Знак крутой спуск и подъем. Школа жизни: проценты на дорожных знаках подъема и спуска. Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема


Ответ.

Знак Б ( «Крутой подъем») устанавливают на подъемах.
Знак А ( « ») устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем .
Знак В ( « ») устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен.
Знак Г ( « »), установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС.

Выполняя объезд на подъеме, Вы:




Ответ. Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск .

При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:


Ответ. Знак «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём .

Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске ) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?



1. А и Г.
2. Б и В.
3. А и В.
4. Б и Г.

Ответ. Производя остановку на спусках (поз . А и Б) или подъемах (поз . В и Г) при наличии обочины, водители должны не только использовать стояночный тормоз, но и повернуть колеса в сторону, чтобы избежать самопроизвольного скатывания автомобиля на проезжую часть. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и Г.

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске ) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?



1. А и Г.
2. Б и В.
3. А и В.
4. Б и Г.

Ответ. Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу-вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть. Автомобиль Г также выкатится на дорогу, пока задние колеса не упрутся в бордюр, в результате чего автомобиль встанет боком, перекрыв часть полосы движения. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и В.

Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?



1. Разрешено, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч.
2. Разрешено.
3. Запрещено.

Ответ. Обгон запрещен

Вы уже обращали внимание на предупреждающие дорожные знаки, обозначающие крутизну спуска или подъема, и, возможно, задавали себе вопрос – а, например, 12% – это сколько? И почему бы крутизну уклона не обозначать в градусах?

Вам нужно будет узнать большинство этих знаков для вашего тестового теста для учащегося, и желательно знать все из них, чтобы стать хорошим водителем и пройти свой будущий тест на проверку водительских прав - вы никогда не знаете, какие дорожные знаки вы можете сталкиваются во время вашего теста!

Выполняя объезд на подъеме, Вы

Около 30 вопросов касаются дорожных знаков Южной Африки в тестах для учащихся, и учащимся необходимо достичь 77% или выше, чтобы пройти его. У некоторых учеников есть проблемы с запоминанием всех разных южноафриканских дорожных знаков и их значения. Простой способ изучить их для теста ваших учеников - узнать, как выглядят определенные типы дорожных знаков.

На знаках 1.13 (Крутой спуск) и 1.14 (Крутой подъём) обозначен тангенс угла наклона, выраженный в процентах. Чтобы понять наглядно, что это такое, вспомним геометрию. Итак, прислоните лыжную палку под углом к стене напротив яркой лампы. Вы увидите две тени – одну на стене, другую на полу. Это проекции, соответственно, на вертикальную и горизонтальную плоскости. Та тень, что на стене, называется «синус», та, что на полу – «косинус». Чем ближе к стене вы придвинете низ палки, тем короче будет «косинус». Наоборот, отодвигая низ палки от стены, вы увидите, что «синус» становится все меньше, а «косинус» – больше. Отношение синуса к косинусу называется тангенсом. Если вы установите палку под углом 45 градусов от пола, синус и косинус будут совершенно одинаковы. В таком случае тангенс будет равен 1. Или, как говорили ваши учителя, тангенс 45 градусов равен 1. Если мы посмотрим сбоку на дорогу, в том месте, где она имеет уклон, то увидим, что угол этого уклона находится в пределах 8 градусов от горизонта. Высота подъема, или «синус», гораздо меньше, чем длина проекции дороги на горизонтальную плоскость – «косинус». Разделив высоту подъема на длину горизонтальной проекции, обнаружим, что тангенс угла такого уклона не превышает 0,12. Его удобно выражать в процентах – например, 12 %. В таком случае тангенс угла 45 градусов равен 100 %.

После того, как вы узнаете некоторые основные правила о дорожных знаках для своего теста, вы можете в целом выяснить, что говорят эти знаки. Об этом легче всего думать. Так что, может быть, это что-то вроде квадрата квадрата с квадратом квадрата, очень дружественной функции. У нас есть способ вычислить ее и то, как вы думаете Вы просто берете этот вектор, и вы просто бросаете туда частные производные. И это способ вычислить его. Какое из этих направлений приводит к наибольшему увеличению вашей функции?

И это была свободная интуиция. Как вы выглядите снизу, вы можете понять, почему каждый из этих пунктов в направлении, в котором вы должны двигаться, чтобы идти в гору на этом графике так быстро, как вы можете. Пусть говорят, что у вас только есть, у вас есть точка, в которой вы оцениваете вещи, а затем у вас есть только один вектор, и пусть на самом деле это единичный вектор. Давайте сделаем так, чтобы этот парень имел длину один. Мы знаем теперь, узнав о производной по направлениям, что вы можете указать скорость, с которой функция изменяется, когда вы двигаетесь в этом направлении, принимая производную от направления вашей функции, и, допустим, Знаешь, какое «хорошее имя»для этого?

Теперь вы уже смело можете использовать эту информацию. Так, проехав 1 километр по дороге с уклоном 12 %, вы подниметесь (или спуститесь) на 120 метров. (При таких небольших углах уклона длину горизонтальной проекции дороги можно считать равной длине дороги).

Из любопытства вы можете перевести угол уклона обратно в градусы с помощью калькулятора на сотовом телефоне, настроив его на «научный» режим, например: TAN-1(0,12)=7 градусов. В некоторых калькуляторах: ATAN(0,12)=7. Впрочем, для автолюбителей главное не это.

Таким образом, это была своего рода свободная интуиция. Вы можете увидеть видео с направленным производным, если вы хотите немного больше обсуждать это. И это та формула, которая у вас есть. Ну, давайте подумаем о что представляет собой точечный продукт. Так что давайте скажем, что мы перейдем сюда, и давайте скажем, что мы оцениваем вектор градиента, и оказывается, что градиент указывает в этом направлении, и, возможно, он не должен быть единичным вектором, это может быть что-то очень долго. Что это за длина?

Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?

И как пример, это было бы немного меньше одного, верно? Потому что это единичный вектор. Так, например, давайте скажем, что это было. И затем вы умножаете это на длину самого градиента, вектор, против которого вы усекаетесь, и, может быть, этот парень, возможно, длина всего вектора градиента, просто, опять же, в качестве примера, может быть, это два. Это не должно быть, это может быть что угодно, но способ, которым вы интерпретируете весь этот точечный продукт, - это взять продукт этих двух. Вы бы взяли 7, длину вашей проекции, умноженную на длину оригинала вектор.

Отношение двух сил – силы, необходимой для сдвига машины с заблокированными колесами, и силы тяжести, прижимающей машину к дороге, называется коэффициентом сцепления . Так мы легко можем получить коэффициенты сцепления для сухого асфальта – 7000/10000 = 0,7, для грязной дороги – 3000/10000 = 0,3, и для льда – 1000/10000 = 0,1. Эти значения приблизительно такие же и в том случае, если машину тянуть вбок. Зачем вам это знать?! Недостаточное внимание к коэффициенту сцепления или его неправильная оценка является основной причиной аварий на дорогах, особенно весной и осенью, когда из-за этого происходит до 70% аварий.

И вопрос в том, когда это максимизируется? Какой единичный вектор максимизирует это? И если вы начнете воображать, что, возможно, размахиваете этим единичным вектором, поэтому, если вместо этого парня вы должны использовать тот, который указывает немного ближе в направлении, то его проекция будет немного длиннее.

Возможно, эта проекция будет как 75 или что-то еще. Если вы берете единичный вектор, который указывает прямо в том же направлении, что и полный вектор, то длина его проекции равна только самой длине вектора. Это было бы одно, потому что проецирование не меняет того, что у него вообще есть. Должно быть понятно, почему единичный вектор, который указывает в том же направлении, что и ваш градиент, будет тем, что его максимизирует, поэтому ответ здесь, ответ на какой вектор максимизирует это, это будет, ну, это сам градиент, правильно?

Оказывается, тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления . Например, автомобиль, стоящий на сухом асфальтированном уклоне с коэффициентом сцепления 0,7, начнет сползать вниз, если тангенс угла наклона при этом будет равен 70% (Это уклон около 35 градусов, вряд ли вы когда-нибудь встретите такой.) Но, кроме дорог, существуют улочки старых городов, особенно приморских, с углами наклона, существенно превышающими всевозможные нормативы.

Это вектор градиента, оцененный в той точке, о которой мы заботимся, за исключением того, что вы нормализуете ее, правильно? Потому что мы рассматриваем только единичные векторы, чтобы сделать это, вы просто разделите ее на любую величину. Если его величина была уже одной, она остается одной. Если бы его величина была вдвое, вы разделили ее на половину. Это направление крутого подъема. Вы можете думать об этом векторе как о том, что вы действительно хотите усомниться, и это на самом деле довольно мощная мысль, заключается в том, что градиент, это не просто вектор, это вектор, который любит усекать вместе с другие вещи.

Так, при движении в сырую погоду вниз по асфальтированному уклону крутизной 20% эффективность торможения падает наполовину. И очень часто вам придется двигаться по мокрому льду с коэффициентом сцепления 0,1 и менее. А это значит, что вы должны внимательно отслеживать предупреждающие дорожные знаки 1.13 и 1.14. Их устанавливают, когда тангенс угла уклона приближается к 10%. Если вы пренебрежете этими знаками и остановитесь на подъеме, то в лучшем случае – не сможете сдвинуться с места. А уж если затормозите на спуске, машину может занести. Старайтесь тормозить двигателем на длительных спусках.

И как следствие этого, направление самого крутого подъема - это тот самый вектор, потому что что угодно, если вы говорите, что максимизирует точечный продукт с этой вещью, это, ну, вектор, который указывает в том же направлении, что и эта вещь, И это также может дать нам интерпретацию длины градиента. Мы знаем, что направление - это направление самого крутого подъема, но что такое средняя длина? Итак, давайте дадим этому парню имя. Пусть это нормализованная версия этого имени. И сверху, когда вы берете точечный продукт с собой, что означает квадрат его величины, но все это делится на величину.