Прохождение Doors. Doors прохождение

«100 дверей 2013» представляют собой логическую головоломку, ориентированную на использование в устройствах на ОС Android. Особенности заданий заключаются в том, чтобы, выполнив ряд действий, открыть новые двери. Соответственно, открытие дверей приводит к следующему уровню.

Данная игра выпущена в различных версиях, причем одна из них уже есть на нашем сайте – это игра «100 дверей: ПОБЕГ». Любая из этих игр может похвастаться значительной долей популярности на рынке приложений, что, собственно, и неудивительно – это приложение заставит вас подумать, удачно оказавшись под рукой в подходящее для игр время, будь то отдых или ожидание чего-либо.

Учитывая специфические особенности этой игры, пользователи часто задаются закономерным вопросом: как пройти 100 дверей? Опять же, это не вызывает удивления, ведь многие уровни, мягко говоря, напрочь лишены логики, а потому ответы (подсказки) к действиям по игре «100 дверей 2013» - вещь просто необходимая.

Примечательно, что игра не располагает внутренними подсказками, а потому надеяться вам придется в ней исключительно на себя. Если, конечно, вам не захочется ускорить процесс поиском сторонних источников с ответами. Далеко ходить не нужно, вы уже оказались там, где есть эти ответы.

Особенности игры

Игра, которую мы вам предлагаем, что называется, с подвохом. Вам понадобится немало внимания, а в некоторых случаях – недюжинной проворности и ловкости. «100 дверей 2013» поможет не только отдохнуть, но и немножко встряхнуться – касается это в частности интеллекта.

К слову говоря, игр, которые требуют найти в том или ином виде ключ для прохождения уровня – масса. Что же касается 100 дверей 2013, то она отличается от аналогов, как минимум, тем, что в качестве разгадки может выступать практически любое из действий, а именно все то, что позволяют выполнить возможности смартфона.

Например, в заданиях часто нужно встряхнуть смартфон, перевернуть его или наклонить. И это – лишь минимум возможных требований для прохождения.

Мир данного приложения сосредоточен в рамках небоскреба, в котором необходимо подниматься на лифте вверх, причем каждый лифт позволят продвинуться лишь на один этаж – то есть, продвижение осуществляется по мере прохождения уровней игры.

Единственным минусом этой игры можно назвать разве что ее музыкальное сопровождение, которое иначе, как странным не назовешь. Хотя и здесь, как говорится, на любителя.

Как играть в 100 дверей 2013?

Для привыкания к особенностям этой игры, вам понадобится немного разобраться с теми намеками, которыми она располагает. То есть, в рамках предлагаемого интерфейса необходимо выделять подсказки, указывающие, что делать, и, конечно, пробовать выполнить нужные действия (переворачивать телефон, трясти, крутить и пр.).

Сама по себе игра не настолько сложная, однако, действовать зачастую приходится наугад. Постепенно вы поймете на деле, что собой представляет каждая особенность этой игры, а потому прохождение 100 дверей 2013 будет уже не таким сложным, как на первый взгляд казалось. В остальном, думаю, вам помогут подсказки к этой игре на нашем сайте.

На этой странице вы можете скачать Doors прохождение для Windows 10 Mobile и Windows Phone бесплатно , игра совместима со всеми смартфонами на этих платформах по системным требованиям, но в некоторых случаях может не работать.

Описание Doors

Известная игра Doors теперь и на Windows Phone!

Главная задача игры - открыть двери и пройти сквозь них.

Решите спрятанные и скрытые головоломки и пазлы, чтобы открыть дверь и попасть в следующий уровень, выйдя из комнаты. Также в каждой комнате есть подсказка, как открыть дверь, которую иногда еще нужно правильно понять.

Вам пригодится ваше интуитивное мышление - встряхивайте или наклоняйте телефон в зависимости от ситуации, решайте непростые задачи. Проявите находчивость и пройдите все уровни с дверьми от начала и до конца.

Особенности:

  • Большое количество мини-игр, которые отлично подойдут любому для развлечения в свободную минуту.
  • Для перехода в следующую комнату решите пазл или головоломку.
  • Для открытия некоторых дверей придется трясти, тыкать, переворачивать телефон или проявить логику.
  • Авто сохранение на законченной комнате.

Прохождение Doors на Windows Phone

Прохождение Doors 1 уровень

Нажимаем на дверь - она открывается.

Прохождение Doors 2 уровень

Берем с пола карточку с надписью "KEY CARD" и вставляем в детектор справа от двери.

Прохождение Doors 3 уровень

Зажимаем палец на двери и проводим влево пока она не откроется до конца.

Прохождение Doors 4 уровень

Переворачиваем смартфон вверх ногами.

Прохождение Doors 5 уровень

Отодвигаем коврик влево пока не появится ключ. Берем его вставляем в замочную скважину двери.

Прохождение Doors 6 уровень

Выбираем в кружках цвета напротив, как на двери, а именно темно-зеленый, синий, бардовый.

Прохождение Doors 7 уровень

Нажимаем на шахматную доску справа от двери. Ищем одинаковый изображения животных. 1-16, 2-10, 3-14, 4-12, 5-15, 6-11, 7-12, 8-9 (картинки по порядку).

Прохождение Doors 8 уровень

Нажимаем на терминал справа от двери, вводим по порядку числа от меньшего к большему - 2579.
Видео

Прохождение Doors 9 уровень

Трясем телефон, с головы правого титана падает шар и разбивается. Передвигаем обе половинки влево пока не появится ключ. Отпираем им дверь.
Видео

Прохождение Doors 10 уровень

Нужно поменять красные и белые стрелки местами. Порядок действий: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
Видео

Прохождение Doors 11 уровень

Нажимаем на терминал справа от двери. Там вводим числа расположенные на предметах от большего к меньшему по размерам - 71138.
Видео

Прохождение Doors 12 уровень

Нажимаем на часы или на дверь когда стрелки будут в промежутке времени от 9.00 до 9.20.
Видео

Прохождение Doors 13 уровень

Выбираем в кружках цвета, соответствующие стихиям, расположенным над дверью - красный, синий, светло-голубой, зеленый. Нажимаем на дверь.

Прохождение Doors 14 уровень

Трясем телефон, огонь в камине гаснет, там берем дверную ручку и вставляем в дверь. Нажимаем на дверь.
Видео

Прохождение Doors 15 уровень

Собрать кабель играя в пятнашки. Порядок действий. Вниз, вниз, вправо, вправо, вверх, влево, влево, вниз, вправо, вверх, вверх, влево, вниз, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх, налево, вверх, вправо, вниз, налево, вниз, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, влево, влево, вверх.
Видео

Прохождение Doors 16 уровень

Наклоняем телефон - начинает двигаться статуэтка ангела. Нажимаем на появившийся выключатель под ангелом, выключается свет. На часах появляется люминесцентное обозначение - куда поставить стрелку. Ставим стрелку в нужное положение, нажимаем на дверь.
Видео

Прохождение Doors 17 уровень

Это задача на ловкость. Быстро нажимаем на кнопки, чтобы они ВСЕ светились зеленым. Пока светятся кнопки нужно успеть нажать на дверь. Начинайте нажимать на правые кнопки.
Видео

Прохождение Doors 18 уровень

Наклоняем телефон и смотрим на него под углом, на двери вы должны увидеть код 28359 из вытянутых цифр. Его-то и надо ввести в терминал справа.
Видео

Прохождение Doors 19 уровень

Расположить ползунки как на графике-подсказке над дверью. 1 чуть выше середины, 2- в самом низу, 3 - чуть выше первого, 4 - чуть выше второго, 5 - в самый верх, 6 - чуть ниже середины. Нажимаем на дверь.
Видео

Прохождение Doors 20 уровень

В этой загадке требуется двигаться по стрелкам, собрать все поля и попасть в красный квадрат. Пронумеруем квадраты по порядку. Поряд действий: 10, 6, 8, 16, 15, 3, 1, 9, 11, 12, 4, 2, 14, 13, 5, красный квадрат.
Видео

Прохождение Doors 21 уровень

Здесь Вам надо раздвинуть створки лифта. Для этого воспользуйтесь палкой, которая лежит слева от лифта. Нажмите на нее, а затем одним пальцем протяните влево, таким образом отрыв левую створку. Не отпуская палец, таким самым способом, отодвиньте правую створку. Удерживайте пальцы в таком положении и третьим пальцем нажмите на открывшуюся дверь.
Видео

Прохождение Doors 22 уровень

В этом уровне надо крутить кодовые замки так, чтобы стрелки на дисках стали напротив стрелок на панели. Нажимаем на панель справа от дверей и открывается панель с тремя дисками. Жмем на верхний правый диск с правой стороны (он должен крутится за часовой стрелкой) и держим пока стрелка не станет напротив стрелки. Затем нажимаем на нижний диск с левой стороны (должен крутится против часовой стрелки). Затем нажимаем на верхний левый диск с левой стороны и выставляем стрелку. Когда нажмете на левый верхний, предыдущие два собьются. Не паникуем, так должно быть. Просто нажимаем с правой стороны правый верхний диск и они оба (верхний правый и нижний центральный встанут в нужные позиции). Готово.
Видео

Прохождение Doors 23 уровень

Просто до гениальности - зеркальное отражение цифр, которые находятся сверху. Нажмите на цифровую панель справа от двери и наберите 25802.
Видео

Прохождение Doors 24 уровень

Выставите цифры в кружочках. Верхний ряд: 1-3-0, средний ряд: 3-6-4, нижний ряд: 2-4-3. В чем логика - не понятно...
Видео

Прохождение Doors 25 уровень

Выносящий мозг уровень. Нажимайте на кнопку возле двери много-много-много раз, на протяжении 10 секунд. Затем отпустите и подождите пока индикаторы не начнут становиться зелеными. Двери откроются. Лучше посмотрите видео...
Видео

Прохождение Doors 26 уровень

Слева, центральный кружок - нажать три раза. Справа центральный кружок - нажать два раза. Левый нижний - четыре раза. Правый нижний - три раза. Правый верхний - три раза. Суть в том, чтобы выставить кружки там образом, чтобы порядок цветов соответствовал порядку цветов на двери. Не очень сложный уровень.
Видео

Прохождение Doors 27 уровень

Тыкайте пальцем в правом нижнем углу, пока в инвентаре не появится фонарик. Включите его и наведите на левую сторону двери. Переведите круги в такое положение, чтобы линии на кругах были в следующем порядке: слева верхний круг перерезан линией слева на права и снизу вверх, нижний круг слева на право сверху вниз. Аналогично с правой стороны, только в зеркальном отражении. Лучше посмотрите видео.
Видео

Прохождение Doors 28 уровень

Просто до гениальности - черный, красный, красный, черный. В таком порядке включите индикаторы над дверьми. Видео лишнее, но все же, если Вам надо:
Видео

Прохождение Doors 29 уровень

С правой стороны двери есть небольшая панель. Нажимаем на нее и видим три круга с красными и синими точками. Порядок нажатий: справа сверху есть стрелка влево, затем стрелка влево, только снизу, стрелка сверху вправо и затем стрелка снизу влево.
Видео

Прохождение Doors 30 уровень

Потыкайте пальцем возле вазона, что стоит слева от двери, пока в инвентаре не появится рукоятка. Нажмите на черное отверстие возле двери и начните крутить рукоятку пока дверь не откроется.
Видео

Прохождение Doors 31 уровень

Чтобы пройти уровень, надо выполнить акробатический трюк. Зажмите пальцем правый ближний угол ковра, другим пальцем левый ближний угол ковра. Не отпуская пальцев переверните устройство вверх ногами. Готово. Лучше посмотрите видео.
Видео

Прохождение Doors 32 Уровень

Вначале на табло видны кусочки цифр - кода для входа. Нажмите на круглую кнопку с правой стороны возле панели ввода кода и появятся другие кусочки кода, но первые исчезнут. Если что - код для открытия двери - 589635.
Видео

Прохождение Doors 33 уровень

Суть уровня заключается в том, чтобы поставить цветастые кружочки на их места. Передвигая кружок на другое место, можно увидеть цвет под ним - именно такого цвета должен на нем быть кружок. Для перемещения у Вас есть резервное, центральное пустое место.

  1. Розовый на центр.
  2. Оранжевый на синий.
  3. Синий на розовый.
  4. Розовый на зеленый.
  5. Оранжевый на центр.
  6. Синий на синий.
  7. Розовый на розовый.
  8. Красный на зеленый.
  9. Зеленый на желтый.
  10. Желтый на оранжевый.
  11. Красный на центр.
  12. Зеленый на зеленый.
  13. Желтый на желтый.
  14. Оранжевый на оранжевый.
  15. Красный на красный.

Прохождение Doors 34 уровень

При наклонении телефона синий шар начинает кататься. Делаем так часто и на двери становится виден код - 2937.
Видео

Прохождение Doors 35 уровень

Будет много дыма. Для начала, зажимаем пальцем место откуда идет дым. Сначала слева. Нажимаем дважды на второй квадрат сверху, который состоит из четырех квадратов. Черная четверть должна быть справа сверху. Третий снизу квадрат - черная четверть должна быть слева сверху. Четвертый сверху - красная четверть должна быть справа сверху. Аналогично правый, только верхний: черная четверть справа сверху, второй сверху: черная четверть слева сверху, третий сверху: черная четверть справа сверху и аналогично второму четвертый сверху.
Видео

Прохождение Doors 36 уровень

Все что от Вас понадобится - быстрота реакции. Надо подождать пока эквалайзер полностью будет пустым и затем быстро нажать на дверь чтобы ее открыть.
Видео

Прохождение Doors 37 уровень

Побалуемся с водою. Нажимаем на синюю панель справа от двери и попадаем на табличку где есть три емкости - маленькая, средняя и большая. Жмем на стрелку влево снизу и ждем пока самая маленькая емкость заполнится. Затем нажимаем стрелку вправо, слева сверху и ждем пока жидкость перельется в среднюю емкость. Снова нажимаем стрелку влево снизу и ждем пока перельется. Снова вправо слева посредине до заполнения. Одна треть осталась в маленькой емкости. Переливаем из средней в самую большую. Для этого справа сверху нажимаем стрелку вправо. После этого из маленькой переливаем оставшуюся часть в среднюю, а из самой большой заполняем маленькую. Затем из маленькой переливаем в среднюю и получается, что емкости выровнены - в самой большой столько же, сколько в средней. Маленькая пуста.
Видео

Прохождение Doors 38 уровень

Нажимаем на шарик так, чтобы он подпрыгнул. За ним видно сердечко. Жмем на него пока шарик не упал. Сначала оно станет черным. Проделываем операцию еще раз, пока сердечко не станет красным. Затем открываем дверь, протягивая ее влево.
Видео

Прохождение Doors 39 уровень

В этом уровне надо выставить картинки на панели так, чтобы они соответствовали картинкам на ковре. Последовательность действий: левый квадрат снизу - два раза нажать, правый квадрат снизу - два раза нажать. Правый квадрат сверху - три раза нажать. Левый квадрат сверху - один раз нажать. Правый квадрат сверху - один раз нажать. Левый квадрат сверху - четыре раза нажать. Левый квадрат снизу - три раза нажать. Левый квадрат сверху - один раз нажать. Все картинки должны стать зелеными. Дверь открыта.
Видео

Прохождение Doors 40 уровень

Здесь, как и в большинстве уровней, нету никакой логики. Переверните телефон вверх ногами и картина слева от двери сменится другой. Там отобразится порядок нажатия на цвета. Переверните обратно. Нажимаем цвета в последовательности: красный - один раз, зеленый - один раз, синий - один раз, фиолетовый один раз, зеленый два раза, фиолетовый один раз, синий один раз, зеленый один раз, фиолетовый один раз.
Видео

Прохождение Doors 41 уровень

Берем с пола маленький кружок и нажимаем на черную панель над дверьми. Водим кружком влево вправо и будут видны цифры. Но их увидеть не так уж легко, так что просто введите код - 846025.
Видео

Прохождение Doors 42 уровень

Довольно-таки сложный уровень. Придется много парится. Надо сложить все диски от самого большого, к самому маленькому на круглое место над дверьми. Порядок действий: первый кладем на верхнее место, следующий на правое, маленький диск сверху перекладываем на правую сторону, слева средний зеленый кладем на место над дверьми, с правой стороны маленький диск возвращаем на левое место. Тот что остался справа кладем на зеленый диск над дверьми, маленький слева кладем поверх предыдущего над дверьми. Синий диск слева кладем на правую сторону, маленький сверху кладем на розовый большой слева, тот что остался сверху под ним кладем на синий справа, далее берем маленький слева и кладем на правую сторону, зеленый сверху кладем на розовый слева, диск с правой стороны кладем поверх зеленого, а тот что остался под ним справа - на верх. Маленький слева кладем на верх. Зеленый перемещаем направо. Маленький сверху кладем на розовый слева. Тот что остался сверху перемещаем на зеленый справа. Маленький над розовым перемещаем вправо. Розовый слева на верх. Маленький справа на розовый, тот что под маленьким был налево. Убираем маленький с розового налево. Кладем зеленый на розовый. Маленький слева на зеленый. Тот что под ним на синий справа. Маленький сверху направо. Зеленый сверху налево. Маленький сверху наверх на розовый. Тот что справа над синим налево. Маленький над розовым налево. Синий справа на розовый наверх. Маленький слева наверх на синий. Серебряный слева направо. Маленький сверху направо. Зеленый на синий сверху. Маленький справа налево. Серебряный справа наверх. Маленький слева на верх.

Прохождение Doors 43 уровень

В этом уровне надо переместить цифры таким образом, чтобы все пути между цифрами были зелеными. Перемещаем центральную пятерку на право на низ. Затем двойка сверху по центру на низ по центру. Пятерку снизу справа на верх по центру. Семерку слева снизу на правую сторону снизу. Тройку сверху справа на низ слева. Пятерку сверху по центру на правую сторону сверху. Шестерку по центру справа на верх по центру. Четверку на центр.
Видео

Прохождение Doors 44 уровень

Смотрим по квадратам какие числа подходят по моделям. Вводим пароль 4286. Готово.

Прохождение Doors 45 уровень

Нажимаем на лампочку сверху и держим пока свет не убавится и не появится дверь не отпуская лампочку вторым пальцем нажимаем на дверь. Готово.
Видео.

Прохождение Doors 46 уровень

На дверях видим в каком направлении надо будет наклонять Ваше устройство. Порядок действий: влево, вправо, влево, вправо, влево, два раза вправо, два раза влево. Телефон надо наклонять таким образом, чтобы маятник касался точек на потолке и красные круги загорались зеленым светом.
Видео.

Прохождение Doors 47 уровень

Чтобы получить доступ к дверям в этом уровне надо выполнить два условия: найти все шары и ввести код. Нажимаем на открытое ведро - закатывается шарик. Ведра начинают перемещаться и Ваша цель - отгадать в каком ведре шар. Подсказка: в первом ходу шар будет справа. Во втором ходу шар будет слева. В третьем ходу он также будет слева. Затем откроется панель ввода кода. Посмотрите на номера шаров и введите их в панель по порядку: 3250
Видео.

Прохождение Doors 48 уровень

Очень странный уровень. Надо вставлять рычаги на панели в определенном порядке. Могу поспорить, что сами Вы бы никогда не догадались. Порядок действия: правый верхний, правый нижний, левый нижний, верхний центральный, нижний центральный, левый центральный, левый верхний. Готово.
Видео.

Прохождение Doors 49 уровень

Над дверью мы видим часы инопланетян. Разобравшись, понимаем, что первая часть - это часы, вторая - минуты, третья секунды. После того как минута меняется, начинаем запоминать цифры-символы идущих секунд и отгадываем код с двери. Расшифровка символов:
Видео.

Прохождение Doors 50 уровень

Нажимаем на панель возле двери. Четверку справа меняем с тройкой местами. Четверку справа выше меняем местами с двойкой самого верху. Четверку справа (ту, что использовали при первом ходу) меняем местами с двойкой справа. Четверку слева меняем с двойкой справа местами. Пятерку слева снизу меняем местами с четверкой на основании треугольника. Затем четверку (она оказалась слева) меняем местами с двойкой слева. Пятерку на основании треугольника меняем с единицей по центру треугольника. Готово. Суть в том, чтобы число, которое находится по центру каждого маленького треугольника внутри большого было равно сумме чисел, которые расположены по вершинам маленьких треугольников.
Видео.

Прохождение Doors 51 уровень

Нажимаем на стрелку вниз. Ждем пока табло не остановится и не будет показывать число 41. Затем жмем кнопку со стрелкой вверх. Табло остановится на 46. Опять жмем вверх. Ждем пока не будет 51. Готово. Логика, где ты?
Видео.

Прохождение Doors 52 уровень

Наклоняем телефон и к нам подъезжает слева кусок обоев - на нем нарисован треугольник. Теперь нам нужно посчитать число сторон у каждой фигуры. Получаем: звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник 3. Получаем число 104463, но так как часы над дверью идут в обратную сторону переворачиваем это число и вводим код 364401.
Видео.

Cкачать Doors прохождение для Windows 10 Mobile и Windows Phone бесплатно

Логические игры без претензий на крутую графику все так же популярны на разных игровых платформах: начиная от ПК и игровых консолей и заканчивая смартфонами и телефонами. Довольно неплохим спросом пользуется популярная игра «Двери», которая с определенной поры доступна пользователям на Windows Phone. Суть сводится к тому, что игрок оказывается в загадочном доме, из которого ему предстоит выбраться. Попутно нужно будет разбираться с загадками и решать головоломки: как простые, так и более сложные. Прохождение игры Doors на Windows Phone на телефоне или смартфоне с сенсорным экраном включает в себя задачу преодолеть 30 уровней, хотя теперь для «Дверей» доступно несколько обновлений, в которых создатели реализовали большое количество других уровней и головоломок.

1 уровень. Все очень просто: перед нами появляется дверь. Кликаем на нее и уровень пройден.

2 уровень. Слева от двери лежит ключ-карта. Нажимаем на него и поднимаем его с пола – ключ-карта окажется в ячейке инвентаря. Выбираем его и кликаем на детектор у двери, открывая ее.

3 уровень. На двери появляется изображение и чтобы открыть ее, нужно провести пальцем справа налево. Проводим пальцем по сенсорному экрану и нажимаем на иконку с пальцем.

4 уровень. Перед нами металлическая дверь, для открытия которой игроку нужно перевернуть смартфон или телефон. После проделанного действия, преграда откроется на манер убирающейся ролл-ставни.

5 уровень. У порога возлежит коврик, что наводит на размышления. Движением пальца нужно отодвинуть коврик и забрать лежавший под ним ключ. Далее воспользоваться ключом.

6 уровень. Перед игроком трехцветная дверь, справа от которой расположено три круглых кнопки. Нужно подобрать цвета на кнопках так, как это сделано на двери: темно-зеленый, синий и черный.

7 уровень. Теперь игра предлагает головоломку со скрытыми изображениями в виде плитки. Нужно найти одинаковые изображения и кликнуть на них. По мере нажатия на плитку, изображения открываются.

8 уровень. Кодовый замок, а на стене в верхних углах нарисованы четыре цифры. Над дверью подсказка со знаками вопроса. Арифметические знаки «больше» говорят о том, что цифры в коде нужно расположить в порядке возрастания. Все просто: код 2579.

9 уровень. По краям от дверного проема – две статуи, держащие глобус над головой. Нужно потрясти свой телефон или смартфон и один из глобусов выпадет из рук статуи, разбившись об пол. Движения пальцем отодвигает осколки, между которых спрятался ключик. Используем его, чтобы открыть замок.

10 уровень. Загадки стали сложнее – имеется панель с изображением стрелок. Есть красные и белые стрелки. В итоговом варианте должно получится три красные стрелки, направленные вниз, три белые стрелки, направленные вверх, посередине – пустой круг.

11 уровень. Мы в комнате с креслом и другими предметами, на полу – плитка. Имеется кодовый замок, чтобы открыть который, нужно нажать последовательность цифр, кодовое число 71138.

12 уровень. Подсказка этого уровня – указанное время. Нужно кликнуть на дверь когда стрелка часов покажет 9 часов или 9 часов 20 минут.

13 уровень. Подсказка сверху – четыре стихии (огонь, вода, небо, земля). Подбираем цвета в кружках таким образом: желто-красный, синий, бело-голубой (иногда выдает белый), зеленый.

14 уровень. В комнате есть камин, в котором горит огонь. Потрясем телефон или смартфон, огонь потухнет. В остывшем камине находим дверную ручку, которую и используем.

15 уровень. Тут не все так просто – на манер «пятнашек» нужно собрать рисунок с то ли нитью, то ли проводом, передвигая клетки. Размер полигона – три на три, всего девять квадратов. Загадка для тех, кто умеет играть в «пятнашки» - рисунок должен получиться связный и без обрывов, тогда можно будет открыть дверь и перейти на следующий уровень.

16 уровень. Слева на полу расположена фигурка, справа сверху висят часы. Наклоняем телефон или смартфон вправо и фигурка начинает смещаться. За ней обнаруживается кнопка, включив которую можно увидеть, куда переместить стрелку часов, чтобы перейти на следующий этап.

17 уровень. У нас восемь круглых кнопок по краям от дверного проема. Смысл задания – в быстром нажатии последующих кнопок при активации первой (крайней справа), которая зажжется зеленым цветом. Затем кликаем на дверь – дело сделано.

18 уровень. Телефон или смартфон следует наклонить, что увидеть цифры для кода. Код 28359.

19 уровень. Над дверным проемом – график, а по бокам – шкалы с ориентирами. Расположить нужно так же, как и на графике: первая слева – примерно посередине, вторая – в самом низу, третья – чуть выше середины. Шкалы с ориентирами справа располагаем так: та, что ближе к двери – ориентир чуть ниже середины, следующая - на самый верх, последняя – посередине.

20 уровень. Россыпь стрелок, по которым и нужно ориентироваться. Сколько стрелок, столько и кликов (есть одинарные, двойные и тройные). После нужно кликнуть по красному квадрату и этап пройден.

21 уровень. Закрытый лифт, у которого лежит палка. Кликнув на палке, забираем ее в инвентарь, затем пальцами отодвигаем закрытые двери лифта и вставляем между ними палку.

22 уровень. Головоломка с тремя колесиками, которые обозначены стрелками. Поочередно вращая колесики, нужно установить их так, чтобы стрелка на колесе совпала со стрелкой указателя. Когда все три колесика будут повернуты верно, загадка будет разрешена и вас ждет следующий этап.

23 уровень. Зеркало в этом уровне является подсказкой. Код зеркально отображенных цифр 25802.

24 уровень. Изображение загадки напоминает конструкцию органического соединения Количество линий, которые тянутся к кружку и будет той цифрой, которая зашифрована в кружке. Количество нажатий увеличивает цифру (например, три клика – цифра три). Слева направо 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4 и 3.

25 уровень. Удерживаем кнопку, идет отсчет, красные индикаторы последовательно становятся зелеными. Открыто!

26 уровень. Очень похоже на калейдоскоп: по три разноцветных кружка около двери, в которых нужно расположить цвета, так же как и на ней. Кликая на кружки по очереди, нужно подобрать соответствующие цвета.

27 уровень. В темноте можно различить зеленый свет – это фонарик. Кликаем на него и фонарик оказывается в слоте инвентаря. Теперь нужно включить его и наводя поочередно на экран, совместить линии таким образом, чтобы по краям (слева и справа) получились стрелки (> <).

28 уровень. Как известно, четыре масти карт имеют только два цвета – красный и черный. Логика загадки такая: расположить цвета согласно этому принципу: черный, красный, красный, черный.

29 уровень. Три окружности, в которых подсвечены кружочки синего и красного цветов. Суть в том, чтобы нажимая стрелки расположить их в той последовательности, чтобы синие кружки были как бы внутри пересечения окружностей, а красные – снаружи. Если все будет выполнено правильно, все кружки станут зелеными и этап будет пройден.

30 уровень. Здесь все просто: за стоящим в горшке цветком лежит дверная ручка. Ручка нажатием перемещается в инвентарь. Затем кликом берем ее из слота и используем на двери, вставив в отверстие. Опять происходит эффект ролл-ставни – дверь отъедет вверх и вам нужно лишь кликнуть в пустоту.

В нашем 100 дверей: Невероятный мир прохождении этапы не всегда могут идти от простых к более запудренным. Если говорить проще, то вы без особого труда можете пройти, к примеру, сотый уровень, но долго ломать голову над четырнадцатым или каким-либо другим. На сегодняшний момент в приложении насчитывается сто уровней, но с каждым днем их число растет. Поэтому, если их больше, пишите нам и мы начнем выкладывать недостающие ответы. Сегодня в это приложение, без преувеличения, играют тысячи людей со всего мира. Разработчики радуют поклонников различными модификациями и новыми частями.
Ниже мы приведем ответы 100 дверей: Невероятный мир прохождение. Но прибегать к ним стоит только в исключительных случаях, если другие варианты не помогают справиться с задачей, только тогда игра принесет одно удовольствие.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 уровень

Уровень 1: Нажимаем на звонок.

Уровень 2: Перетаскиваем ключ на дверь.

Уровень 3: Вводим код, который совпадает с временем – 1730.

Уровень 4: Перетаскиваем засов с нижней и верхней стороны.

Уровень 5: Поворачиваем смартфон вверх – в одной из бутылей будет ключ.

Уровень 6: Находим все части двери и собираем как паззл.

Уровень 7: Водим желтым кругом вверх-вниз, пока не откроется верхняя мухоловка (это растение).

Уровень 8: Берем рычаг и вставляем в коробку. Прокручиваем рычаг.

Уровень 9: Нажимаем на шмелей.

Уровень 10: Отодвигаем коврик и достаем ключ.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

Уровень 11: Нужно отыскать цифры для комбинации или вводим сразу 3719.

Уровень 12: Крутим верхнее и нижнее колесо, чтобы получилось сверху красное сердце, а снизу пика (черное сердце).

Уровень 13: Открываем мухоловку и берем ключ.

Уровень 14: Нужно поводить пальцем по левому глазу гнома, чтобы глаз смотрел на руку.

Уровень 15: Трясем телефоном пока не упадет с дерева ключ.

Уровень 16: Вводим комбинацию 3942.

Уровень 17: Двигаем фигуры, чтобы в центре не было ни одной.

Уровень 18: Набираем воду в ведро и поливаем цветок.

Уровень 19: Нажимаем на птиц.

Уровень 20: Собираем паззл, двигая столбы.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 уровень

Уровень 21: Запоминаем где карта с ключом и следим за ней.

Уровень 22: Нажимаем на ступени, как это показано на левом флаге.

Уровень 23: Ставим пластинку в патефон и нажимаем на существо.

Уровень 24: Вводим комбинацию 2430.

Уровень 25: Переносим ведро под стражу, чтобы он упал и отодвигаем его в левую сторону.

Уровень 26: Собираем паззл.

Уровень 27: Переносим колеса под трон королевы и трясем телефоном.

Уровень 28: Поворачиваем устройство так, чтобы ключ выпал из трубы.

Уровень 29: Нужно зажечь все красные огни у двери.

Уровень 30: Находим всех мышей.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 уровень

Уровень 31: Вводим код 4157.

Уровень 32: Двигаем листву справа и вставляем рычаг, который крутим несколько раз.

Уровень 33: На повозку кладем сыр сначала большой, потом средний и маленький.

Уровень 34: Нужно, чтобы весь сыр был съеден одновременно – для этого быстро нажимаем на кусочки.

Уровень 35: Поворачиваем сыр как показано на пиктограмме над дверью.

Уровень 36: Открываем сейф исходя из ребуса – нажимаем на четвертый и второй. Берем сыр и перетаскиваем на дверь.

Уровень 37: Нажимаем в определённой последовательности на конфеты: 2 раза на левую, 1 раз на правую, 1 раз на левую, 2 раза на правую, 1 раз на левую.

Уровень 38: Перетаскиваем чашку кофе на дверь.

Уровень 39: Крутим колесо иконками вкусняшек как показано на табличке, только крутите в определённом направлении, которое указано стрелками на той же таблице.

Уровень 40: Проходим лабиринт. Чтобы управлять конфетой нажимайте на зеленные стрелки игрового автомата.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 уровень

Уровень 41: Нажимаем в определённой последовательности на круги: правый второй, левый первый, правый третий, левый второй, правый первый, левый третий.

Уровень 42: Управляем рычагом, чтобы достать ключ из автомата.

Уровень 43: Играем в Candy Go, чтобы обойти оппонента (желтая конфета) по очкам.

Уровень 44: Играем на конфетах мелодию как показано на пиктограмме на двери - от меньшей конфеты к большей.

Уровень 45: Собираем паззл путем переноса предметов на их ячейку.

Уровень 46: Выбираем животных: осьминог, птица, собака, червь.

Уровень 47: Вводим код 7193.

Уровень 48: Перетаскиваем гирю на крюк и нажимаем кнопку.

Уровень 49: Двигаем свечи, чтобы найти ключ. Одну свечу перетаскиваем вниз вправо (ключ), а другую чуть выше влево (замок)

Уровень 50: Нужно переворачивать устройство, чтобы синие квадраты попали в поле. Стоит отметить, что рукой можно перетаскивать блоки со стрелками в нужное направление.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 уровень

Уровень 51: Смотрим на расположение цветов в левом квадрате и делаем на двери аналогичное расположение, нажатием на нее. Затем в левом нижнем углу растет цветок – нажимаем на цветок, который на двери.

Уровень 52: Вводим комбинацию 7433.

Уровень 53: Нужно заполнить квадраты над дверью определёнными цветами: синий, голубой, темно-зелёный, светло-зелёный и желтый.

Уровень 54: Собираем пазл, чтобы все линии были ровными и соприкасались только с фигурой.

Уровень 55: Нажимаем на тотемы, чтобы дверь открылась.

Уровень 56: Крутим центральный блок с числами до тех пор, пока сумма чисел не станет равна 15.

Уровень 57: Собираем ингредиенты в чашу. Бутылка находится на латке.

Уровень 58: Вывешиваем шары на края тотема. Правая сторону (сверху вниз): темно-зеленый, коричневый, зелёный, светло-коричневый. Левая сторона: Оранжевый, темно-коричневый, светло-коричневый и бордовый.

Уровень 59: Играем в пятнашки.

Уровень 60: Находим по паре одинаковых символов.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 уровень

Уровень 61: Стучим в барабаны в порядке, как развешены высушенные растения.

Уровень 62: С сумки берем нож и несколько раз разрезаем выход.

Уровень 63: Собираем элементы: в правой латке возле двери, в верхней левой латке, на растении. Берем ложку и мешаем котел для поиска последнего пазла.

Уровень 64: Вводим 4235.

Уровень 65: Кочергой берем котел, который кладем на пол. Молотком разбиваем и забираем ключ.

Уровень 66: Код 37810.

Уровень 67: Берем крышку и закрываем бочку. Поднимаем пробку и туда же. Когда жидкость поднимется до отметки, отодвигаем бочку.

Уровень 68: Поднимаем перо и наводим его на стражника. Отпираем засовы в следующем порядке. Верх: !!!_. Низ: _!_!. Где пробел, там и нужно опустить.

Уровень 69: заполняем цветами, чтобы не было пустых клеток.

Уровень 70: Ножом срываем красный фрукт, подбираем паззл и наводим на дверь. Собираем остальные части: в сундуке сверху, переводим золотой рычаг влево.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 уровень

Уровень 71: Делаем направление: W N S E.

Уровень 72: Тапаем по мечу, ключом открываем сундук и берем яйцо. Разбиваем яйцо несколькими взмахами влево-вправо.

Уровень 73: Двигаем шкаф в разные стороны по направлениям.

Уровень 74: Нажимаем в следующем порядке на таблички: Schnipp – Schnapp – Schnurr – Baselurre.

Уровень 75: Несколько раз подряд волшебной палочкой убираем пыль, чтобы иероглифы над дверью были розовыми.

Уровень 76: Ножом разрезаем брезент. Берем пилу и разрезаем ящик пополам.

Уровень 77: Соединяем фей одинакового цвета.

Урповень 78: Код 5103.

Уровень 79: Смахиваем вниз луну, отпираем замок, смахиваем солнце.

Уровень 80: Открываем верхнюю ячейку и левую, собираем ключ воедино.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 уровень

Уровень 81: Код 1440.

Уровень 82: Нажимаем на круг, светло-черный квадрат, кругло-прямой квадрат и маленький треугольник.

Уровень 83: Нужно соединить шестеренки сверху. Отпавшая шестерня находится слева, а чтобы достать ее нужно открутить вентиль.

Уровень 84: Код 745948.

Уровень 85: Отодвигаем камень за пределы экрана и двигаем сундук вправо. Нажимаем на красную кнопку.

Уровень 86: Клацаем на решетку справа и на кнопку. Двигаем цифры пока не загорятся синим, а потом видим код 715.

Уровень 87: Нажимаем на телевизор пока не появится иконка открывшегося замка, затем в левую нижнюю часть дверь. Активируем кнопку, затем снова на экран до пиктограммы горизонтальных полос.

Уровень 88: Нажимаем на комбинации коробки.

ровень 89: Собираем слова Lock – Open.

Уровень 90: Нужно, чтобы два огонька были на одной горизонтальной линии. Для этого регулируем скорость левой крутилкой и ширину правой. В идеале значения 5 и 2.

Если вам понравилось прохождение 100 дверей: Невероятный мир , то ставьте лайки и репосты в социальных сетях. В случае, когда ответ к уровню неточен или не понятен, тогда отписывайтесь в комментариях и мы постараемся помочь.

Предлагаю вашему внимаю прохождение еще одной хитовой игры под android и iPhone. Игра под названием Doors. Она аналогичная 100 floors только здесь комнаты другие и их в два раза меньше. Не знаю кому как но я от нее получил не меньше удовольствия, особенно на последнем 50 уровне. В маркете она бесплатная(в апп сторе я хз), так что если вы еще не играли, то советую скачать, а если вы уже играете в нее и не знаете как пройти какой то из уровней, то милости просим читать полное прохождение doors.

1 уровень

Все примитивно и просто. Нажали на дверь и она открылась. Осталось только войти. Чтобы войти еще раз нажимаем на дверь.

2 уровень

Наклоняем девайс под углом как на рисунке над дверью и дверь – купе сама откроется.

3 уровень

Опять наклоняем девайс и шарик котится в сторону, а на месте где лежал изначально мяч вы найдете ключ. Этим ключом открываем дверь и проходим на следующий уровень.

4 уровень

Дергаем за рычаг – веревку и ждем пока дверь прокрутится. Будьте внимательны, так как открыта она не долго вам нужно будет успеть проскочить.

5 уровень

Под самым первым светильником лежит ручка от двери. Нажимаем на светильник и быстро из под него достаем эту ручку. Крепим ее на дверь и уровень можно считать пройденным.

6 уровень

Включаем свет и снова выключаем и так несколько раз пока все кнопки над дверью не станут зеленые. Если вы заметили то при каждом включении света загорается одна зеленая лампочка.

7 уровень

Обратите внимание на рисунок на двери. Он идет в шахматном порядке. Вот таким образом и выстраиваем кнопки возле двери. Картинка с решением прилагается.

8 уровень

На стене возле левого вазона стоит заглушка. Она очень похожа на ягоды, по этому сразу и не заметить. Присмотритесь внимательно и вытяните ее из стены. После чего дверь откроется. Маленький момент: на некоторых уровнях дверь открывается по клику, а на некоторых нужно провести пальцем по горизонтали, потому что некоторые двери открываются как купе. В общем в этом уровне так и есть. Проведите пальцем по горизонтали и дверь откроется.

9 уровень

Здесь вам нужно сделать так, чтобы отверстия в кругах стали одновременно в положения над зелёными маркерами. И при этом успеть в этот короткий промежуток времени открыть дверь. Учтите что круг который запускается вручную, делает оборот вокруг оси на порядок быстрее.

10 уровень

Болтаем девайсом из стороны в сторону для того чтобы загасить огонь. Как только костер потухнет, кликаем на него и под ним находим ручку. Отодвигаем вазон с левой стороны и ставим в центр среднего круга найденную ручку. Крутим ее и дверь откроется.

11 уровень

Ставим булавку как ее назвать (в общем штуку найденную на 8 уровне) в отверстие над центральной дверью и два раза кликаем по этой двери.

12 уровень

Выставьте точки в положение как на скриншоте и дверь откроется. Почему в таком порядке можете спросить вы, ведь масти карт расположены в другом порядке. Верно, в другом, но левый ряд нарисован на стене как зеркальное отражение. Переверните его и у вас будет правильный ответ.

13 уровень

Заберите палку с левого факела. Потрясите по сторонам девайсом пока все точки над дверью не станут зеленого цвета. откройте дверь и обожгите паутину горящей палкой.

14 уровень

Расположите ползунки в порядке как царапина над дверью. То есть с левой стороны на правую от большего к меньшему.

15 уровень

В левом нижнем углу берем бомбу. Ставим ее под дверь и поджигаем. После того как она взорвется на двери останутся метки. Вот в таком порядке и дергаем за рычаги.

16 уровень

Смотрите, здесь все просто. Наш девайс = стоящий человек. А у нас здесь человек лежащий да еще и лицом в низ. Делаем выводы. Разворачиваем наш девайс в горизонтальное положение дисплеем в низ и заслонка откроется.

17 уровень

Очень интересный уровень. Точнее интересная задумка. Наклоните устройство чуть в лево чтобы камень лежащий в правом углу экрана отъехал. На его месте вы увидите выключатель света. Выключаем его (выключатель) и видим две буквы Е и T выложенные из квадратиков. Задумка здесь такая, что вам нужно подсчитать количество квадратиков в каждой букве, вот вам и будет правильный ответ. Кто не понял, введите слева 11 а с права 7.

18 уровень

Простой уровень. Подбейте шарик 2 раза. При первом нажатии он подлетает до половины, в этот момент нужно успеть нажать второй раз чтобы подбить его еще выше. Тоже самое делаем и с вторым шаром.

19 уровень

Поднимите самую правую дверь и заберите там шар, нажмите кнопку по центру. Теперь опустите ее. Поднимите саму первую дверь и нажмите там кнопку по центру. Обязательно опустите обратно. Теперь бросьте найденным шаром в большую кнопку на потолке замаскированную под лампочку. Если вы все правильно сделали, то все 5 лампочек над дверью будут светится красным и вы сможете открыть центральную дверь. *Дверь открывается движением пальца снизу вверх.

20 уровень

Расположите круги друг на против друга не забывая при этом про цвета. нужно чтобы цвета были тоже расположены симметрично. На скриншоте пример правильного прохождения этой комнаты.

21 уровень

Наклоните девайс в горизонтальное положение, так чтобы вода в сосудах на стене сравнялась. Как только уровень воды будет одинаковый, вы сможете открыть замок.

22 уровень

В полу есть тайник в котором вы найдете увеличительное стекло. Далее берем шарик, который вы нашли чуть раньше на 19 уровне и ставим его в свободное отверстие над дверью. Теперь обратите внимание на тигра с правой стороны, а точнее на его заднюю лапу. Там есть кружок из точек. Берем линзу и наводим на те точки. Тут вы должны увидеть фрукты. У каждого фрукта есть свой цвет, вот и выставляем в соответствии с этим цвета на кнопках. На всякий случай перечисляю: зеленый, желтый, красный, оранжевый, желтый, фиолетовый, красный.

23 уровень

Очень легкий уровень, здесь вам нужно будет добраться до левого вазона и отодвинуть его. за ним есть кнопка, нажав на нее вы откроете дверь.

24 уровень

Факелом зажгите костер на одной и второй подставке. Далее нам дается подсказка как нужно дергать рычаги. Подсказка нарисованная на стене. В общем начинаем с самого правого и так по очереди до самого левого и обратно. То есть 1 2 3 4 3 2 1. Не забывайте что отсчет идет с права на лево.

25 уровень

Берем линзу и смотрим на кружек флага Японии. Там вы найдете вот такие числа: 25 62. Далее выставляем кирпичи в таком порядке. Первая стопка 2, вторая стопка 5, третья 6, четвертая 2. Вот и все, половину doors вы уже прошли)

26 уровень

В левом верхнем углу свисает цепь. Пододвиньте лестницу к этой цепи и после этого кликните на нее. Она вывалится и у вас будет уже 2 рычага. Один запускает дверь, второй останавливает. Что делать дальше, думаю вы разберетесь.

27 уровень

Здесь нужно в правильной очередности скормить шарики этой злобной двери). Порядок следующий: желтый, синий, красный, зеленый.

28 уровень

Ну тут элементарщина. Нажимаем кнопки в той последовательности как на рисунке что над дверью. От самой тонкой линии к самой толстой.

29 уровень

В правом нижнем углу припрятан нож. Поднимите его и ним же можно будет срезать сорняк с двери. далее раздвиньте по сторонам дверки, поднимите с пола ключ и направляйтесь на 30 lvl)

30 уровень

Поверните пингвинов так, чтобы они смотрели друг другу в глаза.

31 уровень

Просто переверните верх ногами свой девайс и подержите какое то время, пока не загорятся все лампочки. После чего дверь можно будет открыть.

32 уровень

Наклоняем девайс чтобы камень скатился в право и зажал кнопку. Далее факелом разгоняем пчел.

33 уровень

34 уровень

Отодвиньте правый вазон и вы увидите не большой рисунок. Для того чтобы более детально увидеть что там нарисовано, воспользуйтесь увеличительным стеклом. Там вы увидите подсказку, что если держать девайс ровно то это = 12 часов, далее начинаем не спеша поворачивать свое устройство в соответствии с тем куда показывает стрелка на часах.

35 уровень

Зажгите свечи на стене факелом и вы увидите надписи – подсказки на стене. Подсчитайте количество букв в каждом слове и это будет ваш ответ. 6 4 5 6.

36 уровень

Наклоните девайс так, чтобы шар перекатился на правую сторону. Ответ для прохождения этого уровня кроется на пересечении двух стрелок. Там где пересекаются две стрелки находится кнопка.

37 уровень

Под глобусом лежит фонарик с ультрафиолетовым светом. Посветив на стену этим фонариком вы увидите изображения разных стран. Так как у нас есть 2 кнопки нижняя часть шара и верхняя мы должны ввести в том порядке как на рисовано на стене в какой части шара находится каждая странна. Ответ будет такой: левая кнопка, правая кнопка, правая кнопка, левая кнопка, правая кнопка.

38 уровень

Перекатите камень на правую сторону, а два шара на левую и дверь откроется.

39 уровень

Над дверью есть подсказка. от большего к меньшему. Имеется ввиду что полоски на двери разных размеров. Вводим от большей к меньшей: красная, зеленая, желтая, синяя.

40 уровень

Проведите по двери влево, потом вниз, потом вправо, точнее проверните двери в таком порядке.

41 уровень

Чтобы пройти этот уровень, достаточно просто потрясти хорошенько девайс пока не загорятся все кнопки над дверью.

42 уровень

Выставьте по левой стороне каплю, а по правой огонь для прохождения этого уровня. Почему не на оборот? Потому что если соединить эти два полукруга, то тот который сейчас слева станет справа, а тот который справа станет слева. Как то так..

43 уровень

Справа за экраном, стоит перевернутое ведро, чтобы его увидеть наклоните девайс и оно выедет. Под ним вы найдете пульт от телевизора. Включите пультом телевизор и получите подсказку: 27.

44 уровень

На полу в левом углу лежит щётка. Поднимите ее и протрите хорошо стену. на стене будут отпечатки ног, лап) Это и будет подсказка для данного уровня. Слева выставьте человека, а справа аиста.

45 уровень

Попади на 45 и дверь откроется. Сложность этого уровня только в том чтобы вовремя остановить стрелку.

46 уровень

Картинка на двери, точнее рисунок на двери и является основной подсказкой для прохождения данного уровня. Скрин с решением прилагается.

47 уровень

Если учитывать что это уже один из последних уровней, то как то уж очень он простенький как для последних. Отодвиньте решетку в сторону. Теперь обратите внимание на то что у нас над дверью. Круги очень напоминающие глаза. В общем переверните устройство верх ногами и подержите пока эти глаза не закроются. А как только они закроются, откроется рот(дверь).

48 уровень

Поднимаем какую то штукенцию с пола. Берем ведро которое у нас уже есть в найденных вещах и набираем в него воду. Далее ведро с водой вешаем на крючок слева, а “штукенцию с пола” на правый. Теперь встряхните устройство. Дверь должна выпасть и тем самым сделать мостик. После этого вы сможете отрыть дверь и пройти на следующий уровень.

49 уровень

Веревку поджигаем факелом. Отодвигаем по сторонам решетки чтобы они нам не мешали. И ориентируемся теперь уже по смайликам. По глазам смайликов. Если кому не совсем понятно, то скриншот для прохождения этого уровня прилагаю.

50 уровень

А вот и последний уровень нашей игры. Печально не правда ли? Сделали бы хоть штук сто как в 100 floors к примеру. Ну да ладно. Теперь что касается этого этажа. Одна из самых сложных комнат за всю игру как по мне. Долго не мог понять что делать, в итоге закончилось тем, что прочитал подсказку на одном сайте) Чтобы пройти этот этаж вам нужно выставить 50 светящихся точек. Подсказка: с каждой стороны 5*6=30. Соответственно вам нужно с каждой по 25. Ну вот и все. На этом прохождение doors и закончилось.