Проезд на желтый пдд. Проскочить на желтый сигнал не получится

Сложно сказать, что движет водителями, которые ставят на кон всё, только бы урвать пару лишних секунд. Мы говорим про людей, которые изо всех сил давят на газ, пытаясь проскочить на желтый сигнал светофора. А ведь аварии на перекрестках , как предупреждают инструкторы по вождению , — одни из самых опасных, так как происходят они под углом и на больших скоростях.

Если бы они были действительно из Сулы, они, вероятно, были людьми, которые называют себя Су-ми или Шу-му, одним из многих племен, принадлежащих к высшей тибетской этнической группе Кан-ку. Однако никто не ошибся в моей ошибке. «Вы знаете этого человека?» - сказал мальчик, указывая на черно-белую фотографию на поцарапанном показе своего телефона. Путешественник, ботаник, незнакомец, а затем этнолог, который провел в этих регионах более двух десятилетий, в основном на юге относительно отдаленного Литиняна.

Его дух сопровождал нас повсюду, и почти все знали его на собрании. В своих работах он объявил себя другом местного «короля ламы». Он описал это как наивного и, скорее, самоцентрированного местного самодержца, который не интересовался происходящим в мире. Тем не менее, источники говорят по-другому. Рок не был первым человеком на западе, чтобы посетить Мули. Дэвис, который провел здесь несколько дней во время своей экспедиции. Местные жители называли Си-фаны - даже тибетцы, ни Нуосуи. Регион Мули исторически понимается как переход между тибетской культурой и более или менее зловещими областями местных правителей на юге или юго-западе.

Что такое — желтый свет?

Вспомним обучение вождению и правила дорожного движения, касающиеся проезда запрещающих сигналов светофора. Да-да, именно запрещающих, ведь желтый относится как раз к ним.

Итак, красный сигнал светофора — это запрещающий. Движение строго запрещено. Исключением может быть случай, когда с красным светом одновременно включается стрелка в дополнительной секции светофора.

Мули - одна из самых разнообразных частей Китая. Что касается взаимности местного населения, он занимает второе место среди Южно-Сибирской Юго-Восточной Азии и северо-восточного Китая, где проживает много кочевых народов. Но они также поселяются в городах. Вместо охотничьего оружия, которое они взяли, они с большей вероятностью понимают горло бутылок с алкоголем. Местная гетерогенная этническая группа была сильно тибетализована с течением времени - распространение буддийской дхармы является главной целью тибетского духовенства и поэтому является «цивилизационным проектом», как многолетний китайский, но по очевидным причинам не настолько успешным.

Что касается желтого, то движение при его включении также запрещено. Однако здесь есть исключение (смотри пункт 6.14 ПДД):

Если при загорании желтого сигнала светофора или поднятии регулировщиком одной руки вверх автомобилист не может остановиться, не прибегнув к экстренному торможению, то движение разрешается. Это касается мест, которые определены пунктом 6.13 Правил дорожного движения:

Мулишская этническая принадлежность часто покидает свой язык после принятия буддизма и начинает говорить на одном из тибетских диалектов. Проблема также связана с местными «тибетцами». Поскольку большая часть местного населения упоминалась как Си-фана, позднее в быстром признании национальностей, многие племена мули были классифицированы как Кан-ку. В то время никто вообще не интересовался, что это была очень разнородная категория, в которой Мули не понимают друг друга как на языке, так и на традициях.

Разумеется, это было бы контрпродуктивно - чем больше этнических, тем труднее было бы с правительством. Местная элита - ламы и монахи, и особенно важный клан Бар, были классифицированы как тибетцы, но на самом деле это люди, которые называют себя Преми, а в Юньнани они даже являются отдельной этнической группой. Это незапрошенное «двойное членство» является аналогичным случаем для Мосу, которые являются частью юннанской части Наска, а затем в Сечуане монгольской национальности. Мосу - проблема, что они не являются отдельной этнической категорией.

  • на перекрестке, а именно перед пересечением проезжей части;
  • перед железнодорожным переездом ;
  • перед регулировщиком или светофором.

То есть, если перед вами загорается желтый сигнал, но ваша скорость достаточно высокая, и чтобы остановиться, вам нужно экстренно затормозить, то правила разрешают дальнейшее движение на данный сигнал светофора.

Кроме того, призы являются одним из немногих национальных меньшинств, которые даже не имеют латинизированной языковой записи. Большинство этнических групп, у которых не было собственного письма, получили этот путь от китайских лингвистов с 1950-х годов. Они используют тибетцев, чтобы писать свой язык в Мули, но они не очень заботятся о своем языке. Менее тибетские премьеры, которые не полностью приняли тибетский буддизм, имеют своего собственного религиозного специалиста по имени Мули «анджи», затем в Нин-ланге в районе Джуннань, Ханги.

После того, как монашеский буддизм пришел к Мули, монахи, конечно, изучали практику этих «шаманов» по ​​отношению к буддизму как нечто прямо противоположное их учениям. Это считалось способом цивилизации. Как вы можете видеть, местным жителям было нелегко с правителями Китая, Тибета с Нуосуи, Наси, и действительно никого больше. Мы сели в каюту с низким потолком и простыми кроватями. Затем они были сформированы в двух кошек, которые решили дико встать перед нашими дверями. Утром мы проснулись к неприятной фигуре. «Это по меньшей мере на сорок километров вниз», - сказал наш отец.

Тяжелый случай

Так как правила разрешают проезжать на желтый свет в некоторых случаях, наши водители этим исключением довольно часто пользуются. Проскочить на желтый последнее время стало чуть ли не национальной забавой.

В теории, конечно, проскочить можно. А вот на практике такие действия многим стоят разбитых машин и даже покалеченных жизней.

Боже, почему, в Мули, они все наполнились макаром. После еще одной мили марша счастье превратилось в работника местных дорожных проектов, и сначала он не очень хотел, но в конце концов он был очень счастлив кататься по долине. Тибетская Тит была права, путь был бесконечным, все утонуло в серпантинах. Очень зеленые холмы к великим, долины сверкали порогами, а голубое небо было как глаза галантно красивой женщины. Мы прибыли в деревню мечети Ку-цэн, которая похвасталась местной уникальностью. Путь через него был покрыт в районе деревни.

В противном случае в Муле нет даже метра асфальтированной дороги. Они являются домом для сотен расстояний, может быть, более тысячи километров. Другие параллельные события включали в себя крупное восстание мусульман в северном Китае, восстание Ньена или Хуэна в провинции Юньнань, где уже несколько лет формировался даже отдельный государственный департамент, известный как «Королевство Юг» или «Дали Султанат». Хотя восстание на Среднем Западе не привело к такому количеству жертв, как Тайбэй, оно, как сообщается, убило почти пять из семи миллионов жителей районов, где оно происходило.

Согласитесь, гораздо лучше заранее просчитать свое движение и плавно остановиться на желтый или красный, чем пролететь со скоростью ветра на запрещающий сигнал, сэкономив несколько секунд и подвергнув себя и пассажиров опасности.

Расскажем один тяжелый случай. Мотоциклист проезжал перекресток, дабы избежать экстренного торможения. Как позже выясняла полиция, ехал он уже на красный свет. Водитель внедорожника с другой стороны должен был уступить мотоциклисту дорогу. Это пункт 13.8: Когда загорается разрешающий сигнал светофора, водитель должен уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам , которые завершают движение через перекресток. В итоге столкновения избежать не удалось, и мотоциклист получил серьезные травмы. Вина водителей в этом случае обоюдная.

В последующие десятилетия разрушительные последствия были очевидны. Однако предки местных колоний беженцев, но в настоящее время соответствующие территориальные и административные единицы, могли бы интерпретировать ужасы тех дней в течение долгих часов, и огонь, несомненно, прошел бы через бесчисленные журналы, прежде чем рассказывали все истории.

Например, как нехватка пищи и опустошение местного сельского хозяйства и сельского хозяйства привели местных жителей буквально в объятия ада. По сообщениям, человеческая плоть регулярно поступала на рынки, тело казненных преступников направлялось прямо к мясникам, люди выкапывали тела из могил и ели их, некоторые родители даже съедали их мертвого потомства. Ку-Ценг пришел к нам в качестве базы отдыха после последних дней. Солнце светило, была одна лапша под рукой, и Р. сразу же посмотрел на беседу о самой красивой и молодой красоте страны.

Проезд перекрестков считается одним из самых опасных маневров, поэтому в автошколах ему уделяется много внимания. Всегда лучше остановиться и подождать разрешающего сигнала светофора, чем разгребать последствия ДТП , пусть даже не сильного.

То же самое относится и к началу движения. Перед тем, как резко нажимать на газ и стартовать с перекрестка, посмотрите по сторонам, все ли машины закончили маневры, свободен ли перекресток от транспорта и пешеходов. Только после этого начинайте движение. Ну и пусть, что нетерпеливые водители сзади еще при желтом свете начинают вам сигналить...

Мы попытались проследить, но первые несколько часов оказались безуспешными. Молодой человек сказал нам, что его деревня «находится над холмом», где висят козы и овцы, где расположено небольшое сообщество общины Куанг-цзянь и т.д. он был добродушным работником в локальной сети электростанций, к сожалению, у него был скучный лао-дик в его машине, поэтому не было места для нашей части нашей поездки. Через полчаса машина и наши друзья вернулись с заносом. Это имело смысл, но Аня решила по-другому. Водитель выпустил свою любимую западную музыку по радио, а на машине с земли, которую китайцы ненавидят ненавидеть, мы буквально бежали с пыльной дороги.

Кстати, в странах, где безопасность дорожного движения на высоком уровне, водители всегда останавливаются на желтый, даже не пытаясь проехать дальше. Может, пора нам брать с них пример?

Видео о ситуациях проезда перекрестка на желтый сигнал светофора:

По-видимому, Кодпанс и боеприпасы вообще не существовали, это была огромная разница по сравнению с отечественными автомобилями, которые также оснащены местными низшими чиновниками. Более высокие, конечно, ездят только в иномарках. Деньги для консолидации рейсов Мули должны лежать в течение нескольких лет по законопроекту местного правительства. С перекрестка это было еще одно потрясающее двадцать километров, так как было ранним вечером, мы бы не пропустили эту часть, и мы даже не знали, что нас ждет, поэтому мы наняли местных байкеров и дали каждому сто Цена этого была определенно преувеличена.

Ездите спокойно и аккуратно!

В статье использовано изображение с сайта vnd12.ru

Как известно, одно из самых серьезных нарушений Правил дорожного движения — это проезд на запрещающий сигнал светофора. Это неудивительно: подобное нарушение с высокой долей вероятности вполне может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию. Поэтому, без сомнения, оно должно караться строго, дабы нарушителю впредь неповадно было подвергать опасности не только себя и своих пассажиров, но и ни в чем не повинных людей, едущих в других автомобилях.

Холобрадек, несущий Р. все еще продолжал размалывать большой фон и длинные ноги Когда солнце сияло на горизонте, мы поднялись. Мули как такового, как правило, очень мало исторических записей. Тем не менее, это более интересно здесь, потому что это не просто миф, который может иметь эзотерического и мечтательного мыслителя о местных регионах.

Монастырский буддизм был создан в Мули в конце века, и монастырь, который мы только что завершили, сыграл здесь решающую роль. Когда он умер, его последователь, монгол по имени Нетен Цультрим Сангпо, который сопровождал его в Мули, внес большой вклад в распространение учения Гелугпо. Он был помещен в Мули своей армией и построил каменные башни.

С другой стороны, нечистые на руку инспекторы нередко используют тяжесть такого нарушения в корыстных интересах и пытаются инкриминировать водителю то, чего он на самом деле не совершал. Например, проехал человек перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора, и тут как тут - инспектор: мол, здрасьте, как же так можно, вы создали аварийную ситуацию, да как вы так можете, вы видели - вон тот «Опель» еле увернулся от вас, и т. д., и т. п. Причем это говорится обычно строгим тоном, не терпящим возражений. Неудивительно, что в подобной ситуации даже опытный водитель может растеряться: обвинение-то достаточно серьезное.

Однако с падением империи эта поддержка казалась потерянной, и Мули снова правил. Другой последователь, Джамьянг Сангпо, был признан вторым Тулу в Мули, а затем твердо переплел учения Гелугпы по всему региону. Местные восстания время от времени поднимались. Лишь немногие из них переданы в историю, так что желтые секты будут прямо противоречить с точки зрения тибетских «миссионеров». Один из них был лидером восстания Лива. Он был казнен за свои проступки, вытащив свое сердце из своего тела через спину.

Это должно было быть действительно неприятной смертью, совершенной представителями в глазах многих людей иной мирной религии. Но это помешало Пятому Далай-ламе, который отправил войска в этот район, и обеспечил, чтобы следующий лама был последователем из бара - Самтен Сангпо. Одним из величайших достижений нового ламы стала основа монастыря Ганден Шедруб Намгьель Линг, сокращенно Мули гомпа - Великий Мулийский монастырь.

Поэтому, проезжая регулируемый светофором перекресток, следует четко помнить два правила: во-первых, движение на красный свет запрещено (вообще-то, нам всем об этом говорят, чуть ли не с детского сада), во-вторых - нужно четко видеть, какой сигнал горит на светофоре в момент, когда вы въезжаете на перекресток. Это очень важный нюанс: при разборе ситуации должен приниматься во внимание именно момент въезда на перекресток, и если в это время горел мигающий зеленый сигнал светофора - то все претензии к вам необоснованны. Завершить проезд перекрестка можно под любым сигналом светофора, главное - въехать на него по всем правилам (это четко оговорено в п. 13.7 Правил дорожного движения).

Администрация была очень конкретной. Тибетское правительство Далай-ламы признало главного ламы Мули как так называемого гюльпы - местного короля. Вращаться среди трех главных монастырей -. Он работал с местными чиновниками - наследственным деревенским правителем и басимом. Байс отвечал за сбор налогов, организацию принудительного труда и выбор арендной платы. Его пост не был ограничен во времени, и ему было важно, был ли его клинок счастлив.

В Мули были созданы механизмы борьбы с культурными различиями. Хотя держатель должен был быть одобрен Главным управлением Мули, иначе он управлял собственной территорией и самими жителями. В нескольких окрестных деревнях царил Байс, но он имел ограниченные права над другими деревнями - вероятно, потому, что Миа были де-факто иммигрантами. Поскольку у монахов и лам не было женщин или детей, все власти унаследовали их младших братьев или племянников. Ву Сан-Куэу восстание против Цин во второй половине века изменило ситуацию на всем юго-западе Китая.

А инспектора иногда инкриминируют водителям, завершение проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора! И это несмотря на то, что водитель въехал на перекресток по правилам - например, на мигающий зеленый сигнал. Если следовать логике такого инспектора, то получается, что человек должен остановиться посередине перекрестка и ждать, когда вновь загорится разрешающий сигнал светофора. Да уж… Проезжающие перекресток другие водители будут, конечно, очень «довольны». Это ли не абсурд? Поэтому с подобным обвинением инспектора никогда не следует соглашаться, а если он настаивает, нужно потребовать составления протокола и в разделе объяснений четко изложить свою позицию. Тем более что обвинение в проезде перекрестка на запрещающий сигнал светофора - достаточно серьезное, и признаться в этом - значит, навлечь на себя серьезные неприятности.

ВНИМАНИЕ Если на перекрестке перед светофорами, которые находятся по пути следования автомобиля, имеются стоп-линии или дорожные знаки 5.33, то водитель обязан руководствоваться знаками каждого такого светофора (п. 13.7 Правил дорожного движения).

Кстати, если так получилось, что вы действительно проехали перекресток на запрещающий сигнал светофора, это тоже можно оспорить: пишите в протоколе Не согласен, а дальше - это уже забота инспектора, как доказать, что вы действительно проехали перекресток с грубым нарушением Правил дорожного движения. Для доказательства вашей вины инспектору потребуется привлечь свидетелей (кстати, в роли свидетеля может выступить и напарник инспектора либо его помощник); здесь уже вам придется туго: мало того, что совершено грубое нарушение Правил дорожного движения, так виновный еще и не признает своей вины. Также в качестве доказательства может быть использована фото или видеосъемка (например, не исключено, что на перекрестке, где были нарушены Правила, установлено видеонаблюдение).

Однако бывает и так, что водитель был вынужден проехать перекресток на запрещающий сигнал светофора для предотвращения возможного дорожно-транспортного происшествия. Например, представьте себе такую ситуацию: вы стоите на перекрестке в ожидании зеленого сигнала светофора на только что купленном «Мерседесе», или «Опеле», или «Форде», или «Москвиче» - не важно; важно то, что у вас недавно исполнилась заветная мечта - вы стали счастливым обладателем личного автомобиля. Случайно глянув в зеркало заднего вида, вы чувствуете, что у вас на затылке начинают шевелиться волосы (даже если их там уже давно нет): сзади на большой скорости приближается автомобиль, за рулем которого сидит молодой парень и смотрит вовсе не на дорогу, а на колени сидящей рядом подружки (эх, молодость!). Оценив ситуацию, вы делаете удручающий вывод: единственное, что поможет остановиться этому автомобилю до перекрестка - это зад вашей только что приобретенной машины. «Вай, мама, что мне делать, как мне быть?».

Быстро глянув по сторонам, вы видите: кроме вас, на перекрестке нет ни пешеходов, ни других машин, и мгновенно принимаете решение: несмотря на красный свет, тихонько проехать чуть вперед и повернуть на перекрестке направо (благо, кругом - никого). Ваше желание - понятно, цели - благородны: кому же хочется попадать в ДТП на только что купленном автомобиле, на который еще и налюбоваться-то не успел? К тому же, зачем портить молодым людям вечер…

Успешно совершив сие противоправное деяние, переведя дух и потянувшись за сигаретой, вы вдруг увидели перед собой грозного инспектора, один вид которого вызвал у вас желание немедленно спрятаться в бардачок. Оно и понятно: проезд перекрестка на красный свет - это одно из самых серьезных нарушений Правил дорожного движения, как вам еще недавно говорили в автошколе. Можно ли хотя бы минимизировать возможные санкции?

Можно внаглую отказаться признавать себя виновным, и отразить это соответствующим образом в протоколе. Однако если инспектор работает не один, то это бесполезно. К тому же, для такого «маневра» нужно быть весьма уравновешенным и уверенным в себе человеком. Поэтому в данном случае лучше просто попытаться объяснить инспектору, что ваше противоправное действие носило вынужденный характер, и было направлено на предотвращение дорожно-транспортного происшествия. Скажите, что меньше всего на свете вам хотелось попадать в ДТП на новой машине, даже несмотря на стопроцентную вину в этом ДТП другого водителя (разумеется - кому же хочется бегать за страховкой, заниматься ремонтом и т. д., вместо того, чтобы спокойно ездить). Подтверждением ваших слов может послужить промчавшийся на красный свет (благо, вы отъехали в сторону) автомобиль с молодой парой, водителю которого просто повезло: на пути никого не было и он проехал не в том направлении, где нес дежурство инспектор ГИБДД. В такой ситуации инспектор, видя, что вы порядочный человек, вполне может пойти вам навстречу.


Удачи на дорогах!