Какое наказание за наезд на пешехода на пешеходном переходе

По данным статистики количество ДТП, в которых травмы получают пешеходы, не уменьшается. Виноваты в этом не только водители, но и в некоторых случаях сами пешеходы. Что делать водителю, если он сбил пешехода на пешеходном участке дороги, отмеченном специальной разметкой, то бишь на «зебре», а пешеход переходил дорогу на красный свет светофора? Надо платить штраф или нет? Когда определена ответственность административная, а когда грозит уголовная? Закон, по статье 1079 ГК РФ определяет - автомобиль источник повышенной опасности, поэтому водитель отвечает за его безопасную эксплуатацию. Даже когда виноват сам пешеход, например перебежал дорогу ночью перед быстро идущим авто в неположенном для перехода месте и был сбит, вред его здоровью должен компенсировать водитель. Таковы на настоящий момент, за небольшими исключениями, правила ПДД, КоАП и законы РФ.

Апелляционный суд в течение некоторого времени подчеркивал, что правила рабочего места были введены для предотвращения несчастных случаев. Правила также были предназначены для защиты сотрудников от их собственной невнимательности. Существует ряд случаев, которые подчеркивают этот момент.

Необычное для высоких результатов неосторожности. Тул не носил перчатки, но носил резиновые перчатки. У нее была травма иглы от иглы для подкожных инъекций. Судебный судья постановил, что, по свидетельству, были надеты тяжелые перчатки, они не предотвратили бы травму.

Законы определяют

Закон предусматривает ответственность водителя административную (штраф), уголовную, гражданско-правовую (денежная компенсация)

После того как водитель сбил пешехода, сам пострадавший или его родственники имеют право обратиться в суд и потребовать компенсировать моральный и материальный ущерб. Если автомобиль застрахован, часть расходов возможно оплатит страхования компания.

Апелляционный суд постановил, что тяжелые перчатки были неадекватными, поскольку они не предотвратили бы травму иглы. Было сочтено, что заявитель не должен считаться неосторожным в результате неспособности принять меры, которые сами по себе являются нарушением обязанности Ответчика. Апелляционный суд также постановил, что для них необычно иметься заметные выводы о неосторожности в отношении случаев, связанных с несчастными случаями на рабочем месте.

Ответчик сказал Заявителю очистить машину, когда она была отключена. Однако заявитель пытался очистить его, когда он медленно двигался. Однако через несколько минут движущаяся часть ускорилась. Ответчик признал основную ответственность на том основании, что он не принял адекватных мер для предотвращения доступа к движущейся части.

Критерии, по которым определяется вред здоровью указаны в приказе министерства здравоохранения №194н (части 1 и 2).

В большинстве случае, суд считает:

  • Легкое нарушение - требуется лечение на срок не выше 21 дня.
  • Нарушение средней тяжести - госпитализация свыше 3 недель.
  • Тяжкий вред - пострадавший становится инвалидом.

В первом случае применяется статья 12.24 КоАП - штраф. Во втором случае, грозит арест на 15 суток и лишение прав на срок до 12 месяцев.

Судья постановил, что вывод о небрежности со стороны не должен производиться в обстоятельствах, когда основной причиной аварии было нарушение обязанностей Ответчика, а ошибка Истца была связана с кратковременным перерывом в концентрации. Однако заявителю было дано указание очистить машину, когда она была выключена, и он знал, что скорость движущейся части может увеличиться. Был сделан вывод о неосторожности в размере 20%.

Многие будут помнить эти видео из Китая, которые появляются так часто в телевизионных программах удара для ужаса зрителей. В них часто видят автомобиль, движущийся над пешеходом, и вместо того, чтобы помогать несчастному путешественнику или убегать, он заканчивает его снова и снова. Это звучит как городская легенда, но это скорее полуправда, которая, основываясь на повторении, превратилась в максиму.

Пешеход сбит насмерть или стал инвалидом - грозит тюремное наказание.

При определении вины учтут особенности ДТП:

  • наезд совершен на зебре либо в неположенном для перехода месте;
  • водитель был трезв или нет;
  • машина скрылась с места аварии.

Максимальное наказание определяет УК РФ, статья.264.

Наезд на пешеходном переходе

Водитель сбил пешехода на пешеходном переходе - машина должна остаться на зебре, даже если она мешает людям переходить дорогу. Зоной повышенной опасности считаются перекрестки. Там часто бывает виноват водитель, поворачивающий на центральную дорогу с большой скоростью.

Есть причины для дикого поведения этих водителей: это извращенное следствие закона этих стран, что делает его более дешевым - экономически и преступным - чтобы закончить жизнь бегом, чем оставить его в живых. Если жертва умирает, то победоносная сторона намного легче победить в суде против него, даже в случае свидетелей.

Как объяснил Джеффри Сант в своем докладе, деньги, которые должен заплатить кто-то, совершивший нападение на смертную жертву, относительно низки по сравнению с тем, что нужно заплатить, если он выживет, и это эквивалентно его медицинской помощи во время отдыха его жизни.

Наезда не удалось избежать, необходимо действовать спокойно, иначе пострадавшему можно нанести дополнительный вред здоровью.

После ДТП необходимо выполнить следующее:

  • остаться на месте аварии;
  • не выключать видео регистратор;
  • быстро выйти из авто и поставить знак аварийной остановки;
  • не перемещать с проезжей части дороги предметы разбросанные вокруг места аварии;
  • вызвать скорую помощь и ГИБДД;
  • не переносить пострадавшего на тротуар;
  • фотографировать окружающую обстановку устройством, которое фиксирует время съемки.

Оказывать первую помощь сбитому человеку и делать искусственное дыхание надо очень осторожно, возможно повреждение позвоночника.

Дело не только в деньгах. Если жертва умирает, победоносная сторона намного легче победить в суде против них, даже в случае свидетелей. До камер видеонаблюдения и мобильных телефонов практически не было никаких графических доказательств. Сегодня коррупция позволяет относительно легко подкупить полицию или нанять хорошего адвоката. Вот что произошло в провинции Сычуань, где двухлетний мальчик был поражен грузовиком.

Этот случай раскрывает еще одну проблему этого бесчеловечного метода спасения пожизненного содержания: во многих случаях то, что просто пугало, становится трагедией при применении максимы ударов и убийств, как если бы рефлексный акт был, Истории жуткие. В одном из них человек по имени Яо Цзясин побежал за велосипедистом и вернулся, чтобы закончить ножом: в этом случае преступник был арестован и казнен.

Наезд вне перехода в городе

Водитель сбил пешехода вне пешеходного перехода. В данном случае наказание водителя будет административным, если пешеход нарушил ПДД, получил травмы легкой степени и его здоровью ничего не угрожает. За наезд на пешехода в неположенном для перехода месте водитель обязан заплатить штраф, даже если он предпринял все меры, чтобы избежать ДТП и его машина была исправна. Иногда потерпевший просит не вызывать ГИБДД (могут оштрафовать на 1000 рублей). Надо предложить ему медицинскую помощь и предложить довезти до дома. Такая ситуация возможна, но лучше этого не делать. В дальнейшем пострадавший может решить, что его здоровью причинен вред, характеризующийся как тяжкий. Тогда он может потребовать через суд денежную компенсацию.

Закон, теоретически, должен регулировать общественное сосуществование, чтобы менее моральный вариант был наказан более жестко, чем тот, который соответствует этической норме. Это хороший пример неудавшегося закона, поскольку он поощряет поведение, гораздо более пагубное, чем это было бы сделано в отсутствие его. Это тем более страшно, когда речь идет о максимальной интернализации граждан этих стран.

Многие китайские водители и СМИ чувствуют сочувствие к тем, кто многократно перебегает. В его словах нет никаких следов сострадания того, кто положит конец страданиям мучительного, а скорее прагматического «спасти, кто может». Взгляд, разделяемый даже теми, кто, как и он, пользовался большей подготовкой и принадлежал к более высокому социальному классу, и которые согласны с тем, что стоимость оплаты настолько высока, чтобы оправдать хладнокровное убийство. Следовательно, законы были пересмотрены: в Китае законодательный орган выступал за рассмотрение таких дел, как убийства, а на Тайване закон теперь принимает гражданские претензии от имени других, в том числе убитых.

Если сбитый пешеход получил травмы средней тяжести, вызов скорой помощи и сотрудников ГАИ обязателен. Оставлять потерпевшего на проезжей части дороги запрещено. Уменьшит вину водителя тот факт, что наезд совершен на городской трассе, а не на зебре.

Наезд вне города

Серьезные неприятности ожидают водителя, если он сбил пешехода вне пешеходного перехода на трассе, в неположенном для перехода участке дороги. В небольших поселениях, многие жители проходить по зебре, даже если она нанесена на дорогу, не считают нужным. Поэтому проезжать такие участки дорог, особенно ночью, надо осторожно. В условии плохой видимости наезд часто наносит серьезный вред здоровью потерпевшего и в дальнейшем квалифицируется как тяжкий.

Даже многие СМИ имеют одни и те же настроения, но обвиняют законы о дорожном движении и страховые компании. Очевидно, что это этическая проблема, хотя и гораздо более спорный является то, что должно делать именно с коммунистической системой, и предполагает, когда он говорит, что это потому, что «прошлые убеждения Китая, в соответствии с которым партия лояльность число добродетели один, заменяя это только лояльностью к деньгам».

Многие китайские водители и СМИ чувствуют сочувствие к тем, кто многократно перебегает. В его словах нет никаких следов сострадания того, кто положит конец страданиям мучительного, а скорее прагматического «спасти, кто может». Взгляд, разделяемый даже теми, кто, как и он, пользовался большей подготовкой и принадлежал к более высокому социальному классу, и которые согласны с тем, что стоимость оплаты настолько высока, чтобы оправдать хладнокровное убийство. Следовательно, законы были пересмотрены: в Китае законодательный орган выступал за рассмотрение таких дел, как убийства, а на Тайване закон теперь принимает гражданские претензии от имени других, в том числе убитых.

Что делать в этом случае - уехать с места ДТП, пока никто не увидел, или остаться? Напоминаем, неоказание медицинской помощи расценивается как преступление - наказание до 5 лет лишения свободы.

Машина должна остаться на дороге, фары и видео регистратор выключать нельзя. Необходимо поставить знак аварийной остановки, позвонить в скорую помощь и ГИБДД.

Если человек нуждается в срочной медицинской помощи, а приезд врачей задерживается, его можно отправить на попутном ТС. Эти действия возможно уменьшат административный штраф и права не отберут.

В экстренной ситуации разрешено самому водителю доставить потерпевшего в больницу.

Пешеход был пьян

Если водитель сбил пьяного пешехода, тогда действия потерпевшего могут рассматриваться, как грубая неосторожность. Для суда будет важно установить, где произошел наезд, на зебре, в неположенном для перехода месте или ночью на междугородней трассе. Доказать грубую неосторожность можно предоставив фото и видео материалы с места ДТП. Необходимо будет медицинское заключение о степени опьянения не только сбитого пешехода, но и самого водителя. Травмы потерпевшего признаны легкими, тогда водителю наказание только штраф, а машина не будет задержана.

При более серьезных увечьях, возможно, придется оплатить потерпевшему лечение. Но размер компенсации может быть уменьшен в соответствии со статьей 1083 ГК.

Если пешеход получил вред здоровью, признанный экспертизой как тяжкий, или умер, тогда водителю грозит уголовная ответственность. Избежать ее можно только по решению суда.

Ответственность пьяного водителя

Если сбил пешехода, он получит не только штраф, но наказание по УК РФ, а машина будет задержана. Первоначально могут по суду назначить 15 суток ареста.

Сегодня за наезд на человека по неосторожности, если тому причинен тяжкий вред, возможен максимальный срок тюремного заключения 7 лет. Кроме того, за сбитого насмерть человека надо платить деньги на содержание неработающих членов семьи погибшего.

Если в ДТП погибли два человека или более, водителю грозит максимальное наказание - 9 лет лишения свободы.

В УК РФ указана только максимальная ответственность, поэтому некоторые водители отделываются условными сроками. Они доказываю, что пешеходы виноваты сами. Например, находились на зебре при красном сигнале светофора, были пьяны или находились на неположенном участке дороги. В оправдание приводят факты: ПДД не нарушали, машина с места аварии не уезжала. Но даже в этом случае права отберут.

В 2016 году в УК РФ будут внесены изменения в части сроков минимального тюремного заключения и минимальные размеры денежного возмещения за причиненный вред здоровью.

Денежные выплаты

Законом предусмотрена обязательная материальная ответственность водителя при наезде на пешехода. Если виновник ДТП водитель, он должен заплатить административный штраф в размере от 2000 до 25000 рублей (КоАП статья 12.24, 2016 год).

Пострадавшему пешеходу водитель обязан компенсировать убытки и причиненный вред здоровью (глава 59 ГК РФ), даже если он не виноват в аварии, оказал помощь пострадавшему, не скрылся с места наезда.

В настоящее время максимальные выплаты, назначенные судами составляют:

  • 100 000 - 160 000 рублей при средней тяжести травм;
  • 500 000 рублей, если потерпевший получил инвалидность;
  • 1000 000 рублей получат родственники погибшего пешехода.

Уголовная ответственность не является поводом для уменьшения размера материальной компенсации. Наиболее суровое наказание получит водитель, если он сбил пешехода и скрылся, особенно, если ДТП произошло на зебре.

Надо аккуратно водить автомобиль и помнить: наезды часто происходят ночью, и не на зебре, а в неположенном для перехода участке дороги.