Основания для отклонения заявки участника. Жалоба в фас на отклонение заявки Отклонить по вторым частям 44 фз

Комиссия считает, что совместное прочтение Технического задания документации об аукционе и инструкции по заполнению первой части заявки не позволяет надлежащим образом подать заявку на участие в аукционе, поскольку, с одной стороны, инструкция по заполнению первой части заявки содержит условие о том, что «слова, словосочетания: «не более…» «более…», «не превышает…», «превышает…», «не выше…», «выше…», «не менее…», «менее…», «не менее чем…», «не ниже…», «ниже…», «лучше…», «хуже…», «свыше…» устанавливают требования к максимальным или минимальным значениям показателей (характеристик) товара. Требования к значениям показателей (характеристик) товара с использованием иных слов, словосочетаний, символов являются требованиями к показателям (характеристикам) товара, значения которых не могут изменяться.

Основания отклонения заявки по 44-фз

ФЗ.Отстранение В любой момент до заключения контракта заказчик должен отстранить участника от процедуры определения поставщика в следующих случаях:

  1. Участник закупки не соответствует общим требованиям, которые изложены в ч. 1, 1.1, 2 и 2.1 (к примеру, не обладает действующими лицензиями, сертификатами, проводится ликвидация, имеется решение арбитражного суда о признании организации банкротом, участник не соответствует дополнительным требованиям о наличии соответствующего опыта работ и пр.).
  2. Участник предоставил недостоверную информацию о том, что он соответствует указанным условиям. К примеру, предоставленная лицензия о соответствии оказалась подделкой (ч.

Не указан гост в первой части, отклонять?

Данная позиция единой комиссии Заказчика и ООО «ОТС-55» основывается на сведениях, содержащихся в ГОСТ 530-2012, а именно, в пункте 4.1.2 данного ГОСТ, где установлено следующее: «Кирпич изготавливают полнотелым и пустотелым, камень — только пустотелым». При этом в соответствии с пунктом 7.6 ГОСТ 530-2012 «пустотность изделий определяют как отношение объема песка, заполняющего пустоты изделия, к объему изделия.


Пустоты изделия, лежащего на листе бумаги на ровной поверхности отверстиями вверх, заполняют сухим кварцевым песком фракции 0,5-1,0 мм. Изделие убирают, песок пересыпают в стеклянный мерный цилиндр и фиксируют его объем.
Пустотность изделия, %, вычисляют по формуле: Пустоты изделия, лежащего на листе бумаги на ровной поверхности отверстиями вверх, заполняют сухим кварцевым песком фракции 0,5-1,0 мм. Изделие убирают, песок пересыпают в стеклянный мерный цилиндр и фиксируют его объем.

Форум института госзакупок (москва)

При этом далее в Инструкции по заполнению первой части заявки указано, что представленные участниками закупки сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть» и другими формами этих слов). Однако ниже Инструкция по заполнению первой части заявки содержит условие (исключение), касающееся непосредственно вышеуказанных «температурных» показателей, а именно: «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели товара, за исключением следующих случаев: — в соответствии с настоящей инструкцией показатели товаров, относятся к показателям, значения которых не может изменяться; — указаны температурные показатели».

Отклонение первой части заявки

Внимание

Как было указано ранее в настоящем решении, пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.


При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Каталог статей

Проанализировав содержание ГОСТа 530-2012, Комиссия установила, что в данном ГОСТе не содержится информация о минимальных и (или) максимальных значениях параметра «пустотность» для камня керамического. Более того в соответствии с ГОСТом 530-2012 конкретные значения этих показателей возможно получить только после проведения лабораторных испытаний после изготовления конкретной партии товара.

На заседании Комиссии представитель заказчика затруднилась пояснить, как будет осуществляться заказчиком приемка товара «Камень керамический» на соответствие его по показателю «пустотность», учитывая, что данный показатель возможно получить только после проведения лабораторных испытаний после изготовления конкретной партии товара.

Дело № 03-10.1/139-2016 по жалобе ооо "византия"

Технического задания документации об аукционе невозможно определить какие значения показателей товаров являются неизменяемыми; какие изменяемые показатели должны быть представлены в заявке конкретно; какие значения показателей должны быть представлены в виде диапазонного значения. Учитывая изложенное, ввиду неоднозначности восприятия в части того, какие показатели следует конкретизировать, а какие следует указывать без изменения, Комиссия приходит к выводу о том, что единой комиссией было неправомерно отказано заявителю в допуске к участию в аукционе по позициям № 20 «Герметик пенополиуретановый» и № 29 «Труба гофрированная», указавшего в своей заявке на участие в аукционе конкретный показатель товара.

Отклонение по первым частям участника электронного аукциона по конкретным гостам

Единица измерения — «°С»; 2) позиция №29 — «Труба гофрированная»; Требуемый параметр — «Температура огнестойкости»; Требуемое значение — «Должна быть выше 600», Единица измерения — «°С». В соответствии с пунктом 1 раздела 20 документации об электронном аукционе участник аукциона должен был в впервой части заявки указать, в частности, следующее: «…согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении № 1 к документации (Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование(при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Отклонение заявки на участие в аукционе по 44-фз

В Техническом задании к документации об электронном аукционе по обжалуемым заявителем позициям, послужившими основанием для отказа Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, заказчиком, специализированной организацией были установлены следующие требования к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), которые будут использоваться при выполнении работ по текущему ремонту зданий и помещений: Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме N Наименование товара (материала) Указание на товарный знак (модель, производитель) Технические характеристики Ед. изм.

  • При закупке жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств предельная цена не зарегистрирована или предлагаемая цена превышает их предельную отпускную при условиях, которые указаны в п. 2 ч. 10 ст. 31.
  • Выявлена недостоверность информации, которая содержится в документах, указанных в ч. 3 и 5 ст. 66 (первые и вторые части) согласно ч. 6.1 ст. 66. К примеру, содержащиеся в первой части характеристики являются недостоверными согласно ГОСТу, указанному в техническом задании.
  • Ответственность членов комиссии Стоит учитывать, что не только необоснованный отказ в допуске на участие в аукционе влечет наложение административной ответственности согласно п.
    2 ст.

В данной статье мы подробно опишем возможные варианты правомерного отклонения заявок, которые предусмотрены действующим законодательством РФ.

За что чаще всего отклоняют первую часть заявки?

Статья 67 « Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе»

  1. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 или предоставления недостоверной информации

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 требованиям документации о таком аукционе.

Первый пункт означает, что нет конкретных показателей, предусмотренных аукционной документацией или не все характеристики представлены.

Второй пункт означает, что аукционный специалист неверно заполнил технические характеристики предлагаемого товара, представил характеристики от разных товаров, предложил не существующий материал и тем самым нарушил условия аукционной документации.

Причины различны: невнимательность, отсутствие должного опыта, отсутствие должной квалификации.

За что чаще всего отклоняют вторую часть заявки?

Статья 69 «Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие …..»

  1. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 , несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии ст. 1, ч. 1.1 и 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Участник заказа состоит в реестре недобросовестных поставщиков, забыли прикрепить лицензию, декларацию соответствия, аукцион только для субъектов малого предпринимательства, а Вы этого не заметили, забыли заменить уставные документы на площадке, хотя в них уже внесены изменения и т.п.

Что делать если Вас отклонили по первой или второй части заявки?

Комиссия Заказчика обязана обосновать каждое отклонение всех заявок и указать причину, по которой та или иная заявка (Участник) не допущена к процедуре торгов. Причина тщательно изучается Участником и, в случае, если обоснование не убедило и Вы считаете, что отклонение не правомерно необходимо подать жалобу в территориальный орган ФАС России (Федеральная антимонопольная служба) на действия комиссии Заказчика с указанием норм законодательства, которые были нарушены.

ФАС рассматривает жалобу, предварительно уведомив оператора ЭТП, что по данному аукциону есть разбирательства. Специалисты ФАС направляют жалобу Заказчику с запросом всех документов по аукциону, результатам рассмотрения Вашей заявки, и конечно же возражениями со стороны Заказчика. Назначаются слушания в ФАС, на которых стороны подтверждают свои Участник жалобу Заказчик возражения, а специалисты ФАС (как правило решение уже принято), выносит решения правомерно или нет было отклонение. Главное это грамотно составленная жалоба.

В случае, когда ФАС постановил, что отклонение выполнено Заказчиком не правомочно, выдаться предписание Заказчику по устранению норм антимонопольного законодательства. Все результаты аукциона (если он уже состоялся) аннулируются. В иных случаях указывают, что жалоба Участника не обоснована, действия комиссии Заказчика правомерны.

Для успешного заполнения конкретных показателей мы рекомендуем Вам поручить эту работу нашей организации. Наши специалисты имеют большой опыт в решении самых сложных задач и разгадывании запутанных технических заданий со стороны Заказчика. За многолетний опыт мы успешно подготовили более 1000 заявок с предоставление конкретных показателей в области строительства, дорожных работ и благоустройства, поставки различного технологического оборудования, в том числе и медицинского. На нашем сайте вы найдете примеры успешных заявок на участие в тендере .

Мы подходим к исполнению каждой задачи с полной самоотдачей и нацелены на результат.

Обращайтесь в Центр содействия предпринимательству за помощью в электронных торгах.

Главным шагом к допуску к проводимому электронному аукциону является подача заявки. Она состоит из двух частей, которые подаются одновременно, но рассматриваются поочередно.

Проведение закупок для государственных нужд строго регламентировано Федеральным Законом №44.

Он подробно описывает требования к содержанию заявки; сроки, отведенные на те или иные действия и многое другое. Также, непосредственно заказчик указывает определенные требования в аукционной документации, которые обязательно должны быть отражены в заявке.

В случае, если Вы нуждаетесь в помощи при составлении заявки или не уверены в правильности заполнения, Вы можете воспользоваться нашей услугой оформления заявки или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

44 ФЗ рассмотрение первых частей заявок

Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе устанавливается отдельно и прописывается в тендерной документации.

После того, как прием закончен, начинается проверка предоставленных потенциальными исполнителями документов.

Очень часто отклонение заявки на участие в аукционе происходит именно по данной части. Рассмотрим основные ошибки, которые влекут за собой такой результат:

Причины отклонения 1 части заявки на аукцион

1. В составе заявки отсутствует соглашение участника на выполнение работ, оказание услуг или поставку товара в соответствии с условиями тендерной документации в случае выигрыша аукциона.

Необходимо очень внимательно изучить предоставленную заказчиком документацию (при необходимости запросить разъяснение через оператора электронной площадки) и заполнить все бланки по требованиям. Хотя они и строго регламентированы в 44-ФЗ, у многих участников возникают трудности на данном этапе, поэтому необходимо быть очень точным.

2. Несоответствие конкретных показателей значениям, указанных в тендерной документации. Другими словами, ошибки, допускаемые при заполнении формы 2.

Данная причина отклонения заявки является основной для 1-х частей по 44-ФЗ.

Чаще всего проблемы возникают при невнимательном отношении поставщиков, либо из-за недостаточного понимания технического задания. Заказчик указывает диапазоны показателей для различных материалов, подходящих заказчику для исполнения контракта. Подрядчик же должен указать конкретные показатели в техническом предложении, которые соответствуют ГОСТу (или другим допустимым техническим стандартам) и, главное, чтобы предлагаемый товар/работа/услуга соответствовали по всем характеристикам требованиям технического задания и значения их были в рамках установленного диапазона.

3. Недостоверное указание товарного знака или производителя товара.

Чтобы избежать отклонения первой части заявки 44-ФЗ необходимо внимательно следить за обозначением производителя того или иного товара. Заведомо некорректное или случайно неправильное указание производителя товара отрицательно скажется на рассмотрении заявки. Товар или работа, для которой требуется производство товара, охарактеризованном в форме 2, должны выпускаться именно указанным в техническом предложении производителем. Поэтому необходимо внимательно следить за заполнением данного параметра.

Очевидно, что при заполнении 1 части могут возникнуть трудности, поэтому для экономии времени и сокращению до минимума риска отклонения заявки на аукцион целесообразнее всего обратиться к специалистам, которые внимательно изучат предоставленную аукционную документацию и составят заявку в соответствии с техническим заданием заказчика, которая обязательно пройдет этап рассмотрения заявок на участие в аукционе и получит допуск.

Отклонение вторых частей заявок 44-ФЗ

Еще одним основанием для отклонения является некорректная вторая часть заявки.

Рассмотрение второй части заявки по 44-ФЗ происходит после окончания аукциона у поставщиков, вошедших в лидирующую пятерку. Она состоит из перечня документов, оговоренных в законе, а именно:

    реквизиты участника;

    декларация соответствия участника требованиям закона, если закупка проводится среди субъектов малого бизнеса;

    одобрение сделок в электронной форме (Решение) и крупных сделок, сумма должна превышать начальную максимальную цену.

Более точный и подробный список необходимых к предоставлению документов указан в ст. 66 44-ФЗ. Заказчик не имеет право отклонить вторую часть заявки, заявив о нехватке или несоответствии документов, не отраженных в законе.

Совет: если после рассмотрения заявок по 44-ФЗ вы считаете, что она была отклонена необоснованно, неважно о какой из частей идет речь, то вы имеете право составить и подать жалобу в ФАС на действия заказчика. Сотрудники антимонопольной службы рассмотрят ситуацию и правомерность этого действия, после чего вынесут решение.

Но чтобы избежать подобной ситуации лучше сразу обратиться к профессионалам, которые соответственно техническому заданию и нормам закона подготовят документы и подадут заявку.

ООО МКК "РусТендер"

Материал является собственностью сайт. Любое использование статьи без указания источника - сайт запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

(см. текст в предыдущей редакции)

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

(см. текст в предыдущей редакции)

Путеводитель по спорам в сфере закупок:

1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68

4. В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1 , частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

11. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

12. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.