Деятельность межведомственной комиссии. О межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников. II. Функции межведомственной комиссии

Приложение 1 к постановлению

администрации города

Положение

(порядок работы) межведомственной комиссии

по вопросам признания помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания

Техническую документацию.

4.2. Межведомственная комиссия для решения вопросов по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции) рассматривает и при необходимости может запросить от организации, управляющей жилищным фондом, организаций различных форм собственности, а также надзорных и инспектирующих федеральных и государственных служб необходимые документы, связанные с выполнением функций, входящих в компетенцию межведомственной комиссии, в соответствии с разделом III настоящего Положения:

4.2.1. Акт обследования общего физического износа основных конструктивных элементов жилого дома (помещения), составленный предприятием, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимости и технического учета.

4.2.2. Акт санитарно-гигиенического обследования жилого дома (помещения), составленный учреждением, имеющим право на проведение вышеуказанных обследований.

4.2.3. Акты лабораторных заключений параметров микроклимата и физических факторов жилого помещения, составленные на основании лабораторных исследований организациями, имеющими право на проведение вышеуказанных исследований.

4.2.4. Протоколы токсикологических лабораторных измерений образцов строительных материалов жилых помещений, составленные токсикологической лабораторией, имеющей право на проведение вышеуказанных измерений.

4.2.5. Акт обследования технического состояния конструкций жилого дома (помещения), составленный проектно-изыскательской организацией или территориальным экспертным центром, с приложением заключения и фотодокументов, подтверждающих деформации основных узлов и конструкций жилого здания (помещения).

4.2.6. Документ (акт, заключение, предписание и т. д.), представленный отделом надзорной деятельности (по г. Нижневартовску) Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

4.2.7. Акт о результате проведения мероприятия по государственному контролю в отношении жилого дома (помещения), составленный Службой жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4.2.8. Акты общего осмотра жилого дома (помещения) за последние 3 года, составленные эксплуатирующей организацией.

4.2.9. Справки о проведении текущего или капитального ремонтов жилого дома (помещения) за последние 3 года, подготовленные эксплуатирующей организацией.

4.2.10. Письменные заявления, обращения и жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

4.2.11. Списки граждан, проживающих в жилом доме (помещении), с указанием фамилии, имени, отчества, состава семей, даты регистрации по месту жительства, основания для заселения.

4.2.12. Документы по жилому дому (помещению), касающиеся вопросов по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции).

V . Права межведомственной комиссии

В соответствии с возложенными задачами и для осуществления своих функций межведомственная комиссия имеет право:

5.1. Получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, организаций, управляющих жилищным фондом, организаций различных форм собственности, а также надзорных и инспектирующих федеральных и государственных служб необходимые документы, связанные с выполнением функций, входящих в компетенцию межведомственной комиссии.

5.2. Приглашать на заседание межведомственной комиссии независимых экспертов, представителей проектных организаций, представителей эксплуатирующих организаций, работников надзорных и инспектирующих служб и других представителей с целью принятия квалифицированного и компетентного решения по вопросу признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции).

5.3. Составлять акты обследования жилых помещений и заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции), готовить проекты постановлений и распоряжений администрации города о переселении граждан, сносе домов, непригодных для проживания, исключении из Реестра муниципальной собственности жилых помещений, исключении из жилого фонда аварийных и непригодных жилых помещений после отселения граждан и сноса аварийных домов и другие документы в пределах своей компетентности.

5.4. Пользоваться имеющимися в администрации города информационными ресурсами по вопросам, касающимся деятельности межведомственной комиссии.

VI . Организация деятельности межведомственной комиссии

6.1. Межведомственная комиссия рассматривает поступившие заявления собственников помещений или заявления (заключения) органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции, рассматривает дела о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции) с представлением необходимых документов, согласно разделу IV настоящего Положения, в течение 30 дней с даты регистрации заявлений.

6.2. Председатель или заместитель председателя межведомственной комиссии телефонограммой сообщает дату, место и время проведения заседания межведомственной комиссии в зависимости от поступивших заявлений и наличия документов согласно разделу IV настоящего Положения. Заседание межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя межведомственной комиссии.

6.3. Секретарь межведомственной комиссии ведет индивидуальные учетные дела по каждому жилому дому (помещению), планируемые к рассмотрению и рассмотренные межведомственной комиссией; представляет на заседание межведомственной комиссии учетные дела по жилым домам (помещениям) в соответствии с поданными заявлениями и наличием документов, согласно разделу IV настоящего Положения, для рассмотрения и принятия решения.

6.4. Межведомственная комиссия в ходе работы (заседания межведомственной комиссии) вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии, которые вкладываются в учетное дело жилого дома (помещения).

6.5. По результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

О соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

О необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

О несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим капитальному ремонту (реконструкции).

Решение межведомственной комиссии оформляется в виде заключения либо в виде решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, которое оформляется в виде акта обследования помещения . Заключение и акт межведомственной комиссии составляются в трех экземплярах: первый экземпляр представляется собственнику жилого помещения, второй экземпляр - в уполномоченный орган Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, третий экземпляр хранится в учетном деле жилого дома (помещения).

6.6. Межведомственная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины членов межведомственной комиссии от общего состава. Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

6.7. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере поступления заявлений (заключений), но не реже одного раза в квартал.

VII . Ответственность

Межведомственная комиссия несет ответственность:

За законность и обоснованность вынесенных решений;

За соблюдение установленного порядка признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции) в соответствии с разделом IV постановления Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 №47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

VIII. Прекращение деятельности межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия прекращает свою деятельность в порядке, установленном законодательством, на основании постановления администрации города.

Приложение 2 к постановлению

администрации города

СОСТАВ

межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым

помещением, жилого помещения непригодным для проживания

и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

или капитальному ремонту (реконструкции)

Виктор Константинович

заместитель главы администрации города по строительству, председатель комиссии

Назмутдинов

Ринат Раифович

заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, заместитель председателя комиссии

Владимир Николаевич

ведущий специалист отдела по развитию жилищно-коммунального хозяйства и работе с населением департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Герасимова

Ольга Владимировна

начальник Территориального отдела Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре по городу Нижневартовску, Нижневартовскому району и городу Мегиону (по согласованию)

Добрыгин

Василий Михайлович

начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города

Коротких

Елена Владимировна

директор муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска"

Симанович

Геннадий Иванович

начальник юридического управления администрации города

Смиренко

Владимир Васильевич

Василий Владимирович

директор департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города

Ульмаскул Нурисламович

директор муниципального унитарного предприятия города Нижневартовска "Производственный ремонтно-эксплуатационный трест №3"

Артем Валерьевич

временно исполняющий обязанности начальника отдела надзорной деятельности (по г. Нижневартовску) Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Ильгиз Хафаевич

генеральный директор открытого акционерного общества "Проектный институт "Нижневартовскгражданпроект" (по согласованию)

Межведомственная комиссия – последняя инстанция (перед судом), которая может дать собственникам надежду на переселение в новые квартиры.

Именно она устанавливает, что состояние помещения или здания угрожает жизни и здоровью людей, и они нуждаются в выделении новых квартир.

Межведомственная комиссия – организация, занимающаяся рассмотрением вопросов относительно , изучением всех аспектов и вынесением решения о признании жилья непригодным для проживания людей.

Состав комиссии индивидуален для каждого города , поселка или другой административной единицы и утверждается райадминистрацией или горадминистрацией.

В комиссию могут входить:

  • представители администрации населенного пункта;
  • сотрудники управления архитектуры, градостроительства;
  • собрание депутатов;
  • отдел надзорной деятельности;
  • представители управления МЧС;
  • управление Роспотребнадзора;
  • сотрудники БТИ;
  • председатель ТСЖ, кооператива, .

Созданию комиссии предшествует вынесение соответствующего решения местных исполнительных органов власти.

Председатель комиссии - должностное лицо этого органа власти. Он ведет заседания, в пределах компетенции каждого из членов комиссии выдает соответствующие поручения, представляет комиссию в различных органах, подписывает протокол, решение и другие документы по делу.

Подготавливает документы и ведет протокол каждого заседания секретарь . Он работает также и с заявлениями жильцов.

В своей работе такая комиссия руководствуется Конституций РФ, Жилищным кодексом РФ, Постановлением №47 и прочими нормативными актами.

Функции комиссии

Основная задача межведомственной комиссии – установление возможности/невозможности дальнейшего проживания людей в конкретном здании/помещении.

Обязательными действиями ее членов является рассмотрение всех аспектов дела, изучение результатов измерений, степени ветхости дома.

Если комиссией обнаружены нарушения конструкций дома, несущих стен, возможность обрушения, то есть существует угроза жильцам, решение о расселении людей выносится в кратчайшие сроки (на следующий же день).

Если установлена большая степень износа, обветшания – более 65–70% в зависимости от материалов, использованных при постройке дома, – здание может быть признано ветхим.

Но одного такого решения комиссии недостаточно для переселения жильцов. Эта же комиссия должна вынести решение о сносе ветхого здания .

На практике МВК выносит решение о сносе тогда, когда по программе планируется на месте ветхого или аварийного жилья начать строительство нового объекта.

В ходе заседаний выносится одно из таких решений:

  1. Проведение в исследуемом помещении капитального ремонта, реконструкции для приведения здания в норму.
  2. Здание может быть признано полностью пригодным к проживанию.
  3. Признание дома аварийным, не подлежащим восстановлению и назначенным под снос.
  4. Признание дома ветхим или непригодным для жизни по другим причинам (неблагоприятная экологическая обстановка и т. д.).

В зависимости от принятого решения жильцам высылается уведомление о расселении или отказ с обоснованием в письменном виде.

Как обратиться в комиссию для определения пригодности жилья к проживанию?

Межведомственная комиссия обычно располагается в администрации города или поселка .

Перед тем как посетить ее, необходимо собрать пакет документов:

Коллективная подача заявлений от всех жильцов ветхого или аварийного дома гораздо эффективнее.

Желательно к заявлению приложить жалобы с подписями тех жильцов, которые лично не подают заявление, в подтверждение того, что с состоянием дома никто не согласен.

Критерии для оценки состояния жилья

Для признания аварийности жилья оно должно соответствовать таким критериям:

Ветхим считается жилье:

  1. Конструкции вышли из строя, но не представляют угрозу обрушения, а, значит, и не грозят здоровью и жизни жильцов.
  2. Износ здания не должен быть менее 70%.
  3. Здание не подлежит капитальному ремонту за счет бюджетных средств.

Иными словами, если жилье старое и изношенное, но не грозит упасть в любую минуту, расселение жильцам добиться очень сложно . В таких зданиях чаще делают капитальный ремонт, чем выделяют новую жилплощадь.

Исключение – снос ветхого здания для постройки нового объекта.

Процедура оценки состояния жилья комиссией

Созданная местной властью межведомственная комиссия проводит оценку жилья в несколько этапов:

Оценка помещения – это не только работа с документами, но и обследование здания очно. Фактическое состояние дома играет первостепенную роль.

Рассматриваются такие нюансы здания:

  • степень износа несущих конструкций;
  • степень огнестойкости;
  • санитарно-эпидемиологические требования;
  • гигиенические нормативы;
  • качество воздуха в помещении;
  • уровень радиации;
  • микроклимат, шум;
  • месторасположение дома.

Как документируется результат оценки жилья?

По итогам всех проверок и обследований специалисты составляют заключение об оценке жилья .

Проводится оценка для того случая, если собственник не захочет переселяться в другую квартиру, а предпочтет материальную компенсацию.

В результате независимой экспертизы должна быть установлена рыночная стоимость помещения, признанного аварийным.

В оценочную стоимость включаются (32-я статья ЖК):

  • убытки собственника после смены места жительства;
  • стоимость в период между выселением и заселением в новое жилье;
  • расходы на ;
  • компенсация упущенной выгоды от выселения из аварийного жилья.

Независимый эксперт составляет акт оценки согласно действующим стандартам .

Собственник может не согласиться с размером стоимости квартиры. Оспорить решение можно в суде.

Действия жильцов при несогласии с заключением комиссии

Если комиссия не признала жилье аварийным или ветхим и не предлагает жильцам расселение из него, а последние считают свой дом непригодным для проживания, действия МВК можно оспорить .

Для этого заинтересованные лица – собственники – должны подать в суд исковое заявление .

Подобные дела подсудны районным (городским) инстанциям. Срок рассмотрения обычно не превышает 60 дней .

Возможно и досудебное урегулирование спора – мировое соглашение . Тогда заявитель должен направить отказ от иска.

Если суд вынесет положительное решение, истцу обязаны будут взамен аварийного жилья предложить другое помещение или денежную компенсацию согласно акту оценки рыночной стоимости.

Видео: Жизнь в аварийном жилье

В видеосюжете освещается проблема аварийного и ветхого жилья в России.

Рассказывается, с какими проблемами повсеместно сталкиваются собственники полуразвалившегося жилья и почему данную недвижимость межведомственная комиссия упорно признает пригодной для проживания.

Разъясняются права жителей аварийного жилья на переселение и показывается как эта программа реализуется на практике.

от 01.01.2001 № 831/20

Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области

1. Межведомственная рабочая группа по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области (далее - межведомственная рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом.

2. Межведомственная рабочая группа образована в целях обеспечения:

осуществления согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области (далее - организации), по развитию экономического и налогового потенциала Московской области в части подготовки предложений (рекомендаций) по организационному, финансовому и нормативному обеспечению осуществления мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов финансовой (кредитной, инвестиционной) и хозяйственной (производственной) деятельности организаций;

интересов Московской области в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, и принятия мер по предупреждению банкротства организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

снижения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

3. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области , а также настоящим Положением.

4. Основными функциями межведомственной рабочей группы являются:

проведение мониторинга и анализа причин возникновения и последствий финансовых и экономических затруднений в деятельности организаций и их влияние на развитие экономики, на выполнение обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации и на рынок труда муниципальных образований Московской области и Московской области в целом;

рассмотрение и подготовка предложений (рекомендаций) по организационному, финансовому и нормативному обеспечению осуществления мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов финансовой (кредитной, инвестиционной) и хозяйственной (производственной) деятельности организаций;

формирование мнения исполнительных органов государственной власти Московской области для определения федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

рассмотрение проблемных вопросов и выработка рекомендаций исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по перспективным направлениям развития доходного потенциала Московской области.

5. Межведомственная рабочая группа в целях реализации своих функций имеет право:

запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций информацию (материалы) по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы;

приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций;

вносить руководителю межведомственной рабочей группы предложения по вопросам деятельности межведомственной рабочей группы, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Московской области;

привлекать независимых экспертов и специалистов для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам.

6. При осуществлении своей деятельности межведомственная рабочая группа не вправе вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов.

7. Состав межведомственной рабочей группы утверждается постановлением Правительства Московской области.

Межведомственная рабочая группа состоит из руководителя межведомственной рабочей группы, трех заместителей руководителя, секретаря и членов межведомственной рабочей группы.

8. Межведомственная рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании межведомственной рабочей группы и утверждается руководителем межведомственной рабочей группы.

9. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости. Перечень вопросов, время и место проведения заседания межведомственной рабочей группы определяет руководитель межведомственной рабочей группы.

10. Заседание межведомственной рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.

11. В случае отсутствия на заседании член межведомственной рабочей группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания .

12. При несогласии с принятым межведомственной рабочей группой решением член межведомственной рабочей группы вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

13. Решения межведомственной рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов межведомственной рабочей группы.

14. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который утверждается председательствующим на заседании межведомственной рабочей группы и подписывается секретарем межведомственной рабочей группы.

15. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы межведомственной рабочей группы, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний межведомственной рабочей группы осуществляется Министерством финансов Московской области и обеспечивается секретарем межведомственной рабочей группы.

Подготовку информации и материалов с предложениями в проект решения межведомственной рабочей группы, направляемые в Министерство финансов Московской области, осуществляет исполнительный орган государственной власти Московской области в компетенции которого находятся вопросы, включенные в повестку заседания межведомственной рабочей группы.

Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке

и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными)

для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции,

расположенных на территории города Покачи

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», Уставом города Покачи:

1. Создать межведомственную комиссию по оценке и признанию помещений жилыми помещения, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи (приложение 1).

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещения, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи (приложение 2).

3. Признать утратившим силу:

1) постановление администрации города Покачи от 11.09.2013 № 1060 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда»;

2) постановление администрации города Покачи от 16.01.2014 №21 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 11.09.2013 № 1060 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда»;

3) постановление администрации города Покачи от 14.02.2014 № 251 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда».

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.

Глава города Покачи Р.З. Халиуллин

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017

«Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений

жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания

и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции,

расположенных на территории города Покачи»

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, решением Думы города Покачи от 01.11.2017 №94 «Об утверждении структуры администрации города Покачи»:

1. Внести в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи» следующие изменения:

1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзацем 3 части 7 раздела 1 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, пунктом 20 части 4 статьи 29 Устава города Покачи:»;

2) в части 1 постановления слово «(приложение 1)» исключить;

3) в части 2 постановления слово «(приложение 2)» заменить словом «(приложение)»;

4) в части 6 постановления слово «администрации» исключить;

5) приложение 1 к постановлению признать утратившим силу;

7) часть 1 постановления администрации города Покачи от 21.01.2016 №32 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи» признать утратившим силу;

8) в части 4 статьи 1 приложения к постановлению слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» заменить словами «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.»;

9) в части 6 статьи 1 приложения к постановлению и далее по всему тексту слова «управление архитектуры» заменить словами «отдел архитектуры» в соответствующих падежах;

10) в части 7 статьи 1 приложения к постановлению и далее по всему тексту слова «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.» заменить словами «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.» в соответствующих падежах;

11) в части 8 статье 1 приложения к постановлению слова «настоящего пункта» заменить словами «части 7 настоящей статьи»;

12) часть 2 статьи 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Функциями Комиссии являются:»;

13) в части 2 статьи 4 приложения к постановлению слово «главы» заменить словом «разделом»;

14) пункт 3 части 14 статьи 4 приложения к постановлению после слова «обследования» дополнить словом «помещения»;

15) в части 21 статьи 4 приложения к постановлению слова «(далее - акт) по форме, согласно приложению 1 к Положению» исключить;

16) часть 22 статьи 4 приложения к постановлению после слова «акте» дополнить словами «обследования помещения».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Покачи В.И. Степура

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ О некоторых вопросах деятельности Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на от 24.03.2011 г. N 19-ПГ ; от 31.10.2011 г. N 139-ПГ ; от 13.06.2012 г. N 174-ПГ) Постановляю: 1. Внести в от 27.08.2004 N 179-ПГ "О Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Московской области от 28.10.2009 N 153-ПГ) следующие изменения: преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Московской области, а также обеспечения интересов Московской области в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, и принятию мер по предупреждению банкротства, постановляю:". 2. Утвердить прилагаемый состав Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области. 3. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области. 4. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления Губернатора Московской области от 27.08.2004 N 179-ПГ "О Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области"; постановление Губернатора Московской области от 16.11.2004 N 252-ПГ "О Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 28.04.2005 N 59-ПГ постановление Губернатора Московской области от 17.08.2005 N 111-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 13.01.2006 N 1-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 17.07.2006 N 95-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 26.02.2007 N 18-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 21.08.2008 N 97-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 28.10.2009 N 153-ПГ "О некоторых вопросах деятельности Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области". 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 13.06.2012 г. N 174-ПГ) Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ Состав Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Большаков Д.А. - заместитель Председателя Правительства Московской области, председатель Комиссии Крымов В.Б. - министр экономики Правительства Московской области, заместитель председателя Комиссии Караханов Т.А. - министр внешнеэкономических связей Правительства Московской области, заместитель председателя Комиссии Фильченков В.А. - первый заместитель министра экономики Правительства Московской области, секретарь Комиссии Ананьев С.Ю. - начальник Управления по налоговым преступлениям Главного управления внутренних дел по Московской области (по согласованию) Варухина Л.В. - руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (по согласованию) Витринский В.М. - министр имущественных отношений Джафаров Д.А. - генеральный директор ОАО "Московский областной центр реструктуризации долговых обязательств" (по согласованию) Елизаров С.Г. - директор Государственного унитарного предприятия Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" (по согласованию) Качан А.С. - министр экологии и природопользования Правительства Московской области Козырев В.И. - министр промышленности Правительства Московской области Куликов В.П. - заместитель Председателя Московской областной Думы (по согласованию) Курбатов И.В. - начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления внутренних дел по Московской области (по согласованию) Куринный А.В. - первый заместитель начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Медведева Е.В. - заместитель руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (по согласованию) Микаилова О.М. - заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (по согласованию) Миронов С.В. - первый заместитель министра финансов Правительства Московской области Митусов А.А. - первый заместитель министра транспорта Правительства Московской области Моисеев С.Н. - министр по делам печати и информации Правительства Московской области Николаевский И.А. - первый заместитель министра внешнеэкономических связей Правительства Московской области Панкратов В.В. - руководитель Государственной инспекции труда в Московской области Федеральной службы по труду и занятости (по согласованию) Перепелица П.С. - министр строительства Правительства Московской области Петров П.М. - начальник Главного архивного управления Московской области Рагозин Ю.И. - председатель Комитета по труду и занятости населения Московской области Савенко Н.А. - министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области Соловьев А.Г. - министр жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Сорокина И.А. - руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области (по согласованию) Топоров П.Н. - заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области (по согласованию) Усков Е.И. - генеральный директор исполнительной дирекции, заместитель председателя Регионального объединения работодателей "Московский областной союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) Фомичев В.В. - министр потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Фролов А.Е. - начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Хорьков И.Н. - начальник Главного управления региональной безопасности Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Цагадаев Ц.Д. - председатель Топливно-энергетического комитета Московской области Царьков В.Н. - заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области (по согласованию) Шарыкин А.В. - министр информационных технологий и связи Правительства Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Щепотин В.В. - руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области - главный судебный пристав Московской области (по согласованию) Яхимович В.И. - заместитель руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области (по согласованию) Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ Положение о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ ; от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Общие положения 1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Московской области (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом. 2. Комиссия создана в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями (в том числе научные учреждения) для: от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) рассмотрения вопросов размещения производительных сил на территории Московской области (размещения и строительства новых, реконструкции, расширения, технического перевооружения и перепрофилирования действующих производственно-хозяйственных объектов, развития транспортной инфраструктуры, реализации пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий в Московской области, за исключением объектов по переработке и размещению отходов). (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) (абзац утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области , нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. Задачи и функции Комиссии 4. Основными задачами Комиссии являются: обеспечение социальных и экономических интересов Московской области при размещении производительных сил на территории Московской области (при размещении и строительстве новых, реконструкции, расширении, техническом перевооружении и перепрофилировании действующих производственно-хозяйственных объектов, развитии транспортной инфраструктуры, реализации пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий в Московской области, за исключением объектов по переработке и размещению отходов); (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Московской области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) 5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: рассматривает предложения, обращения и заявления граждан и организаций, направленные в Комиссию, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; разрабатывает предложения и рекомендации по подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области, вносит предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; вносит предложения по подготовке программ Московской области по вопросам размещения производительных сил (в том числе инвестиционных) на территории Московской области; разрабатывает предложения по вопросам обеспечения эффективности создания, функционирования и развития пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий на территории Московской области; координирует и обеспечивает эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) (абзац исключен - Постановление Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) Права Комиссии 6. Комиссия имеет право: рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции; запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, арбитражных управляющих документы, информацию, материалы, необходимые для работы Комиссии; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей органов местного самоуправления и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии либо относящимся к компетенции Комиссии; создавать рабочие группы, привлекать для участия в деятельности рабочих групп экспертов; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) вносить в установленном порядке Губернатору Московской области, в Правительство Московской области предложения по вопросам деятельности Комиссии, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Московской области. Организация деятельности Комиссии 7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, двух заместителей председателя, секретаря, членов Комиссии. 8. Состав Комиссии утверждается Губернатором Московской области. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Комиссии регламентом и планом работы Комиссии на год. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Дату, время, место проведения и повестку заседания Комиссии определяет председатель Комиссии. 11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. 12. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания. 13. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. 14. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. 16. Председатель Комиссии: руководит организацией деятельности Комиссии; распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии; утверждает повестку заседания Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Комиссией. 17. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии. 18. Секретарь Комиссии: формирует проект плана работы и проект повестки заседаний Комиссии и представляет на утверждение председателю Комиссии; обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Комиссии; подписывает выписки из протоколов заседаний; выполняет поручения председателя и заместителей председателя Комиссии; уведомляет членов Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Комиссии. 19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики Московской области.