Разрешенный габарит по высоте. Максимальная длина, м. Размер штрафа за увеличение высоты бортов на грузовой технике

Пытаясь поднять грузоподъемность своего автомобиля за счет увеличения высоты бортов, вы должны понимать, что совершаете административное правонарушение, связанное с самостоятельным внесением изменений в конструкцию автомобиля. Но, существующая судебная практика показывает возможность отмены решения о взыскании штрафа в отдельных ситуациях. То, какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе может быть наложен, во многом зависит не только от ситуации, но и от того, кто представляет ваши интересы в суде.

На яхтах почти всегда загружаются прицепы-краны, мобильные краны или стационарные краны на прицепах грузовиков. На прицепах грузовика киль яхты опирается на один или несколько поперечных траверс. Как правило, яхта питается древесиной на этих поперечных балках, чтобы обеспечить достаточную защиту и в то же время повысить сопротивление скольжению.

В латерале яхта удерживается регулируемыми опорами, которые должны иметь как можно большую опорную поверхность с защитой от точечных нагрузок и натирания. Эти опоры могут быть отрегулированы на его опорной поверхности под углом, а также в его общей высоте и фиксируется. Следует отметить, что основной вес яхты лежит на самых стабильных точках яхты. Обычно это киль. Например, в случае гоночных яхт это не так. В крайнем случае специальные транспортные устройства должны быть сконструированы для транспортировки, чтобы обеспечить равномерное распределение давления на корпусе яхты.

На основании чего может быть применено административное взыскание

Даже незначительное увеличение высоты борта, которое не согласовано с производителем или не прошло специализированную оценку (испытание) будет признано самовольным изменением конструкции, которое может сказаться на безопасности движения.

Существует перечень неисправностей в Приложении к ПДД, с которыми эксплуатация автомобиля не разрешена. В пункте 7.18 отмечен следующий момент:

В некоторых парусных яхтах возникает проблема, заключающаяся в том, что нижняя кромка балластного киля проходит не по горизонтали, а под наклонным углом. Если яхта теперь расположена горизонтально на киле, она опирается только на часть киля и испытывает избыточный вес вперед или назад, который, скорее всего, попадает только в боковые опоры. В этом случае отступы и повреждение дискового пламени опорами могут легко возникать, даже если они имеют достаточно большую контактную поверхность. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы киль подвергался равномерной нагрузке по всей его длине, что приводило к рельефу задних трейлеров.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Зарегистрировать автомобиль с такими изменениями конструкции можно только в тех случаях, если есть документальное подтверждение производителем возможности подобной модернизации, или пройдена экспертиза и получен сертификат соответствия. До получения таких документов эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

Верхние и разборные компоненты должны быть разобраны и транспортированы в подходящем месте для максимального снижения высоты транспортировки. Как правило, это опорный кронштейн устройства моторной яхты, но, конечно же, мачта парусной яхты. Эти части обычно хранятся на борту яхты, в отдельных случаях, но также и на прицепе. Правильный демонтаж и повторная сборка так же важны, как транспортируемая упаковка и крепление сыпучих компонентов, защита от скольжения, натирания и, возможно, также от загрязнения и влаги.

В крайних случаях даже для разборки балласта может потребоваться уменьшить высоту транспортировки, что представляет собой сложную работу, которая обычно требует использования компетентной верфи специалиста. Наконец, необходима правильная привязка, которая обеспечивает прочное соединение с прицепом грузовика. В частности, незаменимы ремни, которые направлены вниз, в частности, и на диагональ, которые предназначены для предотвращения того, чтобы яхта была выдвинута вперед или в сторону. Крепление большой яхты на прицепе для грузовика в основном соответствует таковой лодки на прицепе, но размеры должны быть больше.

Все это справедливо и в отношении других приспособлений, позволяющих удерживать груз в кузове автомобиля. Так, например, штраф за нашивки на бортах КАМАЗа в 2017 году будет по своему размеру соответствовать административному взысканию, связанному с изменение высоты борта при помощи конструктивных средств.

Размер штрафа за увеличение высоты бортов на грузовой технике


В то же время, однако, следует также признать, что привязка крупной яхты на грузовом прицепе должна отвечать другим требованиям, чем на небольшой лодке, поскольку грузовой транспорт неизбежно подвергается «более тихим» движениям из-за его размера и веса яхты. Например, вызванные ветром эффекты приводят к затруднениям в пассажирском автомобильном транспорте, но почти не замечаются при перевозке грузовых автомобилей. Воздушно-десантные транспортные средства также гораздо менее склонны к вибрации и скольжению при транспортировке.

Новые яхты часто выпускаются производителями с усадочной пленкой для защиты яхт от загрязнения и лишений во время транспортировки. С одной стороны, это желательная защита, но, с другой стороны, такие пленки также видят компоненты, которые подвержены риску разрушения, такие как вентиляторы машинного отделения, которые выступают над стенкой транспортного средства, оконными стеклами и т.п. Поэтому опасные участки, покрытые пленкой, должны быть абсолютно промаркированы.

На практике к нарушителю применяется часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая подразумевает следующее наказание за административное нарушение:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Проблема с перевозкой парусных яхт почти всегда нависает через мачту в связи с чрезмерной шириной и высотой. В Германии принцип, согласно которому заряды с избыточными размерами, которые являются делимыми, должны транспортироваться отдельно для снижения риска. Это означает, что перевозка парусной яхты, которая уже подлежит утверждению крупным планом и накладными расходами, не должна быть дополнительно обременена нависающей мачтой. Мачтовую и парусную яхту нужно будет перевозить двумя отдельными транспортными средствами.

Это правило, которое практически никогда не выполняется на практике, которое часто допускается или «игнорируется» во время проверок. Едва ли один транспортер придерживается этого требования, но рискует в отдельных случаях штрафами и принудительной разгрузкой мачты, которые затем должны перевозиться отдельно.

Учитывая то, что данное нарушение касается грузового автотранспорта, то рассчитывать на предупреждение практически не приходится. Как и любое переоборудование автотранспорта, попадающее под действие этого пункта, наращивание или установка нашивок на бортах будет наказано штрафом. Кстати, принудительное помещение автотранспорта на штрафстоянку по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ не применяется.

Однако, несмотря на основные проблемы, чрезмерную и чрезмерную высоту, все другие трудности с перевозкой яхты на грузовике почти ничтожны. Транспортировка яхт грузовиком осуществляется в основном для ежегодного перевозки в зимнее хранилище и обратно, которое может находиться в нескольких километрах от воды. Здесь встречаются самые частые грузовые перевозки.

Значительный транспортный фактор также связан с поездками от яхт до лодочных выставок, таких как Дюссельдорф, Гамбург, Фридрихсхафен, Париж и Амстердам. Только для этой цели несколько тысяч яхт, главным образом в качестве специальных транспортных средств, ежегодно проходят через Европу.

Обращаем ваше внимание, существует несколько вариантов организации защиты своих прав, которые могут быть связаны со следующими факторами:

    Возможность получения документов от производителя, подтверждающие допустимость такой модернизации.

    При составлении протокола сотрудником ГИБДД не были выполнены контрольные замеры, им не представлены доказательства того, что административное правонарушение было совершено.

    В конечном счете, однако, перевозка яхт от производства до места использования или между двумя точками, Например, благодаря смене владельца доход, который приводит к тысячам движений в год для немецких яхт. Основные маршруты расположены между следующими пунктами назначения в Средиземноморье и Северной Европе.

    Транспортные аварии при перевозке яхт на грузовиках редки, хотя они в основном являются специальными транспортными средствами с повышенной шириной и чрезмерной высотой. Наиболее частыми видами повреждений являются незначительные повреждения и поломки из-за ошибок шунтирования или ошибок при загрузке.

Существуют и другие нюансы, которые можно использовать при оспаривании штрафа в судебном порядке. Если вы решите пойти таким путем, то примите к сведению следующую информацию. Самостоятельное представление своих интересов во время судебного слушания позволяет получить положительное решение в 5-10% случаях.


Хотя риск полного ущерба не может быть исключен из-за несчастного случая или ниспровержения прицепа грузовика, мы знаем только об этом инциденте за последние годы. Однако почти каждый перевозчик уже «застрял» под мостом с накладными расходами. В этом случае дефлектор ветра из флайбриджа расщепляется. Однако это может также привести к значительному ущербу, вызванному поломкой в ​​строительной зоне, до дестабилизации обширных сборок, нарушив всю яхту. Из-за таких инцидентов вполне возможны повреждения, достигающие или превышающие половину стоимости яхты.

Только помощь профессионального автоюриста способна изменить ситуацию в вашу пользу. Любая деталь, на которую вы даже не обратите внимание, может послужить доказательством вашей невиновности. Поэтому, если вы попали в подобную ситуацию, воспользуйтесь услугами адвоката профессионала. Это поможет вам решить множество проблем.

Чаще всего, однако, повреждение вызвано чисткой недостаточно ослабленных и незащищенных аксессуаров во время транспортировки. В то время как обычно на обычных аксессуарах может быть только незначительный ущерб, риск повреждения мачт значительно выше. В этой связи мы указываем, что перевозка яхт на грузовике связана со значительными ограничениями ответственности экспедиторов, пределы которых редко достаточны для покрытия полной потери на яхте.

Общие расходы на перевозку яхт общей протяженностью от 10 до 15 м от Германии до Средиземного моря. Затраты в значительной степени зависят от высоты и ширины, но не в последнюю очередь, с другой стороны, может ли перевозчик возвращать маршрут, выгруженный из-за одного транспорта, или он может приобрести дополнительный транспорт для «пустого» путешествия. Таким образом, для каждого маршрута возможны сбережения от 20% до 50%.

(Соглашение стран СНГ)

1. Максимальные размеры транспортных средств, с учетом положений статьи Соглашения, не должны превышать приведенные ниже значения:

1.1. Максимальная длина, м

грузового автомобиля.....................12,0
автобуса...................................12,0
прицепа....................................12,0
сочлененного транспортного средства....20,0
сочлененного автобуса...................18,0
автопоезда.................................20,0

1.2. Максимальная ширина, м

всех транспортных средств...........2,55
изотермических кузовов транспортных средств....2,60

1.3. Максимальная высота, м...........4,0

2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.

В этом контексте ценовая борьба часто приводит к пренебрежению необходимыми мерами предосторожности при транспортировке, равно как и конкурентному давлению в транспортно-экспедиторской отрасли. Документация, поддерживающая транспортную операцию, например: справочник по направлениям, грузовой манифест, коммерческий счет, карточка собственности. Карта автомобиля, в случае комбинированных автомобилей, представит карты обоих автомобилей. Полная масса автомобиля: общая масса транспортного средства, включая вес осей, двигателя, трансмиссии, шасси и т.д. добавление веса груза. Полезная нагрузка: она также известна как вес груза транспортного средства. Ведущая ось: ось используется для передачи растягивающей силы. Неприводный вал: Вал, который не передает тяговое усилие. Простой вал: состоящий из одного необработанного вала к другому, который может быть, мотив или нет, направленный или не передний, центральный или задний. Двойная ось:: Это набор, состоящий из двух осей, шарнирно соединенных с транспортным средством общим устройством, разделенным на определенном расстоянии, которое может быть мотивом или не мотивом. Тройная ось: это набор из трех шарнирных осей к транспортному средству общим устройством, разделенным на определенное расстояние, будучи способным мотивировать или не мотивировать. Передний свес: расстояние между центром первой оси вращения и передним фронтом транспортного средства. Задний вылет: расстояние между центром последней оси вращения и самой видной задней частью автомобиля. Делимая нагрузка: грузы, состоящие из частей, которые при сборке не влияют на полную целостность перевозимого груза и позволяют его надлежащую укладку. Неделимая нагрузка: это транспортируемый груз, соответствующий некоторой единице, которая по своим характеристикам не может быть разделена, что может не позволить ее адекватную укладку. В транспортных средствах, перевозимых, вес тары и общий максимальный вес должны быть записаны справа и слева ясно и заметно. Номер автомобильной таблички должен быть четко обозначен спереди. Кроме того, в транспортных средствах или комбинациях, превышающих 00 м, общая длина транспортного средства в метрах должна регистрироваться в правой и левой задней части кузова и в заднем бампере. Допустимый избыточный вес на ось следует называть допуск, который не должен быть оштрафован, и должен быть следующим: допускаемость Допуск максимальной максимальной массы транспортного средства должен составлять 3%. В случае: - Контейнеров - Неделимых нагрузок - Жидкостей в цистернах - Массовых минеральных концентратов - Насыпных продуктов - Живых животных - Хлорида натрия, Те, которые не требуются для взвешивания в весах Максимальный избыточный вес при превышении установленные допуски санкционированы в соответствии с тем, что установлено в Статье 33 °. - без ущерба для возмещения убытков и убытков, вызванных такими чрезмерными причинами. Масштабы штрафов будут обновлены через резолюцию министров. Для избыточного веса тон будет наноситься в соответствии со следующей шкалой, добавляя частичные штрафы для избыточной нагрузки на ось плюс ламинированные грубым избыточным весом. Типы электроникиЭлектрикиМакс. Ручное или автоматическое измерение или любой подходящий туннель. . С завтрашнего дня вы можете оказаться на дороге с мегакамионами, так как стало законным распространяться в Испании.

4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.

5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.

6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.

7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.

8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.

9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
устройства для очистки стекол и брызговики;
фронтальные и боковые маркировочные пластины;
устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
оборудование для электроосвещения;
зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
воздуховодные трубки;
длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.

11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:
устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
выступающие части брызговиков;
устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
осветительное оборудование;
ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки - радиус закругления не менее 2,5 мм:
зеркала заднего обзора;
индикаторы давления в шинах;
втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.

Максимальные массы транспортных средств

1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т

1.1. Грузовые автомобили:

двухосный автомобиль..........................18,0
трехосный автомобиль..........................24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской................25,0
четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску......32,0

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:

двухосный прицеп...............................18
трехосный прицеп...............................24

1.3. Комбинированные транспортные средства

1.3.1.* Седельные автопоезда:

двухосный тягач
с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра...........36,0
двухосный тягач с двухосным
полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра.....38,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом....................38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом....................38,0

1.3.2.** Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом.........36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом.........42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом.........42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом.........44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом.....44,0

1.4. Автобусы:

двухосный.................................18,0
трехосный..................................24,0
трехосный шарнирно-сочлененный....28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0

Максимальные осевые массы транспортных средств***

1.1 Для одиночной оси, т

ведомой..............10
ведущей с двухскатными колесами.....10

от 0,5 м до 1 м...........11,0
от 1 м до 1,3 м............14,0
от 1,3 м до 1,8 м...........16,0
равном или более 1,8 м.........18,0

от 0,5 м до 1м..............11,0
от 1 м до 1,3 м...........13,0
от 1,3 м до 1,8 м..........15,0
равном или более 1,8 м........17,0

1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м........16,5
от 1,0 м, но не более 1,3 м... 19,5
от 1,3 м до1,8 м........22,5
равном или более 1,8 м..... 25,5

1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м........15,0
от 1,0 мдо 1,3 м........18,3
от 1,3 м до 1,8 м.......21,0
равным или более 1,8 м....24,0

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1 м.........................12,0
от 1 м до 1,3 м........................14,0
от 1,3 м до 1,8 м.......................16,0
равном или более 1,8 м....................18,0
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0

до 1м...........11,0
от 1 м до 1,3 м.......13,0
от 1,3 м до 1,8 м......15,0

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства.

* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.

Седельные автопоезда:

двухосный тягач с одноосным прицепом......................................28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между
осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра..........36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями
полуприцепа, превышающем 1,8 метра...........................40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом..............40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом...............40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом...............40,0

1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

максимальный общий вес транспортного средства........36,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом...........38,0

Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1.3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.

** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь, осуществляющих, межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения. Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом.....36,0
другие автопоезда.......................38,0

*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1.1 Для одиночной оси, т

ведомой................8,0
ведущей с двухскатными колесами....8,0

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м.........12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,3 м..14,2
равном или более 1,3 м........14,6

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5, но менее 1 м.........11,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м...12,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м.13,2
равном или более 1,8 м...........13,6

1.4. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

более 0,5, но не менее 1м...........................17,4
равном или более 1,0 м, не более 1,3 м...18,4
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м...21,2
равном или более 1,8 м.............................21,9

1.5. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м..........15,9
равном или более 1,0 м, но не более 1,3 м..17,2
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м....19,7
равном или более 1,8 м..........20,4

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1 м........ ...12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м.....14,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м.....16,0
равном или более 1,8 м...........18,0
то же при прикреплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

менее 1 м.................11,0
равном или более 1м, но менее 1,3 м.....13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м.....15,0

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.