Каком расстоянии должны пешеходные переходы. Расстояния между пешеходными переходами. Опыт Англии и США

Когда цифры выше жизни или почему нет переходов там, где они нужны September 21st, 2015

Есть у нас ГОСТ под номером Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а в нем - «замечательный» пункт 4.5.2.1, который гласит:

"Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м " .

Пешеходные переходы установлены для обеспечения безопасных точек для людей, которые пересекают занятые или трудные для переговоров по дорогам в их районе. Каждый год мы получаем много запросов на новые пешеходные переходы, которые являются очень дорогими функциями безопасности дорожного движения для установки.

Все запросы на пешеходные переходы должны проводиться через ваш приходский или городской совет. Это стимулирует местные дебаты и обеспечивает с самого начала демократический процесс. Чтобы наиболее эффективно использовать наши ресурсы, каждый сайт запроса обследован и результаты сравниваются с национальными критериями для определения и определения приоритетности наиболее нуждающихся мест.

Казалось бы, ничего страшного не написано, а на деле - два года жизни и десятки отписок вместо пяти пешеходных переходов через двухполосную улицу, разделяющую жилые дома и обновленный скверик с кучей детских площадок. И ладно бы люди сами натоптали дорожки, чтобы максимально быстро попадать из двора в сквер. А то, ведь, горе-строители не оставили молодым родителям никаких шансов для «дорожечного креатива», «заботливо» отгородив скверик забором и сделав в нем 5 выходов. Прямо на дорогу. Без переходов:


Если ваш местный приход или городской совет поддерживает это предложение, они должны связаться с нами по их просьбе, предоставив как можно больше информации о местонахождении, о любых местных проблемах, которые необходимо решить, и о любой другой полезной информации, которая поможет в оценке сайта.

Мы рассмотрим запрос и подтвердим его получение в приходском или городском совете. Сотрудник по связям с общественностью в этом районе представит первоначальную оценку сайта с учетом его общей возможности с учетом технических и бюджетных ограничений. Мы сделаем наше первоначальное решение на основе нескольких критериев, в том числе.

Да и как можно разместить целых 5 переходов на улице длиной 600 метров? Это же нарушение ГОСТ Р 52766-2007 ! Ведь 600 разделить на 5 получается не 200-300 метров, «как положено», а, о ужас, только 120. Но это сухая математика. А в жизни все еще суровее, ибо выходы из сквера расположены на расстоянии 60-90 метров друг от друга. Но уже два года комиссия по безопасности дорожного движения твердит свое «нецелесообразно». Конечно, "гораздо целесообразнее" выбрасывать родителей с детьми на дорогу без перехода, ага…

Локальные объемы трафикаПересный или другой пользовательский объемСкорость транспортаСсылка на объект пересеченияЗаказ на маршруте в школуПрогулка велосипедных маршрутов Ограничение скорости в существовании на дорогеРазличная иерархия История инцидентов на участке и прилегающем районеПотенциал, который должен быть включен в схему успокоения трафика. После того, как начальная оценка была завершена, мы сообщит приходскому или городскому совету об итогах. Запрос будет оцениваться и оцениваться по другим запросам в округе, чтобы мы могли видеть, где он находится в выдающемся списке схем, давая нам представление, когда он может получать финансирование и двигаться вперед для строительства.

Интересно, а что говорят умные зарубежные книжки по организации дорожного движения и удобных пешеходных переходов? Судя по тому, что я видела в Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско, тамошние избушки ГОСТы повернуты к жителям передом, а не… сами знаете чем. Но то взгляд обывателя, а нужен-то профессионала.

Начнем с Англии. Берем Design Manual for Urban Roads and Streets и смотрим пункт 4.3.2:
Переходы являются важнейшей составляющей улицы. Правильно спроектированные переходы позволяют создать комфортные условия для передвижения всех участников движения.

Взаимодействие между пешеходами и другими режимами

Этот тип маршрутизации занимает самую короткую часть, но при необходимости избегает красных огней. На поведение маршрутизации в пересечениях в настоящее время не может влиять. Пешеход, желающий пересечь улицу на неконтролируемом перекрестке, может сделать это только в том случае, если его ожидаемый временной интервал для использования перекрестка не будет мешать тому, что приближается к транспортному средству. Следует отметить, что динамика на непривилегированных переходах является консервативной при оценке необходимого времени.

Будет определен тип необходимого пересечения и приведена сметная стоимость. В программу будут включены только те схемы, которые достаточно высоко оцениваются. Пересечения Зебры имеют черные и белые полосы поперек дороги с оранжевыми мигающими маяками на каждом конце.

Пересечение зебры дает пешеходу право проезда над дорогой, когда их нога находится на перекрестке. Тем не менее, пешеходы должны убедиться, что весь трафик остановился перед скрещением, и они должны продолжать смотреть и слушать, когда они пересекаются.

Пересечение Пеликан

Пешеходы должны пересекаться только тогда, когда загорается зеленый человек, и все движение остановилось. Пешеходы не должны переходить, если зеленый человек мигает. Там может быть блеск, чтобы помочь слепым или частично зрячим людям знать, когда можно безопасно пересечься.

Начало хорошее, а что же про расстояние между переходами?

При организации пешеходных переходов нужно ориентироваться на устоявшиеся пешеходные маршруты, при этом желательно размещать переходы на одинаковом расстоянии друг от друга. Проектировщику лучше забыть о сухих цифрах расстояний и сосредоточиться на том, чтобы:
- в местах наибольшей активности пешеходов, например, в центре города, пешеходные переходы были организованы чаще 120 метров (стандартная длина квартала - прим. автора);
- пешеходные переходы располагались в тех местах, где достаточно высокая вероятность появления пешехода на дороге (автобусные остановки, магазины и другие точки притяжения), либо там, где применяются способы успокоения трафика.

В симуляции пешеходы будут использовать только такое пересечение, если вся длина пересечения свободна от транспортных средств в течение всего времени, необходимого для пересечения. При пересечении приоритетов пешеходы пересекаются без учета транспортных средств.

Транспортным средствам запрещено ездить по пешеходному переходу, которое занято пешеходами. Если найден пешеход, который еще не прошел точку пересечения, но в пределах порогового расстояния до этой точки пересечение считается заблокированным. Использование пешеходных мостов является основополагающим для безопасности всех людей и всех агентов безопасности дорожного движения.

Пересечение пуффина

Пересечения Пуффина очень похожи на пеликаны и являются обновленной версией пеликана. В перекрестках Пуффина есть специальные датчики, в которых можно обнаружить пешеходное ожидание и убедиться, что движение остается остановленным, пока все пешеходы не пересеклись.

Пересечение Тукан

У тупиков нет мигающего зеленого человека для пешеходов или мигающего янтарного света для водителей. На пересечении Тукан есть красный и зеленый сигнал цикла, а также красный и зеленый человек. Главным преимуществом велосипедистов является то, что им не нужно спешиваться, чтобы пересечь.

Т.е. по английским правилам проектирования городских улиц местная комиссия по безопасности дорожного движения давно бы разрешила сделать 5 переходов напротив выходов из скверика.

Перемещаемся в Америку и знакомимся с инструкцией Portland Pedestrian Design Guide . Весьма солидный документ, в котором текст сопровождается наглядными фотографиями, схемами и таблицами. Сейчас нас интересует конкретный параграф С2, где речь идет о расстоянии между пешеходными переходами. Смотрим на таблицу С-1:


Одна минута вашего времени может спасти вашу жизнь: это сообщение, которое мы имеем для людей, которые каждый день ходят по улицам нашей страны и которые должны использовать пешеходные мосты в любое время своего путешествия. Важно помнить, что пешеходы относятся к числу наиболее уязвимых групп, которые страдают от дорожно-транспортного происшествия в Колумбии и остальном мире, а также мотоциклисты и велосипедисты.

Поэтому важно использовать пешеходные мосты, когда это средство для пересечения улицы и, таким образом, избежать трагедии, которая может быть предотвращена самообслуживанием и решительным принятием решений. Пешеходные мосты, безопасный вариант. Что такое пешеходный мост? Пешеходный мост является средством соединения дорог, что позволяет пересекать людей на улицах и улицах с высоким потоком движения, не мешая движению транспортных средств. Они могут быть расположены таким образом или также в местах, где движение людей становится трудным, как реки, долины, горы и т.д.

В некоторых местах, где пешеходный переход не может быть оправдан, можно разместить пешеходное убежище. Они ограничивают дорогу и позволяют пешеходам пересекаться в двух половинах, с надежным местом, чтобы ждать посередине. Пешеходы должны пересекаться с осторожностью, поскольку водители имеют приоритет на транспортных островах.

Выброшенные бордюры устанавливаются в подходящих местах пересечения на том же уровне, что и дорога, так что пассажиры на инвалидных колясках и пешеходы с колясками легче пересекать дорогу. Тактильная тротуарная плитка может быть установлена ​​на пересеченных пунктах пересечения с небольшими углублениями на поверхности. Это означает информирование людей с нарушениями зрения о присутствии пешеходного перехода.

Выходит, что и в Америке местная комиссия по безопасности дорожного движения разрешила бы организовать 5 переходов на улице, отделяющей жителей от скверика... Кстати, знаете, почему американцы выбрали минимум в 45 метров? Они считают, что это самое оптимальное расстояние, которое не раздражает водителя. Если переходы делать чаще 45 метров, то в какой-то момент терпение водителя лопнет, и он начнет игнорировать и переходы и пешеходов.

Пешеходы - это люди, которые ходят. Чтобы построить сценарий интермодальной симуляции с надлежащим взаимодействием между дорожными транспортными средствами и пешеходами, необходимо предпринять дополнительные шаги по сравнению с простым симулятором. При использовании нескольких режимов все ребра и полосы должны иметь правильные разрешения для разделения различных режимов трафика.

Края, которые допускают только движение пешеходов, называются пешеходными дорожками в следующем. Для ребер, которые позволяют оба режима, как правило, левые полосы запрещают пешеходам и самой правой полосе пропускают только пешеход. Самая правая полоса называется тротуаром.

Что ж, если гора не идет к Магомеду, то Магомед едет в Германию за пособием. Шутка J А если серьезно, то наш ГОСТ Р 52766-2007 морально устарел. Пора развернуть его лицом к жителям большого города, а заодно добавить удобства и, главное, безопасности молодым родителям из спальных районов, вынужденных ежедневно перебегать дорогу к заветным детским площадкам.

Создание сети для моделирования пешеходов

Прогуливаясь по краю, пешеходы используют тротуары там, где это возможно. При пересечении дороги на перекрестке пешеходы используют специальные полосы пересечения типов. Ниже мы опишем, как создать симуляционную сеть, которая содержит тротуары, переходы и пешеходные зоны. В первом случае пешеходы могут пересекать улицу только когда есть пешеходный переход.

Создание сети с тротуарами

В последнем они могут «прыгать» между любыми двумя ребрами, которые позволяют пешеходам пересекаться. Исключение составляет то, что может быть сделано только при импорте. Существуют различные варианты создания сети с тротуарами, которые объясняются ниже.

«Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а в нем - «замечательный» пункт 4.5.2.1, который гласит:

"Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м " .

Все эти опции признают наличие существующего тротуара и в этом случае не будут добавлять еще одну дорожку. Примечание: текущие модели пешеходов предполагают, что каждый край моделирования имеет не более одного тротуара. Чтобы иметь тротуары по обеим сторонам улицы с односторонним движением, необходимо добавить краю моделирования в обратном направлении.

Явная спецификация дополнительных полос движения

Примечание. Методы, описанные ниже, выполняют проверки для создания дублирующих тротуаров. Если самая правая полоса распознается как тротуар, дополнительный тротуар не будет добавлен. В этом случае важно запретить пешеходы на всех других дорожках.

Явная спецификация тротуаров

В качестве альтернативы указанному выше методу можно использовать ширину боковой ширины-атрибута. Это приведет к добавлению тротуара указанной ширины к этому краю, подключений, подлежащих перепрограммированию, и пешеходных разрешений, которые должны быть удалены со всех других полос движения.

Казалось бы, ничего страшного не написано, а на деле - два года жизни и десятки отписок вместо пяти пешеходных переходов через двухполосную улицу, разделяющую жилые дома и обновленный скверик с кучей детских площадок. И ладно бы люди сами натоптали дорожки, чтобы максимально быстро попадать из двора в сквер. А то, ведь, горе-строители не оставили молодым родителям никаких шансов для «дорожечного креатива», «заботливо» отгородив скверик забором и сделав в нем 5 выходов. Прямо на дорогу. Без переходов:

Эвристические методы, описанные ниже, также выполняют автоматическое переключение соединений и удаление пешеходных разрешений на дорожках без тротуара. При импорте ребер с определенными типами также можно объявить, что определенные типы должны получать тротуар.

Третий вариант, который можно использовать, если не существует типов ребер, является эвристикой, основанной на скорости кромок. Он добавляет тротуар для всех ребер в заданном диапазоне скоростей. Это контролируется с помощью следующих параметров. Он добавляет тротуар для всех краев, которые позволяют пешеходам на любой из их полос движения. Это позволяет эвристике, которая добавляет пересечения, где тротуары с похожим углом разделены дорожками, которые запрещают пешеходам. Если пересекаемые края имеют достаточное расстояние между ними или изменяются на достаточный угол, генерируются два перехода с промежуточной зоной ходьбы.

Да и как можно разместить целых 5 переходов на улице длиной 600 метров? Это же нарушение ГОСТ Р 52766-2007 ! Ведь 600 разделить на 5 получается не 200-300 метров, «как положено», а, о ужас, только 120. Но это сухая математика. А в жизни все еще суровее, ибо выходы из сквера расположены на расстоянии 60-90 метров друг от друга. Но уже два года комиссия по безопасности дорожного движения твердит свое «нецелесообразно». Конечно, "гораздо целесообразнее" выбрасывать родителей с детьми на дорогу без перехода, ага…

Для успешного создания пересечений с этой опцией необходимо определить тротуары для сети. Предостережение: для обеспечения правильной генерации переходов дорожные полосы должны запрещать пешеходы либо путем установки запрета = «пешеход», либо путем явного указания всех других разрешенных классов с использованием атрибута.

На каждом стыке могут встречаться несколько тротуаров и пешеходные переходы. Пример. Если на перекрестке пересекаются несколько пешеходных дорожек, они будут автоматически подключены одним ходящим пространством, которое допускает связность во всех направлениях.

Интересно, а что говорят умные зарубежные книжки по организации дорожного движения и удобных пешеходных переходов? Судя по тому, что я видела в Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско, тамошние избушки ГОСТы повернуты к жителям передом, а не… сами знаете чем. Но то взгляд обывателя, а нужен-то профессионала.

Начнем с Англии. Берем Design Manual for Urban Roads and Streets и смотрим пункт 4.3.2:
Переходы являются важнейшей составляющей улицы. Правильно спроектированные переходы позволяют создать комфортные условия для передвижения всех участников движения.

Взаимодействие между пешеходами и другими режимами

Этот тип маршрутизации занимает самую короткую часть, но при необходимости избегает красных огней. На поведение маршрутизации в пересечениях в настоящее время не может влиять. Пешеход, желающий пересечь улицу на неконтролируемом перекрестке, может сделать это только в том случае, если его ожидаемый временной интервал для использования перекрестка не будет мешать тому, что приближается к транспортному средству. Следует отметить, что динамика на непривилегированных переходах является консервативной при оценке необходимого времени.

Будет определен тип необходимого пересечения и приведена сметная стоимость. В программу будут включены только те схемы, которые достаточно высоко оцениваются. Пересечения Зебры имеют черные и белые полосы поперек дороги с оранжевыми мигающими маяками на каждом конце.

Пересечение зебры дает пешеходу право проезда над дорогой, когда их нога находится на перекрестке. Тем не менее, пешеходы должны убедиться, что весь трафик остановился перед скрещением, и они должны продолжать смотреть и слушать, когда они пересекаются.

Пересечение Пеликан

Пешеходы должны пересекаться только тогда, когда загорается зеленый человек, и все движение остановилось. Пешеходы не должны переходить, если зеленый человек мигает. Там может быть блеск, чтобы помочь слепым или частично зрячим людям знать, когда можно безопасно пересечься.

Начало хорошее, а что же про расстояние между переходами?

При организации пешеходных переходов нужно ориентироваться на устоявшиеся пешеходные маршруты, при этом желательно размещать переходы на одинаковом расстоянии друг от друга. Проектировщику лучше забыть о сухих цифрах расстояний и сосредоточиться на том, чтобы:
- в местах наибольшей активности пешеходов, например, в центре города, пешеходные переходы были организованы чаще 120 метров (стандартная длина квартала - прим. автора);
- пешеходные переходы располагались в тех местах, где достаточно высокая вероятность появления пешехода на дороге (автобусные остановки, магазины и другие точки притяжения), либо там, где применяются способы успокоения трафика.

В симуляции пешеходы будут использовать только такое пересечение, если вся длина пересечения свободна от транспортных средств в течение всего времени, необходимого для пересечения. При пересечении приоритетов пешеходы пересекаются без учета транспортных средств.

Транспортным средствам запрещено ездить по пешеходному переходу, которое занято пешеходами. Если найден пешеход, который еще не прошел точку пересечения, но в пределах порогового расстояния до этой точки пересечение считается заблокированным. Использование пешеходных мостов является основополагающим для безопасности всех людей и всех агентов безопасности дорожного движения.

Пересечение пуффина

Пересечения Пуффина очень похожи на пеликаны и являются обновленной версией пеликана. В перекрестках Пуффина есть специальные датчики, в которых можно обнаружить пешеходное ожидание и убедиться, что движение остается остановленным, пока все пешеходы не пересеклись.

Пересечение Тукан

У тупиков нет мигающего зеленого человека для пешеходов или мигающего янтарного света для водителей. На пересечении Тукан есть красный и зеленый сигнал цикла, а также красный и зеленый человек. Главным преимуществом велосипедистов является то, что им не нужно спешиваться, чтобы пересечь.

Т.е. по английским правилам проектирования городских улиц местная комиссия по безопасности дорожного движения давно бы разрешила сделать 5 переходов напротив выходов из скверика.

Перемещаемся в Америку и знакомимся с инструкцией Portland Pedestrian Design Guide . Весьма солидный документ, в котором текст сопровождается наглядными фотографиями, схемами и таблицами. Сейчас нас интересует конкретный параграф С2, где речь идет о расстоянии между пешеходными переходами. Смотрим на таблицу С-1:


Одна минута вашего времени может спасти вашу жизнь: это сообщение, которое мы имеем для людей, которые каждый день ходят по улицам нашей страны и которые должны использовать пешеходные мосты в любое время своего путешествия. Важно помнить, что пешеходы относятся к числу наиболее уязвимых групп, которые страдают от дорожно-транспортного происшествия в Колумбии и остальном мире, а также мотоциклисты и велосипедисты.

Поэтому важно использовать пешеходные мосты, когда это средство для пересечения улицы и, таким образом, избежать трагедии, которая может быть предотвращена самообслуживанием и решительным принятием решений. Пешеходные мосты, безопасный вариант. Что такое пешеходный мост? Пешеходный мост является средством соединения дорог, что позволяет пересекать людей на улицах и улицах с высоким потоком движения, не мешая движению транспортных средств. Они могут быть расположены таким образом или также в местах, где движение людей становится трудным, как реки, долины, горы и т.д.

В некоторых местах, где пешеходный переход не может быть оправдан, можно разместить пешеходное убежище. Они ограничивают дорогу и позволяют пешеходам пересекаться в двух половинах, с надежным местом, чтобы ждать посередине. Пешеходы должны пересекаться с осторожностью, поскольку водители имеют приоритет на транспортных островах.

Выброшенные бордюры устанавливаются в подходящих местах пересечения на том же уровне, что и дорога, так что пассажиры на инвалидных колясках и пешеходы с колясками легче пересекать дорогу. Тактильная тротуарная плитка может быть установлена ​​на пересеченных пунктах пересечения с небольшими углублениями на поверхности. Это означает информирование людей с нарушениями зрения о присутствии пешеходного перехода.

Выходит, что и в Америке местная комиссия по безопасности дорожного движения разрешила бы организовать 5 переходов на улице, отделяющей жителей от скверика... Кстати, знаете, почему американцы выбрали минимум в 45 метров? Они считают, что это самое оптимальное расстояние, которое не раздражает водителя. Если переходы делать чаще 45 метров, то в какой-то момент терпение водителя лопнет, и он начнет игнорировать и переходы и пешеходов.

Пешеходы - это люди, которые ходят. Чтобы построить сценарий интермодальной симуляции с надлежащим взаимодействием между дорожными транспортными средствами и пешеходами, необходимо предпринять дополнительные шаги по сравнению с простым симулятором. При использовании нескольких режимов все ребра и полосы должны иметь правильные разрешения для разделения различных режимов трафика.

Края, которые допускают только движение пешеходов, называются пешеходными дорожками в следующем. Для ребер, которые позволяют оба режима, как правило, левые полосы запрещают пешеходам и самой правой полосе пропускают только пешеход. Самая правая полоса называется тротуаром.

Наши нормативы морально устарели. Пора