Пешеход обязан убедиться что его пропускают. Правила дорожного движения и вождение. Как перейти в нерегулируемых местах.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

Но никакого правила без исключения. Пешеходы, которые тянут транспортные средства, такие как тележка или поездка с очень громоздкими объектами, могут использовать дорогу, несмотря на существующую дорожку. Здесь вы найдете компактный обзор прав и обязанностей пешеходов.

В основном, пешеходы должны использовать существующие дорожки. Только если они отсутствуют, дорога может использоваться. В этом случае пешеходы должны бежать по правой или левой стороне дороги, если они находятся в закрытой деревне. Вне закрытых деревень они должны идти по левой стороне дороги. Таким образом, они становятся лучше узнаваемыми приходящими автомобилями, поскольку они пойманы светом конуса. Сами пешеходы также могут лучше распознать транспортные средства.

4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, везущие санки, тележки и т. п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

Кто такие пешеходы?

Может ли пешеходная транспортировка громоздких предметов на дорожку? Если пешеход несет с собой громоздкие предметы, он должен избегать дороги, если он в противном случае станет значительным препятствием, которое ставит под угрозу другой тротуар. Если это транспортное средство, которое перевозится, пешеход должен бежать вправо.

Когда тебе нужно идти? Группы пешеходов должны ходить друг за другом, когда она темная, плохая видимость или общая ситуация с дорожным движением. Может ли пешеход пересечь улицу? Пешеходы также должны соблюдать специальные правила при пересечении дорог. В принципе, они должны превышать дорогу по кратчайшему маршруту поперек направления движения.

4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, двигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся по обочине или краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.

Что важно при пересечении дороги? Пешеходы должны обратить внимание на основной трафик и, если возможно, использовать пешеходные переходы или светофоры. Если требуется ситуация с дорожным движением, дорога должна пересекаться на перекрестках или перекрестках. Должны соблюдаться светофоры или маркировка. Но и здесь: только взглянув направо и налево, убедитесь, что кто-то был воспринят, или нет транспортного средства, прежде чем вы войдете на проезжую часть. Кто имеет приоритет перед инвалидом-пешеходом?

Световые сигналы на светофорах всегда имеют приоритет над общими правилами предварительного натяжения, сигналами предварительного пересечения и дорожной разметкой. Прерогатива, основанная на символе света, отключается при выключении светофора. Если светофор выключен или мигает только желтым цветом, путь, по которому эстакада отмечен на дороге, является решающим для пешеходов. Это просто вопрос о пешеходной улице, час Поверхность, отмеченная прерывистыми линиями через дорогу, поток движения имеет приоритет.

4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности, иметь на верхней одежде светоотражающие элементы для своевременного их обнаруживания другими участниками дорожного движения.

4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колонны на расстоянии 10-15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с зажженными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

То же самое относится, если маркировка не прилагается. Если, с другой стороны, пересечение обозначено шиной зебраста, водители должны разрешить пешеходам, которые хотят четко пересечь дорогу. Может ли пешеход надеть свой велосипед на тротуар? Дорожка в основном предназначена для пешеходов. Запрещено использование другими участниками дорожного движения, включая велосипедистов. Все остальное действует только в том случае, если движение транспортного средства разрешено с помощью дополнительной этикетки.

Однако пешеходы могут нажимать велосипеды на тротуар, если нет существенных помех для пешеходов. Однако если толчок велосипедам не нужен, вам необходимо использовать правую сторону дороги. Предложение левого привода для пешеходов недействительно в этом отношении.

4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет – по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Припаркованные дорожки - есть парковка? Хранение и стоянка на тротуарах запрещены, если это прямо не разрешено дорожными знаками или маркировкой парковки. Использование тротуара для парковки также запрещено на широких дорожках без препятствий для пешеходов. Точно так же парковка автомашин с двумя колесами на тротуаре, независимо от объема пространства, оставленного пешеходам, в основном запрещена.

Насколько ясно пешеход должен показать, что он хочет пересечь зебры? Решающим фактором здесь является «объективная различаемость» - не то, что водитель закрывает от поведения пешехода. Как этого уже достаточно, если это быстро достигнет перехода. Ему не нужно привлекать внимание водителя жесты или взгляды. Важно: даже малейшее сомнение всегда имеет приоритет пешехода. В случае пренебрежения, высокие штрафы угрожают.

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

Проезжают ли пешеходы перед дорогой? Да, когда пешеходы пересекают улицу, у них есть приоритет. Водитель, который едет, должен также ждать детей, которые едут по дорожке, и взрослых, которые катаются на дорожке и сопровождают детей до 8 лет. Однако дети и сопровождающие лица должны спускаться при пересечении дороги.

Можете ли вы бегать или ходить по улице? Существует не правовое регулирование специально для бегунов или пешеходов. Поведение пешеходов, включая бегунов и пешеходов, регулируется в разделе 25 Правил дорожного движения. Пешеходы должны использовать дорожки. Вы можете ходить только по дороге, если на дороге нет ни тротуара, ни боковой полосы. Также необходимо использовать дорожку, если на обочине дороги есть только тротуар. Если нет дорожного покрытия или боковой полосы, и дорога может использоваться, пешеходы должны ходить по правой или левой стороне дороги в закрытых помещениях.

В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия – на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедившись в безопасности дальнейшего движения.

Они всегда должны находиться на левой стороне дороги вне закрытых зон. Однако это применимо только в том случае, если это разумно для них. Независимо от того, разумно ли это для них, всегда следует оценивать в отдельном случае. Трафик также находится на правой стороне, чтобы считаться с пешеходами. Если несколько бегунов или пешеходов осуществляют спорт вместе, и нет тротуара, вам нужно ходить или бегать в темноте, в плохой видимости или когда это требует ситуация с дорожным движением.

Можно ли использовать конькобежцев в качестве пешеходов и где можно ездить на коньках? Встраиваемые фигуристы считаются пешеходами и должны использовать тротуар. Спортивным фигуристам приходится приспосабливать свою скорость к пешеходам. Без дорожки они должны кататься на коньках в городе справа, снаружи на левой стороне дороги. Дороги или велосипедные дорожки могут использоваться только в особых случаях, если это явно разрешено полицией.

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.

Пешеходы в жилой зоне

Что делать, если на улице установлены бар или перила или другие барьеры? Если на улице установлены стержневые или цепные перила или другие барьеры, пешеходы не должны превышать их. Должны всегда соблюдаться барьеры, отмеченные красным и белым полосатым знаком.

Что должно наблюдаться в дорожных системах? На пешеходах пешеходы могут пересекать мост только в обозначенных точках. Кто сильнее: велосипедист или пешеход? Можно подумать, что сравнение явно в пользу велосипедистов. Однако в большинстве случаев те, кто находится пешком, побеждают в суде - по крайней мере, они могут делать гораздо больше на общих дорожках и велосипедных дорожках. Велосипедисты должны быть особенно осторожны.

4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны дверей и только после остановки трамвая.

После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть, не задерживаясь.

4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.

Пружинные температуры не только привлекают цветы с земли; также велосипедисты вытаскивают его снова. Как раз к открытию сезона велосипеда в этом году был опубликован вердикт, в котором обсуждается популярный спор между пешеходами и велосипедистами: общий цикл и пешеходная дорожка.

Кто является пешеходом

Когда опасность возникает за углом. На обычных велосипедных пешеходных прогулках часто бывает так: если вам нравятся громкие споры, кто должен быть более осторожным и / или более. Велосипедист сильно упал на такую ​​дорогу. Причина падения, которая вызвала у него сильные травмы головы: он повесился с полной скоростью в сумочке женщины. Это было удивительно вырвано из ее собственности на велосипеде и дорожке.

4.14. Пешеходам запрещается:

  • а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
  • б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
  • в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
  • г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
  • ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
  • д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить органу или подразделению милиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия работников милиции.

Велосипедист жаловался на ущерб и облегчение боли - и был предметом двух случаев. Самый сильный уступает место и лучше всего подходит лучше. Судьи согласились: погибший велосипедист несет полную ответственность за несчастный случай. Женщина не винила падение. Казалось, что пожизненное превышение обязанностей общего ухода накладывает на пешехода, прежде чем покинуть имущество и войти в общественный проход, так сказать, «за углом» относительно того, движется ли что-то на тротуаре.

На общем велосипедном пути велосипедисты не имеют приоритета над пешеходами. Велосипедисты не имеют никакого приоритета над пешеходами на общем велосипедном пути и дорожке, но должны придерживаться противоположного направления и устанавливать свои методы движения таким образом, чтобы избежать любой опасности. Заявитель поступил грубо по неосторожности в нарушение договора, когда он не держался на достаточном расстоянии от входа в землю.

4.16. Пешеход имеет право:

Умные собаки никогда не выбегают на шоссе… Они знают, чем это кончается Задавят и все. Люди в этом отношении как-то беззаботнее

На таких комбинированных маршрутах велосипедисты имеют гораздо больше обязанностей по уходу, чем пешеходы. Они должны быть в состоянии остановиться в любое время - даже если пешеходы наводят их пути на удивление. С другой стороны, любой, кто находится в дороге, может сделать что угодно: ему не нужно искать проволочную сетку ни за углом, ни за углом. Он может внезапно остановиться или использовать путь по всей ширине. Велосипедист будет только здесь: будьте бдительны, замедляйтесь и надейтесь на лучшее.

Пешеходам разрешено использовать общую ногу и велосипедную дорожку по всей ширине и оставаться там. Поскольку у велосипедистов нет приоритета, им не нужно постоянно искать велосипедистов, которые могли бы прийти сзади. Они могут быть уверены, что велосипедисты будут привлекать к себе внимание со временем с помощью колоколов, но затем оставляют свободный проход.

Ильф и Петров, 1936 г

Читатель А: Этот раздел, по-моему, для всех. Пешеход – участник дорожного движения и каждый водитель обязательно бывает пешеходом

Читатель А: То есть то, что Правила разрешают и запрещают пешеходам.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов

Правила движения пешеходов

Что должен делать велосипедист? В случае совместной пешеходной дорожки и велосипедного пути велосипедисты более осторожны, чем пешеход. Эти обязательства могут заставить его создавать зрительный контакт, общение и, при необходимости, скорость шага. Правила дорожного движения в Германии также применяются к пешеходам. К ним относятся поведение на улице, на красных светофорах и полицейских.

Штраф за пешеходов, совершивших нарушение правил дорожного движения, может составлять от 5 до 10 евро. Однако эти низкооплачиваемые денежные средства не должны приводить к тому, что пешеходы не обращают внимания на таблицу штрафных денег. Это особенно верно для начинающих в испытательный период.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств

Читатель А: Основное место для движения пешеходов – тротуары и пешеходные дорожки

Читатель Б: А если они отсутствуют?

Читатель А: Скажите, пожалуйста, почему при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств?

Читатель Б: Почему же тогда вести мотоциклы, мопеды, велосипеды и передвигаться в инвалидных колясках без двигателя предписали строго по ходу движения транспортных средств. Ведь лица, ведущие их, считаются пешеходами (раздел 1 Правил)?

Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых

Читатель А: Этот пункт вопросов не вызывает.

Читатель Б: Да, все понятно.

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Скажите, пожалуйста, как побыстрее попасть в ближайшую больницу?

Попробуйте перейти дорогу с закрытыми глазами.

Читатель А: Насколько я понял, если пешеходу нужно переходить дорогу, то он должен посмотреть в обе стороны И если в зоне видимости есть пешеходный переход, то ему следует воспользоваться этим переходом.

Читатель Б: Если пешеходного перехода нет, то надо искать перекресток, и переходить дорогу на нем, по линии тротуара или обочины

Читатель Б: Это понятно, а вот как быть, если на дороге имеется разделительная полоса или ограждение, а ни пешеходного перехода, ни перекрестка в зоне видимости нет?

Пешеход переходит проезжую часть там, где это запрещено. Едва не наехав на него, останавливается крутая тачка Открыв окно, водитель говорит пешеходу:

Для вас, козлов, пешеходных переходов понастроили!

И уезжает

Пешеход в недоумении:

И откуда он мою фамилия знает?

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора

Главное заповедь пешехода при переходе дороги:

«Не переходить проезжую часть на тот свет!»

Анекдот пешехода-профессионала

Читатели А и Б: Как руководствоваться сигналами светофоров, мы знаем – во всех случаях красный сигнал движение запрещает, зеленый разрешает А вот с сигналами регулировщика мы не очень знакомы.

Сразу хочу заметить, если вы желаете переходить дорогу в месте, где движением управляет регулировщик, то необходимо подчиняться его сигналам и требованиям даже в том случае, если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п 6. 15 Правил). Я думаю, что здесь будет уместно дать информацию по сигналам регулировщика, касающуюся пешеходов, из п 6. 10 Правил:

– Если руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены, то со стороны левого и правого боков пешеходам разрешено переходить проезжую часть, а со стороны груди и спины – запрещено (рис. 27)

– Если правая рука регулировщика вытянута вперед, то пешеходам разрешено переходить дорогу только за спиной регулировщика (рис. 28)

– Ну, а если регулировщик поднял руку вверх, то переходить дорогу вообще запрещено.

Читатель А: Если я нахожусь на проезжей части, а регулировщик в этот момент поднял руку вверх. Что мне делать?

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Читатель А: Пешеход обязан сам позаботится о своей безопасности при переходе дороги

Читатель Б: Значит все в руках самого пешехода, что на нерегулируемом пешеходном переходе, что при пересечении проезжей части вне него Сначала убедись, что переход безопасен и потом смело шагай

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)

Читатель А: При переходе дороги и по пешеходному переходу и вне него без необходимости останавливаться нельзя.

Читатель Б: Например, если я по нерегулируемому пешеходному переходу без помех дошел до середины дороги, а дальше увидел транспортное средство на явно небезопасном для меня расстоянии, то дальше идти нельзя, нужно остановиться Продолжать переход можно только когда это будет безопасно.

При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть

Читатель А: Я помню, что в этой ситуации водители других машин не должны создавать помех таким транспортным средствам.

Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями п п. 4.4–4.7 Правил

Читатели А и Б: Этот пункт Правил нам понятен. Если посадочная площадка, расположена на проезжей части, причем на одном уровне с ней, то выходить на проезжую часть, можно лишь после полной остановки маршрутного транспортного средства и только убедившись, что выход на проезжую часть безопасен и не запрещен.