Как нарисовать дорогу от школы до дома. Как нарисовать маршрут от дома до школы? Продолжительность работы по проекту

Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам. Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.

Это, безусловно, самый рискованный способ попасть в школу. Агран откровенно говорит, что подростки вождения подростки: «Это наименее безопасный вариант, и для родителей важно установить сильные ограничения», - говорит она. По крайней мере, родители должны позаботиться о том, насколько это подходит для каждого подростка, учитывая риски, связанные с подростковыми водителями.

Тем не менее, многие родители предпочитают водить своих детей в школу. Принять время, чтобы быть безопасным водителем, тем более важно, когда дети находятся в автомобиле, особенно в утренние и вечерние часы пик, когда трафик часто бывает самым тяжелым.

Если вы отвозите ребенка на машине

Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:

  • Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
  • Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
  • Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
  • Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.

Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет. Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.

Если у вашего штата есть закон о лицензировании для водителей, узнайте, что это такое, и убедитесь, что ваш подросток подчиняется закону. Откажитесь от вашего подростка от вождения других подростков в школу или верховой езды с подростковым водителем, особенно в первые шесть месяцев после лицензирования, даже если ваши законы о лицензировании штата позволяют это.

  • Через полгода ваш подросток может быть готов начать вождение с одним пассажиром.
  • Всегда настаивайте на использовании ремней безопасности.
  • Без исключений.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.

Если ребенок идет в школу пешком

У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.

Могут быть вариации в лечении, которые ваш педиатр может рекомендовать, основываясь на отдельных фактах и ​​обстоятельствах. Запуск программы «Безопасные маршруты в школу» - это возможность сделать пешеходные и велосипедные прогулки в школу более безопасными и доступными для детей, в том числе с инвалидностью, и увеличить количество детей, которые хотят ходить и кататься на велосипеде. Некоторые сообщества могут обнаружить, что для них лучше подходит другой подход или переупорядочение этих шагов.

Объединить правильных людей

Начальная школа Херста, Холлихилл, Флорида. Определите людей, которые хотят сделать пешеходные и велосипедные прогулки в школу безопасными и привлекательными для детей. Разделение проблем, интересов и знаний среди различных членов сообщества с различным опытом может позволить группам решать многие различные вопросы.

Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.

Задайте им такие вопросы, как: нравится ли их вождение родителями? Будут ли они лучше ходить и ездить на велосипеде по окрестностям? Что они думают о своем пути в школу? Что бы они изменили в своей поездке в школу? Необходимо приложить особые усилия, чтобы обратиться к учащимся с ограниченными возможностями о том, что важно для них в их путешествии в школу.

Однако чемпион не может сделать это в одиночку, ему или ей нужна поддержка. Построение следующего поколения лидеров на этом пути обеспечит продолжение программы. Это особенно важно, когда чемпион является родителем, который, вероятно, перейдет, когда их ребенок перейдет в другую школу.

Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).

В разных сообществах найдутся различные организации и отдельные лица, готовые к участию. Офицер полиции. Государственный или местный координатор по пешеходам и велосипедам.

  • Члены сообщества.
  • Соседства или члены сообщества.
  • Местные предприятия.
  • Местные пешеходы, велосипедисты и защитники.
  • Группы, представляющие людей с ограниченными возможностями.
  • Мэрия или член совета.
  • Транспорт или инженер дорожного движения.
  • Местный планировщик.
  • Специалист по общественному здравоохранению.
  • Представитель общественных работ.
Стартовая встреча имеет две основные цели: создать видение и сгенерировать следующие шаги.

Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:

  • Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
  • Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
  • Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
  • Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
  • Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
  • Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
  • Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.


Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.

Один из подходов состоит в том, чтобы попросить каждого участника поделиться видением для школы пять лет в будущем. В ответах часто бывают высказывания, такие как: «школа с меньшим количеством автомобилей у входа», «более активные дети» и «безопасные дорожки». Это фокусирует группу на положительном - то, что они хотели бы иметь, а не на том, что неправильно. Другой способ создать позитивное видение - попросить людей поделиться позитивной памятью о ходьбе или езде на велосипеде в школу, когда они были молодыми.

Затем группа может обсудить следующие следующие шаги и лучший способ работать над своим видением. Это может включать в себя формирование комитетов для разделения задач. Коалиции иногда создают комитеты для решения основных задач, позволяя членам сосредоточиться на конкретной деятельности, связанной с их навыками и интересами.

Рисуем маршрут

Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.

Комитет по составлению карт и сбора информации. Получает карты, собирает информацию о том, где живут дети, о маршрутах, которые они берут в школу, и о состоянии улиц на этом пути, включая барьеры доступности для детей с ограниченными возможностями. Аутрич-комитет Собирает материалы от родителей, учителей и студентов и публикует эту программу для школы и сообщества. Комитет по вопросам образования и поощрения Работает в тесном контакте с администрацией школы и преподавателями, чтобы проводить мероприятия по воспитанию и поощрению, собирает материалы для мероприятий и предоставляет пожертвования для программирования и призов.

Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.

Комитет по обеспечению соблюдения и инженерных разработок разрабатывает рекомендации для обеспечения соблюдения и технических решений. Работает в тесном сотрудничестве с местными органами власти и другими ресурсами для поиска финансирования и улучшения. Комитет по безопасности дорожного движения Определяет поведение небезопасных водителей и разрабатывает образовательную кампанию для повышения осведомленности.

Собирать информацию и выявлять проблемы

Сбор информации может помочь.

  • Определите необходимые элементы программы.
  • Предоставить средства для измерения влияния программы позже.
Во-первых, посмотрите на условия для ходьбы и езды на велосипеде для студентов. Это можно сделать, наблюдая или отображая маршруты, ведущие к школе. Сбор данных о трафике и данных о скорости и травме может помочь выявить проблемы безопасности, связанные с водителем. Прогулка по школе в качестве группы для наблюдения за временем прибытия или увольнения может быть одним из лучших способов достичь коллективного понимания проблем, обеспечения безопасности и доступности, а также потенциальных решений.

Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место. Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.

Например, школа не разрешает детям ездить на велосипеде в школу. Во-вторых, определите, сколько детей в настоящее время ходит или ездит на велосипеде в школу. Школа уже может это знать. Родительские опросы также могут использоваться для понимания отношения родителей к ходьбе или езде на велосипеде в школу и выявления барьеров на пути и велосипедах, которые необходимо решить. Формы для обучения студентам в классе «Студенческий класс» и «Родительский опрос». Решение проблем, выявленных группой, будет включать в себя сочетание стратегий в области образования, поощрения, разработки и обеспечения соблюдения.

Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.

Безопасность является первым соображением. Если детям не безопасно ходить и ходить на велосипеде в школу, их следует поощрять только после устранения проблем. Некоторые проблемы потребуют технических решений; другие могут требовать образования, поощрения, принуждения или комбинации стратегий. Здесь особенно ценен опыт различных партнеров.

Скорее всего, коалиция сформирует длинный список потенциальных идей и решений. Следующий шаг будет проще, если список будет приоритетным. Являются ли некоторые проблемы более важными для решения, чем другие? Есть ли «быстрые победы», которые группа может определить, которые помогут создать дополнительный энтузиазм на ранней стадии программы?

Безопасность ребенка на пути в школу и домой во многом зависит от нас родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.

Стратегии, которые могут быть реализованы на раннем этапе, помогут группе почувствовать себя успешными и могут набирать обороты и поддерживать долгосрочную деятельность. Обязательно включите забавные действия; вот что такое поощрение. Существует много недорогих инженерных решений, которые можно внедрить за сравнительно короткий промежуток времени, например, новые знаки или свежую краску на пешеходных переходах. С другой стороны, некоторым изменениям, таким как строительство новых тротуаров, может потребоваться большая сумма капитала.

Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!

Рейдвилл Элементарный, Спартанбург, Южная Каролина. Проведите забавное мероприятие, посвященное старту, и пригласите средства массовой информации. Например, примите участие в международной прогулке до школьного дня или отпразднуйте среду ходьбы. Если школа находится слишком далеко, чтобы дети могли ходить из дома, определите места, где семьи могут припарковаться и пройти часть пути. Если необходимы улучшения, прежде чем дети смогут ходить в школу, начните ходить до школы, до или после школы, прямо на территории школы.

Оценивайте, совершенствуйтесь и продолжайте двигаться

Исполнение, образование, поощрение и инженерные стратегии будут объединены вместе, поскольку часть плана будет реализована. После начала программы тщательный мониторинг определит, какие стратегии увеличивают число детей, безопасно ходящих и ездящих на велосипеде в школу. Надлежащие корректировки могут быть сделаны по мере сбора этой и другой новой информации. Одна простая оценочная мера состоит в том, чтобы пересчитать количество ходоков и велосипедистов и сравнить это число с выводами на шаге 3.

Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.

Главу «Оценка» настоящего Руководства. Коалиции также необходимо рассмотреть вопрос о том, как поддерживать энергию и интерес к программе, чтобы дети продолжали ходить и ходить в школу безопасно. Ключевыми стратегиями сохранения программы являются. Предоставление людям информации об успехах: ознакомьтесь с информацией о мероприятиях через местные средства массовой информации и школьные коммуникации и сообщите о своей деятельности. Удовлетворение работы и положительный результат делают более вероятным, что люди захотят продолжить, а другие захотят участвовать. Например, местные отделы планирования могут продвигать новое школьное строительство в пределах пешеходной и велосипедной дистанции жилых районов. Определение дополнительных чемпионов программы. . Коалиции, которые упорствуют в своих усилиях и делают измеримые улучшения, основанные на их оценке, будут вознаграждены более безопасными местами для детей, чтобы ходить, а велосипед и другие дети выбирали безопасные маршруты в школу.

Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.

Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.

Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.