История про долг перед родиной. Майор ФСБ: "Убив семью я выполнил долг перед Родиной". Должны ли мы калечить свою жизнь и жизнь близких ради мифа о долге, который нам навязывают манипуляторы со своими корыстными целями

Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди. Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне означают: ” Я люблю Вас.”И вот здесь возникает вопрос. Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет! Каким же образом ее успели так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах. Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда. Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце? Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”. К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание… Таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего. Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки? Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле? Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки. С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена… Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала… М. Казиник “Тайны гениев”

Сейчас государство - соучастник тех преступников, которые выписывают мне квитанции за ЖКХ

Это большой проблемный человек; мы не должны успокоиться. Мы не должны быть жадными и эгоистичными; мы должны жить и позволить другим жить здоровой и мирной жизнью. Яркое будущее нашей страны в наших руках. Но у нас есть время и шанс, мы можем сделать лучше. Начинайте жить с открытыми глазами и выполняйте настоящие обязанности перед страной. Мы должны поддерживать чистоту нашего сердца, тела, ума и окружающих областей для хорошего начала.

Обязанность по отношению к моей эссе страны 7

Обязанности граждан по отношению к стране: Обязанности граждан Индии на разных должностях. Родители: Родители несут большую ответственность за свою страну, поскольку они являются основным источником предоставления хороших или плохих лидеров стране. Они считаются первой базовой школой для своих детей, поэтому они должны быть внимательны все время, так как они несут ответственность за то, что они питают будущее страны. Из-за некоторых жадных родителей наша страна по-прежнему страдает от нищеты, гендерного неравенства, детского труда, плохих социальных или политических лидеров, детоубийства женщин и, следовательно, плохого будущего страны. Все родители должны понимать свои обязанности по отношению к стране и должны отправлять своих детей в школу для надлежащего обучения, заботиться о здоровье, гигиене и нравственном развитии своих детей, учить хорошие привычки и этикетки и обучать их своим обязанностям по отношению к стране. Учитель: Учителя являются второстепенным источником предоставления своей стране прекрасного будущего, делая своих учеников хорошими и успешными гражданами страны в будущем. Они должны понимать свои обязанности перед страной и никогда не показывать различия между их учениками. Из-за некоторых жадных врачей методы лечения высокой техникой недоступны в стране. Они очень дорогостоящие, которым не могут позволить себе бедные или даже люди среднего класса. Некоторые правительственные врачи не выполняют свои обязанности хорошо в больнице и открывают свои личные клиники во многих местах, чтобы заработать больше денег. Они должны понимать свою ответственность за предоставление всех дорогостоящих методов лечения по доступной цене внутри страны. Тем не менее, они не должны выезжать за границу после более высокого уровня обучения, работая в своей собственной стране для лучшего развития. Инженер: инженеры несут большую ответственность за развитие инфраструктуры в стране. Они должны позитивно использовать свои знания и профессиональные навыки в правильном направлении для развития своей страны. Они не должны привлекать к коррупции и быть верными своим обязанностям. Они - надежда людей, поэтому они должны быть лояльны как к людям, так и к стране. Бизнесмены: обязанность бизнесмена по отношению к его стране состоит в том, чтобы создать больше занятости в стране, а не за рубежом, чтобы улучшить экономику, а также сократить бедность в стране. Они должны понимать свои лояльные обязанности и выбирать хорошего лидера, чтобы вести свою страну в правильном направлении. Они должны сделать свой дом и окружающие районы аккуратными и чистыми, чтобы они могли быть здоровыми, счастливыми и свободными от болезней. Они должны быть дисциплинированными, пунктуальными и всегда быть вовремя, не опаздывая ни на минуту на свою работу, где они работают в любой профессии. Они смотрят на Тирану, Киев, Волгоград, Ереван и Тбилиси, а иногда возвышаются над кладбищами или памятниками героев социалистической родины; они иногда динамично борются, а иногда торжественно защищают; серый, белый, блестящий и металлический, они являются гордыми национальными матерями социалистического периода.

Долг перед родиной

Тюрьма взволновалась, потрясающая новость ходила из камеры в камеру:

– Слышал, Ихсана Вазелина схватили?

– Эй, приятель, а кто такой этот Ихсан Вазелин?

– Вы, молодежь, его не знаете! Когда он процветал, вы еще сосунками были.

Ихсан Вазелин отсидел две недели в карантине, потом его перевели в камеру во втором отделении. Там, считалось, сидели привилегированные мошенники. Старые рецидивисты, его бывшие дружки, приветствовали Ихсана:

«Родина-мать», Волгоград, Россия. Материнские статуи выдержали четкую наднациональную социалистическую идеологию Восточного блока с особым националистическим рвением и мифом. Среди них Мать Албания, Памятник Родина в Украине, Родина-мать в России, Мать-Армения и Мать Грузии. Эти монументальные олицетворения матерей как стран или стран как матерей позволяют нам исследовать некоторые из основных особенностей идеализированной социалистической женщины и как она была изображена социалистическим реализмом.

Социалистическая женщина была прежде всего рабочей матерью. Она была замужем за работающим мужем, чей характер отца не был столь же отчетливым, как у матери. Таким образом, социалистическое почитаемое материнство, а также важный вклад женщин в труд. Воспитание нового поколения социалистически настроенных людей было одной из основных обязанностей женщин, и это рассматривалось как долг как для общества, так и для родины. Более того, идеальная социалистическая женщина была простой, но сильной, трудолюбивой и преданной семье, равной и освобожденной, но не через буржуазный феминизм - она ​​была избирателем и часто членом парламента или номенклатуры, все время перевыполняя ее квот в ткацкой промышленности, фабриках и тяжелой промышленности.

– Добро пожаловать, приятель!

Вскипятили чаек на очаге в камере. Ихсан Вазелин небрежно бросил на чайный поднос сотенную бумажку. Снова заварили чай.

И он начал рассказ о том, как его сцапали. Напротив Ихсана сидел Нури-бей, осужденный на восемь лет за злоупотребления по службе.

– Как все это получилось, Ихсан-бей? – спросил Нури.

Она была настолько равноправна мужчинам в этом отношении, что ее простое представление как слишком женственное, по внешнему виду или поведению означало бы отклонение от идеала преданной социалистической женщины.


Социалистический реализм, который держал монополию на искусстве в Восточном блоке в этот период, убедился в том, что он верно соблюдает этот стандарт и укрепляет его, изображая женщин, очень похожих на мужчин по своей внешности и поведению, в то время как у обоих полов не было эротического измерения.

Честное слово, все, что я сейчас расскажу, вам покажется чепухой, вы не поверите ни одному моему слову. Я и сам не могу поверить. Уж кто-кто, а я-то воробей стреляный! Слава богу, мне уже пятьдесят, волосы давно поседели, но в такой переплет еще никогда не попадал! На этот раз я попался за то, что исполнял свой гражданский долг! Для родины старался!

Как говорится, «асексуальность героинь-социалистов-реалистов обычно сочетается с их маскулинизацией». Таким образом, женщины в фильмах, картинах и скульптурах социалистического реалиста изображались с андрогинными или мужскими чертами и сильными голосами и жестами, что означало их преданность служению родине, Архетипы социалистической матери и маскулинизированной женщины помогают нам понять полный символизм статуй национальных матерей.

Хотя эти женские скульптуры неизменно одеты в длинные платья, они едва ли вызывают традиционную женственность. Можно утверждать, что Матерь Джорджия является самой женственной с точки зрения формы лица и тела, и что Родина-мать в России имеет очень отчетливый женский рост и видимые женские части тела. Тем не менее, как и другие скульптуры, у этих женщин особенно сильные руки и руки, а иногда и андрогинные шеи и черты лица. Они изображают особую ярость, с Родословными зовами в России, памятником Родины в Украине, а Мать-Армения имеет самую явную агрессивную внешность в этом отношении.

Теперь, как вы знаете, я содержу кофейню. Однажды приходят ко мне двое из тайной полиции и говорят: «Пройдем с нами в управление». Старых полицейских я всех знал. Новичков, понятно, мне знать не довелось. Ну что ж, идти так идти. Я же не объелся горьких баклажанов, живот у меня не болит. Смотрю, в управлении сидит Добряк Хайдар… В мои времена он уже служил в тайной полиции, а сейчас стал старшим комиссаром… У него глаз слегка косит, и смотрит он вяло, поэтому его и прозвали Добряком. На самом же деле – Аллах свидетель – он горше перца.




Эти две линзы социалистической матери и маскулинизированной женщины помогают объяснить часть героического символизма скульптур. Другая часть - в очень своеобразном патриотическом измерении. Точно так же в Албании борьба с фашизмом была самой причиной возникновения партизанских сил для борьбы с оккупантами и, следовательно, формирования Партии труда Албании. Единственная мать, которая только наблюдает за городом, это Мать Джорджии.

Именно для их социалистических и патриотических убеждений эти женщины все на ногах, иногда в середине битвы. Эти матери военизированы, а не воспитываются. Самым боеспособным для всех является «Звание родины», которое, очевидно, находится в боевой позиции с поднятым мечом в руке, крича, чтобы ее дети присоединились к ней в битве. Памятник «Родина-мать» в Украине выглядит победителем, удерживая меч и щит. Мать Армения и мать Грузии также имеют мечи, но они держат их перед своими телами в защитном положении.

– У тебя дело ко мне, братец? Ты приказал мне явиться! – спрашиваю я Добряка.

– Садись, пожалуйста, Ихсан! – ответил он и указал на стул. Я, понятно, сразу догадался, что керосином здесь не пахнет. Я знаю нрав Добряка. Если бы я не по важному делу нужен был ему, он зверем бы на меня набросился и оплеух надавал.

– Хайдар-бей, – говорю, – я порвал с прошлым окончательно. Зарок дал… Ты ведь знаешь, – повторяю, – после той большой добычи я со всеми полностью рассчитался и благодаря тебе завязал узлы. Старые счета погашены. И срок их истек. Что ты сейчас от меня хочешь?

Мать Албания «вооружена» только лавровым венком, держащим социалистическую звезду против ветра, - верно олицетворяя страну, которая для ее коммунистических чиновников была «сияющим фонарем на Адриатическом побережье». Поскольку эти скульптуры сочетают то, что сначала кажется несовместимым - олицетворяя национальный символизм в социалистический период - они метко демонстрируют системное почитание государственности и патриотизма во время социализма.




И в то время как другие «чисто» социалистические статуи потеряли свой смысл в конце коммунизма, как недавно заметил мой любимый редактор, эти матери пережили социализм из-за их увязки с идеей нации и родины. Я поздравляю вас с 24-й годовщиной создания Государственной пограничной службы Туркменистана и Дня пограничной охраны.

Выслушал он меня и говорит:

– Старые счета погашены и быльем поросли. Сейчас нужда в тебе другая. Мы призвали тебя выполнить свой гражданский долг, для родины постараться.

Я про себя думаю: что это такое – долг перед родиной? Военная служба? Конечно! Что же, значит, меня вызвали для того, чтобы я отслужил в армии?

– Помилуй, братец, – говорю я, – готов целовать твои пятки, но я исполнил свой гражданский долг. На флоте отслужил шесть лет, день в день.

За годы независимости, благодаря своему мужеству и храбрости, вы улучшили свои выносливость и боевые навыки, а также сформировали рамки национальных пограничных войск нашего суверенного государства, о которых мечтали наши славные предки. В соответствии с требованиями времени, Пограничные войска, где наши храбрые воины, верные нашей трудолюбивой нации и Родине, выполняют свой долг, стоят как стальной щит нашей родины.

Сегодня независимый нейтральный Туркменистан неуклонно ведет курс мирного, добрососедства и широкое международное сотрудничество. Наряду с этим, как суверенное государство, Туркменистан осуществляет военные реформы, чтобы сохранить высокий потенциал обороны любимой Родины, укреплять материально-техническую базу армии и обучать высококвалифицированный персонал.

Когда я так сказал, Добряк Хайдар велел подать мне чашечку кофе, сигарой угостил. Тут я сообразил – они под видом долга перед родиной хотят что-то вытянуть у меня.

– Братец, – сказал я, – если ты имеешь что-то другое в виду, скажи открыто, пожалуйста, что могу – с удовольствием… Кофейня, считай, не моя – твоя…

– Да нет, что ты, – ответил Добряк Хайдар, – на этот раз не военная служба, другое тебе задание от родины… Ты сейчас должен спасти честь нашей страны и нашего правительства.

Признав, что повышение уровня комплексной подготовки военнослужащих Государственной пограничной службы Туркменистана является одним из основных требований к обеспечению неприкосновенности границ Родины, являющихся границами дружбы и братства, вы должны платить уделять особое внимание принятию всех необходимых мер в этом направлении. Мы уделяем большое внимание подготовке квалифицированных офицеров, которые способны решать самые важные вопросы, поставленные перед пограничными войсками, которые защищают Родину в нынешний период исторических реформ.

– Послушай, дорогой, – говорю я, – ты мне голову не дури. Кто я такой, чтобы наше могущественное правительство нуждалось во мне, старом жалком карманнике?!

– Мало ли что, – ответил Добряк Хайдар, – дела государственные никогда не угадаешь. Но наступает время, и оно может призвать любого своего гражданина на помощь.

– Слушаюсь, – сказал я. – Поскольку речь идет о долге, понятно, я готов в любой момент, скажи умри – я умру…

Добряк Хайдар тут же изложил суть дела.

В нашу страну прибыла многочисленная делегация из представителей разных стран. Тут и американцы, немцы, датчане, французы. Среди них есть коммерсант, врач, инженер, профессор – специалисты самые разные. Они хотят узнать жизнь нашей страны, чтобы оказать нам материальную помощь. Но всюду делегация находит беспорядки, все ей не нравится. Ознакомились с лесным хозяйством – оно, понятно, не понравилось. Изучили постановку здравоохранения – то же самое. Осмотрели заводы – опять не понравилось. В общем, конфуз получился полный. И правительство решило во что бы то ни стало удивить иностранцев.

– Так вот. Ихсан-бей, дело за тобой, выполняй задание родины.

Насколько я понял, наше правительство не сумело ничем прельстить иностранцев и решило показать, как обстоит дело с воровством, и поэтому поручает мне…

– Я понял тебя, Хайдар-бей, – отвечаю я. – Будь уверен, мы покажем, что воровское искусство у нас на высоком уровне.

– Приблизительно ты понял правильно, – ответил Хайдар-бей. – Пусть подивятся иностранцы, какие ловкие у нас воры и какая сильная полиция, как прекрасно она работает.

– Трудновато это… – сказал я.

– Да, конечно, – подтвердил он, – поэтому-то мы тебя и вызвали… Ты – старый рецидивист, известный карманник, покажи себя мастером своего дела.

– То есть как это? – спрашиваю я.

Он разъяснил. Мне укажут гостиницу, где остановилась делегация, и как кто в ней разместился. А я должен буду выуживать у них из карманов все, что дал Аллах… Конечно, крику будет много, и все бросятся в полицию. А в полиции им ответят: «Совсем не нужно беспокоиться, у нас сильная полиция, хорошо работает, в пять минут мы мошенников схватим!» Так как добычу я тут же отдам в полицию, пострадавшие получат свои вещи в полной сохранности. «Вот, пожалуйста, получайте свое добро!» – откозыряет полицейский. А они, понятно, чудаки, подумают: «Да, вот это работа!..»

– Не смогу я, Хайдар-бей, – отвечаю Добряку Хайдару, – рука не поднимается.

– Почему?

– Во-первых, – сказал я, – прошло много времени, как я бросил это занятие. Отвык, не сумею…

– Об этом не беспокойся, сумеешь… – заверил он.

– Среди молодых очень много ловких и проворных воров. Они лучше моего исполнят этот долг перед родиной… – говорю я.

– Новая поросль – сплошь подлецы, на них положиться нельзя, – сказал он. – Стянуть-то они стянут, но мы только их и видали, в полицию ничего не принесут. Ищи ветра в поле!.. Один позор перед иностранцами получится, оскандалят они нашу полицию. Нам нужен честный вор, такой, как ты!

– Благодарю, дорогой, за доверие, готов целовать тебе ноги, но я не смогу.

– Как знаешь, Ихсан, на себя тогда пеняй. Не обижайся, если будет налет на твою кофейню. Мы знаем, что у тебя идет крупная картежная игра и наркотиками ты торгуешь. Дело твое…

Вижу я, податься некуда, пришлось согласиться.

– Только, братец мой, – сказал я, – не задарма же я буду долг свой перед родиной исполнять… Допустим, добычу я принес и отдал, а что мне с этого будет?

Добряк Хайдар разозлился и закричал:

– Тебе говорят о гражданском долге, а ты только о корысти думаешь!

– Не сердись, дорогой, – говорю я, – ты тоже исполняешь долг, служа в полиции, но из месяца в месяц в карман тебе капает. И депутат парламента не будет без жалованья исполнять долг. Дружба дружбой, а служба службой…

– Ну, как-нибудь поладим, – проговорил Хайдар, уже более миролюбиво, – кофейня у тебя есть, делай у себя, что хочешь… Только не забывай: что добудешь у членов делегации, тут же тащи ко мне.

– Слушаюсь…

– Да поможет тебе Аллах… Покажи себя, Ихсан, все надежды на тебя. Если сможешь обчистить главу делегации, честь тебе и хвала! Ступай. Всего наилучшего!

Я пошел к гостинице и стал ждать.

К вечеру, вижу, идут иностранцы. Я еще раз взглянул на фотографии. Все ясно, вот и глава шагает со своей мадам… Я протиснулся к нему, определил, где у него может быть бумажник. Легонько толкнул его в грудь и выхватил бумажник… Все, порядок! Значит, не забыл ремесла.

Раскрыл бумажник, а в нем толстая пачка иностранной валюты… Аллах свидетель, не поддался я искушению, не взял ни гроша… Все целиком отнес в управление…

– Где ты пропадаешь? – налетел на меня Хайдар, не успел я появиться в дверях.

Он чмокнул меня в лоб, когда я протянул ему бумажник.

– Молодец, ты хорошо исполнил свой долг, – сказал он. – Глава иностранной делегации пять минут назад заявил нам о краже, сокрушался очень. «Не извольте беспокоиться, не позже, чем завтра, найдем ваш бумажник. Наша полиция умеет работать», – ответили ему.

– Я выполнил свой долг перед родиной, а теперь до свидания, всего вам хорошего, – сказал я.

– Постой, – говорит Хайдар, – один раз мало, ты обчисть всех этих иностранцев одного за другим.

И начал я обкрадывать их одного за другим. У француза вытряхнул все карманы, стащил не только бумажник, но и ключи от дома, носовой платок, зажигалку, сигареты, мелкие деньги из брюк, значок с лацкана пиджака, а он, чудак, ничего не заметил. Если бы я с него стащил штаны, он и тогда не почувствовал бы… Я сказал самому себе: попробуй-ка срезать у него все пуговицы… Ни одной пуговицы не оставил человеку. И прямо в управление… Высыпал все перед Добряком Хайдаром.

– Молодец, Ихсан, ты стоишь на правильном пути

– Дорогой, – отвечаю, – я хотел раздеть догола этого типа перед гостиницей, будто он в бане, но сжалился над беднягой.

Короче говоря, пятнадцать дней я обрабатывал карманы. Мне кажется, что я, как хирург, смог бы вырезать у несчастных легкие. И они не узнали бы о пропаже, пока рентгеновский снимок не раскрыл бы все.

Хайдар смеется…

– Как-то я открыл сумочку у одной дамочки и очистил ее. Принес Добряку. Но женщина не пришла в полицию. Тогда один полицейский, который мог изъясняться по-иностранному, позвонил в гостиницу и говорит:

– У вас ничего не украли?

– Ничего… – ответили ему.

– Хорошенько проверьте свои сумки и карманы… Через некоторое время звонок:

– Да, у одной дамы исчезли из сумочки кое-какие вещи.

– Был ли в сумочке розовый платочек?

– Да, был… Но откуда вы знаете?

Вот какая у нас полиция: потерпевшему сообщают, что вор его обокрал и уже задержан!..

Перед отъездом делегации один журналист спросил делегатов:

– Что вам больше всего понравилось в нашей стране?

Глава делегации был человеком воспитанным и промолчал. Тогда другой журналист вставил:

– У нас очень сильная полиция…

На это он ответил:

– Нас девять человек, мы провели в Стамбуле пятнадцать дней, и каждого из нас обворовали девяносто раз… Возможно, полиция у вас сильная, но воры сильнее…

Эти слова не замедлили появиться в газете: глава иностранной делегации заявил, что воровство в Турции процветает.

Ну, а я при чем? Но вот полицейские обиделись… вай… и схватили меня…

– Да ведь вы же сами сказали: выполняй свой долг – воруй и грабь. Я же отказывался, а вы принудили меня. А теперь запрятали… Я всю эту историю расскажу судье, – пригрозил я Добряку Хайдару…

– Если ты это сделаешь, я свалю на тебя все нераскрытые кражи, у меня таких сотни. Уж поверь мне, я заставлю тебя признаться и подписать протокол. На тысячу лет засажу за решетку.

На суде я сидел, как в рот воды набрав… Осудили, понятно,

на два года.

– Два года пролетят – оглянуться не успеешь, – утешил один из слушателей.

Ихсан Вазелин ответил:

– Так-то так, но разве в моем возрасте к лицу мне сидеть за решеткой?.. Хорошо еще, что только за это судили и отделался двумя годами. Вот каково исполнять долг перед родиной… Да здравствует родина!..