Остановочные площадки. Остановка автобусная: виды и госты. Требования к размещению автобусных остановок.

Автобусные остановки, фото которых представлены в статье, выступают как специально отведенные общественные места, в которых осуществляется посадка/высадка пассажиров наземного рейсового транспорта общего пользования. Почти все такие участки оборудованы табличками с номерами и расписанием маршрутов, а в некоторых случаях дополнительно присутствует карта района.

В этом автобусе вы можете сесть на все багаж, который вы приносите без ограничений, поскольку они оснащены большими багажными лотками, и все транспортные средства приспособлены для людей с ограниченной подвижностью. В обычных условиях поездка между аэропортом и тремя остановками этого автобуса обычно составляет около 40 минут. В ночное время значительно уменьшается.

Препятствие или нет?

Не забудьте взять с собой деньги - карты не допускаются - и водители принимают билеты до 20 евро. Из аэропорта Барахаса. Расположение различных остановок в центре Мадрида. Нажмите на каждое изображение, чтобы увидеть увеличенную карту. Проверьте свой официальный сайт на испанском, английском, немецком, французском и итальянском языках для получения более подробной информации, а также узнать минутные часы.

Автобусные остановки: ГОСТ

Существуют определенные требования к местам высадки/посадки пассажиров общественного транспорта. Они касаются непосредственного внутреннего и внешнего обустройства участков, а также расстояния, которое должно выдерживаться в таких местах. Автобусная остановка в городе включает в себя:



Посадочная площадка

Ее ширина должна быть не менее 3-х м. На ней осуществляется высадка/посадка пассажиров в транспорт. Длина этого участка должна быть не меньше, чем у остановочной площадки. Величина последней определяется в соответствии с габаритами одновременно находящихся на ней транспортных средств, но не менее 13-ти м. Посадочная площадка должна быть приподнята над поверхностью остановочной на 0.2 м. По границе этих участков оборудуется бордюр. Его продолжают по переходно-скоростным полосам при наличии тротуара, идущего рядом с ними.

Технические требования к автобусным остановкам

Кроме того, если вы думаете, что будете использовать его больше дней, вы можете купить бонометр из десяти поездок за 12 евро и добавить в машины дополнение 3 евро. Таким образом, общая цена составит 4, 20 евро. Америка за € 1, 50, а затем использовать всю сеть метро оттуда, еще на 2 евро, если количество остановок будет больше, чем.

В общей сложности поездка будет стоить от 3-3, 5 евро до 2, 40 евро, когда вы выйдете. Большое спасибо за ваш вклад. Пожалуйста, прилетайте на терминал как минимум за час до вылета. При выборе пассажиров в пути пассажирам, которые продолжают и которые высаживаются на остановке отдыха, уделяется первоочередное внимание пересадке.

Заездной карман

Он обустраивается, если остановка автобусная размещается в зоне примыкания/пересечения дорог, когда переходно-скоростной полосой пользуются как автомобили частного пользования, так и общественный транспорт. Заездной карман включает в себя:

  1. Участки выезда/въезда. Их длина составляет 15 м.
  2. Остановочную площадку.

Классификация

Остановка автобусная может быть:

Экскурсии на борзых доступны в любое время, поэтому, если вы путешествуете днем, вы можете наслаждаться панорамой через превосходные панорамные окна, но если вы выберете ночной сервис, у вас будут удобные и расслабляющие кресла для отдыха и уменьшится внутреннее освещение.

Большинство автобусов делают промежуточные остановки, чтобы забирать пассажиров на маршрутах в пункты назначения. В дополнение к остановкам на маршруте, они делают остановки отдыха каждые несколько часов, а остановки еды запланированы так, что у пассажира будет время поесть. Если вы предпочитаете путешествовать на автобусах, которые не делают столько остановок на этом пути, обратитесь к вашему агенту по продажам за экспресс-маршрутами, которые доступны на выбранных маршрутах.

  1. Постоянной. На эти участки прибытие транспорта осуществляется согласно расписанию. Как правило, через установленные временные промежутки.
  2. По требованию. Транспортное средство на таких участках останавливается по просьбе пассажира. Если человек находится внутри салона и ему нужно выйти, он говорит об этом вслух или нажимает соответствующую кнопку. При нахождении пассажира на остановке нужно поднять руку. В противном случае транспорт проедет мимо. Зачастую на таких участках отсутствует знак "Автобусная остановка".

Автобусные остановки: гост

Все часы маршрута основаны на местных часовых поясах. Не стесняйтесь использовать материалы для чтения, слуховые аппараты и подушки для вашего комфорта. Продовольственные и безалкогольные напитки можно взять на автобусе для потребления во время поездки. Радио, переносные персональные компьютеры и другое электронное оборудование могут перевозиться на борту, если они не мешают остальным пассажирам и используются со слуховыми аппаратами.

Распределение мест на борту транспортных средств производится без различия расы, цвета кожи, вероисповедания или национального происхождения. Федеральный закон запрещает курение на борту автобусов. Камеры и аудио - и видеооборудование должны храниться в нерабочем состоянии. Собаки, кошки, птицы и другие животные не могут перевозиться. Однако вспомогательные собаки, обученные с целью сопровождения инвалида, могут путешествовать вместе с этим лицом без каких-либо дополнительных сборов.

Указанные типы считаются основными. В практике существуют также полупостоянные остановки автобусов. Транспорт прибывает через установленные промежутки времени на интервальных маршрутах, но на участках посадки/высадки имеет место неравномерное распределение пассажиропотока. Полупостоянная остановка автобусная введена на специализированных маршрутах. Если водитель не видит желающих выйти/войти, то он проедет мимо такого участка. Сравнительно недавно получили распространение так называемые фальшивые остановки. Они оборудуются вблизи больниц и домов престарелых. Такое нововведение позволяет быстро найти пациентов, страдающих расстройством памяти, покинувших медучреждение.

Вход в Соединенные Штаты из Канады или Мексики

Неподчиненные клиенты должны подать только подтверждение гражданства. Клиенты в возрасте 18 лет или младше, путешествующие со школой, религиозной группой, спортивной командой или другой группой, организованной под наблюдением взрослого и с согласия родителей или опекунов, должны предъявить свидетельство о гражданстве.

Мы не будем предоставлять перевод обратно в место происшествия. Таможня и пограничная охрана для более подробной информации о требованиях въезда или выезда для Соединенных Штатов. При прохождении каких-либо границ багаж подлежит проверке. Пассажиры консультируются по поводу некоторых запрещенных предметов для пересечения границы. Пассажиры должны требовать весь свой багаж при пересечении границы перед процессом рассмотрения. Никакой багаж не будет перевозиться, который не был заявлен его владельцем.

Можно ли останавливаться на автобусной остановке другому транспорту?

Ответ на этот вопрос содержится в ПДД. Согласно правилам, остановка не допускается ближе 15-ти м от участка, оборудованного для маршрутных ТС, обозначенных разметкой 1.17. В случае отсутствия последней расстояние исчисляется от указателя места. По смыслу правила, запрет распространяется во всех направлениях. К примеру, на двухполосной дороге не допускается стоянка и на противоположной стороне, поскольку расстояние будет меньше 15-ти м. Многие водители интересуются, можно ли останавливаться на автобусной остановке впереди общественного транспорта. Такое действие также запрещено правилами. Кратковременная стоянка не допускается ни до, ни после общественного транспорта в специально оборудованных для него местах. Однако из правила есть все же исключение. Можно останавливаться на автобусной остановке для высадки/посадки пассажиров. При этом не должно создаваться помех для движения общественного транспорта.

Пассажирам, которым отказано в въезде в другие страны, необходимо приобрести еще один билет обратно в исходное место назначения. В этом докладе рассматриваются не только нормативные аспекты, регулируемые в вышеупомянутом декрете, но и другие нормы для обеспечения доступности, а также ряд параметров, которые определяют безопасность людей с ослабленным зрением при поездке на автобусе. Были проанализированы как стопы, так и транспортные средства дневных смен, но результаты могут быть обобщены на ночные линии.

Анализ выявляет недостатки в соответствии с действующими нормами, что является очевидным потенциальным риском для пользователей, что является более серьезным для людей с нарушением зрения и требует углубленного анализа дизайна и качества городского транспорта в Сарагосе.

Объезд через сплошную

По смыслу правил общественный транспорт не считается препятствием. Однако во многих случаях остановка автобусная располагается на двухполосной дороге со сплошной линии. В таких ситуациях общественный транспорт создает помеху для водителей других ТС. При объезде в этом случае последним придется пересечь сплошную. А это, в свою очередь, является нарушением правил. В результате водитель другого ТС может понести наказание по ч. 3 ст. 12.15 КоАП. Санкция по данной части статьи представляет собой административный штраф величиной 1-1.5 тыс. р.

Доступность городского транспорта. Доступность городских автобусов. Доступность и общественный транспорт: оценка муниципального совета Сарагосы, связанная с пользователями с ослабленным зрением. Этот анализ охватывает не только положения, установленные в декрете и других стандартах доступности, но также и количество других параметров, определяющих безопасность пассажиров с нарушениями зрения. Были проанализированы как автобусные остановки, так и дневные частоты, хотя результаты могут быть экстраполированы на ночную службу.

Данные показывают несоответствие существующего законодательства, которое повлечет за собой явный потенциальный риск для пользователей, особенно для людей с нарушением зрения, что свидетельствует о глубоком обзоре дизайна и качества общественного транспорта в Сарагосе.

Препятствие или нет?

П. 1.2 ПДД содержит указание, что не является помехой транспортное средство, которое остановилось согласно Правилам. Препятствием считается неподвижный объект, расположенный на полосе движения, не позволяющий продолжать движение. К нему относят неисправное либо поврежденное ТС, дефект непосредственно самой проезжей части, разного рода посторонние предметы и так далее. П. 12.4 ПДД говорит о том, что остановка запрещается, если между ТС и сплошной линией расстояние меньше 3-х м. На таких участках также не допускается стоянка. В Приложении 1 к Правилам указывается, что место остановки автобуса (троллейбуса) обозначается знаком 5.16. Может возникнуть ситуация, когда общественный транспорт производит высадку/посадку пассажиров на специально оборудованном участке, но расстояние до сплошной меньше 3-х м. По Правилам, если разметка противоречит значению дорожного знака, то необходимо руководствоваться последним. Таким образом, автобус остановится согласно ПДД. Это значит, что он не является препятствием.

Для выполнения работы было принято решение оценить ряд параметров, которые влияют на безопасность и автономность слабовидящих при использовании этого транспортного средства. Некоторые из них, регулируемые нормативными положениями, уже должны быть установлены, чтобы соответствовать установленным срокам.

Требования к размещению автобусных остановок

Другие считаются обусловленными движением людей с таким типом проблемы. Чтобы включить их, были учтены комментарии об отсутствии безопасности, которые они производят, или несчастные случаи, понесенные кем-то с этой инвалидностью. Рассматриваются оба элемента, связанные с материалом и элементами, связанными с городским планированием или человеческими факторами.

Ч. 4 и 5 ст. 12.15 КоАП

Если остановившийся общественный транспорт не будет являться препятствием, то водитель другого ТС может быть привлечен за обгон. Ответственность в таком случае наступает по ч. 4 и 5 ст. 12.15 КоАП. В них устанавливаются санкции за нарушение правил расположения ТС на проезжей части, обгона и встречного разъезда:

Оцениваемые параметры и оперативное определение для их оценки

Их можно разделить на две области. Тот, который связан с остановками - или физическим местом, предназначенным для подъема и опускания путешественников, - и его окрестностями; Тот, который связан с транспортными средствами и перемещением в одном и том же месте, включая вход и выход пользователей и связанными с этими действиями. Гайковерт на остановке. Сигнализация на тротуаре путем размещения полоски для обнаружения контактных визуальных пазов шириной 120 сантиметров с хроматическим контрастом, повышенной по отношению к смежным площадкам дорожного покрытия.

  1. Ч. 4. В ней сказано, что выезд в нарушение Правил на полосу, которая предназначена для встречного движения, или на трамвайный путь встречного направления, кроме случаев, установленных в ч. 3 рассматриваемой статьи, влечет административное взыскание в виде штрафа. Его величина составляет 5 тыс. руб. К водителю может быть применена другая санкция, предусмотренная в ч. 4 - лишение права на управление ТС на 4-6 мес.
  2. Ч. 5 устанавливает наказание за повторное административное нарушение, предусмотренное в ч. 4. В этом случае водителю грозит лишение прав на управление транспортом на год. При фиксации нарушения автоматическим специальным техническим средством, в котором предусмотрена функция видеозаписи, фото- и киносъемки, в качестве санкции предусмотрен штраф. Его величина аналогична той, что установлена в ч. 4 - 5 тыс. руб.


У людей с ослабленным зрением требуется некоторый тип ссылок, чтобы найти остановки с меньшими трудностями, потому что часто их расположение далеко от места пересечения, и трудно найти их ситуацию. Для этого включение вышеупомянутой полосы очень полезно, установка которой предусмотрена в действующем законодательстве.

Как и в предыдущем случае, этот тип тротуара позволяет лучше обнаруживать присутствие края борта с тактильными ощущениями. Чтобы считать, что это требование выполнено, символы, соответствующие всем линиям, использующим эту остановку, должны выполнить ее.

Важный момент

В рассмотренном выше случае противоречия между разметкой и знаком на самом деле нет. Это обусловлено тем, что сплошная линия сама по себе не запрещает остановку. Ее не допускает п. 12.4 ПДД. Таким образом, противоречие возникает между пунктом Правил и дорожным знаком. Этот случай в ПДД не описан и считается неразрешимым противоречием. Соответственно, в данном случае будет действовать ст. 1.5, по которой неустранимые сомнения толкуются в пользу лица, привлекаемого к ответственности. Таким образом, нельзя привлечь водителя по ч. 4 либо 5 ст. 12.15 КоАП.

Информация, написанная на навесах или сообщениях о маршруте или инцидентах, не принимается во внимание. Люди с низким зрением требуют больших размеров, хороших контрастов и небольших расстояний для доступа к информации, записанной на носителе, хотя иногда они могут использовать специализированные средства, которые улучшают их способность доступа к визуальной информации.

Информация о Брайле в остановке. Посты, соответствующие остановкам, будут иметь информацию об идентификации и номинале линии в системе Брайля. Чтобы правильно рассмотреть информацию, брайлер должен быть правильно и помещен в подходящее место для чтения.

ОСТ 218.1.002-2003

Группа Т52

СТАНДАРТ ОТРАСЛИ

АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

Общие технические требования

Bus stops on roads. General technical requirements


ОКС 93.080.20
ОКП 48 000

Дата введения 2003-06-01

1. РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство", Государственным предприятием "Росдорнии".

ВНЕСЕН Управлением инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.

Для лиц с нарушениями зрения с использованием шрифта Брайля было бы неплохо иметь информацию в этой системе, помещенную в скобки стопов, и всегда в том же положении. Чтобы считаться действительным, он должен функционировать правильно и быть понятным человеку без проблем со слухом на расстоянии 1 м и обычным окружающим звуком в этом районе.

Очевидно, что включение звуковой информации является основополагающим для тех, кто не может получить доступ к информации, которая появляется в визуальных символах, как статических, так и динамических. Стекольщики с правильными винилами в навесах. Две горизонтальные полосы шириной от 5 до 10 сантиметров, с яркими и контрастными цветами, которые проходят по всей длине существующих прозрачных или полупрозрачных вертикальных корпусов.

2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 N ИС-460-р.

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения.

В общем, любая широкая прозрачная поверхность будет восприниматься лучше, и можно избежать рисков, если у нее есть какой-то элемент, который контрастирует, и это нормативно регулируется. Препятствия в дверях при остановке. Элементы, постоянные или временные, местоположение которых меньше метра от бордюра, совпадает с дверью автобуса, остановленного на краю остановки. Расстояния для вторых остановленных транспортных средств не включены.

Препятствия на остановке. Элементы, постоянные или временные, которые препятствуют или препятствуют доступу с безопасностью и ориентацией на рассматриваемый район, которые остановлены для восхождения или спуска пассажиров, и которые не соответствуют дверям транспортных средств.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия* ;
_________________
ГОСТ Р 52290-2004

ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения* ;
_________________
* На территории Российской Федерации действует действует ГОСТ Р 52289-2004. - Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 25695-91 Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры* ;
_________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52282-2004 . - Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 25869-83 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских линий. Общие технические условия ;

ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения ;

ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования ;

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги . Госстрой СССР, 1986;

СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение . Минстрой России, 1995;

СанПиН 983-72 Санитарные правила устройства, оборудования и содержания общественных уборных . Минздрав СССР, 1972.

Сюда входят элементы, которые препятствуют остановке автобуса до остановки. Звуковая информация. Снаружи, в непосредственной близости от входной двери, у вас будет зуммер, который укажет номер или линию автобуса. Предоставленная информация должна быть понятна человеку с нормальным слухом с обычной экологической акустикой.

Это условие будет считаться выполненным, даже если оно не соответствует первому требованию, поскольку опыт показывает, что это происходит во многих случаях. Как уже упоминалось, людям с нарушениями зрения способствуют существование дополнительных информационных каналов, так что им не нужно зависеть от других людей, когда речь заходит о знании ситуации на автобусе в маршруте.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОБУСНЫМ ОСТАНОВКАМ

3.1. Элементы автобусной остановки

3.1.1. На автомобильных дорогах I-III категорий в состав автобусной остановки входят следующие элементы:

- остановочная площадка;

- посадочная площадка;

- площадка ожидания (для дорог I-III категорий);

- переходно-скоростные полосы;

- заездной карман (при размещении остановки в зоне пересечения или примыкания автомобильных дорог);

- разделительная полоса (для дорог I-III категорий);

- тротуары и пешеходные дорожки (для дорог I-III категорий);

- пешеходный переход;

- автопавильон;

- скамьи;

- туалет (для дорог I-III категорий);

- контейнер и урны для мусора (для дорог IV категории только урна);

- технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения);

- освещение (на остановках в пределах населенных пунктов).

3.2. Остановочная площадка

3.2.1. Остановочные площадки предназначены для остановки автобусов, движущихся по установленным маршрутам, с целью высадки и посадки пассажиров.

3.2.2. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину - в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м.

3.2.3. Дорожную одежду на остановочных площадках следует предусматривать равнопрочной с дорожной одеждой основных полос движения.

3.3. Посадочная площадка

3.3.1. Посадочная площадка предназначена для высадки и посадки пассажиров в автобус.

3.3.2. Ширину посадочной площадки принимают не менее 3 м, а длину - не менее длины остановочной площадки.

3.3.3. Поверхность посадочной площадки должна иметь покрытие по всей длине на ширину не менее 2 м и на подходе к автопавильону.

3.3.4. Выбор типов покрытия посадочных площадок, тротуаров пешеходных дорожек следует производить с учетом климатических и грунтово-геологических условий.

3.3.5. Посадочные площадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. По границе остановочной и посадочной площадок устанавливают бордюр, который продолжают на участки переходно-скоростных полос, прилегающих к остановочной площадке при наличии идущего рядом с ними тротуара.

3.3.6. На посадочных площадках и переходно-скоростных полосах с бордюром должны быть приняты меры по обеспечению водоотвода.

3.4. Площадка ожидания

Площадку ожидания размещают за посадочной площадкой. Размеры площадки ожидания должны обеспечивать размещение на ней автопавильона и нахождение на ней пассажиров, пользующихся остановкой в час пик, из расчета 2 чел/м.

3.5. Переходно-скоростные полосы

3.5.1. Переходно-скоростные полосы устраивают с двух сторон остановочных площадок на дорогах I-б-IV категорий, на дорогах I-а категории в местах съезда на остановку и выезда на основную дорогу. Размеры переходно-скоростных полос должны соответствовать требованиям СНиП 2.05.02-85 .

3.5.2. Дорожную одежду на переходно-скоростных полосах следует предусматривать равнопрочной с дорожной одеждой основных полос движения.

3.5.3. Сопряжение переходно-скоростных полос с обочиной следует предусматривать через краевые укрепительные полосы шириной 0,75 м на дорогах I и II категорий и шириной 0,5 м - на дорогах III-IV категорий.
[email protected] , мы разберемся.