Проект дома на колесах из двухэтажного автобуса. Сколько стоит дом на колесах?

Страсть к путешествиям живет в людях веками, и именно она привела к появлению такого типа транспорта-жилья, как дом на колесах. Маршрут поезда или самолета нельзя подкорректировать в зависимости от своих предпочтений. Для этих целей больше подходит автотранспорт. Однако провести несколько дней в легковой машине непросто, к тому же потребуется постоянно искать место для ночлега. Решением этой дилеммы и стали подвижные , позволяющие жить в транспортном средстве во время поездок.

Автобус для всей семьи. Было время, когда дизайнеры были как философами, художниками, так и провидцами, не являясь просто профессиональными архитекторами. Это двухэтажный автобус, который можно представить в качестве возможного отеля или в качестве мобильного сообщества для тех, кто всегда в пути.

«Отель» на колесах разместил семь кроватей, жилую площадь и санузел и разместился в любом мобильном парке. Однако найти подходящих продавцов может быть немного сложнее. Профессор Антонас считает, что архитекторы часто усложняют не только дизайнерские проблемы, не просто глядя на то, что впереди, и понимают, как некоторые изменения могут дать ему совершенно новый характер объект.


Что такое автодома и как они появились?

Под домом на колесах подразумевают транспорт, оборудованный спальными местами, кухней , – в общем, всем необходимым для проживания в нем нескольких человек.

Вот почему греческий архитектор предлагает вместо того, чтобы начинать проект с нуля, опорожняя уже существующую структуру и заполняя или реконструируя ее по новым законам, собственным законам. Вот как это дошло до идеи занятой койки в доме. Кровати, диван, шкаф, душ, небольшие шкафы, библиотеки, полки - все это типичные домашние предметы, которых не хватает из концепции Аристида Антонаса.

Современная мобильность побудила архитекторов и дизайнеров транспорта развивать все более творческие решения, сочетая идею жизненного пространства с функциональными транспортными средствами. Однако изобретательное решение в этом случае делает шаг вперед: например, комбинируя автомобиль и дом, чтобы они могли отсоединиться и работать независимо, как они это делают вместе, естественно, в обеих конфигурациях?

Прообразом современных машин – домов на колесах можно считать цыганские кибитки, а также повозки бродячих артистов.

Интересно! Герой В. Гюго по имени Урсус из романа «Человек, который смеется» кочевал из города в город на своем фургоне.


Эндрю Даттон создал эту компактную концепцию жилья, которая одинаково хорошо работает как в автомобиле, так и в доме, вместе или отдельно. Помимо очевидных материальных и экологических преимуществ такой идеи, этот проект даст людям в широких масштабах возможность перемещать свои города в наше все более динамичное общество.

В самой компактной форме эта комбинация дома и транспортного средства может легально распространяться по всем дорогам общего пользования и может эксплуатироваться любым лицом, имеющим регулярные водительские права. Очевидно, что, когда расширяются снаряжение, гостиная и спальные зоны, они расширяются.



В 1938 году компанией Jennings был создан автодом. Для этого на шасси обычного автомобиля установили жилое помещение.

Широкое распространение трейлеры и дома-грузовички получили во времена хиппи. Следует отметить, что и сейчас дома на колесах чаще можно встретить в Америке и Западной Европе. На постсоветском пространстве они только начинают приживаться.

Визуальный дизайн обеспечивает очень хороший баланс между эстетикой автомобиля и корпусом. Кроме того, трансформируемые предметы мебели вытаскивают все из свободного места. Конечно, для долгосрочного пребывания в этом мобильном доме потребуются те же электрические и санитарные соединения, что и любое переносное жилье.

Самая большая проблема для тех, кто живет или живет в мобильных домах, - это внешний вид тела, размер которого ограничен размерами и размерами ограничений, налагаемых правилами дорожного движения, характерными для разных времен дороги. Когда «кусочки» этого дома плоские, каждый комплект стен идеально вписывается в друг друга, так что между ними создается жилье, подходящее для определенного типа полезности - офис, столовая, кухня, ванная комната или спальня.





Что нужно знать, выбирая дом на колесах? Рассмотрим подробнее, какие на сегодняшний день существуют виды автодомов и чем они отличаются.

Также для эстетики, но также для обозначения различных функциональных возможностей каждая пара стен имеет другой цвет, несколько соответствующий заданному назначению. И, самое главное, весь набор пространств может быть покрыт закрытым, гибким и прозрачным куполом, чтобы не нарушать связь с природой, а также защищать погоду.

Этот дом в настоящее время находится только на этапе проекта, и неизвестно, увидит ли он когда-нибудь свет, но это, безусловно, вдохновленная концепция, как в случае коротких поездок, так и при длительных приключениях. Основываясь на уже популярной концепции трехколесного компактного автомобиля, это изобретение может быть самым маленьким переносным жилищем в мире - гибридом автомобиля, каравана, прицепа и палатки, упакованных в ультракомпактный корпус. Интересным в этой концепции является то, что она берет на себя перечисленные элементы всех необходимых элементов и импровизирует новатора там, где это необходимо.


Виды




Разрушенный в ограниченном пространстве Буфалино, есть удивительное множество объектов, которые вы ожидаете увидеть в огромном мобильном доме. К ним относятся: полное кухонное оборудование, хранение различных предметов, спальная зона, кресло и многое другое.

В передней кабине есть место для водителя, велосипедные рули и небольшой складной стол, идеально подходящий для работы в качестве подставки для ноутбука, поэтому он уютный, компактный, но все же достаточно просторный, чтобы встретить имел в виду. Сиденье водителя складывается назад, чтобы превратиться в нижнюю половину кровати, которая полностью использует внутреннее пространство, растягиваясь по длине «коробки».


В зависимости от типа конструкции выделяют дома-прицепы на колесах и автобусы-дома на колесах. Как можно догадаться, в первом случае жилое помещение располагается в прицепе, который крепится к машине. Во втором – сам грузовик или автобус выступает домом.

Кроме того, ящики внутренней «мебели» закреплены с помощью эластичных полос, что характерно для рабочих автомобилей. При открытии задняя крышка может использоваться как сухая сушилка для одежды или может выполнять другие небольшие, но полезные задачи.

Идея этого изобретения состоит в том, чтобы сделать маленькую машину миниатюрным мобильным домом, с помощью которого человек может исследовать и совершать приключения в путешествии, а ее роль заключается не в том, чтобы служить постоянным жилым пространством на обочине дороги.

Неожиданно увидев такой интерьер перед их глазами, мы сначала думаем, что мы попали в что-то в дом, и только огромное колесо выдаст, что для него есть больше. Но ничего не удивительно, потому что вы путешествуете с вами во весь дом с кроватями, столами и бытовой техникой. Кресло-коляска оснащена всем необходимым для долгой поездки. В общей сложности в топливном баке может содержаться 360 литров топлива.


Динамика цена на б/у автодома в России с 1995 по 2006 год

Рассмотрим подробнее некоторые виды домов на колесах. Начнем с прицепов.

Прицеп-палатка


Пожалуй, наиболее простой и доступный вариант. С виду он похож на обыкновенный прицеп. Однако во время остановки превращается в комнату с необходимыми для жизни предметами.

Главное, чтобы во время путешествия вам не нужно было бронировать гостиницы или строить палатки. Возможность быть независимой в восторге. В машине есть все, что вам может понадобиться. Владелец автомобиля Рамунас Кураускас из Вилкавишкис бросился упоминать о том, что у него дома, точнее в машине: душ, туалет, спальня, кухня, стиральная машина, холодильник, морозильная камера, плита, кондиционер, микроволновая печь, аудиооборудование, телевизор, солнечные панели, Спутниковая тарелка и многие другие предметы домашнего обихода.

Есть также множество мест, где можно объединить вещи. Автомобильное пространство исчерпано максимально, каждый сантиметр считается американским мышлением. Стоит отметить, что когда автомобиль стоит, его пространство может быть дополнительно увеличено. Рамунас также демонстрирует здесь, что в качестве электродвигателя центральная часть автомобиля идет примерно на один метр снаружи, и создается дополнительная область - также можно удержать танец.

В палатке, как правило, устанавливают , , и простую . Поместиться в таком жилище могут 2-4 человека.

Заходите внутрь и оглядитесь вокруг. Кто-то шутил, что это большие инвестиции в недвижимость: «Если моя жена уйдет из дома, мне придется жить», - прошептал он. В Америке это может быть очень распространенным явлением, но в Литве это экзотическое и, конечно же, не дешевое удовольствие. Возможно, у вас также есть интересный, эксклюзивный или односторонний автомобиль, или, может быть, ваш собственный гараж создает интересный проект?

Среди многих способов путешествия есть еще один: мои собственные много раз были опробованы, очень любимы, но другие часто и непростительно остались на парковке. Все в нем, кроме глушителя вместо стека, похоже на настоящий дом. Существует кухня, похожая на кухню - с газовой плитой, холодильником, раковиной, ящиками и полками. Помимо дома, вы найдете здесь стол, душ, био-туалет и различные шкафы и ниши во многих шкафах.


Ретро-автомобиль с прицепом-палаткой


Комфортабельный прицеп-палатка «Кияшко»


Все это пространство может напомнить некоторым из нас о разделе бизнес-класса самолета, в котором, среди прочего, есть разумно спроектированная до 7 сидячих и спальных зон. Короче говоря, у каравана есть все необходимые удобства. Если вы статистический рывок, на борту которого стюардесса принесла пиво и попросила хорошего коньяка в качестве путешественника, преимущества туристического туриста покажут всю красоту.

Он предлагает отличные продукты питания и напитки - вы можете насладиться горячим кофе, холодным пивом или кулинарными шедеврами во время любой поездки. На самом деле, в кемпингах будет даже какая-то уличная мебель или гриль, поэтому вы сможете жевать стейк или просто ловить рыбу на обед и ужин.


Совет! Если вы не хотите тратиться на новую машину, но любите выезжать за город на отдых с ночевкой, прицеп-палатка – идеальное решение. Он крепится к обычному автомобилю и не требует много места для хранения.

Единственный минус – разбирать и собирать такой домик нужно на каждой остановке.

И вам не нужно есть такую ​​вещь из пластиковых блюд - вы можете спокойно подобрать подвалы. Второе большое преимущество кемпера - это те, кто после долгих поездок чувствует себя «проложенным» и усталым. Есть все больше и больше преимуществ: более активные путешественники могут нести несколько велосипедов, надувные лодки, горки или другое спортивное оборудование. Даже во время поездки вы можете загрузить свои собственные компьютеры или смартфоны.

В отличие от обычного автомобиля, кемпер может встать или лечь на всем пути во время поездки, поэтому даже после более длительного времени, проведенного на дороге, вы будете чувствовать себя свежими и энергичными. Возможность аккуратно приспосабливать ваши платья к вешалкам в кабине для кемперов, несомненно, понравится женщинам.


Прицеп-дача


Данный вид дома на колесах известен также под названием трейлер или «караван». Он похож на полноценное жилище, поскольку имеет большие, нежели палатка, размеры (6-12 м) и содержит дополнительные удобства (, , и пр.).

Но самое главное, что кемпинг дает полную свободу выбора жилья - независимо от того, хорошо ли он оборудован кемпингами на берегу моря или простой бесплатной парковкой в ​​горах. Таким образом, ваш маршрут путешествия дает вам больше свободы и меньше стресса, чего вы не хотели бы избежать, если вам нужно было срочно отправиться в запланированное жилье.

В конце концов, хотя расходы на аренду кемпера и стоимость топлива, эти расходы обычно компенсируются экономией на ночлег и питание. Поэтому, путешествуя в дорогих странах, такой способ по-прежнему позволяет вам экономить деньги - это, наверное, один из наиболее важных аргументов для путешествующего туриста, который рассчитывает на литовцев, которым это нравится.

Трейлеры могут быть автономными или кемпинговыми. В первом типе дома есть собственный генератор, а также запас воды. Второй вариант рассчитан на проживание в лагере (кемпинге), где к прицепу подсоединяются необходимые коммуникации.



Стильный дизайн небольшого деревянного дома на колесах

Этот вид дома на колесах популярен в Европе. Подобные прицепы на самом деле заменяют людям . В них отправляются на отдых к берегу моря или в горы.

Идея! У вас имеется участок, на котором пока еще нет ? Обзаведитесь прицепом-дачей и сможете проводить время на свежем воздухе, когда захотите!

Машины-дома на колесах в Европе и в США классифицируются по-разному. Так, в Америке выделяют, в зависимости от размера, три класса таких жилищ: A, B и C.

Автодома класса C – малогабаритные. Они подходят для коротких путешествий. Домики типа B несколько больше и оборудованы лучше. Что касается класса A, то это настоящие дома на колесах, изобилующие роскошной мебелью и оснащенные новейшей техникой.







Европейские автодома, как правило, обладают меньшими размерами. Выделим их основные разновидности.

Дом – трансформер


По сути, схож с предыдущими двумя видами прицепов, но его главным отличием являются размеры. Для транспортировки трансформера используется значительно больший по размеру прицеп, чем вышеуказанные. При этом само жилье представляет собой полноценный одно- или даже двухэтажный дом на колесах. В нем можно организовать не только необходимые для жизни удобства, а и распределить большее число комнат.

Кастенвагены


Так называют переделанные в жилые дома минивэны. Это, по сути, небольшой микроавтобус с высокой крышей. Жить в нем зимой будет не очень уютно, поскольку теплоизоляция здесь не разработана. Зато для непродолжительных летних путешествий такой дом как раз подойдет. В нем без проблем могут ночевать двое взрослых людей и ребенок.




Комфортный отдых для всей семьи благодаря «автодому»

Идея! Благодаря компактности кастенвагены могут использоваться и в повседневной жизни, выступая в роли обычного минивэна, а на выходных превращаться в автодом.

Альковные автобусы





Главной отличительной особенностью этих домов является наличие надстройки – алькова – над кабиной водителя. В ней располагается запасная . Теплоизоляция в таких домах лучше, чем в минивэнах, а множество модификаций и достаточное количество пространства позволяют разместиться в таком автодоме не только семье из трех человек, но и большой компании.

«Газель»


«Газель»

Он представляет собой полуинтегрированный тип автодомов. Более компактный вид, нежели альковные. В нем нет надстройки, да и площадь помещения меньше. Зато куда выше ходовые характеристики.



Шикарный интерьер дома на колесах «Газель»

Совет! Полуинтегрированная машина на колесах отлично подойдет для семейных путешествий по интересным местам.

Интегрированные автодома


Наименее схожие с автомобилем модели. Конечно же, в них есть двигатель, колеса и шасси, однако кабина разработана по специальному проекту и является частью жилого пространства. Такие автодома оснащены не только самым необходимым, но и предметами роскоши. Естественно, цена подобных машин на колесах исчисляется десятками, а иногда и сотнями тысяч евро. К ним также можно отнести яйцевидный дом, который отличается своей компактностью и при этом позволяет разместить до 6 человек.



Достоинства и недостатки домов на колесах

О недостатках отдельных видов автодомов мы упоминали, описывая их. В целом же можно сказать, что негативный момент здесь один (как, впрочем, у любого транспорта или недвижимости): чем комфортнее модель, тем выше ее цена.


Переделка автобусов в просторное мобильное жилище – востребованный бизнес


Главное достоинство полуинтегрированных моделей мобильных домов – наилучшие ходовые характеристики, но вовсе не за счет дешевизны и тесноты внутреннего устройства



Положительных моментов куда больше:

  • Путешествуя в доме на колесах, вы не будете заботиться о бронировании отелей и тратить на них деньги, так что сумма, выложенная за трейлер, вскоре окупится.
  • В любой момент вы можете покинуть наскучившее место.
  • Качество современных автомобилей настолько высоко, что вы сможете путешествовать с комфортом. Все модели оборудованы санузлом и кухней, спальней и столовой. В более дорогих вариантах установлены всевозможные виды техники.





Благодаря необычайному разнообразию можно выбрать подходящий по стоимости и целям дом. На сегодняшний день разработан даже габаритный дом на колесах с гаражом, который позволит вам возить с собой свое основное транспортное средство.

Как лучше купить?



Продажа домов на колесах активно ведется как в магазинах, так и на просторах интернета, где вы можете обзавестись не только новым автодомом или прицепом, но и передвижным жилищем, побывавшим ранее в эксплуатации. Известными и популярными на сегодняшний день являются автодома следующих производителей:

  • Fiat;
  • Mercedes Sprinter;
  • Volkswagen;
  • и другие.




Volkswagen Transporter – отличный доступный вариант для семейных путешествий


Цена автодрома зависит от его вида и размера, а также срока эксплуатации и, конечно же, марки производителя.

Важно! Регистр цен на трейлеры очень широк. Стоимость дома-прицепа зависит от его размеров и года выпуска. Трейлеры с площадью меньше 10 кв. м обойдутся вам в 2 000-4 000$. Более габаритные – 4 000-8 000$.

Прицеп-палатка «Скиф-2М», выпущенный белорусской компанией «МАЗ-Купава», при покупке с рук будет стоить порядка 500 долларов, а прицеп-дача от этой же марки обойдется в 6-8 тысяч долларов.


«Скиф-2М» удобен и стоит недорого


Импортные производители устанавливают на свои модели более высокие цены.

Так, альковный автодом Sport Traveller 500D 2009 от немецкой компании Knaus, бывший до этого в употреблении, удастся приобрести приблизительно за 37 000 долларов.





Прицепы-палатки от голландского производителя Eriba стоят 4-5 тысяч евро, а вот цена трейлеров этой марки может доходить до 50 000 евро.

Совет! На цену, конечно же, влияет место покупки. Ведь дом, как и любой товар, имеет свои наценки. Поэтому лучше всего связаться с официальным дилером выбранной компании в нашей стране, если такой есть.


Стоит отметить, что к такому транспорту, как кемпер, инструкция по эксплуатации должна быть составлена производителем и прилагаться в обязательном порядке. Соблюдение указанных в ней правил безопасности позволит избежать несчастных случаев.



Вариант в деревенском стиле своими руками

Дом из Mercedes



Дом на колесах на базе автомобиля марки Mercedes можно приобрести уже в готовом виде. Как правило, он имеет средние размеры и оборудован комфортной мебелью и удобной бытовой техникой. Но если у вас есть желание, вы можете создать для себя передвижной дом из Mercedes’а самостоятельно. Этапы подготовки особо не отличаются от работ над другими моделями. Важно учесть достаточное количество окон и правильное расположение входной двери, так как данное помещение будет несколько больше, чем в случае с «Газелью».

КамАЗ



КамАЗ, также как и другие модели, можно приобрести в готовом виде от ведущих производителей. Но если у вас есть подходящая модель транспорта данного типа, вы можете воспользоваться ею. Фургон КамАЗа имеет довольно объемные размеры, поэтому отлично подойдет для обустройства нескольких комнат. Такой транспорт очень удобно использовать для семейного досуга. Важно отметить, что в отличие от предыдущих моделей, при переделке КамАЗа необходимо учитывать, что изначально он не был рассчитан на транспортировку людей. Поэтому для создания более комфортных условий важно не только прогрунтовать и обшить стены, пол и потолок , но и позаботиться о том, как .

Дом – автобус


Пожалуй, один из самых дорогостоящих вариантов автодомов. Это связано с его габаритами, которые позволяют создать комфортное просторное жилье. Вы можете и самостоятельно потрудиться над этим вопросом. Тем более что автобус изначально предусматривает размещение людей и оборудован отоплением, а также утепленными стенами, так что это отличный мобильный дом для зимы. Выбор планировки остается за вами. Все зависит от ваших предпочтений и целевого использования автодома. Этапы обустройства предусмотрены аналогично, как для других моделей авто.

В заключении, стоит отметить, что какой бы вариант мобильного жилья вам бы не пришелся по душе - знайте, что вы сделали правильный выбор. Это приобретение позволит вам путешествовать с комфортом гв любой точке земного шара, при этом оставаясь везде практически в родном доме. Также автодом снизит ваши рутинные затраты, которые неизменно возникают, если вы владеете стационарным домом или квартирой. Подуймайте над этим, не пришла ли пора отсечь ненужные траты и жить-путешествовать в свое удовольствие?


Двухэтажный прицеп-палатка на колесах


В США и Европе отдых в доме на колесах стал традиционным. Не удивительно, ведь в этом есть масса преимуществ:

  • Поездки в кемпере, кемпинге или альковене идеально подходят для молодежи, семей с детьми и активных пенсионеров.
  • С хорошим стажем вождения можно не дорого путешествовать по стране, ближнему и дальнему зарубежью.
  • Распаковка и укладка багажа перестает быть проблемой.

Сколько стоит дом на колёсах (тип альковен)?



Дом на колесах — Альковен

Передвижные дома типа альковен, чей прообраз – серийный грузовик, имеет характерный выступ над водительской кабиной, где размещена двухместная кровать. За счет этой надстройки минимальная высота альковена достигает 3 метров. Вместительность такой машины до 7 человек . В среднем стоимость альковена от 2 200 000 рублей . Модели б/у 5-ти лет пробега можно купить за 1 275 000 рублей .

Полноценные дома на колесах, или как их еще называют – кемперы, это объединение жилого отсека с автомобилем . Так, на шасси серийного автомобиля монтируется больший по габаритам модуль, чем обычный салон, где есть все необходимое для жизнеобеспечения и комфорта. Длина модуля варьируется от 3 до 6 метров, тогда как ширина немного больше 2 метров . Конечно, изобретены более вместительные дома, например, двухэтажные, напоминающие огромные жилые автобусы. Условия в последних самые комфортабельные, но и цена за такое удовольствие внушительная, поэтому в России они не пользуются спросом.

В любом случае, автодома используют только для путешествий, ведь если постоянно жить в нем, для разъездов понадобиться отдельное транспортное средство. Ко всему, доступные по цене дома на колесах слишком маленькие для комфортного проживания.

Сложно однозначно сказать, сколько стоит дом на колесах, поскольку есть много вариаций по габаритам и внутренней комплектации. Существует достаточно много предложений от 2,5 до 7 миллионов рублей .

Cовременная философия — караванинг


Если за рубежом автотуризм уже давно развит, то это движение в России лишь набирает обороты.

Дома на колесах отличаются внутренней компоновкой, то есть расположением и числом спальных мест, холодильника, туалета и душа и прочих деталей. Во всем остальном такой жилой транспорт имеет схожие характеристики: имеется отопление, а материалом стен выступает полиэфир. В дорогих моделях может быть установлен двойной пол для обеспечения тепло и шумоизоляции. А если стены утеплены, то в таком помещении можно жить в холодный сезон. Нужно понимать, что из-за скромной площади и узкого корпуса, планировка конструкции выглядит своеобразно.

Современные дома на колесах – поистине комфортные жилища, где есть кровати, кухня, санузел и полный набор инженерного оборудования, обеспечивающий автономную эксплуатацию или подключение ко внешним коммуникациям.

Это интересно! Вес самого большого дома на колёсах – тридцать тонн, а его цена равна двум миллионам долларов. Известно, что владельцем дома является Эштон Кутчер.

Альтернатива полноценному дому на колёсах


Тем, кто владеет минивэном, внедорожником или микроавтобусом достаточно приобрести жилой прицеп. Он обустроен схожим образом с автобусом-кемпером, но по цене оказывается гораздо дешевле. Это решение позволяет экономить на транзите (не нужно платить таможенную пошлину), поскольку прицеп не считается автомобилем.

Чаще всего прицепы рассчитаны на 2 человека, для которых есть полноценные места для отдыха и сна. Максимальная вместительность прицепа не более 5 человек, поэтому семья сможет насладиться совместной поездкой.

Двуосные прицепы с маркировкой «К» (Kinder) могут разместить до 6-7 человек за счет двуярусной кровати, рассчитанной на детей . На ней поместятся и взрослые, чей вес не превышает 70 кг.

Если трейлер покупается для отдыха с друзьями, то рациональнее присмотреть модель, где санузел расположен в центральной части. Так, ни гости, ни владельцы, ночующие в караване, не будут мешать спать, проходя в уборную.

Двуосный прицеп-дача – оптимальный вариант для людей, кто планирует в основном использовать кемпинг стационарно . Он достаточно большой, обычно имеет интересную планировку. Но если она не устраивает – никто не запрещает затеять перепланировку самостоятельно.

Когда турист предполагает, что равное время передвижной туристический домик будет находиться в пути с караваном и пребывать на стоянке, то лучше обратить внимание на одноосный прицеп-дачу с максимальной длинной. Чтобы удобно ездить по городу и загородом, путешественникам, не желающим делать длительные остановки, рекомендуется короткий одноосный прицеп-дача .

Стоимость дома на колёсах (тип прицеп)

Стоимость трейлера ниже, чем у автодомов, в полном смысле слова. Цена за поддержанный товар начинается от 200 000 рублей , но не стоит рассчитывать на его хорошее состояние. Средняя цена за новый жилой прицеп средних размеров – 1 200 000 рублей .



Одноосный прицеп

Сравнение прицепа и большого автодома: кому что?

Потенциальным покупателям нужно понимать, что разница между прицепом и домом куда глубже, чем вопрос о том, крепиться конструкция к отдельной машине или нет.

Прицеп может быть спокойно оставлен на стоянке подключенный к коммуникациям, пока его владельцы катаются на своем транспортном средстве по окрестностям . Люди могут не срываться с обжитого места, когда требуется куда-то поехать. Поэтому кемпинг рассчитан на продолжительный отдых, чего не скажешь о большом доме на колесах.

Автодом рассчитан на более короткие остановки и не дает возможности оценить местность на личном автомобиле.

Хотя может показаться, что прицеп имеет больше достоинств, это не так. Каждая из упомянутых двух категорий домов на колесах имеет свои плюсы и минусы.



Двухосный прицеп

Любители ездить на расстояние порядка 20 000 км за пару недель должны выбрать дом, ведь проехать так много с прицепом почти не возможно . А еще с ним не везде заедешь, особенно по дороге, идущей серпантином. Ко всему, в автодоме турист устает меньше, чем машине с прицепом, что по определению не способна к быстрой езде. Однако на скоростных дорогах Европы введено ограничение скорости для кемперов – 90 км/ч и на нем не съехать на большинство подземных парковок.

Во время передвижения находиться в прицепе запрещено, пассажиры должны пересесть в легковой автомобиль. Кемпер позволяет находиться внутри во время переездов.

Когда планируется транспортировка с места на места, автодом – лучший выбор, поскольку не нужно каждый раз заниматься его сборкой.

Прицеп хорош тем, что для транспортировки достаточно не мощного транспортного средства с объемом двигателя 1,6 л. Да и расход топлива меньше, чем у самоходной модели .

Кемпинг приспособлен для длительного проживания, а автодом, как обычая машина, нуждается в гараже или хотя бы навесе. Трейлерам, простоявшим под открытым небом зимой, практически ничего не будет.

Немного законодательной стороны вопроса

Не важно, что стало предметом покупки – дом на колесах или трейлер. Что в первом, что во втором случае придется платить налоги за использование автодома или жилого прицепа. Сумма к уплате пропорциональна размеру транспортного средства. Налог будет выше, если вес конструкции превышает 3,5 тонны .

Для управления домом-фургоном нужно иметь открытую категорию «В» водительских прав. Ведь по сути это малолитражный грузовик или микроавтобус, с салоном, напоминающим уютную квартирку. Соответствующую категорию нужно иметь, когда вес транспортного средства выше 3,5 тонн.

Владельцы прицепа обязаны пройти экзамен на получение категории «С», поскольку вес прицепа превышает 750 кг. Важно выбрать трейлер, что хорошо совместим с легковушкой, иначе можно перегрузить машину-тягач.

Те, кто еще не приобрел дом на колесах, но серьезно задумывается о покупке, должен взвесить все «за» и «против» данного решения. Желание отдыхать подобным образом не редко пропадает после первого опыта. Поэтому рекомендуется взять автодом или кемпинг в аренду, чтобы ненароком потратить деньги на то, что совсем не по нраву .