Почему столбики во дворах — это плохо. Как установить парковочные ограничители во дворе дома

ООО "ПаРус-мск" профессионально занимается установкой парковочных столбиков любых типов в Москве и Московской области. Специалисты компании произведут монтаж металлических столбов на парковках, во дворах, на тротуарах, дорожной сети. Располагаем всем необходимым инвентарем и материалами для монтажных работ различным способом (бурение, бетонирование, монтаж на анкера). Цена на установку столбов для парковки от 300 руб до 1100 руб за 1 шт.

Стоимость установки парковочных столбиков
Наименование работ *Цена за 1 шт. руб, с учетом количества
1 - 10 11 - 20 21 - 40 41 - 60 61 - 80 81 - 100 от 100
Бетонирование в твердое основание (асфальт, бетон) 1000 800 600 560 480 440 по запросу
1100 900 700 650 600 560 по запросу
Монтаж на анкера 950 850 650 550 500 540 по запросу
Выезд бригады 3000 2000 0 0 0 0 0

* Цена указана с учетом всех необходимых материалов и прочих затрат.

Как мы производим монтаж

Бурение отверстия

Для того, что бы столбик эстетично смотрелся и надежно установился - мы бурим ровное отверстие алмазной коронкой.

Заливка бетона

Используем только современные, пескобетонные смеси, которые твердеют за несколько часов и прочно скрепляют основание.

Выставление по уровню

Дабы ряд столбиков выглядел как единое ограждение, мы выравниваем каждый, при помощи проверенных и современных инструментов.

Столбики для ограждения парковки, антипарковочные столбики

Для ограждения территории парковки зачастую используют стационарные и съемные барьеры. Стационарный - используют как постоянное ограждение парковки, тротуара, двора от проезда и несанкционированной парковки автомобилей. Основная функция - разделить потоки транспорта, пешеходные потоки с максимальным уровнем безопасности. Стационарные ограждения, как правило, металлические или гранитные, редко пластиковые и резиновые. Установка проводится способом бетонирования или при помощи анкеров. Монтаж столбов стационарного назначения требует бурения отверстия в основании или выкапывания ямы для последующего бетонирования. Анкерный - устанавливается без бурения при помощи анкеров в твердое основание.

Наши работы по монтажу Парковочных столбиков




Столбик металлический съемный

Используют как временное ограждение территории. При необходимости его легко можно снять. Бывают двух видов столбик с замком и с ключом. Установка съемных столбов практически не отличается от стационарных. Съемный столб имеет бетонируемое основание и съёмную верхнюю часть. При необходимости обеспечить проезд - верхняя часть снимается. Еще их называют - столбик с ключом.

Столбик металлический складной

Как и у съемных, основная функция - мобильность и временное ограничение. Особенность складного ограждения в том, что он складывается параллельно земле и появляется возможность проехать транспорту, пропустив сложенный столбик между колёс. Часто используется для блокирования возможности несанкционированного занятия парковочного места.

Столбик парковочный бетонируемый и анкерный

Столбик парковочный бетонируемый.

Установка происходит в подготовленное отверстие, заливается пескопетонным раствором и выравнивается.

Столбик парковочный анкерный.

Установка происходит с помощью анкеров в твердое основание.

Гибкие парковочные столбики

Служат, как элемент для разделения транспортных потоков по парковке или другой территории. Особенность гибкого барьера в том, что он при наезде не повреждает автомобиль и сам не деформируется. Как правило он яркого цветя и служит в роли навигации.

Если расписываться не хотят, то отправляемся на почту и отсылаем эту же претензию письмом с уведомлением о доставке. Все! Мы получили документ, который уже не так просто игнорировать. В течение 30 календарных дней УО с большой вероятностью отреагирует и снесет все во дворе. Если же вам достались особо ленивые «управленцы», то следующий шаг - дублирование всей информации главе Администрации города Рязани (Артемову Виталию Евгеньевичу). Обращение можно отправить или отнести лично по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28., а также оформить через интернет–приемную по адресу (admrzn.ru) в разделе «Обращения граждан», которая также обязана реагировать в течение 30 дней. То есть максимум через 2 месяца победа будет за вами.

Парковка у подъезда

В попытке решить эту проблему участились случаи самовольной установки средств, ограничивающих дорожное движение, создающих помехи для транспорта. Самые актуальные их них – это шлагбаумы, искусственные неровности, именуемые «лежачими полицейскими», и антипарковочные столбики. Однако Мосгордума одобрила поправки в Административный кодекс г.
Москвы, которые вводят наказание для физических лиц за нарушение правил содержания и эксплуатации автодорог, в том числе и за умышленную порчу асфальта – самовольную установку столбиков и иных преград для автомобилей. И если раньше граждане никакой ответственности за умышленную порчу дорожного покрытия не несли, то теперь согласно поправкам штраф за подобное нарушение правил содержания и эксплуатации автодорог для физических лиц составит от 500 до 2 000 рублей ст. 7.9, 8.20 Закона г. Москвы от 21.11.2007 № 45 (ред.

Спецпроекты малой родины

Правила дорожного движения и парковка автотранспорта Правила дорожного движения обязательны к выполнению для водителей автотранспортных средств и охватывают поведение не только на дороге, но и во дворах жилых зон с многоэтажными домами. Согласно им, автовладельцам категорически запрещено:

  • Ставить под окнами жилых домов крупногабаритный автомобиль грузоподъемностью более 3,5 т. За нарушение этого правила придется заплатить 1500 рублей, а в таких городах как Москва и Санкт-Петербург штраф составит 3000 рублей;
  • Стоянка автомобиля с включенным двигателем во дворе жилой зоны (т.е.
    остановка на более, чем 5 минут, кратковременная высадка пассажиров и выгрузка или погрузка вещей не в счет). Правило часто нарушают водители в зимний сезон, разогревая свои транспортные средства.

Razetdinov

Если она находится в государственной собственности, то по закону следует заключить договор аренды, а если принадлежит жильцам – такой договор не потребуется;

  • Все бюрократические проблемы решены, документы собраны, закон не нарушен - самое время приступить к завершающему этапу, собственно к обустройству автостоянки.
  • Для ограждения парковочных мест можно использовать обычные столбики (можно на первое время поставить временные), механический барьер или цепи (обычные или автоматические). После того, как ограждения установлены, нужно продумать оформление самой стоянки. Это может быть обычное асфальтированное покрытие или сейчас очень модная, так называемая «экологическая» автостоянка.
    На вид – зеленый газон, а на самом деле специальный материал, обладающий превосходной прочностью – геотекстиль. Его популярность обусловлена приятным внешним видом и долгим сроком службы.

Действующие правила парковки средств передвижения во дворах жилых домов

Внимание

Для справки: Территориальное управление — префектура Советского района Начальник – Калтаченко Дмитрий Владимирович 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107 Тел. (приемная): 28-39-23 Территориальное управление — префектура Октябрьского района Начальник — Матвеенко Валерий Григорьевич 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 Тел. (приемная): 21-93-72 Территориальное управление — префектура Железнодорожного района 390013, г.

Инфо

Рязань, ул. Дзержинского, д. 10 Тел. (приемная): 76-37-02 Территориальное управление — префектура Московского района Начальник – Бушков Юрий Авенирович 390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18 Тел. (приемная): 37-35-20 Далее распечатанный в двух экземплярах документ относим по найденному адресу и оставляем на имя руководителя вашей Управляющей организации (УО) одну из копий. На второй же просим расписаться и проставить дату принятия.

Парковка во дворах жилых домов в 2017/2018 году: правила и ограничения

Если на собрании жильцы, имеющие в пользовании машины, решили поставить во дворе своего дома парковочные барьеры или иные парковочные ограждения (парковочные столбики с цепочкой или шлагбаум на въезде во двор), то возникает вопрос: насколько это правомерно? Установка парковочных ограждений требует соблюдения законодательства. По 36 статье Жилищного кодекса РФ „собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства». Заинтересованным жильцам необходимо провести общее собрание собственников помещений дома.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно, если в нём приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов (ст. 45 п.

Противопарковочные столбики

Подобное деяние облагается штрафом за самовольное занятие земельного участка от пяти до десяти МРОТ, согласно ст.7.1 КОАП РФ. Ведь они же испортили дорожное полотно, а значит можно привлечь ГИБДД, пусть также зарегистрируют этот факт. Открываем статью 12.33 того же КОАП: Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений влечет наложение штрафа в размере 1500р.

Важно

После этого возвращаемся к пункту 2 и просим городские службы убрать это недоразумение, если его сами владельцы не уберут. Думаю, что подобные действия, конечно, займут у вас много драгоценного времени, но навсегда отобьют желание у соседей делать что-то неугодное вам. Для справки: Кроме взыскания штрафа должностные лица могут потребовать приведения двора в начальное состояние за счет самих владельцев.

Валекс групп

Порядок оформления права собственности на земельный участок установлен п.п. 2-5 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ». По решению уже упомянутого общего собрания любое уполномоченное лицо вправе обратиться в органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Согласно ст. 26 Земельного кодекса РФ право собственности на земельный участок удостоверяется документами в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Тем не менее установка, например, шлагбаума должна быть разрешена местной администрацией по согласованию со службой государственного пожарного надзора, ГИБДД и коммунальной службой.

Зачастую хватает жалобы (оповещение в свободной вежливой форме) в одну-две из перечисленных инстанций, так что на первый раз можно ограничиться заявлением участковому и в Управляющую организацию. (adsbyadsbypush({}); Однако, ликвидация незаконно установленных столбиков проблему с парковками во дворах домов нашего города, не решит. Но, на наш взгляд, решение данной проблемы вполне реально. Спасти от «автомобильного хауса» во дворах может газонная решетка (или георешетка).

А место для ее установки в большинстве рязанских дворов имеется. В итоге можно «одним выстрелом убить двух зайцев». Первый «заяц» — это парковочные места, второй — зеленая зона во дворе.

Антипарковочные столбики во дворах правила размещения

Туда же можно отправить фото “короля парковки” в момент совершения нарушения, а лучше позвонить. Тогда его привлекут к ответственности. Только не забудьте записать на видео (или сфотографировать) само нарушение, ведь не всегда сотрудники администрации могут незамедлительно выдвинуться на место происшествия, а нарушитель может остаться и вовсе безнаказанным. Целый букет нарушений – ст 12.28 КоАП. Это нарушения правил движения, установленных в жилой зоне.

А где они прописаны? Смотрим главу 17 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 “О Правилах дорожного движения” (как раз те самые ПДД): запрещены сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Но это же жилые зоны!!! А вот в п. 17.4 этого же постановления написано, что все эти меры актуальны и для дворовых территорий.
Для тех, кто не знает, газонная решетка – это жесткая, трехмерная, водонепроницаемая сотовая конструкция, объединенная в модули, которые собираются на месте установки с помощью замков, расположенных по краям решетки, образуя единое полотно, и предназначенная для стоянки автомототранспортных средств и защиты естественного растительного покрова от иных механических воздействий. А вот пример решения проблемы наглядно: P.S.: от жителей нашего города в местные органы власти поступали многочисленные обращения с просьбой урегулировать вопрос размещения автомобилей во дворах домов путем размещения газонной решетки, однако до настоящего времени никакого решения муниципалитетом принято не было, а значит вопрос остается открытым. гл.юрист ИА «Малая Родина» — Вячеслав Шашнов.

Антипарковочные столбики во дворах правила размещения фрунзенский

Кодекс города Москвы об административных правонарушениях (КонсультантПлюс). Как сделать правильно? Чтобы избежать подобных расходов и законно ограничить въезд в свой двор, достаточно совершить несколько последовательных действий. Прежде всего необходимо созвать общее собрание жильцов дома, где за установку шлагбаума («лежачего полицейского», антипарковочных столбиков) должны проголосовать более половины проживающих.


Следующая обязательная процедура – это определение размера придомовой территории. Согласно ст. 36 Жилищного кодекса РФ и ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ» земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.

Расскажите, пожалуйста, какую проблему решают столбики вдоль тротуаров во дворах многоэтажек?

Автомобили не паркуются на тротуарах и не портят их;
- Пешеходы не ходят по проезжей части и не вытирают одеждой грязные бока автомобилей;
- Мамы с колясками безопасно передвигаются по тротуарам;
- Людям с ограниченными возможностями проще выйти на улицу.

Ну херня же!

Почему автомобили паркуют на тротуарах:
- Потому что нет бесплатных свободных мест;
- Потому что нежнейшая жопа окончательно заплыла и неспособна нести тело более 10 метров;
- От недостатка ума.

Какую из причин удовлетворяют столбики?

Почему пешеходы не ходят по тротуарам:
- Тротуары узкие и по ним ходить одному некомфортно;
- Тротуары узкие и на них не разойтись двум встречным пешеходам.

Каким образом столбик расширит тротуар до состояния комфортного передвижения?

Почему мамы с колясками не ходят по тротуарам?
- Потому что тротуары узкие и по ним ходить некомфортно;
- Потому что тротуары узкие и встречный разъезд довольно проблематичен;
- Потому что каждые 20 пути метров приходится преодолевать высокие бордюры;
- Потому что на проезжей части ребенка трясет меньше, чем на тротуаре, засчет состояния покрытия.

Как столбики помогут маме в преодолении бордюров?

Почему люди с ограниченными возможностями не выходят на улицу?
- Не обустроена «безбарьерная» среда;
- Просто некуда идти - в районе нечего делать.

Как столбики заинтересуют бабушку или инвалида-колясочника выйти на улицу?

Почему разрушаются тротуары и бордюрные камни?
- Потому что изготовлены не по технологии;
- Потому что установлены не по технологии.

Как столбики помогут соблюдать технологии строительства?

Почему столбики ставить вдоль тротуаров во дворах в принципе нельзя:


Фото varlamov.ru
- Это замусоривание общественного пространства, особенно если столбик выполнен в стандартном виде «обрезок трубы с набалдашником». Через год совместными усилиями стихии и людей столбики принимают вид выставки Пизанских башен в миниатюре. На картинке выше показана та красота, которую ставят во дворах.

Фото roman_uzas
- Столбики сужают и без того узкие тротуары. У нас не ставят столбики в бордюрный камень. Еще более узкие тротуары не способствуют решению заявленным перед установкой задач. Обратите внимание на столбик в центре понижения тротуара.

Фото Яндекс-Панорам
- Столбик, оказавшийся между припаркованными вдоль края проезжей части двумя автомобилями не поможет молодой маме с коляской спуститься на проезжую часть, а наоборот, полностью ее запрет на тротуаре.

Фото akademekb
- Столбик собирает снег и грязь вокруг себя. На узком тротуаре в гололедицу падать, кроме как на столбик, будет некуда.

Фото varlamov.ru
- Столбик - это очередной забор. Проблемы можно решать без заборов, и пора бы уже выводить заборы из своего сознания.

Столбики уместны:

Фото varlamov.ru
- вдоль тротуаров при достаточной их ширине;

Фото varlamov.ru
- поперек основного хода пешеходной зоны при пересечении с проезжей частью;

В особых случаях, не создающих забор - например, ограничение въезда на удобные покатые пандусы для пешеходов (оранжевые).

Господа, если для Вас ценно именно отсутствие автомобилей на тротуаре и получающаяся красивая картинка «автомобильчики на дороге, тротуарчики свободны» (или Вы - безголовый поклонник любого муниципального говна) - лучше сразу ставьте железобетонный забор. Автомобили его не перепрыгнут точно.

Если же цель - сделать общее пространство комфортным и менее труднодоступным для отдельных категорий людей, то стоит использовать другие средства. При решении этой задачи столбик не поможет даже в качестве начального, малого, дешевого и быстрого средства. Категорически.

Людям некомфортно ходить по узким пространствам и при любой возможности они не будут там ходить. Мамаши с колясками ходят по проезжей части не потому, как тротуары заставлены автомобилями, а потому, как спускаться и подниматься каждые 20 метров через бордюры некомфортно . Проезжая часть же имеет всегда один уровень. Так еще и асфальт порой имеет лучшее состояние, чем он же на тротуарах.

Безусловно, человек, паркующий на тротуаре автомобиль – нарушитель. С нарушителями можно бороться эффективными мерами, не предполагающими изпоганивание дворов.

Основная линия борьбы состоит из трех пунктов:
- Не позволять себе так парковаться. Отсутствие забора - не вольная, город не обязан обеспечивать тебе свободное место у дома. А нежнейшую жопу периодически вообще стоит прогуливать.
- Нет «того негодяя» . Есть двор, где жители позволяют себе и соседям негодяйствовать, далее происходит по сценарию «теории разбитых окон ».
- Не ссать и писать заявления о неправильной парковке. Заявления с фотографиями можно отправлять через интернет в приемную ГИБДД. При поступлении заявления полиция обязана (по КоАП) немедленно завести административное дело. Штраф в 3000 (для Москвы) живо приведет в чувство хозяина жизни эконом-класса.

Пожалуйста, забудьте принципы «заборостроительства» и не позволяйте портить дворы.

У меня во дворе, как и многих, есть одна небольшая, но очень не приятная проблема - некоторые жильцы дома оставляют свои автомобили чуть ли не заезжая в подъезд. Выглядит это все примерно так (фотография сделана 4 октября в районе 11 утра):

Многие объясняют свою парковку на тротуаре прямо перед подъездом тем, что они приезжают поздно, все места заняты, и у них много сумок. Правда, наблюдая за временем появления тех или иных машин, стало понятно, что даже когда напротив подъезда есть пустое парковочное место - они все равно встают заезжая на тротуар.

Но основные причины почему я хочу поставить столбики и убрать машины с тротуара другие, и они копились несколько лет:
1. Стали возникать ситуации, когда из подъезда стало проблематично выходить. То есть даже мне, когда я ездил на велосипеде, приходилось очень аккуратно протискиваться между машин.
2. Когда автомобили паркуются с двух сторон - ширина проезда сокращается, и в результате крупногабаритный транспорт не может проехать. Например, в день когда мы решили отвезти старую мебель на дачу, из-за ширины кузова машина проехать не смогла. В результате, мы с товарищем вначале маневрировали с холодильником (и другой мебелью) мимо машин, а потом еще около 10-15 метров несли для погрузки.
3. За последние полтора года я побывал в США и некоторых странах Европы, посмотрел на то, как преобразился Парк Горького и центр города (после введения платной парковки, создании пешеходных зон), и окончательно понял, что нет никакого уникального «русского пути», есть просто наплевательское отношение ко всему вокруг.
4. Плотно поработав с правительством Москвы, я понял, что самый главный вред городу наносят структуры, относящиеся к ЖКХ, и их надо пиздить заставлять делать что-то. В противном случае, никогда не наступит такого момента, когда они сами сделают что-нибудь, отвечающее лозунгу «город, удобный для жизни».

И вот в один прекрасный день я обратился в управу Кузьминки с просьбой разобраться с этим. В качестве решения я предложил установить ограничительные столбики. Первоначально управа согласилась, что надо сделать, и все работы до 31 июля. Но чуда не произошло.

Вначале они спилили столбики, стоящие у торца дома, поставили их, и сообщили, что работы все выполнены. Потом они сообщили, что вообще-то такие работы проводить без решения жильцов дома нельзя, а по их сведениям - большинство против. А потом я прихожу домой, и вижу внизу лежит лист опроса с очень интересным заголовком:

Не плохо, да? При устном опросе все «против», но давайте проголосуем. Это как если бы на выборах мэра в бюллетене было бы написано «при устном опросе все за Собянина».

Разумеется, ничего не оставалось делать, как подготовить нормальный бланк, и идти по соседям собирать подписи. Вы знаете, это был очень хороший опыт. Во-первых, я познакомился со многими соседями. Во-вторых, оказалось, что в нашем доме живет огромное количество вменяемых людей, которые могут вести с тобой дискуссию и как соглашаться с тобой, так и заставлять тебя посмотреть на некоторые вещи с другой, порой неожиданной, стороны.

Результаты моего опроса получились вполне ожидаемыми.
1 подъезд: 38 - за, 12 - против, 18 - не получилось опросить.
2 подъезд: 32 - за, 8 - против, 27 - не получилось опросить.

То есть на каждого одного противника столбиков, приходится примерно 3,5 человека - за. Обратите внимание, что пропорциональное соотношение так или иначе голосующих в обоих подъездах примерно сходится. Так как выборки были случайными (я не выбирал квартиры - кто открывал, тот открывал), а мы с вами верим в математическиую статистику и нормальное, а не «чуровское», распределение, то получается, что около 70% жильцов всего дома против парковки на тротуаре.

При этом, в процессе опроса подтвердилось знаменитое правило 20–80. Я встретил пару человек, которые очень сильно возмущались, и говорили, что «весь дом против столбиков, и вообще у вас автомобиля нет, и решать ничего не можете». Вот и получилось, что эти 20% человек создавали 80% шума.

Результаты опроса, в виде заявлений на установку от каждого из подъездов, подписанных большинством жильцов (70 квартир из 135 - это большинство), были отправлены заказным письмом с описью, объявленной ценностью, и уведомлением о вручении в управу. Параллельно с этим было отправлено письмо (через электронную приемную правительства Москвы) в префектуру с просьбой проконтролировать выполнение работ.

И теперь наступает самое интересное - дождаться результатов. А чтобы ждать вам было интересно, вот вам короткое образовательное видео:

И помните следующее утверждение: Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе!