Кто был за рулем феррари. Кто стоит за «бриллиантовым мальчиком» Томасом Левиевым, устроившим аварию на Ferrari. В СКР разберутся с охранниками юного водителя Ferrari

19/10/2015

Журналистам (так называемым) лень копать, поэтому балбеса Thomas Leviev который устроил ДТП у Крымского моста, и чей шофер потом бычил с полицейским, объявили сыном Льва Леваева.


Ч то совсем не соответствует действительности. У и не было никогда сына Томаса, он не врет, что олигархам не свойственно. Но тут реально - не врет. Правду сказал. У Льва Леваева куча детей, но у всех у них еврейские имена. Журье могло бы само погуглить, между прочим. Это ортодоксы, горские евреи, забубеные израильтяне. И в семье Леваева не принято играть в шашечки на порше в Москве. Там почти все дети такие же религиозники, и вообще семья живет в Бней Браке. Вот пруф на всех детей Леваева.

У Томаса же Левиева, который учится в МГИМО на МЭО, есть брат, видимо, инвалид с детства, что-то с ногами и сестра Мишель. А также бабушка @Nana Danieli. Это грузинские евреи, кавкази, которые отличаются от горских. Все это журналисты могли бы нагуглить самостоятельно, если бы хоть капельку потрудились, а не писать "Папаша, конечно, не сознается".

Я думала, что отец балбеса Томаса, (а судя по аск и по фейсбуку, это таки молодой идиот), это скорее вот этот штемп, хотя для отца такого балбеса выглядит он слишком прилично. Лев Левиев, совладелец Вконтакте (может уже и бывший). Его партнер тоже грузинский еврей, так что, данные почти сходятся. Но Льву Левиеву 31 год, и те, кто его знают, говорят, что детей дураков у него нет. Даже если это не отец, то похоже, что ветвь по-крайней мере, та и копать нужно в направлении общины кавкази, грузинских евреев. Надеюсь, говноеды принесут Леваевым извинения, а с утра при ссылке на эту информацию, будут не выдавать ее за раскопанную самостоятельно, а сошлются на мой Фейсбук. Да, у Томаса Левиева есть инстаграм, что-то типа jewful но он закрыт. На сегодня все, я - спать, а завтра я сообщу вам, кто именно отец золотого дурачка.

Статистика, как известно, вещь лукавая. На вопрос корреспондента «ВМ» продавцам авто, сколько же на самом деле продано этих люксовых автомобилей, скажем, за 2017 год и кто их владельцы, те предпочитают отмалчиваться. Либо - завышают цифры. Потому в этой сфере практикуются «двойные» стандарты. То есть цифры, которые озвучивают продавцы и данные постановки на учет в ГИБДД сильно разнятся. И ГИБДД не хочет делиться этой информацией – мол, она служебная.

Но есть независимые агентства, которые правдами и полуправдами добывают такую информацию. Так, по данным независимых исследователей в России за 2017 года продано 11 самых дорогих моделей Bentley Mulsanne (всех моделей этой дорогой марки – 232), 3 Rolls-Royce модели Phantom (всего 87 машин), 29 спортивных Ferrari, на одну машину больше продано Lamborgini – 30 штук.

Не разглашают продавцы люксовых авто и имена их владельцев. Сами же машина, как рассказали бывшие сотрудники ГИБДД, часто оформляются на «третьих» лиц.

Народная молва гласит: чтобы стать владельцем «Феррари», нужно быть членом клуба (куда можно попасть только по рекомендации других членов клуба), пройти специальные курсы по вождению этого авто и – внимание! – встать на очередь. Машины эти - штучные и собираются только под заказ. Не все могут справиться с их управлением – несколько лет назад во Франции попал в аварию на Феррари известный российский бизнесмен Сулейман Керимов.

С вопросом о том, каково это быть владельцем «Феррари» и кто сейчас владеет такими авто, корреспондент «ВМ» обратилась к спортсмену, гонщику, основателю «Московского клуба любителей автомобилей «Феррари» Аркадию Жаркову.

Продаж в Москве сейчас практически нет. Дилеры слегка лукавят. Не соответствует действительности и утверждение, что если вы хотите купить новый «Феррари», вам ее не продадут. Это не так: продадут и еще долго будут охаживать, ведь во всем мире - сейчас кризис. Квоты действительно есть, и дельцы при появлении востребованной машины, к которой – повышенный интерес, пытаются ее получить и тут же выставляют цену на 20-30 процентов дороже. А если вы член Клуба «Феррари», и это подтверждено, то уже будут клубные скидки, и вы сможете купить машину дешевле. Так что про очередь – это все сказки, но квотирование все-таки есть, - рассказал Жарков.

По мнению Жаркова, водить «Феррари» в нашем городе – неудобно.

Реализовать потенциал этой быстрой машины не получится нигде. Причина – дороги и ограничения по скорости. Двигаться в потоке со скоростью 150 км в час - просто невозможно! Можно только за городом. Но машина очень удобна. Ни одна марка не привлекает большего внимания, - жалуется гонщик. - К тому же, зимнюю резину для «Феррари» не выпускают, потому на такой машине ездят максимум 3 месяца в году.

Аркадий Жарков назвал несколько владельцев люксовых иномарок:

Знаю, что у Богдана Титомира была такая машина, сын опального бизнесмена Тельмана Исмаилова имел несколько «Феррари».

На памяти основателя клуба любителей «Феррари» владельцами этих машин ставились люди из совершенно разных социальных групп. В конце 90-х это были какие-то полукриминальные люди, они ездили на «убитых» машинах и непонятного происхождения. В «жирные» 2000-е появилось много разбогатевших бизнесменов, и у них эти машины существуют до сих пор. Они в прекрасном состоянии и бизнесмены постепенно от них избавляются. Но продать «Феррари» еще сложней, чем купить. В последнее время «Феррари» владеют самые успешные бизнесмены или люди, близкие к их кругу.

Жарков заметил, что его клуб нельзя назвать клубом в полном смысле этого слова:

Большинство владельцев – люди самодостаточные, и им никакие клубы не интересны. Ко мне приезжают для техобслуживания, но все запчасти надо заказывать и везут их не быстро.

Вот так зимой выглядит "Феррари" самого Жаркова стоимостью 20 000 000 рублей. Самый дорогой сугроб России Фото: Сергей Шахиджанян,"Вечерняя Москва"

Сам гонщик признался, что на «Феррари» по городу не ездит:

Я очень хорошо знаю, что наши дороги – точно не для «Феррари», и я реализую свои потребности в езде только на спецтрассах. Ведь даже если на скорости проехать на Феррари «лежачего полицейского» или зацепить бампером за бордюр – ремонт обойдется как минимум тысяч в 300 рублей.

Лучшим городским автомобилем Аркадий Жарков назвал «Смарте» (Smart – Swatch Mercedes Art – «ВМ»), на котором он в последнее время и лавирует в потоке городских машин каждый день.

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра


В обсуждении громкой аварии в Москве в районе Крымского моста, где молодой парень на Ferrari на большой скорости влетел на встречную полосу и стал виновником крупного ДТП, наибольший интерес вызвал вопрос о том, кто стоит за 18-летним Томасом Левиевым и вступившемся за него Александром Мирилашвили.

В СМИ и блогах его связывают то с миллиардером Львом Леваевым, то с бывшими инвесторами «Вконтакте». Medialeaks разбирался, есть ли у молодого парня влиятельные покровители.

Откуда взялся «бриллиантовый мальчик»

СМИ с подачи источника «Интерфакса» в правоохранительных органах связали виновника аварии Томаса Левиева с Леви Леваевым (или Львом Левиевым), 59-летним израильским миллиардером, который заработал состояние на алмазном бизнесе. Отсюда и пошло выражение «бриллиантовый мальчик» - так СМИ окрестили главного героя истории. В компании AFI Development поспешили опровергнуть эти предположения.

«Никто из членов семьи г-на Леваева не имеет отношения к описанному инциденту. Компания AFI Development напоминает СМИ о необходимости тщательной проверки поступившей информации и о недопустимости тиражирования слухов и спекуляций», - говорится в письме, полученном РБК .

О непричастности семьи заявила и Божена Рынска в фейсбуке, которая утверждает, что среди девяти детей бизнесмена нет сына с именем Томас, кроме того, все они строго религиозны, «постятся, молятся и слушают радио Радонеж, а не гоняют ночами по Москве». Список всех детей Леваева можно найти на сайте News.co.il .

«Пожалуйста, перестаньте чморить Леваева. Это клевета. Леваев, бедный, нарочно кучу своих детей в религию пихал с юных лет, чтобы они не вырастали вот такими золотыми обезьянами. Лев Леваев никакого отношения к этому ДТП не имеет. Извинитесь перед ним, пожалуйста. И Томас Левиев никакой не алмазный мальчик», - написала она.

Однако официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин никак не прокомментировал разошедшиеся слухи о связи с известным миллиардером и 20 октября продолжил называть Томаса «бриллиантовым мальчиком», впрочем, ссылаясь на журналистов.

Подозрения в адрес бывших инвесторов «Вконтакте»

Следующей теорией, выдвинутой блогерами, стала связь виновника аварии с семьей Льва Левиева, 31-летнего бывшего соинвестора «Вконтакте». Помимо одинаковой фамилии, главным аргументом в эту пользу стало то, что за парня в больнице вступился человек по имени Александр Мирилашвили - такую же фамилию носит другой экс-инвестор соцсети и близкий друг Левиева Вячеслав Мирилашвили, выходец из влиятельного семейства. Его отец Михаил Мирилашвили, глава петербургского филиала Российского Еврейского конгресса, в 2001 году он был арестован и обвинён прокуратурой в похищении двух выходцев из Грузии.

На сайте «Руспрес» , специализирующемся на публикации компромата, была опубликована статья с обвинениями в адрес Владимира Маркина в том, что представитель СК намеренно покрывает семейства Левиевых и Мирилашвили, которую распространили несколько популярных блогеров.

В ней говорится о том, что Маркин намеренно искажал фамилию покровителя Томаса и на сайте СК он был назвал МиЛиРашвили. Позже фамилия была исправлена на правильную, но копия старой версии сохранилась в кэше . Не исключено, что это была опечатка.

Издание утверждает, что замешанный в инциденте Александр Мирилашвили родился в 1971 году в Грузии и неоднократно летал на самолете с человеком по имени Шота Левиев, который, в свою очередь, может быть связан с семейством. Убедительности этой версии прибавил тот факт, что в одном ДТП были замешаны люди с фамилиями Левиев и Мирилашвили, что вряд ли могло быть простым совпадением.

В СК же говорят, что он «имеет российское и израильское гражданства, занимается хлебобулочным бизнесом в Израиле и бывает в России крайне редко».

Представители Льва Левиева только сообщили Forbes , что он не связан с израильским миллиардером Леваевым, связан ли Лев Левиев с Томасом, они не пояснили.

Кто такой Томас Левиев на самом деле

UPD Позже издания «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда» сообщили, что отца Томаса зовут Давид и он известен как религиозный деятель. При этом юношу и его семью от излишнего внимания журналистов защищает охрана, а пострадавшим в аварии были предложены денежные компенсации.

На тот факт, что за устроившим аварию молодым парнем стоит кто-то влиятельный, блогеров натолкнули сразу несколько фактов. Во-первых, несколько дней СМИ не сообщали его фамилию, так как считали, что ему было 17 лет. Владимир Маркин обвинил в этом родственников и персонал больницы.

«Все дело в российском законодательстве, которое запрещает распространять в СМИ данные о несовершеннолетних, а именно таковым его хотели представить родственники и так называемые друзья семьи. Во всяком случае они очень тщательно пытались скрыть возраст юноши, его гражданство и другие данные. При этом тщательно замаскировывали документальные следы его пребывания в лечебном учреждении», - заявляет представитель СК.

Кроме того, подозрения вызвало дерзкое поведение приехавшего на помощь Александра Мирилашвили, который протаранил автомобилем полицейского, пытавшегося перекрыть ему путь. Однако 17 октября он был арестован на два месяца, а Маркин обрушился на него с критикой.

IPO сделало внебрачного сына и единственного наследника Энцо Феррари миллиардером.

Fiat Chrysler отделяет свой самый ценный актив, легендарного итальянского производителя суперкаров Ferrari, посредством IPO, в рамках которого компания оценивается в 9,82 млрд долларов США.

Эта сделка на руку Пьеро Феррари: согласно «Индексу миллиардеров» Bloomberg , принадлежащие Пьеро 10% акций компании сделали его миллиардером.

Пьеро, вице-президент компании, уже три десятка лет участвует в семейном бизнесе. В отличие от многих наследников компаний высокого ранга, он сохраняет скромность и предпочитает работать в тени, избегая публичности.

По оценкам, в результате выхода Ferrari на IPO собственный капитал Пьеро Феррари должен вырасти до 1,3 млрд долларов. Сюда входит доля в семейном бизнесе, которая составляет 10% - ее стоимость может достичь 982 млн долларов.

Пьеро родился в 1945 году, это второй и младший сын основателя компании Ferrari Энцо Феррари (на фото).

Пьеро - плод длительных отношений Энцо с Линой Ларди. Молодой человек получил фамилию Феррари лишь после смерти жены отца, Лауры, в 1978 году.

Единственный сын Энцо и Лауры Феррари (единокровный брат Пьеро), Дино, умер от мышечной дистрофии Дюшенна в 1956 году в возрасте 24 лет. Впоследствии Энцо назвал в честь Дино линейку спортивных автомобилей.

До самой своей смерти в 1988-м Энцо каждое утро перед работой посещал могилы жены и сына.

После смерти Лауры Пьеро и его мать, Лина, переехали в дом Энцо в итальянском городе Модена, где, как сообщают, Пьеро живет до сих пор. На снимке Пьеро справа.

В течение 30 лет Пьеро (справа) работал в подразделениях гоночных и дорожных автомобилей компании. При этом он оказывался на виду значительно реже, чем другие менеджеры руководящего звена компании, например...

...президент Ferrari Серджио Маркионне (справа)...

...президент Fiat Chrysler Automobiles Джон Элканн (в центре)...

...бывший генеральный директор Ferrari Лука ди Монтедземоло (слева)...

...и президент FIA Жан Тодт (слева).

Тем не менее Пьеро - активный участник семейного бизнеса.

На этом фото наследник Феррари наблюдает за тем, как гоночная команда компании готовит автомобиль к выходу на трассу Формулы-1.

История Дино Феррари

Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, которого называли Дино (от Альфредино, уменьшительное от Альфредо) с рождения подавал большие надежды. Будучи ребенком он часто увязывался за своим отцом на фабрику в Маранелло, и наблюдал, что же там происходит, такое интересное и захватывающее. Он начал любить эту желтую на красном фоне эмблему, и понимать, что все это – часть его самого. Самой фантастической вещью в глазах ребенка были моторы. Загадочные стальные коробки скрывали в себе такую же силу, как и его маленькое сердце. Возможно, что между его болезнью и врожденной способностью к разработке моторов существовала мистическая связь.

Он страдал ужасной болезнью, парализующей тело, а сердце внутри оставалось таким же сильным и жизнеспособным.

Некоторые люди говорили, что Дино был настоящим гением, умнее даже своего отца. Может быть, он так и остался бы разработчиком моторов, но, несомненно, его талант породил бы что-нибудь очень важное, если бы у него был шанс сделать это.

Однажды 11-летний Дино приехал в Маранелло со своим отцом. Там на стенде тестировали мотор. Они приблизились к нему, и Энцо начал разговаривать с механиком. А глаза Дино открывались все шире и шире от удивления и восхищения. Мальчик потянул отца за рукав и выдохнул: «Папа, однажды я сам его построю, правда?»

1956 год стал самым важным в жизни Энцо Феррари. По сути, именно в этом году завод в Маранелло начал увеличивать производительность с 83 до 113 машин. Ключом к успеху (в 1961 Ферарри произведет уже 1246 машин) стала надежность и производительность шасси, разработанных туринской фирмой Pininfarina.

Но в 1956 Энцо Феррари постигла также огромная утрата. 30 июня 1956 в их доме в Модене умер Дино. После короткой агонии его тело медленно угасло, как будто кто-то выключил двигатель. На следующий день гран-при Франции выиграл Питер Коллинз. На его руке была черная повязка. Он подарил ее Энцо со словами: «Мистер Энцо, это подарок вам в память о Дино». Энцо никогда не забывал об этом «подарке».

Вот почему долгие годы Энцо всегда надевал черный галстук, что показывало, как глубока и нескончаема боль утраты единственного и горячо любимого сына, так рано ушедшего из жизни (потом у Энцо Феррари родится внебрачный сын – Пьеро Ларди Феррари, в данный момент являющийся почетным президентом компании Ferrari).

Энцо увековечил память о сыне. В честь него была названа трасса в Имоле (рядом с Маранелло), и мотор, который Дино разрабатывал для Ф-1, V6, законченный уже Витторио Яно. Все машины, на которых стоял этот мотор, назывались «Дино», например, Dino 246 F1, на которой Майк Хотторн в 1958 году стал чемпионом мира.