Въезд в подземную парковку чертежи. Проектирование паркингов. Расстановка автомобилей на парковке

Основной элемент инфраструктуры каждого объекта недвижимости - паркинг. От его характеристик, в частности числа мест, зависит привлекательность офисного (торгового) центра, многоэтажного жилого дома или гостиничного комплекса. Поэтому проектирование паркингов - основным этап стратегического планирования, в процессе реализации которого вырабатывается главная концепция проекта в целом на базе пожеланий заказчика.

Поэтому в этом районе будет взлетно-посадочная полоса по обе стороны от Чибина, начиная с моста от дороги Альба-Юлия до моста Либертатеа. Подземная парковка очень дорогая, нам нужно будет провести очень серьезный анализ бюджетных ресурсов, учитывая все проекты, которые мы уже обсуждали, а затем посмотреть, сколько мы можем выделить для подземной парковки. Мэр, что-то изменилось в том, как он был припаркован в Сибиу с тех пор, как работает подъемное оборудование? Теперь никто не может сказать, что происходит охота за машиной: оборудование только поднимается в тех ситуациях, которые предусмотрены законодательством и которые очень ограничены.

Компания «СтройГрупп» входит в число опытных проектировщиков, занимаясь строительством и проектированием паркингов, гостиниц, многоэтажных жилых домов, автоцентров, офисно-административных, складских, торговых и производственных помещений на протяжении двадцати лет. За это время она завоевала 100 процентное доверие заказчиков, успешно спроектировала и реализовала огромное число объектов.

Это не ориентировано на прибыль, и именно поэтому это не было поручено бизнесу, а местным полицейским. Что говорят сибирцы перед аудиториями? . Ф.: Сибирцы приходят больше с личными, пунктуальными проблемами. Аудиторий по вопросам, связанным с сообществом, очень мало. Только вчера у меня была такая аудитория, которая меня удивила, но все с его маленьким.

Вы довольны тем, как выглядит Сибиу? . Но пока это не будет полностью удовлетворено, это долгий путь. Давайте подумаем, что у нас есть 50 улиц в работах, и машины приходят и выходят из строительной площадки, так же как и автомобили тех, кто там живет. Пока район не будет полностью закончен, в этом районе всегда будет пыль. Что касается проекта санитарии, мы обнаружили, что он начал работать, а услуги, предоставляемые Сомой, в порядке. Что очень важно, так это гражданский дух, то есть люди даже избирательно избираются.

Спроектированный паркинг нашей компанией - 5-ти уровневый паркинг 15 000 м2 c АБК, МРТЗ, г. Москва (Стадия П).

Каркас из монолитного железобетона

Сендвич-панели, витражное остекление из алюминиевого профиля

Административно-бытовой блок с вентилируемым фасадом

Этапы проектирования паркингов

Создание проекта специалистами компании выполняется по действующим требованиям, нормативам к паркингам: СНИП 21-02-99 «Стоянки автомобилей», «СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей», СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ Р 12.4.026-2001, с учетом специфики и стилевого решения конкретного объекта, на базе международных стандартов по качеству серии ИСО 9000.

Мы не можем просто попросить администрацию сделать это. Все, что заставляет администрацию стоить. Сибирцам нужно понять, что каждый раз, когда мы отправляем автомобиль, чтобы забрать неправильно хранимый мусор, он стоит. Лучше мы используем деньги на подземную парковку, чем собираемся после всех, кто бросает мусор влево и вправо.

Тем более, что достаточно улочек и мусорных баков. К сожалению, несмотря на то, что в настоящее время существуют приличные условия для того, чтобы город был влажным, в некоторых районах мусор депонирован в общественном достоянии или в уличных корзинах, хотя каждый из них - или, по крайней мере, должен - пабы.

  • У вас было много встреч с иностранными делегатами.
  • Есть ли новые инвестиции в Сибиу?
Ф.: В этой области есть два направления. Один из них расширяет бизнес некоторых компаний и тем самым создает новые рабочие места и приносит бюджетные доходы.

Правильное поэтапное проектирование паркингов учитывает:

  • количество парковочных мест;
  • безопасность;
  • эстетику всех составляющих стоянки авто;
  • удобство проектного решения и прочие важные показатели.
  • От тщательного проектирования стоянки автомобилей напрямую зависит инвест-привлекательность объекта инфраструктуры, поэтому важно последовательно проработать каждый этап, исключая человеческий фактор.

Необходимые этапы проектирования парковки:

Предпроектный этап

На первоначальном этапе необходимо составить техзадание. Специалисты «СтройГрупп» обеспечивают согласование внешнего вида автопаркинга тематике ландшафтного дизайна города. На предварительном этапе разрабатывается 3D модель будущего паркинга.

Особую роль при проектировании паркингов и автостоянок играют индивидуальные характеристики местности, планировка градостроительства, техограничения, а также планируемая стоимость проектно-строительных работ. На предварительном этапе анализа возможного архитектурного исполнения автопаркинга наша команда учитывает множество технико-экономических показателей, находит гармоничное соотношение между сложностью с технической стороны, рентабельность проекта и его стоимостью. В любой ситуации Компания «СтройГрупп» применяет индивидуальный подход, выполняет четкий анализ всех данных паркинга, на основании чего приминается итоговое решение.

Концепция автопарковки включает:

  • предложение относительно организации пространства паркинга;
  • предложение о размещении оборудования паркинга;
  • предложение о системе тарификации паркинга, создания групп владельцев автотранспорта;
  • предложения о движении переходов, автомобилей паркинга;
  • пояснения к работе автопаркинга.

После предварительного этапа согласования концептуального решения специалисты переходят непосредственно к этапу составления проекта паркинга, составлению всей необходимой рабочей документации. Стоимость проектирования автопаркинга зависит от ряда факторов: от площади самого здания, сложности коммуникационных решений паркинга, систем инженерии, желаемой уникальности архитектуры объекта, а также конструктивных решений паркинга.

Выбор типа парковки

После согласования основной концепции паркинга начинается этап подготовки рабочей проектной документации:

  • пояснительной записки;
  • проектирования схемы структуры паркинга;
  • схемы проектирования оборудования паркинга;
  • схемы размещения кабелей локальной сети и проезда автомобилей;
  • спецификации оборудования паркинга;
  • задания по электроснабжению паркинга;
  • задания на строительные работы;
  • сборочных чертежей.

На этапе составления рабочей документации необходимо определиться с типом парковки:

  • В зависимости от локации по уровню земли паркинги бывают: наземные или подземные, смешанные.
  • По конструкции ограждения автостоянки подразделяются: закрытые, смешанного типа, открытые.
  • По этажности: многоэтажные, одноэтажные паркинги.
  • По месту расположения относительно города: в жилой области или зоне общественного пользования.
  • По удаленности от прочих объектов: встроенные, отдельно расположенные и комбинированные паркинги.
  • По длительности размещения авто: постоянное, сезонное.
  • По температурным условиям: холодные или отапливаемые паркинги.
  • По способу хранения: боксовые, ячеечные, манежные паркинги, смешанные.

Проектирование и строительство многоэтажного автопаркинга подразумевает учет характеристик конструкции, например, наличия, дополнительно возможной нагрузки по вибрации в определенной местности, а также планируемого сценария его загрузки. От начального этапа зависит ход следующего проектирования, в связи с этим он требует особого внимания.

Проектирование строительных конструкций парковки

На основании СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей», СНиП 21-02 «Стоянки автомобилей», ГОСТ Р 51256 «Разметка дорожная», СНиП 21-01 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» проводится проектирование стоянки. В зависимости от тех. задания автопаркинг может включать технические, служебные комнаты, кладовки, санузлы, лифты, спецоборудование для людей с ограниченными возможностями. Паркинги современного типа предусматривают возможность участия водителей (использование лифтов для груза, пандусов) или за счет помощи устройств без задействования людей.

При условии дефицита земли распространенным становится локация автопаркингов под зданиями общественного назначения или жилыми строениями. При этом особенности автопаркинга закладываются на этапе проектирования объекта. При определении свойств конструктивного решения паркинга берутся в расчет габариты машин, их маневренность. В масштабных паркингах обустраиваются машино-места для постановки и хранения авто разнообразного класса.

Конструкции автопаркинга применяются в условиях воздействия нагрузок - вибрация. При разработке конструкций паркинга мы предусматриваем хорошую прочность несущей части, перекрытий, съезда за счет выполнения спецрасчетов и выборе специальных материалов.

Инженерные коммуникации

Автостоянки проектируются на основании СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05. Проектные решения автостоянок в зданиях предусматривают автономное функционирование коммуникаций. Автостоянки закрытого типа проектируются при соблюдении условий энергоэффективности. Компания «СтройГрупп» проектирует объекты, которые нуждаются в минимуме энергозатратах.

В состав коммуникационных решений паркинга входят такие системы:

  • отопление;
  • система вентилирования и удаления дыма;
  • водоотведение;
  • электроснабжение;
  • автоматическая система противопожарной безопасности;
  • система тушения пожаров;
  • сигнализация автопаркинга.

Система отопления автопаркинга создается по усмотрению заказчика. Температура в паркинге не должна опускаться ниже плюс пяти градусов. Для автопаркинга машин, которые нуждаются в срочном выезде, проект отопления создается в обязательно. Нормативная документация включает также отопление ряда хозяйственных помещений.

В соответствии со СНиП 23-05 предусматривается система освещения автопаркинга. Кроме осветительных устройств устанавливается аварийная система освещения с указанием выхода, размещения машин, а также мест размещения оборудования для пожаротушения.

Для качественной системы очистки воздуха в автопаркингах устанавливаются системы проточно-вытяжной вентиляции. Система вентилирования должна максимально эффективно выполнять главную функцию при сильной рабочей нагрузке. Использование паркинга требует установки видеонаблюдения, системы электронных пропусков, автомат-шлагбаума. С целью упрощения обслуживания строения, а также снижения затрат на эксплуатацию паркинг комплектуется лифтами, спецподъемниками.

Разработка готовой проектной документации

Рабочая документация дает возможность предупредить потенциально опасные ошибки, которые можно допустить в процессе осуществления основных строительных и монтажных работ. Потому перед этапом строительства создается качественный проект, который соответствует актуальным требованиям. Такая документация обладает 2-м значением, она необходима подрядной организации для соблюдения пожеланий заказчика, а с другой стороны она нужно исполнительным органам, чтобы удостовериться о надежности строения - не произойдет ли, например, обрушение здания при сооружении паркинга.

На основании СНиП 2.04.09, например, проектируется система тушения пожаров паркинга. В процессе разработки этой части проекта учитываются геопараметры здания, расчетная пожарная нагрузка, размещение эвакуационных выходов, а также параметры наружного воздуха. При проектировании паркингов подземного типа - компания «СтройГрупп» выполняет проектирования системы откачки воды, а также дымоудаления при тушении пожаров. В паркингах закрытого типа необходим монтаж приборов для определения концентрации угарного газа, а также сигнальных устройств.

Составление проектной документации - сложный и необходимый этап при возведении автопаркинга. От его качественного выполнения зависит реализация целого спектра поставленных перед застройщиком задач. При разработке проекта учитывается не только число машино-мест, но еще и устойчивость здания, безопасность находящихся внутри машин. Автомобили нужно защитить от погодных условий, а также от действий потенциальных злоумышленников и возможного возгорания.

Согласование проекта с заказчиком, корректировка при необходимости

На этом этапе осуществляется техническая консультация специалистами по разработке и модернизации системы - это самый важный плюс, поскольку при этом проект в полной мере адаптируется под определенный проект с учетом специфики объекта и пожеланий заказчика.

Согласование проекта в инстанциях и подготовка рабочей документации

На окончательном этапе создания проекта документация проходит процесс согласования. Генплан размещения объекта на участке согласовывается в ГИБДД. Происходит уточнение проектного решения о соотношении въезда/выезда с дорожной сетью города. Архитектурные особенности должны быть согласованы с городским архитектором. Инженерные сети проходят негосэкспертизу, а также проверку в профильных госслужбах.

Почему стоит заказать проектирование паркинга в компании «СтройГрупп»?

В числе преимуществ сотрудничества с компанией «СтройГрупп»:

  • оптимизация строительных затрат по смете. Специалисты компании на 5-30 % снижают сметную стоимость и эксплуатационные нагрузки за счет продуманной планировки, выбора строительных материалов, а также оптимальной эффективности по энергозатратам автопаркинга;
  • выполняем все строительные проекты «От» и «До»: разработка эскиза, рабочая документация, этап согласования, прохождение экспертной проверки, получение итогового разрешения;
  • применяем эффективные системы управления, сокращая затраты времени на выполнение всех этапов реализации проекта до 18 % , благодаря использованию ISO 9001 и систем нормоконтроля;
  • применяем новые технологии проектирования на основе передовых достижений отрасли.

Компания «СтройГрупп» понимает важность всех этапов и деталей проектирования паркингов. Поэтому каждый этап осуществляется нашими сотрудниками вдумчиво, последовательно, ответственно и с высоким уровнем профессионализма. При проектировании парковки автомобилей мы уделяем должное внимание всем необходимым деталям для создания максимально эффективных парковок, условий для автовладельцев и владельцев будущих паркингов.





Автоматические парковки автомобилей – это один из наиболее перспективных и эффективных способов решить вопрос организации стояночных мест в условиях современных мегаполисов. Они являются наиболее рациональным вариантом, если речь идет о многоуровневом размещении машин на небольших площадях. Многоярусные механизированные парковки используются в крупных торговых и офисных центрах. На сегодняшний день автоматизация обслуживания предпочтительна на этапе проекта.

Услуги проектирования автоматизированных паркингов

Основная задача при проектировании механизированных стоянок – это размещение максимального количества машино-мест на минимальной площади. Также специалисты учитывают общую стилистику архитектурного ансамбля, создавая объект, который станет его гармоничным дополнением. Компания ООО «РусПаркинг» занимается проектированием механизированных автостоянок на протяжении многих лет. Своим клиентам мы готовы предложить:

  • проектирование всех типов механизированных паркингов;
  • создание рабочей документации;
  • подбор оптимального типа автоматического оборудования для парковки;
  • подробные консультации по вопросам автоматических паркингов;
  • анализ существующего проекта стоянки.

Наши специалисты разработают для вас наиболее выгодное решение. Мы также можем создать проект «под ключ». Компанией ООО «РусПаркинг» успешно было осуществлено проектирование и строительство автоматизированных автостоянок в России. Мы давно зарекомендовали себя в данной сфере. С примерами наших работ вы сможете ознакомиться в разделе «Проекты».

Что учитывается при проектировании паркингов