников

Хранение личных дел должно быть организованно, в первую очередь, для сохранности документов, содержащих конфиденциальные сведения о сотрудниках и для удобства поиска личных дел. Поэтому для хранения личных дел следует выделить небольшое помещение (если в компании много сотрудников) или отдельный шкаф, запирающийся на замок.

Располагать папки с документами следует вертикально, наружу корешками. Доступ к хранилищу личных дел должен быть ограничен сотрудниками кадровой службы. Систематизировать личные дела помогает специальный журнал или реестр следующими способами:

  • с помощью нумерации;
  • в алфавитном порядке;
  • по структурным подразделениям компании.

Также, при большом количестве личных дел их можно хранить в нарядах, по алфавиту. Личные дела сотрудников будут рассортированы по фамилиям в алфавитном порядке. В начале каждого наряда должна быть опись содержащихся в нём личных дел.

Личные дела уволенных работников хранятся в архиве, но копии документов можно выдать на руки работникам в последний день их нахождения на рабочем месте. Таким образом, компания больше не будет ответственна за сохранение личных данных сотрудника и уменьшит размер архива. Срок хранения личных дел работников обычно не превышает 75 лет, для руководителей он может быть увеличен.

Помогла статья? Подписывайтесь в наши сообщества.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

в личном деле воспитанника детского дома семейного типа (ДДСТ)

или приёмной семьи

1.Решение районного исполнительного комитета о создании приемной семьи, о заключении договора об условиях воспитания и содержания ребенка (детей)

2.Договор об условиях воспитания и содержания ребенка (детей)

3.Документ, подтверждающий статус ребёнка-сироты или ребёнка, оставшегося без попечения родителей (один из следующих: решение суда о лишении родительских прав или об отобрании ребёнка без лишения родительских прав, заключение врачебно-консультационной комиссии о невозможности выполнения родительских обязанностей, свидетельство о смерти родителей (единственного родителя), справка о розыске, приговор суда, постановление КДН об отобрании ребёнка или иные документы подтверждающие статус.

4.Документы ребёнка: свидетельство о рождении, паспорт (при его наличии), свидетельство об установлении отцовства или справка о записи акта о рождении ребёнка по заявлению матери, не состоящей в браке, единый билет

5.План развития ДДСТ или приёмной семьи на полугодие.

6.Выписка из решения райисполкома о постановке несовершеннолетнего на учёт нуждающимся в улучшении жилищных условий или решение райисполкома о закреплении за ним жилого помещения.

7.Опись ценного имущества. Справка об его отсутствии.

8 Сведения о близких родственниках ребёнка и их местонахождении

9.Медицинская справка о состоянии здоровья приемного родителя, родителя-воспитателя, приемного ребенка (предоставляется ежегодно в опеку).

10.Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка и справка с места учёбы (ежегодно).

12.Справка о получении пенсии по инвалидности или по потере кормильца (при основании на получение пенсии - смерть родителей (единственного родителя), удостоверение инвалида-ребенка).

13. Акт передачи ребёнка на воспитание из ГУО интернатного типа или другой сенмьи.

14.Учёт оздоровления несовершеннолетнего (ежегодно).

15. Копии ежеквартальных финансовых отчётов о расходовании денежных средств на содержание ребёнка и пенсионных средств

16. Лист результатов проверки условий жизни и личных дел детей.

Приложение 1

УЧЁТ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

приемного ребенка______________________________

Период времени

оздоровления

Место оздоровления

Приложение 2

Опись имущества

приемного ребенка ___________________

Название имущества, сумма

Сведения о близких родственниках несовершеннолетнего

близких родственников

Дата рождения

Степень родства

Место жительства, нахождения

(область, район, населенный пункт и т.д.)

Приложение 4

Лист учета контроля приемной семьи

Дата проверки

должность,

проверяющего

приемного родителя

Приложение 5

Приложение 6

ДОГОВОР № ______

об условиях воспитания и содержания детей

20__ г. Г. Жлобин

Отдел образования Жлобинского райисполкома в лице начальника Смирнова Руслана Ивановича

действующего на основании Положения, которому законодательством Республики Беларусь предоставлено право заключения и прекращения настоящего договора, именуемый в дальнейшем управление (отдел) образования, с одной стороны, и гражданин

гражданка ___________________________________________________________________

(фамилия, собственное имя, отчество (дата рождения)

договор о нижеследующем:

1. Управление (отдел) образования передает, а приемные родители

принимают на воспитание ребенка (детей): ______________________________________

(фамилия, собственное имя,

___________________________________________________________________________

отчество (если таковое имеется) каждого ребенка, номер, серия

____________________________________________________________________________

свидетельства о рождении (паспорта), кем и когда выдано (выдан)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Для воспитания и содержания ребенка (детей) в приемной семье обеспечиваются следующие условия:

предоставление соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям условий проживания (отдельная комната или ее часть), отдельной кровати и постельных принадлежностей, посуды для приготовления и приема пищи, оборудованного рабочего места для занятий, места для игр;

совместное проживание и быт ребенка (детей) и приемных родителей;

ежедневный уход и надзор за ребенком (детьми).

3. Права и обязанности сторон:

3.1. приемные родители по предложению, распоряжению или с ведома управления (отдела) образования за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени, предусматриваемой трудовым договором и правилами внутреннего трудового распорядка, совместно осуществляют следующую неоплачиваемую деятельность по опеке (попечительству) над ребенком (детьми):

организуют адаптацию ребенка (детей) в семье;

обеспечивают безопасность ребенка (детей) и удовлетворение его основных жизненных потребностей, охраняют его от злоупотреблений со стороны третьих лиц;

организуют общение ребенка (детей) с братьями, сестрами, родителями, другими членами его семьи, формируют у ребенка (детей) позитивный опыт жизни в семье, представление об особенностях поведения и функциях всех членов семьи;

оказывают помощь в социализации после выпуска из учреждения образования;

контролируют сохранность имущества ребенка (детей) и защищают его имущественные и жилищные права и интересы, распоряжаются в интересах ребенка (детей) суммами, поступающими в качестве пенсий, пособий, алиментов и других текущих поступлений;

оказывают ребенку, достигшему возраста 14 лет, содействие при осуществлении им своих прав и выполнении обязанностей;

извещают орган опеки и попечительства о возникновении неблагоприятных условий для содержания, воспитания и обучения ребенка (детей);

обеспечивают получение ребенком (детьми) необходимой медицинской помощи в соответствии с медицинскими рекомендациями и состоянием здоровья ребенка (детей);

не препятствуют возврату ребенка (детей) его родителям или усыновлению, если для этого возникнут законные основания;

сотрудничают с управлением (отделом) образования и не препятствуют устройству ребенка (детей) в другую приемную семью, детский дом семейного типа, детскую деревню (городок) на время отсутствия у них возможности исполнять обязанности, установленные настоящим договором, по основаниям, установленным законодательством Республики Беларусь (командировка, прохождение обучающих курсов, временная нетрудоспособность, трудовой отпуск и другое);

отчитываются перед органом опеки и попечительства о расходовании средств и управлении имуществом ребенка (детей), в том числе жилым помещением, в соответствии с Положением о порядке управления имуществом подопечных, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 октября 1999 г. № 1677 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 85, 5/1945), и иным законодательством Республики Беларусь;

получают на содержание каждого ребенка средства в размере, установленном законодательством Республики Беларусь, в следующем порядке:

перечисление с 04-по 06. каждого месяца на счет приемного родителя, с которым заключен трудовой договор.

используют полученные средства на удовлетворение потребностей ребенка (детей);

осуществляют иные обязанности опекуна (попечителя), предусмотренные законодательством Республики Беларусь:

3.2. приемные родители имеют право:

определять способы воспитания ребенка (детей) с учетом его мнения и рекомендаций органа опеки и попечительства;

с учетом мнения ребенка (детей) и в соответствии с его интересами выбирать учреждения образования;

представлять интересы ребенка (детей) в государственных органах и иных организациях;

защищать права и интересы ребенка (детей);

управлять делами и имуществом ребенка (детей) в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, если не был назначен опекун над имуществом;

распоряжаться суммами, следуемыми ребенку (детям) в качестве пенсий, пособий, в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;

3.3. управление (отдел) образования осуществляет следующие права и обязанности:

3.3.1. со дня передачи ребенка (детей) на воспитание перечисляет денежные средства на содержание каждого ребенка (детей):

на питание ребенка (детей), обеспечение его одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием, учебниками, учебными пособиями и принадлежностями, предметами личной гигиены, иными предметами первой необходимости, а также по достижении возраста 7 лет - на личные расходы;

3.3.2. своевременно компенсирует связанные с содержанием ребенка (детей) расходы:

за пользование квартирным телефоном (кроме личных междугородных и международных разговоров), бытовыми услугами (услуги прачечных, парикмахерских, по ремонту обуви);

за пользование жилыми помещениями, техническое обслуживание, оплату коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, канализация, газ, электрическая и тепловая энергия, пользование лифтами, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов);

на оплату топлива (проживающим в домах без центрального отопления);

3.3.3. оказывает правовую помощь приемному родителю в решении вопросов защиты прав и законных интересов ребенка (детей);

3.3.4. осуществляет контроль за воспитанием, образованием, удовлетворением основных жизненных потребностей ребенка (детей), подготовкой его к самостоятельной жизни, выполнением настоящего договора в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь. Данный контроль осуществляется в следующих формах: беседы с педагогами и лечащими врачами детей, приемными родителями, детьми, в том числе по телефону, встречи с приемной семьей, посещение

приемной семьи на дому, наблюдение педагога социального и педагога-психолога, анкетирование, проверка классных журналов, медицинских карт ребенка (детей) и иной документации. По согласованию могут использоваться иные формы контроля. При необходимости управление (отдел) образования может не информировать приемных родителей о дате и времени осуществления контроля;

3.3.5. оказывает приемному родителю содействие в регистрации ребенка (детей) по месту жительства.

4. Приемные родители согласны:

принять на воспитание братьев и сестер приемного ребенка (при наличии условий);

принимать на каникулы, выходные, праздничные дни обучающихся в учреждениях образования бывших воспитанников приемной семьи и обучающихся в учреждениях образования братьев и сестер ребенка (детей), принятого на воспитание в приемную семью;

принимать на воспитание воспитанников других приемных семей, детских домов семейного типа на время отсутствия их приемных родителей (родителей-воспитателей);

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дополнительные условия настоящего договора (по договоренности сторон):

5.1. условия в договоре могут изменяться в случае уменьшения (увеличения) количества приемных детей, находящихся на воспитании в семье, в соответствии с действующим законодательством РБ.

5.2. при заключении договора по воспитанию одного приемного ребенка оплату труда производить из расчета 0, 5 ставки , двух и более -1 ставка , не более 1 ставки в приемной семье, не зависимо от дальнейшего пополнения семьи большим количеством детей взятых на воспитание, которое не должно превышать 4-х детей.

6. Срок действия настоящего договора заключен

(лет, месяцев)

с ________________ 20__ г. по __________________ 20__ г.

с ________________ 20__ г. по __________________ 20__ г.

с ________________ 20__ г. по __________________ 20__ г.

Срок действия настоящего договора может быть продлен по взаимному согласию сторон за две недели до его истечения.

7. Настоящий договор, может быть расторгнут досрочно:

по инициативе приемных родителей при наличии оснований, установленных в статье 167 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье;

по инициативе управления (отдела) образования при наличии оснований, установленных в статье 168 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье.

В случае расторжения настоящего договора по инициативе одной из сторон средства, полученные на содержание воспитанников в текущем месяце, возвращаются приемным родителем со дня, следующего за днем расторжения настоящего договора, в следующем порядке: на сновании решения Жлобинского раийсполкома, где указана дата с кого числа прекратить выплаты. Полученные выплаты возвращаются в кассу бухгалтерии отдела образования и далее пере приемному родителю, принявшему на воспитание ребенка

8. Споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения настоящего договора, рассматриваются сторонами в срок до 1 месяца после их возникновения в целях выработки согласованного решения, а при его отсутствии передаются на разрешение в суд.

9. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится в управлении (отделе) образования, второй - у приемных родителей.

10. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями.

Начальник отдела образования:

Смирнов Р. И.

г. Жлобин, ул. Шоссейная, 141

Приемные родители:

(подпись) (подпись)

_______________________________ _______________________________

(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество)

_______________________________ ________________________________

данные паспорта, адрес места жительства) данные паспорта, адрес места жительства)

_________________________________ ___________________________________

_________________________________ ___________________________________

Приложение 7

Отчет

опекуна, приемного родителя о расходовании пенсии

Мною, ______________________________________________________________

опекуном несовершеннолетней (го)_______________________________________________________________

в период с « ___ » _____________ 20__г. по « ____ » _______________ 20__г. приобретены следующие вещи (товары) для опекаемой (го):

Наименование товара

Опекун _________________________________ _________________

Проверяющий ________________ _________________

ПРИЁМНАЯ СЕМЬЯ

(решением РИК ребёнок передаётся по договору родителю-

воспитателю на воспитание на определённый срок,

сам родитель становится работником отдела образования )

1. В приёмную семью помещаются дети, родители которых:

а) умерли б) лишены родительских прав

в) неизвестны г) признаны недееспособными

2. Не могут быть приёмными родителями лица:

а) признанные судом частично или полностью недееспособными

б) отстранённые от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение своих обязанностей

в) не имеющие достаточного дохода, обеспечивающего ребёнку прожиточный минимум

г) не имеющие определенного места жительства, а также жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям

д) имеющие на момент оформления договора судимость за умышленное преступление

е) которые не могут выполнять родительские обязанности по состоянию здоровья

3. Необходимые документы:

а) заявление о создании приёмной семьи на имя начальника отдела образования;

б) копия свидетельства о браке (при наличии полной семьи)

в) согласие совершеннолетних членов семьи на проживание ребёнка

г) справка с места работы о занимаемой должности и заработной плате либо другой документ о доходах всех взрослых, проживающих в доме

д) медицинское заключение о состоянии здоровья приёмного родителя

е) акт обследования условий жизни приёмной семьи

ж) справка о составе семьи и жилья

з) характеристика с места работы

и) заключение по результатам психолого-педагогического обследования в СПЦ

к) решение районного исполнительного комитета о создании семьи

л-м) договор на передачу ребёнка на воспитание и трудовой договор

н-о) паспорт и документ об образовании

4. Финансовые вопросы

а) приёмный родитель может работать на полставки (1 ребёнок);

б) получает от 1 525 000 (до шести лет) до 1 576 000 (старше шести лет) рублей на ребёнка на приобретение обуви, одежды, продуктов питания

б) получает компенсацию на приёмного ребёнка за потребление электроэнергии, газа, на приобретение топлива согласно фактическим расходам (по квитанции)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ В РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВАХ

Статья 84 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. Восстановление в родительских правах допускается, если этого требуют интересы детей и если дети не усыновлены . Восстановление в родительских правах производится только в судебном порядке по иску лица, лишённого родительских прав.

Иски о восстановлении в родительских правах предъявляются к другому родителю, опекуну, попечителю или детскому учреждению, на чьём попечении находится ребёнок, и рассматриваются с обязательным участием прокурора и представителя органа опеки и попечительства.

ЕспуРеспублики Беларусь РеР

Необходимые документы:

  1. Копия решения суда о лишении родительских прав;
  2. Копия определения суда о взыскании расходов;
  3. Копия решения райисполкома о передаче несовершеннолетнего (их) на государственное обеспечение;
  4. Копия свидетельства о рождении ребёнка (детей);
  5. Справка с места работы и доходах за последние 6 месяцев;
  6. Заключение врачебно-консультационной комиссии о возможности выполнения родительских обязанностей;
  7. Характеристика с места работы;
  8. Характеристика с места жительства;
  9. Справка нарколога;

10.Акт обследования условий жизни;

11. Справка с места жительства и составе семьи;

12.Заключение отдела образования о возможности восстановления в родительских правах;

13. Исковое заявление (не менее трёх экземпляров).

ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

Статья 80 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. Родители или один из них могут быть лишены родительских прав в отношении несовершеннолетнего ребёнка, если будет установлено, что:

Они уклоняются от воспитания и (или) содержания ребёнка;

Они злоупотребляют родительскими правами и (или) жестоко обращаются с ребёнком;

Они ведут аморальный образ жизни, что оказывает вредное воздействие на ребёнка;

Они отказались от ребёнка и подали письменное заявление о согласии на усыновление при их раздельном проживании с ребёнком

Необходимые документы:

1.Копия свидетельства о рождении ребёнка (детей);

2. Справка о записи акта о рождении;

3.Характеристика с места жительства;

4.Справка нарколога;

5.Акт обследования условий жизни;

6.Заключение отдела образования о целесообразности лишения родительских прав;

7.Другая информация отдела внутренних дел, учреждений здравоохранения, образования, местных исполнительных комитетов, суда, прокуратуры, других заинтересованных служб, подтверждающая ненадлежащее выполнение родителем обязанностей по воспитанию и содержанию ребёнка (детей);

8.Постановление комиссии по делам несовершеннолетних (при необходимости);

9.Исковое заявление (не менее трёх экземпляров).

Порядок ведения личных дел.

Общие положения.

Детского дома

Ведении личных дел воспитанников

Анализ воспитательного мероприятия

«Масленица».

Проводили: Коллектив Детского дома.

Тема : «Масленица».

Цель: Проведение воспитательного мероприятия посвященное «Масленице».

Задачи:

Привить детям уважение к традициям;

Воспитывать любовь к своему краю, своей истории.

Анализ занятия :

Проводы зимы проходили на улице, у главного входа в здание, в празднование Масленицы, принимали участие, не только воспитанники детского дома, но и их родные и близкие, гости и студенты МГОСГИ. Была радостная обстановка, педагоги совместно с детьми пели частушки, все принимали участие в различных конкурсах и играх, а в конце угощались горячими блинами.

Приложение №10

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом.

1.3. Настоящее положение регламентирует порядок ведения личных дел

воспитанников.

1.4. Личные дела воспитанников ведутся с целью защиты прав и интересов

воспитанников.

2.1. Личное дело ведётся с даты определения ребёнка в детский дом и до выпуска из детского дома.

2.2. На титульном листе личного дела указываются фамилия, имя, отчество

воспитанника, сведении о родителях, сведения о закреплении жилого

помещения, дата поступления в детский дом, личное дело нумеруется.

2.3. Личное дело воспитанника формируется из следующих документов:

Путевка;

Постановление (распоряжение) о направлении в детское государственное интернатное учреждение;

Постановление (распоряжение) о закреплении жилого помещения либо

о праве получения жилья вне очереди;

Документы, подтверждающие статус воспитанника (решение суда о

лишении родительских прав; свидетельство о смерти; справка ф. 25 и

Свидетельство о рождении, паспорт (с 14 лет);

Сведения о наличии / отсутствии несовершеннолетних братьев и сестер;

Сведения о наличии / отсутствии ценного имущества;

Акт первичного обследования жилья;

Анкета на ребёнка с дополнениями и изменениями;

Пенсионное удостоверения (если сирота или пенсионер);

Страховой пенсионный полис;

Свидетельство о регистрации по месту пребывания;

Сберегательные книжки;

Переписка с судебными приставами и др.;

Характеристика.

2.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге

записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан в

алфавитной книге на букву «К» под № 5).

3.1. При поступлении воспитанника в учебное заведение профессионального

образования или по достижении им совершеннолетия из личного дела



передаются подлинники правоустанавливающих документов по акту передачи.

3.2. При направлении воспитанника в другое интернатное учреждение личное дело передается по акту передачи.

3.3. В случае требования органа опеки и попечительства или учреждения

профессионального образования, в котором обучается выпускник детского дома, о передачи личного дела воспитанника, личное дело передается по акту передачи.

3.4. При передаче личного дела воспитанника в другое учреждение делается

отметка в книге движения воспитанников.

3.5. При передаче воспитанника на воспитание в замещающую семью замещающему родителю передаются подлинники документов по акту передачи.

3.6. Личные дела воспитанников, выбывших из детского дома, передаются в архив детского дома.