Сколько стоит построить паркинг. Примеры проектов паркинга. Этапы строительства парковок

Для больших городов сегодня строительство паркингов — крайне важен вопрос. В автостоянках нуждаются, как жилые здания, так и коммерческие. А учитывая дефицит свободного пространства, приемлемы и привлекательны многоуровневые автостоянки. Они уже стали привычным явлением, но остаются крайне востребованными.

Многоуровневые автостоянки требуют существенных финансовых затрат. При этом, компания «СтройГрупп» предлагает строительство экономных парковок, обладающих высоким показателем вместимости (определяется количеством машиномест на один квадратный метр площади строения), которые отличаются сравнительно коротким сроком окупаемости.

Кулоновский метод для обоих слоев использовался для расчета тяг. Чтобы вычислить переборки и стяжки, арки. Программа учитывала последовательность работ на площадке для построения работы, создавая различные шаги для разделения хронологически последующих событий.

Этапы строительства парковок

Природа, принцип работы и классификация систем. За последние несколько лет мы стали свидетелями постоянно растущей проблемы парковки в столице и крупных городах. Расширение «синих зон» и небольших общественных парковок явно не может быть кардинальным решением в ситуации концентрированной урбанизации в крупных городах. Среди немногих реалистичных решений проблемы - строительство многоэтажных автоматизированных систем парковки. Они привлекательны с возможностью максимального количества автомобилей на минимальном пространстве.

Построенный нами паркинг:

Этапы строительства парковок

Для возведения паркингов необходимо выполнить следующие этапы:

Оценка рентабельности

Сегодня цена на строительные работы колеблется в пределах 300-400 тыс. руб. за одно машино-место. Его сдача в аренду будет стоять около 5000 рублей в месяц или 60 тысяч в год. В результате парковочное место будет окупаться 8 лет, если брать во внимание расходы в ходе эксплуатации.

Например, площадь 50 кв.м. могут быть использованы для строительства пятиэтажного объекта, на котором можно припарковать 11 автомобилей. Среди основных преимуществ многоэтажных парковочных систем - их быстрое и простое обслуживание, возможность полной автоматизации - это не только процесс парковки, но и оплата, и, что не менее важно, повышение безопасности автомобиля. Из-за того, что автомобили изолированы в труднодоступных местах, они остаются защищенными в любое время.

Как работает автоматическая парковка? Термин «автоматическая парковка» означает метод автоматической парковки транспортных средств в гаражах с надземными и подземными сооружениями. Они модульные и могут быть оптимально расположены на местности, и, если необходимо, мощность автостоянки увеличивается. Принцип работы с отдельными типами автоматизированных систем парковки различен, но их можно суммировать в несколько этапов. Водитель припарковал машину на платформе и запер ее. Если система полностью автоматизирована, она назначает элементарную команду панели управления клавиатуры, например, вводит код, либо напрямую, либо с помощью магнитной карты, и платформа перемещается горизонтально и вертикально в указанное место для парковки.

Ждать годы, пока окупиться паркинг — необязательно. Если автостоянка расположена в удачном месте, то ее продажа по выгодной стоимости не станет проблемой.

Подбор места под строительство

Решив построить паркинг, необходимо для начала приобрести подходящий участок для возведения строения. В этом случае требуется брать во внимание два фактора:

Система автоматически определяет наиболее подходящий маршрут для перемещения автомобиля. При выходе из автостоянки используется одна и та же карта, и система автоматически «доставляет» автомобиль до выхода портала структуры. Если система не полностью автоматизирована, местоположение и перемещение транспортного средства осуществляется оператором. Автоматизированные системы парковки очень подходят для использования в бизнес-областях, компаниях по продаже автомобилей, больницах, университетах, общественных и жилых зданиях.

Системы парковки могут свободно размещаться рядом или встраиваться в здания. В целях архитектурной эстетики они могут быть даже покрыты разнообразным кирпичом, стеклом, поликарбонатом, алюминием, бетоном и т.д. Чтобы соответствовать стилистике с архитектурой соседних зданий и района в целом.

  • Маркетинговый. При желании строить бюджетную автостоянку, нужно обеспечить максимум машиномест при минимум площади. Стоит учитывать удобство парковки для жильцов, если она возводится возле жилого дома, или для посетителей с работниками, если она возводится возле коммерческого объекта.
  • Нормативный. Сегодня существует множество ГОСТов, СНиПов, СП и СанПиНов, в соответствие с которыми выполняется проектирование парковок и стоянок. Сложности возникают с подземными парковками, ведь не все места подходят для их строительства. Причиной тому являются грунтовые воды и сам грунт, ограничивающие глубину, на которой может расположиться объект. Подобная ситуация возникает и с надземными парковками, ведь крупное строение оказывает влияние на подземные воды, поэтому необходимо брать во внимание влияние парковки на фундамент рядом расположенных строений.

Проектировать автопарковки нужно с учетом особенностей грунта на участке. Важны и климатические условия региона, в котором будет возводиться автостоянка.

Классификация парковочных систем В этом и следующем номере журнала «Технический дом» мы представим основные признаки классификации автоматизированных систем парковки. Типичными признаками этого являются способ и место строительства, тип и возможности используемого управления, мощность и особенности конструкции. По способу и месту строительства многоэтажные парковочные системы делятся на надземные, подземные и смешанные. Наземные парковочные системы подходят для мест с высокой концентрацией автомобилей и людей.

Они обычно состоят из двух-пяти уровней, и оборудование монтируется на выравнивающем конкретном участке. Размер сайта определяется в зависимости от местоположения и количества автомобилей, которые нужно припарковать. В конструктивном отношении завод включает вертикальные и горизонтальные стальные балки, металлические платформы, подвешенные на четырех углах цепей или стальных канатов, защиту от падения, приводы и рулевое управление. В случае, если она полностью автоматическая, система также включает в себя специальное решение управляющей команды.

Выбор типа парковки

После выбора участка необходимо решить, какой будет стоянка. Она бывает подземной или надземной, и требуется определиться, какой тип паркинга лучше подходит, исходя из его особенностей:

  • Подземная автостоянка. Расположение под проезжей частью — не занимает лишнего места — удобно, но дорого, ведь несущие конструкции требуют достаточного усиления. Паркинг окупится, если построить несколько подземных этажей, но это требует дополнительные затраты на строительные работы. Подземные автостоянки обычно включают в планы коммерческих комплексов и жилых зданий, что делает их рентабельными, ведь у многих жильцов и сотрудников есть машина, что избавляет от необходимости поиска, которым будет продано машино-место.
  • Надземный паркинг. Для обеспечения автомобилей большого здания парковочными местами подземная автостоянка должна состоять из 3 этажей. Такие автостоянки делаются редко. Обычно останавливаются на двух подземных этажах и возведении надземной парковки вблизи. Это обеспечивает девелопера отсутствие больших расходов на сложное строение, а автовладельцев от вынужденной покупки дорогостоящего машиноместа.

Парковки отличаются между собой и по их возведение как отдельный объект или часть здания.

Надземные парковочные системы также оснащены системой безопасности. Как правило, он основан на нескольких фотоэлементах, задачей которых является предупреждение присутствия людей или животных, находящихся под угрозой близости к рабочей области, что приводит к блокировке работы системы.

Как работает наземная парковка? Как правило, платформы в нижней строке перемещаются только горизонтально - влево и вправо, а на верхнем уровне - только вверх и вниз. Промежуточные платформы имеют возможность перемещения как по горизонтали, так и по вертикали. В первом и каждом последующих рядах всегда есть свободное место для парковки, местоположение которого изменяется горизонтально, перемещая платформы так, чтобы требуемая платформа с верхних этажей опускалась до первого уровня. Автомобили выходят на платформы и выходят из них, когда они находятся на первом уровне.

Паркинг в качестве части здания. К подобным надземным решениям прибегают в тех случаях, когда возведение парковки, расположенной под землей, невозможно в силу особенностей грунта. Также причиной в пользу данного решения служит потребность в максимальном количестве машино-мест.

Автостоянка в виде самостоятельного здания. Расположенная под землей, часто возводится на заброшенных участках. Надземный вариант имеет разнообразные варианты исполнения, включая организацию в виде моста над проезжей частью.

Управление осуществляется с помощью программного обеспечения, команда устанавливается клавиатурой, штрих-кодом или магнитной картой. Парковочные башни Многоэтажные автоматизированные парковочные системы, также известные как парковочные башни, являются надземными автостоянками с более чем пятью этажами в строительстве. Парковочные башни подходят для мегаполиса, где мало свободного места, и его можно разместить в минимальном пространстве без ограничения высоты. Например, на площади в 50 квадратных метров система может быть установлена ​​на 30 этажах, обычно около 60 метров, для парковки 60 автомобилей.

Многоуровневые паркинги, выполненные как самостоятельное здание подразделяются на:

  • Монофункциональные. Предполагает использование строения исключительно в качестве парковки, где прибыль идет за количество проданных машино-мест.
  • Многофункциональные. Предполагает наличие магазинов, автомастерских, автомоек и прочих мест, реализующих товары или услуги. Данное решение выгодно для владельца и привлекательно для клиентов, которые получают не только машино-место, но и удобство покупки предлагаемых услуг и товаров.

Решив предыдущие вопросы, определяется, будет ли автостоянка автоматизированной или нет.

Вертикальное движение осуществляется лифтом, расположенным в центре системы, который поднимает автомобиль до соответствующего пола и размещает его горизонтально влево или вправо от пустого пространства. «Доставка» автомобиля идет назад. С этим типом системы строятся внешние стены и крыша легких строительных материалов.

Подземные автостоянки Системы подземной парковки также подходят для жилых, административных и офисных зданий в густонаселенных городских условиях, где не рекомендуется терять ценное пространство для обеспечения парковки на открытом воздухе. Для этого типа оборудования минимальная площадь 200-400 кв.м. на глубинах до 15 м ниже здания можно разместить до 70 - 80 парковочных мест. Их принцип работы аналогичен принципу наземных многоэтажных парковочных систем. Автомобиль оставляется водителем на платформе внутри или снаружи здания, затем одна или две системы лифтов перемещаются вертикально и горизонтально под землей в свободном или специально выбранном месте.

Автоматизированные парковки. Такое решение схоже со своеобразными камерами хранения, когда машина паркуется без участия владельца. Ему требуется поставить машину в приемном отсеке и использовать средства управления, чтобы поставить в нужный автомобильный отсек. Такое решение сокращает затрачиваемое время на парковку и место, которое требует стоянка автомобилей.

Внутренняя подземная структура может быть полностью металлической или бетонной с отдельными ячейками для каждого автомобиля. В зависимости от площади автомобили могут быть поперечно или продольно выровнены. Управление осуществляется специализированным программным обеспечением, и команда устанавливается аналогично уже перечисленным способам. Время, необходимое для получения автомобиля после команды, составляет от одной до трех минут. Среди преимуществ такого рода систем эксперты отрасли указывают на оптимальное использование площади.

Неавтоматизированный паркинг. В этом случае водитель поднимается по пандусу, чтобы припарковать автомобиль на нужном этаже. Машина паркуется самим водителем.

Какой типа будет парковка, зависит исключительно от требований соответствующих органов, финансирования и целесообразности. Однако не обязательно придерживаться распространенных конструкций автостоянок, инновационные решения способны сделать каждое предлагаемое машино-место очень привлекательным для клиента.

Считается, что подземные автостоянки также малоэнергетичны из-за того, что нет необходимости в постоянном освещении и вентиляции на стоянке. Конечно, по сравнению с наземными стоянками строительство подземных сооружений обычно более трудоемкое и дорогостоящее.

Типы смешанных автопарков Смешанные автостоянки представляют собой модификацию подполья, так как часть этажей под землей и другая часть над ней. Они работают так же, как и метро, ​​ - с лифтовой системой, которая перемещает автомобили вертикально и горизонтально к месту. Особое место в этом типе системы занимают модели семейного дома, которые состоят из двух или трех этажей, нижняя одна или две платформы подпадают под землю или остаются над ним. При необходимости несколько модулей могут монтироваться рядом или в разных местах.

Подготовка проекта

Чтобы заключение гос. экспертизы было положительным, пакет документации должен соответствовать действующим требованиям на проектные работы.

В пакет документов входят архитектурно-конструктивные решения, расположение инженерных сетей, список материалов и их стоимость. Кроме этого, в пакет документов входят разрешения органов контроля.

Их эффективность определяется минимальной занятой областью - на стоянке автомобиля фактически помещаются две или три машины. Статья продолжается в следующем номере журнала. Если у вас есть комментарии и дополнения к статье, не стесняйтесь писать нам. Ваше письмо было успешно добавлено в список наблюдения!

Магистрат отменил строительство многоэтажного здания, где водители, направляясь в Прагу с этого направления, могли покинуть свою машину. Отмена была по непонятным причинам. В Воковице есть группа людей, живущих в многоквартирных домах, рядом с Европейской улицей.

Документация должна пройти одобрение соответствующих органов и служб. При этом стоит брать во внимание, что технические регламенты со временем меняют. Заказчику потребуется потратить время, чтобы разобраться во всех юридических тонкостях процесса подготовки документации, занимаясь этим самостоятельно. Вместе с тем опытные проектировщики осведомлены о подобных изменениях, что предотвращает задержки при создании проекта.

У вас или кого-то было компетентное исследование, касающееся парковки и дорожной ситуации в Велеславине, когда станция метро открывается, а автобусный терминал перемещен? После отмены многоуровневой парковки в этой области, какие альтернативные решения вы предложили в этой области? Будут ли введены эти меры вместе с открытием новой станции Велеславина?

  • Кто-нибудь из Ратуши был достаточно вовлечен в эту проблему?
  • Пожалуйста, не направляйте меня в Прагу 6, меня послали за вами.
  • Как вы справитесь с этой ситуацией?
В ходе учебной работы, в основном, в отношении эффективности строительства подземного выбранного варианта с заключительная станция в больнице Мотоль.

Лучше, если проектирование и строительство выполняет одна и та же фирма, ведь тогда и она будет заинтересована в проекте, который реализуется без лишних затруднений. Все это относится и к инженерным коммуникациям.

В том случае, когда строительная компания не работает над инженерными коммуникациями, она должна иметь партнера с опытом совместной работы. Это позволит избежать конфликтов на этапе прокладки инженерных сетей.

Чешских крон, что стало одной из причин отказа от этого строительства. Поэтому необходимо найти еще одно эффективное решение. Однако последующее исследование скрининга показало, что этот сайт не поддерживается некоторыми из соответствующих учреждений. До сих пор наиболее перспективным является место на улице Тобрук, где нынешняя автомобильная стоянка над уклоном до улицы Горомержицка будет зарезервирована для целей захвата транспортных средств. Мы, безусловно, стремимся найти решение этой неудовлетворительной ситуации, но следует помнить, что результат должен быть разумным компромиссом между потребностями и возможностями всех вовлеченных сторон.

Строительство

Самая простая в реализации — автоматизированная парковка надземного типа. Самая труднореализуемая — автостоянка без автоматизации, расположенная под землей.

При организации подземной парковки уделяется внимание гидроизоляции, что способствует защите несущих конструкций от влаги. Парковка защищается и от огня, который быстро разрушает несущие конструкции.

Некоторые люди в Дейвице борются с запланированной подземной автостоянкой на улице Латска. Он должен подвергнуться реконструкции и парковке до ста автомобилей, чтобы быть частью этого. Жители, однако, отвергают этот проект и пишут против него ходатайство, которое они собираются передать городу.

В опросе в Интернете почти три четверти людей отказались от своего намерения. Тем не менее, Ратуша продолжается в предложениях. Последняя встреча состоялась в середине марта, согласно возражениям жителей мэра Праги 6, Мартин Поль изменил возможности парковки в этом районе.

Защита элементов автостоянки от коррозии при помощи использования соответствующих материалов для обработки конструкций, а также при помощи специальных добавок в бетон. Огнестойкость увеличивают при помощи базальтовых плит. Их использование также сокращает затраты на отопление, которые несет автостоянка в ходе эксплуатации.

Само возведение и требования к используемым материалам регламентированы нормативной документацией.

Ввод в эксплуатацию

Заключительный этап, в ходе которого выявляют и устраняют выявленные недочеты возведенной парковки. Проверяется установленное оборудование и проложенные коммуникации, сравнивается смета с фактическими затратами на работы.

Парковка, возведенная в максимальном соответствии с планом, наиболее выгодна в дальнейшей эксплуатации. Отсутствие знаковой сигнализации, разметки и прочих мелочей увеличивает аварийность, когда машина маневрирует. После исправление недочетов их отсутствие вносится в акт сдачи-приемки.

Почему стоит заказать строительство паркингов в компании «СтройГрупп»?

Если вас интересуют многоуровневые стоянки, то стоит обратиться в компанию «СтройГрупп». Выполняем строительство автостоянок по современным технологиям, обеспечивающим достаточным количеством машиномест любое жилое здание или микрорайон, торговый комплекс, офисный центр или другое коммерческое здание.

Нами выполняется строительство паркингов разных конфигураций, что позволяет возводить, как небольшие бюджетные автостоянки, так и вместительные многофункциональные паркинги.

Основательный подход, надежность возведенных объектов, доступная стоимость строительства парковок — основа высокой репутации компании «СтройГрупп». Обращаясь к нам, будьте уверены, что строительство будет выполнено качественно и точно в оговоренные сроки.

Подземная автостоянка с надземной частью с размещением музейного комплекса
по адресу: г.Москва, ЦАО, Муниципальный район «Басманное», Хохловская площадь»
Главный архитектор: Гурский.Д.В, архитекторы Тимофеев С.С., Чичинская И.В., Соколов Б.В.

Архитектурные решения проект подземной автостоянки

В процессе производства строительных работ и археологических исследований на территории участка, было обнаружено основание части стены Белого Города и было принято решение о его сохранении и устройстве эспозиционного пространства в объеме здания. В связи с этим решением ранее выполненный проект подлежит корректировке, а именно площади общественного назначения, находящиеся над археологическим памятником и рядом с ним. Данное предпроектное решение-это перепланировка общественной части здания, подземный гараж остается без изменений и показывается для понимания объемно-планировочного решения. Представлен вариант надземной части, выполненный с учетом обнаруженной стены «Белого города».

Генеральный план проектирования подземной парковки

Участок площадью 0,3 га располагается по Хохловской площади, по двум длинным сторонам участок ограничен проезжей частью бульварного кольца, с одной короткой стороны-проезд, с другой бульвар.В данный момент участок строительства огорожен, выполнены конструкции стены в грунте, два перекрытия, колонны, а также ведутся работы по сохранению стены Белого Города.

Объемно-планировочные решения

По проекту подземной автостоянки сооружение состоит из пяти подземных и одного надземного этажа. Автостоянка, рассчитанная на 272 машино-места, занимает четыре подземных этажа (данное решение принято в соответствии с протоколом выездного совещания Мэра г. Москвы от 14.02.09) и один подземный этаж отведен под помещения музея и необходимые тех.помещения, подземный паркинг обслуживается двумя пандусами, выходящими по обе стороны Покровского бульвара.
Каждый этаж разбит на два уровня и перемещение по этажам осуществляется по полурампам, каждые три полу-уровня являются пожарным отсеком и разделены противопожарными преградами. входы предусмотрены непосредственно с проектируемой площади, прилегающих улиц и Бульвара.

Композиционные решения при проектировании подземного паркинга

Непосредственно здание на площади представляет собой павильон с входной группой со стороны Покровского бульвара и световым фонарём над зданием музея и административной частью подземной автостоянки. Восточная часть, расположенная с внешней стороны, представляет собой пешеходную площадь, приподнятую над уровнем земли. С целью изоляции от движения автотранспорта и трамвайных путей площадь по периметру возведена декоративная ограда. Стилистика ограды выполнена в продолжении арх.форм Покровского бульвара. Доступ людей обеспечивается открытыми лестничными сходами и пандусами, что тоже обычно учитывается при проектировании подземных гаражей, которые связывают площадь с бульваром и прилегающим к ней кварталом. Предусмотрены мероприятия по доступу на все этажи и уровни комплекса для маломобильных групп населения.

Конструктивные решения проекта подземного гаража

Здание выполнено в монолитном железобетоне с плоскими безбалочными перекрытиями. Надземное здание представляет собой павильон, облицованный по технологии вентилируемого фасада и витражами. Цоколь облицовывается гранитом. Полы в соответствии с технологическими решениями имеют каменное, паркетное и пластиковое покрытие. В части здания с открытыми террасами запроектирована эксплуатируемая кровля с покрытием кованным гранитом, а также предусмотрено устройство газонов. Въезд и выезд из подземной автостоянки запроектирован из монолитного железобетона с необходимым обогревом.

Технико-экономические показатели.

Площадь земельного участка 0,3 Га
Общая площадь здания 14540,0 м 2

Надземная часть:
открытая парковка туристических автобусов 1300м 2
помещения музея (-1 этаж) 800,0
административные помещения 50,0м 2
технические помещения 50,0м 2
паркинг 12340,0м 2
Этажность комплекса (количество уровней) 1 наземный этаж, пять подземных этажей
Количество мест на автостоянке 272 машино-места
Верхняя отметка проектируемого здания 4,70 м