Приказ минфина 89н от 29.08 комментарии. Законодательная база российской федерации. Самостоятельная разработка регистров бухгалтерского учета

Доброго времени суток! Всех с прошедшими и наступающими праздниками!

Подскажите перечисленные ниже СИ подпадают ли под перечни, перечисленные в Приказах 81н и 89н?

1.Оправа пробная универсальная ОПУ-01;

2.Оправа пробная универсальная ОПОЛ-4;

3.Пульсоксиметр MD300C1 и MD300C33;

4.Пульсоксиметр Окситест-1;

5.Пульсоксиметр ПО-02 Кардиотест;

6.Тонометр офтальмологический бесконтактный HNT-7000.

Нет, не подпадают ни под один из приказов.

И хотя часть из перечисленного является средствами измерений утвержденного типа, для таких медицинских изделий - поверка, дело добровольное. Если только обязательность поверки не указана производителем, как обязательная процедура в рамках технического обслуживания медицинского изделия.

Мониторы прикроватные по каким каналам следует поверять согласно этим приказам.

7.Мониторы прикроватные s/5;

8.Мониторы прикроватные Cardiocap 5;

9.Мониторы прикроватные BSM-2301;

10.Мониторы прикроватные BSM-2351;

11.Мониторы прикроватные BSM-4111;

12.Мониторы прикроватные BSM-6501;

13.Мониторы прикроватные МИТАР-Р-Д.

А вот это - главные вопросы, возникающие при ознакомлении с перечнями из приказов.

Например, Cardiocap 5 совсем не предназначен для измерений объёмов и расходов воздуха при форсированном дыхании (канал спирометрии). Поэтому имеет диапазоны от 0,15 до 2,0 л и от 1,5 до 100 л/мин соответственно. Это параметры спокойного дыхания.

И никак они не сравнимы с диапазонами приказа № 81н: от 0,2 до 8,0 л и от 0,4 до 12,0 л/с соответственно.

И хотя в перечне приказа № 89н в наименовании медицинских изделий указаны "Медицинские изделия для исследований параметров внешнего дыхания", в приказе № 81н - об этом не упомянуто.

К тому же, эти приказы "играют" на разных правовых полях: № 89н - испытания в целях утверждения типа СИ при регистрации МИ; № 81н - измерения, выполняемые при осуществлении деятельности в области здравоохранения.

На Федеральном портале проектов НПА идет обсуждение проекта решения Евразийской экономической комиссии "Об утверждении перечня видов медицинских изделий, подлежащих отнесению при их регистрации к средствам измерений".

В этом проекте оба перечня объединены, но предназначены только для вновь регистрируемых МИ.

Хотя для свободного обращения на территории ЕАС придётся регистрировать МИ вновь до 2021 г.

Есть ли документ, разрешающий использовать СИ не соответствующие по метрологическим характеристикам выпущенным и приобретенным ЛПУ до введения в действие Приказа 81н от 21.02.2014 г.? Например, те же весы САША или тонометры.

Такого документа нет.

И хотя можно сослаться на расхожее мнение - "Закон обратной силы не имеет", но оспорить применение таких СИ можно только в суде.

P.S. Во всем мире тонометры - измерители глазного давления, а называемые у нас "тонометрами" неинвазивные измерители артериального давления - сфигмоманометры (пульсовые манометры).

Приказ Минздрава России от 15.08.2012 N 89н Об утверждении Порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений

ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ В ЦЕЛЯХ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА СРЕДСТВ

ИЗМЕРЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СРЕДСТВАМ

ИЗМЕРЕНИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ПРОВОДЯТСЯ ИСПЫТАНИЯ В ЦЕЛЯХ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА


Судебная практика и законодательство - Приказ Минздрава России от 15.08.2012 N 89н Об утверждении Порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений


Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава России по результатам рассмотрения обращения о приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.08.2012 N 89н "Об утверждении порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений" сообщает следующее.


    Приложение. Изменения, вносимые в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

Приказ Минфина России от 29 августа 2014 г. N 89н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452; Российская газета, 2011, 19 января) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется при формировании показателей объектов учета на последний день отчетного периода 2014 года, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения. Переход на применение учетной политики с учетом положений настоящего приказа в части рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений осуществляется по мере организационно-технической готовности субъектов учета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Регистрационный N 34361

Скорректирован Приказ Минфина России об утверждении Единого плана счетов бухучета для органов власти, государственных органов, органов управления внебюджетными госфондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению.

Закреплено, что приказ распространяется на Госкорпорацию "Росатом". Это касается ведения бухгалтерского (бюджетного) учета фактов хозяйственной жизни, возникающих в 3 случаях.

Первый - при осуществлении полномочий главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов бюджета.

Второй - при передаче на безвозмездной основе на основании соглашений корпорацией полномочий госзаказчика по заключению и исполнению от имени России госконтрактов от лица корпорации при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства федеральной собственности (кроме полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объектов такой собственности).

Третий - при аналогичной передаче полномочий на приобретение недвижимости в федеральную собственность ФГУПам, в отношении которых корпорация осуществляет от имени государства полномочия собственника имущества.

В Инструкции по применению плана дополнен перечень положений, которые учреждениям, финансовым органам, органам, осуществляющим кассовое обслуживание, необходимо учитывать при ведении бухучета.

Предусмотрено, что к бухучету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухучета.

Данные бухучета и сформированная на их основе отчетность субъектов учета формируются с учетом существенности фактов хозяйственной жизни, которые оказали или могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности учреждения и имели место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год.

Приказ Минфина России от 29 августа 2014 г. N 89н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"


Регистрационный N 34361


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Настоящий приказ применяется при формировании показателей объектов учета на последний день отчетного периода 2014 г., если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения. Переход на применение учетной политики с учетом положений настоящего приказа в части рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений осуществляется по мере организационно-технической готовности субъектов учета


Действует Редакция от 17.11.2010

Наименование документ ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н (ред. от 17.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА"
Вид документа приказ, положение
Принявший орган минфин рф
Номер документа 89Н
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 17.11.2010
Номер регистрации в Минюсте 6888
Дата регистрации в Минюсте 05.08.2005
Статус действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 11.07.2005 - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 33, 15.08.2005;
  • "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 37, 2005)
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н (ред. от 17.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА"

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 198 "Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1490) и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2561) приказываю:

1. Утвердить Положение о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 августа 2003 г. N 77н "Об утверждении Положения о территориальных органах валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2003 г., регистрационный номер 5134).

Министр
А.Л.КУДРИН

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 11 июля 2005 г. N 89н

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА I. Общие положения

1. Территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляют функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и функции по валютному контролю на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации.

2. Территориальный орган Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - территориальное управление) является государственным органом, находящимся в подчинении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Контроль за деятельностью территориального управления осуществляет Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

3. Территориальное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, актами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, а также настоящим Положением.

4. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Пункт 5 - Утратил силу.

5.6. организует профессиональную подготовку работников территориального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.7. представляет в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере, а также планы контрольной работы территориального управления и отчеты о деятельности территориального управления;

5.8. обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности территориального управления информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации;

5.9. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального управления;

5.10. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд территориального управления;

5.11. участвует в формировании и ведении единой информационной системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

5.12. оказывает методологическую помощь контрольным и финансовым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по вопросам контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

5.13. осуществляет по поручениям Федеральной службы финансово-бюджетного надзора иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

5.14. в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности территориальное управление имеет право:

5.14.1. проводить в установленном порядке ревизии и проверки, в ходе которых:

Проверять в организациях, получающих средства федерального бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;

Проверять правомерность и эффективность использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации;

Проверять соблюдение резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, полноту и достоверность учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов;

5.14.2. проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

5.14.3. проводить проверки соблюдения органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре, в том числе путем проведения повторных проверок организаций, ранее проверенных этими органами;

5.14.4. осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а также реализации материалов ревизий и проверок;

5.14.5. направлять в правоохранительные органы информацию по фактам обнаруженных в ходе контрольных мероприятий подлогов, подделок и других злоупотреблений;

5.14.6. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции территориального управления вопросам, в том числе связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов;

5.14.7. направлять в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;

5.14.8. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;

5.14.9. требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий - предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта, канцелярских принадлежностей и обеспечения работ по делопроизводству;

5.14.10. заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

5.14.11. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

5.14.12. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции территориального управления.

III. Организация деятельности

6. Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

6.1. Руководитель территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальное управление задач и функций.

6.2. Руководитель территориального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

6.3. Количество заместителей руководителя территориального управления устанавливается руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

7. Сотрудники территориального управления:

7.1. при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;

7.2. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, если иное не установлено законом.

8. Руководитель территориального управления:

8.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

8.2. представляет в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора:

8.2.1. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя территориального управления;

8.2.2. предложения по финансированию территориального управления;

8.2.3. предложения к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации по особо отличившимся работникам территориального управления;

8.2.4. планы контрольной работы территориального управления, отчеты о деятельности территориального управления, доклады, аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере;

8.3. утверждает положения о структурных подразделениях территориального управления и должностные регламенты;

8.4. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников территориального управления;

8.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в территориальном управлении;

8.6. организует ведение делопроизводства в территориальном управлении;

8.7. издает приказы ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности территориального управления.

9. Финансирование расходов на содержание территориального управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание федеральных органов исполнительной власти.

10. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах федерального казначейства.

11. Перечень территориальных управлений определяется схемой размещения территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденной Министром финансов Российской Федерации.

12. Реорганизация или упразднение территориальных управлений производится в порядке, аналогичном порядку образования новых территориальных управлений.

Реорганизация или упразднение отдельных территориальных управлений, не изменяющая утвержденную схему размещения территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, производится решением руководителя

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н (ред. от 17.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н (ред. от 17.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • : Не коснётся, так как никакого повышения окладов с 1 сентября не буден ни для кого из военнослужащих. Повышение окладов на 4,3% будет с 1 октября , а с 1 сентября обещали ввести ДСПшным приказом Министра обороны .
    02 Сентябрь 2019 09:44:12
  • : подскажите пожалуйста, коснется ли росгвардию повышение оклада 1 сентября? не могу найти точную информацию
    02 Сентябрь 2019 09:31:42
  • : Срок есть у Вас: для обращения в суд 3 месяца с даты назначения на должность без присвоения офицерского звания. Основание присвоения звания - назначение на офицерскую должность. Первое офицерское звание присваивает Министр обороны (руководитель силового ведомства). Если сразу не присвоили, далее могут и "кинуть". Подробнее обсуждается здесь
    29 Август 2019 15:27:35
  • : Спасибо!!!
    29 Август 2019 09:58:33
  • : Цитата: Димка74
    Кто знает есть ли эти сроки вообще
    Они путают первое воинское звание с очередным воинским званием. "Лейтенант" является очередным званием только для мамлеев, а для прапорщиков это первое офицерское звание. См. статьи 21 и 22 ПоППВС и, особенно подпункт "г" пункта 2 21-й статьи: нет в нём никаких сроков.
    28 Август 2019 22:25:24
  • : Парни, выручайте! Ситуёвина такая: год простоял ВрИДом в звании прапорщик на офицерской должности 10 т.р. Ком.взвода. В апреле официально назначили ком.взвода, но присвоили ст. прапорщика, на мой вопрос почему не было присвоения первого офицерского, кадры ответили, что перед присвоением лейтенанта должен проийти определенный срок. Сами кадры этого срока не знают, по этому и очкуют отправлять документы на присвоение. Кто знает есть ли эти сроки вообще, или меня как и всех просто бортуют? И вообще, чего ждать от этой ситуации. Заранее спасибо.
    28 Август 2019 21:32:55
  • : Цитата: pancho1990
    уволился по несоблюдению контракта
    Шансы вновь поступить на службу, увы, близки к нулю. Разве что, у Вас найдётся "волосатая лапа" где-нибудь в "высших сферах". Можете почитать (только почитать, писать туда не надо!) предложения вакансий в теме , там через слово "уволенных по НУК просьба не беспокоить".
    28 Август 2019 21:09:09
  • : Всем привет.Обращаюсь за помощью,может кто-то сможет помочь.Закончил НВВИКУ,далее уехал на дальний восток под Хабаровск.ВУС 101500. уволился по несоблюдению контракта.личное дело подпортили. есть желание вернуться на службу вс рф.расмотрю сибирь,острова,горячие точки
    28 Август 2019 20:15:35
  • : спасибо lancepok. Губу еще раскатал на доплаты по выслуге лет и районный коэффициент. Не суждено. какая жал
    25 Август 2019 09:41:53
  • : Конкретно - оклад денежного содержания, который состоит из суммы оклада по воинскому званию и оклада по воинской должности. См. пп.2 и 140 2700-го ПМО.
    24 Август 2019 19:20:51
  • : 7 окладов по увольнению в запас что конкретно включает в себя данная сумма7
    24 Август 2019 18:08:27
  • : До момента сдачи дел и должности точно также, как и неуволенного, после сдачи ДиД - исходя из ОВД+ОВЗ+ПНВЛ+РК (если есть).
    23 Август 2019 19:54:42
  • : Из чего состоит дд военнослужащего уволенного но не исключённого из списков части?
    23 Август 2019 11:07:36
  • : Андрей Викторович , Вы не совсем правы. Целевой жилищный займ (ЦЖЗ) и накопления на именном счету участника НИС, это далеко не одно и то же. ЦЖЗ можно взять уже через 3 года после включения в НИС, но это не свои деньги, а взятые у государства взаймы, и тратить их можно только на покупку квартиры или на взнос по ипотечному кредиту. А вот снять со счёта свои накопления, чтоб потратить их на что душа пожелает, можно только по достижению 20-ти льготных лет военной службы, либо увольняясь по "льготным" основаниям после 10 календарей.
    19 Август 2019 15:00:39