Где находятся камеры наблюдения гибдд

Хочу рассказать вам о камерах видеофиксации в Москве и о новых возможностях нашего ГИБДД. Всем известно, что за ситуацией на столичных трассах следят сотни камер. В основном их используется 3 типа: Стрелка, Поток и Кордон.

1. Стрелка СТ
Наиболее продвинутый комплекс Стрелка СТ (СТ - стационарная) состоит из одного или двух блоков: видеоблок + радиоблок или только видеоблок. Задача видеоблока - распознать регистрационный знак и сфотографировать автомобиль. Часто можно увидеть Стрелку с одним видеоблоком, такие камеры используют для контроля автобусной полосы или обочины дороги. Радиоблок способен измерять скорость одновременно всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. А это, между прочим, ведение автомобилей по 4 полосам движения на расстоянии до 1 километра!

Он также имеет потоковый медиасервер, который сжимает видео и отправляет его на любой веб-сайт. Кроме того, он может иметь детектор движения, собственное освещение, встроенный микрофон, динамик и многие другие компоненты. Основная классификация камер предназначена для внутренних или наружных установок. Продукты, которые мы тестировали, относятся к первой группе, потому что они не влагостойкие, а их рабочий диапазон температур составляет 0-40 градусов.

Существуют также камеры с фиксированными или мобильными головками. Первый фиксируется на штативе. Наблюдается только конкретная область. Движущаяся головка позволяет направлять объектив в любом направлении и даже приближать изображение. Различные параметры имеют камеры для дневного и ночного использования. Первый использует инфракрасный фильтр, чтобы сделать изображение естественным. В ночном режиме такой фильтр можно отключить, камера переключается на черно-белое, а чувствительность увеличивается в несколько раз.

Как только автомобиль на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превысит скорость, он автоматически заносится в список объектов на сопровождение. При достижении дальности около 50 метров видеоблок захватывает объект и после распознания регистрационного знака фотографирует его. Снижение скорости и перестроения уже не помогут, единственный шанс отвертеться от наказания - спрятать номера за впередиидущим автомобилем.

Изображение может быть инфракрасным, что делает его еще более четким. Основной особенностью камер является тип сетевого интерфейса. Важным параметром является угол обзора, который относится к камерам с фиксированной головкой. Чем шире угол, камера «видит» больше, но и на небольшом расстоянии. Поэтому это решение работает в небольших комнатах. В больших областях, где вам нужно «достичь» объектива немного дальше, чем ниже угол обзора. Более дорогие камеры могут иметь сменные объективы, которые могут быть установлены по мере необходимости.

Полезной функцией является обнаружение движения. Пользователь выбирает на изображении, какие зоны должны быть включены в анализ трафика. Когда что-то движется в области, видеокамера начинает запись. Конечно, когда довольно темно, функция не работает. Таким образом, инфракрасная лампа, которая не слишком яркая, но достаточно эффективная для камеры для обнаружения движения в темноте, является полезным дополнением.

2. Поток
Поток - аппаратно-программный комплекс, позволяющий считывать и распознавать регистрационные знаки автомобилей в рамках одной полосы на скорости до 150 км/ч. Комплекс способен "пробивать" владельца по базам лишенных прав, выявлять автомобили в розыске, например, угнанные и оперативно сообщать на ближайший пост. Но не более того, до недавнего времени эти камеры были безобидными и измерять скорость не умели.

Очень важно, когда видеокамера сохраняет видео или отдельные кадры изображения. По соображениям безопасности он должен быть удаленным сервером. Это заменяет несколько камер, установленных в разных местах. Кроме того, камера может подключаться к сети через беспроводной интерфейс.

Ведущий рекордер, популярная видеокамера, является одним из автомобильных хитов последних лет. Мы обычно используем его для записи доказательств в случае столкновения. Однако использование этого оборудования может означать, что вы нарушаете закон. Это особенно за границей.


HD камеры комплексов Поток больше всего похожи на обычные видеокамеры. Именно они чаще всего встречаются на дорогах Москвы и области.

3. Кордон
Комплекс Кордон отлично справляется с фиксацией таких нарушений как езда по островкам безопасности, обочине, выезд на пешеходный переход и встречную полосу движения, перестроения с пересечением сплошных линий, наезд на стоп линию и т.п.

Мы можем использовать видеомагнитофоны, в настоящее время нет правовых норм, которые запретили бы его в Польше. Тем не менее, важно подумать, планируете ли вы сделать онлайн-видео. Если мы разделяем регистрационные номера автомобилей, образ других людей, присутствующих в записи, в таком случае мы начинаем подпадать под действие закона о защите персональных данных и гражданского кодекса. Во-первых, нам придется удалить материал из Интернета.

Кроме того, пострадавший может подать заявление о компенсации. С точки зрения полиции или страховых компаний, видеомагнитофоны очень полезны. С моей точки зрения, как проигрыватель, записи с видеомагнитофонов - большой плюс. Если вы можете однозначно определить ход событий путем записи, это важный шаг в направлении ограничения страхового мошенничества, Компенсация за фальшивое событие.


Фоторадарный датчик устанавливается обычно в районе обочины дороги на опоре или мачте освещения на высоте до 10 метров. По сути, как и Стрелка, это прибор из мира военной авиации. У него очень большой угол обзора и возможность "захвата" одновременно до 32 целей на 4 полосах в двух направлениях движения. Как и Стрелка, Кордон также способен фиксировать превышение скорости, но на моей памяти писем счастья от последнего было существенного меньше, всего пара штук.

И ограничить количество недобросовестных клиентов. Полицейским открыто предлагается записать ситуацию на дороге и поделиться фильмом. Они создали почтовый ящик для кампании «Остановить агрессию». Их управляет местный полицейский штаб, который занимается раскрытием правил дорожного движения. Легче бороться с участниками дорожного движения, особенно с участниками дорожного движения, которые представляют угрозу для трафика и не попадают в патрули. Только в Нижнесилезском воеводстве, в течение первого года действия, из более чем 700 заявлений, до 430 автомобилистов были оштрафованы за правонарушение или обжалованы в суд.

Помимо перечисленных типов камер есть множество других, например Крис, Арена, Кречет. Большинство из них заточены на контроль скоростного режима. Все подобные камеры можно обнаружить радар-детекторами. Но не в этом суть… К чему я все это пишу и что за новые возможности у ГИБДД?

Дело в том, что камер второго типа - Поток - очень много в Москве, около полутора тысяч, они действительно повсюду. Еще в 2013 году на них начали обкатывать новый софт - комплекс делает подряд несколько фотографий просматриваемой зоны с периодичностью 40мс и по пройденному расстоянию определяет скорость автомобилей. В общем, их тестировали-тестировали и примерно в начале апреля этого года массово запустили в бой. Теперь практически любая камера, установленная в Москве, начала уметь измерять скорость. Для полноты картины их оснастили инфракрасными прожекторами для лучшей видимости в темноте и плохую погоду. Комплекс назвали Автоураган.

В Малопольске две трети из более чем 850 представленных фильмов были доработаны в форме правовых последствий. Ситуация осложняется, когда мы покидаем страну. Многие водители берут свои камеры за границу. Наконец, в случае рельефа изображение скажет полицейскому об истории всего инцидента намного лучше, чем пытаться объяснить это словами. Но не все знают, что законность видеомагнитофонов варьируется от страны к стране. В некоторых странах сотрудники полиции не могут использовать записи в качестве доказательства этого дела, а в других случаях использование автомобильных камер официально запрещено и под угрозой высокого мандата.


Автоураган примечателен тем, что его невозможно определить радар-детектором. По сути это просто фотоаппарат с выходом в сеть:) Характеристики впечатляющие: все возможности Потока + измерение скорости до 255 км/ч с погрешностью измерений 1 км/ч. Это круче, чем у Стрелок, Кордона и похожих камер. А узнал я про нововведение очень просто. Где-то с лета 2016 у меня не было ни одного штрафа а тут разом за апрель прилетело аж 8 штук из родного СВАО, где знаешь "в лицо" каждую камеру. Практически все с Алтуфьевского и Дмитровского шоссе. Теперь езжу по правилам.

Для использования записывающего оборудования наиболее серьезные наказания в Австрии. В автомобиле есть камера, которая рассматривается как система мониторинга, где вам нужно получить разрешение. Если водитель попадает на общественную дорогу, ему или ей грозит до 10 000 человек. евро.

В Германии нет конкретных правил, но камеры наблюдения должны быть помечены, и если запись используется для неличных целей, их авторы и издатели могут подвергаться штрафу в размере до 300 000. евро. В Венгрии закон требует, чтобы частные записи таких камер были удалены через пять дней, и если они будут опубликованы без видимого разрешения людей, их лица или регистрационные номера не могут быть признаны.


С 1 октября в Москве начала действовать система видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД). Три года она работала в столице лишь в тестовом режиме, и вот почти неделю водители-нарушители ПДД, попавшие в объективы «бесстрастных свидетелей», получают по почте вместе с фотоснимками нарушений штрафные квитанции. Оговоримся, что московская ГИБДД решила не идти по пути многих других стран мира, в которых о попадании в объектив видеокамеры автомобилистов предупреждают на трассе специальные знаки или объявления. А значит, главной целью нововведения становится не профилактика нарушения, а попытка заставить автолюбителей больше платить. Планируется, что к концу этого года в Москве заработают 150 камер.

В Швейцарии автомобильные камеры не должны использоваться, поскольку правила запрещают размещать что-либо на стекле автомобиля в поле зрения водителя. Финансовый штраф составляет более 3, 5 злотых. В Люксембурге использование автомобильных кулачков официально запрещено. Правила предусматривают возможность наличия регистраторов, но для использования на дорогах общего пользования могут возникнуть штрафы и, в случае публикации незаконных материалов, даже тюрьмы.

Стенды компании включают камеры дистанционного управления, камеру на 360 градусов и новые коммутаторы и карты памяти. В большинстве случаев наружные камеры наблюдения монтируются в следующих ситуациях. Для эффективного мониторинга и наилучшего охвата открытого пространства: двор, улица, парковка и т.д. для эффективного мониторинга разделенной области или конкретного объекта: автомобиль, ворота доступа, топливный бак для дизельного топлива и т.д.

Адреса фиксаторов, уже установленных на магистралях города


Стационарные камеры (в скобках указано, куда «смотрит» камера):

  • Алтуфьевское шоссе напротив дома №100 (в центр)
  • Алтуфьевское шоссе на пересечении с 85-м км МКАД (в область)
  • Аминьевское шоссе в районе дома №26Б (в область)
  • Андропова просп. напротив дома №42 корп. 1 (в область)
  • Андропова просп. на пересечении с ул. Садовая Слобода (в центр)
  • Андропова просп. в районе Проектируемого проезда №3888 (две камеры - в обе стороны)
  • Библиотечный проезд после ж/д путей (в область)
  • Боровское шоссе в районе Востряковского кладбища (в центр)
  • Бутырский Вал ул. перед поворотом на Угловой переулок (в центр)
  • Валовая ул. в районе Житной ул. (в обе стороны)
  • Варшавское шоссе рядом с метро «Аннино» (в центр)
  • Велозаводская ул. в районе поворота на Автозаводскую ул. (две камеры – в обе стороны)
  • Вернадского просп. напротив дома №59А (в обе стороны)
  • Верхние Поля ул. в районе рынка «Садовод» (в центр)
  • Волгоградский просп. напротив ТЭЦ-8 (в обе стороны)
  • Волгоградский просп. в районе поворота на Ферганский проезд (в центр)
  • Волгоградский просп. в районе Ташкентской ул. (в центр)
  • Волгоградский просп. на пересечении с Абельмановской ул. (в область)
  • Волоколамское шоссе в районе Походного просп. (в обе стороны)
  • Волоколамское шоссе в районе дома №91 (в обе стороны)
  • Волоколамское шоссе после съезда на Сходненский тупик (в обе стороны)
  • Волоколамское шоссе на пересечении с Пехотной ул. (в обе стороны)
  • Гаврикова ул. в районе ТЦ «Тройка» (в обе стороны)
  • Гаврикова ул. в районе съезда на Новую Переведеновскую ул. (в область)
  • Дмитровское шоссе на пересечении с 82-м км МКАД (в область)
  • Ижорская ул. в районе съезда на Проектируемый проезд (в обе стороны)
  • Калужское шоссе на пересечении с МКАД (в область)
  • Карамзина проезд при съезде на МКАД (в область), после перекрестка с Голубинской ул. (в центр), в районе первого дома (в область) Шоссе Энтузиастов в районе Магнитогорской ул. (в центр)
  • Каширское шоссе на пересечении с Проектируемым проездом №3888 (в центр)
  • Каширское шоссе перед Верхним Борисовским мостом (в область)
  • Каширское шоссе на пересечении с Шипиловской ул. (в центр)
  • Кетчерская ул. перед развязкой (в область)
  • Ленинградское шоссе напротив ТЦ «Атак» (две камеры)
  • Ленинградское шоссе на повороте на ул. Зои и Александра Космодемьянских (в центр)
  • Ленинградское шоссе в районе 16-х домов (в область)
  • Ленинградский просп. напротив МАДИ (в центр)
  • Ленинградский просп. в районе стадиона «Динамо» (в центр)
  • Ленинградский просп. напротив отеля «Советский» (в центр)
  • Ленинградское шоссе на пересечении с 75-м км МКАД (в область)
  • Ленинский просп. на повороте на ул. Академика Бакулева (в обе стороны)
  • Ленинский просп. на пересечении с ул. Лобачевского (в обе стороны)
  • Ленинский просп. на пересечении с ул. Кравченко (в обе стороны)
  • Ленинский просп. на повороте на ул. Марии Ульяновой (в обе стороны)
  • Ленинский просп. на пересечении с ул. Строителей (в обе стороны)
  • Ленинский просп. в районе дома №35 (в область)
  • Ленинский просп. в районе поворота на Безымянный переулок
  • Липецкая ул. в районе дома №23 (две камеры)
  • Липецкая ул. в начале леса и съезда на Лебедянскую ул. (две камеры – в центр)
  • Ломоносовская ул. на перекрестке с Ломоносовским просп. (в центр)
  • Луганская ул. напротив дома №7 корп. 1 (в обе стороны)
  • Мичуринский просп. в районе дома №54, корп. 1 (в область)
  • Мичуринский просп. в районе проезда Олимпийской деревни (в центр)
  • Могдулаевой ул. в районе школы №891 (в центр)
  • Можайское шоссе в районе Барвихинской ул. (в центр)
  • Молодогвардейская ул. в районе дома №62, корп. 2, строение 1 (в центр)
  • Народного ополчения ул. на развязке (в центр)
  • Нижегородская ул. в районе дома №34 (в центр)
  • Нижегородская ул. в районе дома №25 (в область)
  • Новослободская ул. на съезде в Порядковый переулок (в обе стороны)
  • Озерная ул. в районе дома №44 (две камеры)
  • Осташковское шоссе на пересечении с МКАД (в область)
  • Осташковская ул. перед выездом на МКАД (в центр)
  • Планерная ул. напротив магазина «Перекресток» (в область)
  • Покровка ул. на пересечении с Чистопрудным бульваром (на светофоре)
  • Проектируемый проезд №5207 (в центр)
  • Проектируемый проезд №5467 (в центр)
  • Проектируемый проезд №5396 в районе строящегося электродепо Братеево (две камеры – в обе стороны)
  • Проспект Мира в районе поворота на ул. Сергея Эйзенштейна (в центр)
  • Профсоюзная ул. напротив здания МГУП «Мосводоканал» (в центр)
  • Реутовская ул. в районе фабрики-прачечной №4 (в обе стороны)
  • Ростовская набережная в районе моста Богдана Хмельницкого (в центр).
  • Рублевское шоссе на повороте на Кастанаевскую ул. (в центр)
  • Рублевское шоссе на отрезке между МКАД и Осенней ул. (в центр)
  • Рублевское шоссе на пересечении с 61-м км МКАД (в обе стороны)
  • Рябиновая ул. на пересечении с Можайским шоссе (в область)
  • Рязанский просп. в районе «Завода по ремонту электроподвижного состава» (ЗРЭПС) (в центр)
  • Саломеи Нерис ул. в районе дома №2 (в область)
  • Свободы ул. на пересечении с ул. Фабрициуса (в обе стороны)
  • Свободы ул. в районе 79-х домов (две камеры)
  • Свободы ул. в районе конно-спортивного центра «Русь» (две камеры в центр)
  • Серебряноборский тоннель (три камеры)
  • Старый Гай ул. в районе дома №1 (в область)
  • Таманская ул. в районе 7-х домов (в центр)
  • Университетский просп. в районе дома №23, корп. 1 (в область)
  • Чурская эстакада (в обе стороны)
  • Шоссе Энтузиастов на повороте на Электродную ул. (в обе стороны)
  • Шоссе Энтузиастов напротив вагоностроительного завода им. Войтовича (в область)
  • Шоссе Энтузиастов напротив дома №10/2, перед поворотом на Душинскую ул.
  • Щелковское шоссе на пересечении с МКАД (в область)
  • Ярославское шоссе в районе дома №125, корп. 1 (в центр)
  • 60-летия Октября просп. в районе дома №49 корп. 1 (в область)

На Третьем транспортном кольце:

Контроль открытого пространства

Для обеих ситуаций есть оптимальные углы, положения и высоты камер наблюдения для достижения наилучших результатов. Как упоминалось выше, наиболее распространенными открытыми пространствами, где требуется видео наблюдение, являются: периметр и двор дома, склад, сад, автостоянка и т.д.

Для эффективного мониторинга этих мест мы должны обратить внимание на. Угол покрытия комнат, которые мы хотим установить. Правильная комната для покрытия большей поверхности - это, конечно, комната с самым широким углом «влево-вправо». Эти номера являются теми, для которых вам нужно выбрать, если вы хотите покрыть большую площадь.

  • Хамовнический Вал в районе улицы Ефремова (внешняя сторона ТТК)
  • ТТК в районе ул. Автозаводская (две камеры)
  • ТТК в районе Лужнецкого проезда (внутренняя сторона)
  • ТТК в районе ул. Потылиха (в обе стороны)
  • ТТК в районе ул. Подвойского (в обе стороны)
  • ТТК в районе Красноказарменной набережной (внешняя сторона)
  • ТТК в районе 1-го Угрешского проезда (две камеры)
  • ТТК в районе 2-й улицы Машиностроения (две камеры)
  • Новая Башиловка ул. в районе Петровско-Разумовской аллеи (в обе стороны)
  • Нижняя Масловка на повороте на Башиловскую ул. (внутренняя сторона ТТК)
  • Сущевский Вал в районе дома №23 (внешняя сторона ТТК)
  • Сущевский Вал в районе ж/д путей (внутренняя сторона ТТК).

На МКАД:

Внимание! Широкий угол также имеет недостатки. Чем шире угол, тем слабее будут детали, которые вы можете отличить дистанционно. Как упрощенная аналогия, эффект подобен растяжению порции масла на кусочке хлеба. Чем больше мы кладем масло на большой кусочек, тем плотнее будет покрытие. Так с разрешением комнаты. Чем больше мы рассеиваем пиксели, из которых изображение делается на большей поверхности, тем больше мы теряем плотность качества. Эта потеря детализации на расстоянии из-за большого угла может быть скомпенсирована увеличением количества пикселей, из которых формируется изображение, поэтому с более высоким разрешением камеры.

  • МКАД, 12-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД, 13-й км (внешняя сторона)
  • МКАД между 31-м и 32-м км («смотрит» в сторону 31-го км)
  • МКАД, 33-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 44-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 44-й км (в обе стороны)
  • МКАД 45-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 52-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 54-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 56-й км (две камеры – в обе стороны)
  • МКАД 65-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 67-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 77-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 79-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 85-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 91-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 93-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 105-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 107-й км (внешняя сторона).
  • Съезд с Востряковского проезда на 30-й км МКАД (в обе стороны)