Московские автобусы начнут слежку за машинами. Нарушителям будут приходить штрафы с автобусов

12.09.2011

BusVideo -- интегрированная система видеонаблюдения в общественном транспорте, разработанная компанией "БайтЭрг". На сегодняшний день успешно применяется в автобусах ГУП "Мосгортранс" производства ООО "ЛиАЗ".

Как все начиналось

За 2010 год 5600 автобусов Москвы перевезли около 1 млрд. пассажиров. Таким образом, один автобус за год перевез почти 180 тыс. человек. Это большая нагрузка на технику и обслуживающий персонал. Огромная ответственность -- ведь жизнь и здоровье всех этих людей находятся в руках одного человека -- водителя. Вопрос безопасности встает как никогда остро. Поэтому представители "Мосгортранса" обратились в ООО "БайтЭрг" для оснащения новых автобусов системами видеонаблюдения.

Одним из необходимых критериев была возможность обеспечения надежного доступа к изображениям, которые были захвачены камерами внутри автобусов. Также должно быть возможно интегрировать систему видеонаблюдения с другими встроенными системами и легко расширить решение для удовлетворения будущих требований, - добавил Диего.

Каждая стандартная шина оснащена 4 камерами видеонаблюдения. Он предназначен для захвата видео с различных углов автомобиля, локального хранения, обработки изображений и различных телекоммуникационных интерфейсов, с которыми внутренний отсек автобусов можно просматривать в режиме реального времени и отложить. Камеры прикреплены к крыше автобуса и едва заметны, если их не тщательно зафиксировать.

Специалисты БайтЭрга посетили 14-й автобусный парк Москвы, где пообщались с водителями, инженерами ОТК. Некоторые отнеслись настороженно к появлению камер видеонаблюдения в их транспортных средствах. Но все согласились с тем, что данные системы сделают работу спокойнее и эффективнее, а перевозку пассажиров безопаснее.

В ходе исследования предложенного объекта и опыта зарубежных стран -- в которых мобильные системы видеонаблюдения имеют более широкое распространение, чем в России -- было разработано, предложено и воплощено решение под названием BusVideo.

Они очень быстро реагируют на изменения уровня освещенности и могут получать изображения движущихся объектов с большой ясностью при использовании технологии прогрессивной развертки. Это означает, что различные видеопоследовательности могут быть настроены с различными форматами сжатия, разрешениями и частотами изображения по мере необходимости.

Видеокодер также позволяет пользователям настраивать параметры изображения, такие как контрастность, яркость и насыщенность, чтобы улучшить изображения перед выполнением кодирования. Это облегчает установку, поскольку нет необходимости в ближайшей розетке. В то же время мы считаем, что безопасность наших автобусов означает, что мы привлекаем больше пассажиров и повышаем уровень удовлетворенности услугами, которые мы им предоставляем, - заключил Энрике Диего. Водители, которые вторгаются в четыре полосы центра, предназначенные для автобусов и такси, будут охотиться на камеры и штрафоваться в акте с сентября.

В системе используются четыре камеры. Одна камера расположена над входной дверью и ведет наблюдение не только за входящими пассажирами, но и водителем.

Вторая -- установлена на передней площадке и смотрит в салон. Благодаря цветному изображению высокого разрешения и широкому углу обзора она контролирует почти все пространство и позволяет получить картинку хорошего качества.

Это та дата, когда тасовка района мобильности города имеет «полную производительность» устройства, которое размещается с мая, как объяснил заместитель мэра этой делегации Хосе Хоакан Куадра. Водители, которых поймают эти камеры, циркулирующие в переулке, зарезервированные только для автобусов и такси, будут санкционированы 60 евро. Кроме того, если вы рискуете парковка, штраф будет увеличен до 96 евро и будет сопровождаться потерей двух баллов лицензии.

Система состоит из датчика, который обнаруживает прохождение транспортного средства и в видеокамере, которая считывает номерной знак. Если это разрешено проходить, то есть это автобус, такси или официальная машина, ничего не происходит. В противном случае у него есть безопасный билет, которого до сих пор не было. Вторжение в переулок было санкционировано, но было сложнее захватить в мошенничестве нарушителя, поскольку оно зависело только от человеческих средств. Теперь информация переходит к службе управления трафиком, и менее чем за 15 дней штраф уведомляется по почте.

Четвертая -- смонтирована на задней панели автобуса, чтобы фиксировать происходящее в "мертвых" зонах.

Таким образом, с помощью четырех камер видеонаблюдения решается целый комплекс задач:

По словам Куадры, основной целью этой меры является «уважение установленных норм». Таким образом, «автобус набирает скорость, и вы получаете меньше пользы от автомобиля, чтобы отправиться в центр города». Философия проекта, бюджет которого составляет 070 евро и включен в антикризисные фонды, заключается в продвижении общественного транспорта.

Камеры по-прежнему не установлены. В настоящий момент датчики помещаются в рельсы и вводятся каналы из камер. До сих пор штрафы за ненадлежащее движение на автобусной полосе не были очень многочисленными. Оборудование будет следить за автомобильными вторжениями в исключительных дорожках и коридорах, неуважительно относиться к муниципальной ротации, а также будет привлекать автомобили, находящиеся под прицелом, или под следствием полиции.

  1. Борьба с терроризмом: обнаружение подозрительных людей, бесхозных предметов;
  2. Пресечение актов вандализма;
  3. Своевременное реагирование на агрессивные действия пассажиров;
  4. Выявление безбилетников;
  5. Постбезопасность: просмотр архивов для выявления участников таких правонарушений, как воровство, драки, ограбления;
  6. Учет всех входящих пассажиров для последующего анализа загруженности рейсов, ведения точной статистики;
  7. Наблюдение за водителем: его физическим и эмоциональным состоянием, выполнением служебных обязанностей;
  8. Слежение за дорогой и разрешение спорных вопросов с ГАИ в случае ДТП или нарушения ПДД, определение степени вины водителя;
  9. Контроль за пространством вокруг автобуса -- камеры значительно расширяют обзор и помогают своевременно замечать пешеходов и участников дорожного движения, облегчают парковку.

Как все устроено

Сигнал с камер видеонаблюдения передается на видеорегистратор. Данные сохраняются на SD-карте, глубина архива -- семь дней. Есть циклический режим: по мере заполнения самые старые записи автоматически удаляются.

По-прежнему нет крайнего срока для «труднодоступных» автобусов, чтобы начать циркулировать и применять штрафы в столице. Общественные консультации будут дополнительно определять формат и правила проведения торгов. Хотя эта мера уже ориентирована на секретариат, все же возможно внести изменения. Технологический прорыв был объявлен в апреле прошлого года. В то время не было деталей стоимости, количества радаров и того, что другие виды радиолокационных наблюдений могли бы сделать.

Оборудование является своего рода мобильным радаром в постоянном движении, поскольку оно будет установлено в муниципальных автобусах, которые проезжают в основных автобусных коридорах и эксклюзивных дорогах шоссе Сан-Паулу. Исходный срок уведомления предусматривает, что радары должны маркировать автомобили, циркулирующие без лицензирования или осмотра транспортных средств, которые еще не определены мэрией, - грузовики, циркулирующие в запрещенных зонах, а также зафрахтованные автобусы, которые также находятся в зонах ограниченного доступа.

Изображения выводятся на 8"" жидкокристаллический монитор в кабине водителя, который видит все, что происходит на подконтрольной территории, и может оперативно отреагировать. Например, остановить автобус или вызвать полицию, или связаться с диспетчером.

Теперь, по данным Национального департамента дорожного движения, такие действия уже разрешены. Мобильность. Мэрия выступает за то, чтобы эта мера должна была быть реализована для повышения гибкости общественного транспорта на исключительных дорожках автобусов и коридоров.

При этом Город намерен выпустить фискальные билеты для организации транзита, который защищают специалисты по трафику. Он защищает этот вид инспекции, который мэрия хочет претворить в жизнь в столице. Если вы хотите уменьшить несчастные случаи, радары не должны быть видны, как сегодня. Знак, который вам нужен на улице, - это тот, который говорит, что скорость разрешена, а не тот, который говорит, где находится радар.

В систему заложен потенциал для развития: возможно подключить GPS/Глонасс-модуль для получения данных о местоположении транспортного средства и маршруте, есть порты для записи звука, предусмотрены каналы передачи данных по беспроводной сети.

Комплектация

В BusVideo используются МВК-0933цН -- антивандальные врезные камеры видеонаблюдения цветного изображения. Герметичные, ударопрочные, трудносъемные. Прекрасно работают при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Имеют широкий угол обзора и высокое разрешение, позволяющие "захватить" даже самые мелкие детали. Благодаря конструктивным особенностям не бросаются в глаза: не портят дизайн автобуса и не раздражают пассажиров.

Также, согласно данным компании, нет необходимости вносить договорные изменения с концессионерами общественного транспорта, «поскольку на транспортных средствах будет размещаться только оборудование для инспекции». Видео-вербализация используется для дистанционной вербализации водителя, который совершает нарушение правил дорожного движения, используя камеры, установленные в городе.

Штрафы с неба

Созданный четыре года назад, видео-вербализация значительно расширилась. С начала года 11 нарушений правил дорожного движения стали вербализуемыми с помощью камер, без необходимости для полевого офицера найти их. Автомобиль был припаркован в течение 15 минут на месте доставки. Примерно в пятидесяти метрах видеокамеру снимали сцену. Видео не является решением, это способ заполнить поля, но это не обязательно надежная система. С другой стороны объектива, джойстик в руке, Кэтрин: этот полицейский перемещается между 16 камерами.

BestDVR 405 Mobile-SD -- автомобильный цифровой видеорегистратор -- поддерживает 4 камеры видеонаблюдения одновременно. В случае необходимости можно подключить до 4-х микрофонов для записи звука. Компрессия сигнала -- H.264. Аудио-видеозапись сохраняется в формате *AVI -- на SD-карту, внешний жесткий диск (2,5”) или флеш-накопитель.

Именно она заметила плохо припаркованную машину: Мы можем выбрать камеры, которые нам нужны. От обнаружения до регистрации нарушения может пройти от двух до трех минут. Однако многие из правонарушителей пройдут между капельками. Пояснения бригадира Патрика Бенака. Он направляет блок вербализации видео: он остается от камер с подвижными аппаратами, разными светимостями и камерами, расположенными не каждые десять метров, поэтому технология создала эти ограничения. Если есть какие-либо сомнения, преступление не будет поднято.

Расширение видео-вербализации

Шесть полицейских работают одновременно за камерами. Они имеют такую ​​же эффективность, как около 80 вербализирующих агентов в этой области. С января Тулуза, Шамбери и Рубе присоединились к числу. Сегодня им исполнится 120 лет. В начале года законодательная власть добавила семь новых категорий правонарушений к четырем существующим категориям.

Предусмотрены разъемы для подключения датчиков скорости и включения зажигания, трех пользовательских датчиков, GPS-модуля. Видеорегистратор может фиксировать скорость автобуса, маршрут, резкие торможения и ускорения, открывание дверей.

Небольшие габариты и возможность питания от борт-сети с напряжением от 8 до 32 В облегчают установку BestDVR 405 Mobile-SD на все виды транспорта -- бензиновые или дизельные.

В целом, правонарушения на парковке - это не единственные, которые можно идентифицировать, не подвергая сомнению водителей. Об этом свидетельствует, в частности, развитие видеоверсии в Париже. В конце марта префектура полиции объявила о создании видеообмена в Париже. В нем говорится об «экспериментировании» этого устройства, уже реализованного во многих других городах Франции, «для подсчета». Означает ли это, что реальные нарушения начнут появляться уже на следующей неделе?

Что конкретно? Это правда, что не все правонарушения, связанные с дорожным движением, могут быть санкционированы таким образом, но нерегулярная стоянка не является единственной, на которую можно нацелиться! Наиболее серьезные нарушения, такие как пересечение красного света, коллиматор префектуры, в дополнение к «неудобной или опасной парковке», как «парковка в двойном файле» и «на перекрестках или на пешеходных переходах».

Видеорегистратор устанавливается в специальный отсек в кабине. Аппарат устойчив к ударам, вибрациям и механическим повреждениям. Прекрасно работает при температуре от минус 30 до плюс 60 градусов.

Видео отображается на жидкокристаллическом 8"" мониторе. Как с одной камеры, так и со всех четырех по выбору. Выбрать нужный режим можно вручную или настроить заранее. Например, при включении задней передачи изображение с камеры видеонаблюдения заднего обзора выводится на полный экран автоматически. Если подключено дополнительное оборудование, на дисплее также показываются данные о местоположении и маршруте, скорости, состоянии системы, информация с датчиков.

Это официальное сообщение парижской префектуры. Превышение скорости. Несоблюдение безопасных расстояний. Является ли такое устройство действительно новым? Это скорее подтверждение в Париже, чем запуск. Даже если это явление еще не известно, оно действительно не нова. Несмотря на все, его развитие довольно недавнее и особенно ускорилось под председательством Николя Саркози.

Теперь, согласно тому же закону и Кодексу национальной безопасности, никакая камера не может быть теоретически подключена без разрешения и, прежде всего, без какой-либо определенной цели. Другими словами, не только префектурный указ, необходимый для установки системы видеозащиты, но в указе четко указывается намеченная цель авторизованного устройства.

Предложенная система видеонаблюдения -- это отличный пример того, как с помощью сравнительно небольших затрат улучшить контроль над транспортным средством, водителем и пассажирами, минимизировать возможные риски -- тем самым значительно повысить уровень безопасности.

Количество показов: 17737

Мобильные комплексы фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, установленные на 110 городских автобусах, введены в эксплуатацию.

Действительно, фактические виновники никогда не могут быть четко идентифицированы, если они не вызваны. Действительно, владельцы транспортных средств, которые были нарушены и идентифицированы как таковые, посредством регистрационных номеров получат уведомление о нарушениях, направленных Почтовое отделение. Как и в случае с автоматическими радарами, если эти владельцы заявляют о своей невиновности, их уголовная ответственность должна быть систематически исключена, а это означает, что они не смогут снять очки по своей лицензии.

Система, которая подчеркивает прибыльность, а не безопасность на дорогах, - говорит Тичит. Неизбежно, штрафы варьируются в зависимости от обнаруженных нарушений. Красный свет, опасная парковка или использование полос, зарезервированных для определенных транспортных средств, соответствуют нарушениям четвертого класса или единовременным штрафам в размере 135 евро. В случае неоспоримого платежа снятие точки автоматически, когда санкция предусмотрена при подавлении.

Камеры позволяют выявлять случаи нарушения ПДД водителями личного транспорта - неправомерный выезд на выделенную полосу, неправильную остановку и парковку автомобилей. Оборудование установлено в водительских кабинах автобусов.

"Мосгортранс поддерживает инициативу столичных властей по усилению контроля на выделенных полосах для общественного транспорта. Маршрутами, проходящими по этим участкам, в будние дни пользуются почти 1,35 миллиона пассажиров, и очень важно, чтобы наземный транспорт полностью соблюдал интервалы движения, обеспечивая жителям скоростное сообщение между районами города. На сегодняшний день камерами фиксации нарушений оборудованы автобусы из семи столичных парков - все городские полуэкспрессные маршруты ", - рассказал руководитель отдела автобусного транспорта ГУП “Мосгортранс ” Илья Щербаков.

Если, с другой стороны, владелец транспортного средства, о котором идет речь, бросает вызов нарушению, отрицая, что он ехал на момент совершения преступления, в то же время отказываясь назначить человека, которого он считает ответственным за нарушение, его следует вызвать, чтобы предстать перед суд, чтобы объяснить. Но если он должен быть привлечен к ответственности за материальный ущерб, сумма штрафа должна быть увеличена не менее чем на 10% по сравнению с фиксированной ставкой, он, не колеблясь, вспомнит префектура полиции!

Штрафы, которые должны быть предусмотрены за предъявленные преступления

Мы можем ожидать масштабную установку систем автомобильного видеонаблюдения на автобусах общественного транспорта. Одна из камер была установлена ​​рядом с водителем, который «смотрит» назад, а остальные четыре на равных расстояниях до конца автобусных залов. После завершения экспериментального проекта видеонаблюдения на автобусах в общественном транспорте Софии было установлено, что резко сокращены поездки без билета на эти линии, а также вандализм в них. Кроме того, внедрение систем видеонаблюдения на автобусах поможет зарегистрировать жалобы пассажиров на видеоматериалах.

Напомним, что в Москве действуют 215,3 километра выделенных полос. Уже сегодня скорость автобусов и троллейбусов на “выделенках ” на 20% выше, чем у транспорта, следующего в общем потоке.

Справочно

Информация об автомобиле-нарушителе, зафиксированном камерой, поступает в серверный центр ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) для обработки полученных данных. Затем информация направляется в Московскую административно-дорожную инспекцию (МАДИ) для вынесения постановлений нарушителям.

/ вторник, 18 ноября 2014 года /

темы: ГИБДД Общественный транспорт Парковки ЦОДД

. . . . .



Видеокамеры на городских автобусах начали фиксировать нарушения ПДД, сообщили “Интерфаксу ” во вторник в пресс-службе ГУП “Мосгортранс ” .

. . . . .


На 110 городских автобусах установили камеры фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Камеры будут фиксировать выезд на выделенные полосы для общественного транспорта, неправильную остановку и парковку автомобилей.

Специальное оборудование установлено в водительских кабинах 110 автобусов из семи столичных парков. Это все полуэкспрессные маршруты, а именно: №901, 902, 903, 904, 905 и 907.

. . . . .

Кроме того, дабы можно было фиксировать 100% случаев выезда личного транспорта на выделенки, столичные власти намерены в будущем году установить еще 400 новых средств наблюдения. Об этом сообщил советник ГКУ "Центр организации дорожного движения" Дмитрий Горшков.


В Москве автобусы начали отслеживать нарушения правил дорожного движения на выделенных полосах с помощью приборов фото- и видеофиксации. Камеры установили в 110 автобусах. Устройства позволяют выявить случаи выезда, остановки и стоянки машин на выделенных полосах, где действуют запрещающие знаки.
. . . . .
Информация о нарушении будет поступать в центр ЦОДД для последующей обработки полученных данных. Затем информация о нарушителях будет направлена сотрудникам Московской административно-дорожной инспекции для вынесения постановлений нарушителям. В пресс-службе ГКУ "Центр организации дорожного движения" пояснили, что данные меры позволят сократить задержку наземного транспорта и улучшить условия для пассажиров.


Камеры фиксации нарушений установят на лобовые стекла автобусов. Как следовало из заказа, размещенного на портале госзакупок, вероятность распознавания номеров нарушителей должна быть не меньше 90%, ошибок не должно быть больше 4%. Видеозаписи планировалось хранить на сервере не меньше 72 часов.
Напомним, к концу 2015 года в Москве будет действовать около 260 км выделенных полос для общественного транспорта. Как пояснил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на заседании Ситуационного центра ЦОДД, выделенки создадут на основных магистральных маршрутах. По словам Ликсутова, эта мера поможет повысить популярность наземного общественного транспорта.
Первая “выделенка ” появилась в Москве в июле 2009 года - на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 года спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали активно появляться на других дорогах города.

. . . . .


Информация об автомобилях-нарушителях поступает в ГКУ “ЦОД ” для обработки данных.

. . . . . Об этом, в среду 19 ноября, сообщили в пресс-службе ГУП “Мосгортранс ” .

Новые камеры позволяют фиксировать случаи неправомерного выезда машин на выделенную полосу, а также остановку или парковку автомобилей в неположенных местах. . . . . .

В настоящий момент камерами оборудованы автобусы маршрутов №901, №902, №903, №904, №905 и №907.

. . . . .


Мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД установили в Москве на общественный транспорт, сообщает пресс-служба ГУП “Мосгортранс ” .

. . . . .

Камеры установлены в водительских кабинах автобусов, которые курсируют по полуэкспрессным маршрутам №№ 901, 902, 903, 904, 905 и 907. Информация об автомобиле-нарушителе поступает в ГКУ “ЦОДД ” и далее в МАДИ.


В столице подвели первые итоги эксперимента по внедрению мобильных комплексов видеофиксации нарушений в автобусах. Несколько месяцев назад их установили на ряде маршрутов. Камеры должны следить за автомобилистами, выезжающими на выделенные полосы.

Эксперимент московское правительство и “Мосгортранс ” начали два месяца назад. Мобильными комплексами оснастили 110 автобусов по так называемым 900-ым маршрутам. Все они движутся по вылетным трассам и выделенным полосам.

"Выделенка жизнь облегчила, но много очень нарушителей, которые заезжают на выделенную полосу, тем самым создают помехи для нашего движения. Вот для этого и поставили эти камеры, чтоб нам чуть-чуть было веселее работать, и людям быстрее передвигаться" , - говорит водитель автобуса Василий Олейников.

Каждый комплекс - это фото и видеокамеры с жестким диском, который хранит информацию две недели. Запускается комплекс автоматически. Водитель автобуса участия в слежке не принимает. Все камеры заранее отстроены и налажены, чтобы в их поле зрения попадали несколько полос, бордюры и дорожные знаки.

"Камера установлена почти под 45% к дороге. У нее очень широкий угол обзора. И она захватывает все автомобили, которые припаркованы на А-полосе либо на бордюре-тротуаре" , - рассказывает советник руководителя Центра организации дорожного движения Дмитрий Горшков.

Каждый комплекс напрямую связан с сервером Центра организации дорожного движения. Там обрабатывают видео и выписывают штрафы тем, кто выехал на выделенку. С парковками под запрещающими знаками разбирается уже Московская административная дорожная инспекция. Здесь каждый случай вслед за компьютером перепроверяют инспекторы и уже потом выписывают штраф в три тысячи рублей.

"Это дает свой результат, поскольку уже на выделенных полосах от 15 до 30 процентов скорость движения выше, чем на аналогичных маршрутах, которые не проходят по выделенным полосам" , - рассказывает начальник отдела автобусного транспорта МУП “Мосгортранс ” Илья Щербаков.

Насколько эксперимент эффективен, столичные власти оценят позже. Василий Олейников камеры для себя уже оценил. Если раньше в часы пик он стоял в пробках, опаздывал на обед и сбивался с графика, то теперь он едет в два раза быстрее.

Оксана Сапкина, Сергей Сенченков, "ТВ Центр".