Схема от школы до дома. Проектная работа: "Правила дорожного движения. Безопасный маршрут от дома до школы"

Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!

В мероприятии приняли участие члены гражданской ассоциации, школьный персонал, частные участники, приглашенные школы и спонсоры, что привело к приятной до пятницы пятницы, несмотря на неблагоприятную погоду. Мы с нетерпением ждем второго года этого приятного события. Дана Долинайова были сладостями. Сахара важны для нашего организма, как источник энергии, но они также могут нанести вред, особенно если мы преувеличиваем, чтобы есть много конфет и не ешьте. Они также узнали, что употребление очень маленьких конфет не может быть принято незнакомцами.

Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.

Хорошие отношения для предотвращения издевательств. Через различные истории и сказки они напомнили об этих основных человеческих ценностях, соблюдение которых является лучшей профилактикой плохих отношений между людьми в семьях, а также в школах и классных комнатах среди детей. Повторение, ругань, необоснованный вред - неприемлемая форма поведения, и считается, что это издевательство.

Издевательства в нашей стране не допускаются, а издевательства также должны иметь уголовные последствия. Тот, координатор по профилактике. Рождество - это период мира и радости, время, которое мы проводим с семьей, друзьями и нашими ближайшими друзьями. Это также время, когда мы еще больше стремимся помочь тем, кто не так счастлив, как мы.

Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.

На Востоке Украины конфликт, начавшийся в год этого конфликта, заставил людей в области доктрины не только материальных вещей, но и мира, всей семьи и друзей. Мы благодарим всех, кто внес свой вклад в это, купив открытку за добровольный взнос. Красные ленты и другие профилактические мероприятия.

Цель нашей школы - информировать учеников об опасном и коварном характере попыток употребления сигарет, алкоголя или других наркотиков. Опрос анкет, который мы проводили в этом году, не подтвердил, что наши ученики испытывают тяжелые наркотики, но у 49% учеников уже есть опыт употребления алкоголя, а 45% учеников сообщили о курящих экспериментах. В качестве возможной причины для начала употребления наркотиков у вас есть большая часть любопытства в отношении того, что мне делать, и давления ваших друзей и семьи.

Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.

Мы участвовали в конкурсе «Красная ленточка» для создания открыток. Работа учеников и школьников отображается в коридоре школы, где вы можете их увидеть. Работы учеников Вероники Поляковой, Вероники Яначиковой и Ванесского Оравцова мы отправили на словацкий конкурс.

Моряки принимали участие в национальном конкурсе, организованном Службой общественного здравоохранения под эгидой основной гигиены Словацкой Республики в рамках деятельности по борьбе с наркотиками «Лучший наркоторговец». Мы также присоединились к соревнованию «Семья без сигарет». Адриан Швец, ученик класса, создал фотографию на тему «Семья без сигарет» - Как провести свободное время. Он был одним из первых двадцати учеников, в котором участвовало более 600 конкурсантов - очень успешное достижение.

Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.

Зденка Тотова, координатор по профилактике начальной школы Рудиной. Владимир Штефан, превентивный отдел Департамента полиции Кисукэ Нове-Сто. Пятаком подошел к работе полицейского корпуса. Полицейский корпус защищает жизнь и безопасность людей и имущества, обеспечивает личную безопасность, выявляет правонарушения и выявляет своих преступников, ведет борьбу с терроризмом, обеспечивает защиту государственных границ, сотрудничает в обеспечении общественного порядка, контролирует безопасность и гладкость дорожного движения, осуществляет поиск лиц и искать вещи, Ученик говорил о том, как копы сотрудничают со школами, которые все помогают решить.

ПАМЯТКА

родителям при составлении безопасного маршрута школьника

Дорогие родители! Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге.

Эту трудную задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий .

Вместе с детьми составьте схему маршрута «Дом - школа - дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («Дом - музыкальная школа», «Дом - дом бабушки» и т. д.), а также планы окрестностей дома и школы с их описанием.

Ученики также имели возможность увидеть часть своего оборудования. Ученики и выпускники скоро покинут дом и наши школы в безопасности и выйдут в мир. Общая цель как родителей, так и педагогов должна быть как можно лучше подготовлена ​​не только сознательно, но и информирована о возможных ловушках жизни, которые нужно подготовить, и избежать многих подводных камней жизни и мира.

Торговля людьми становится серьезной проблемой в современном мире, и, к сожалению, это даже не наша страна. Это ближе, как мы можем признать, даже в нашей стране. Ежегодно растет число жертв торговли людьми, в основном женщин и детей. Жертвы торговли людьми вступают в этот процесс преимущественно добровольно, не зная, чего ждет их. Они приходят, чтобы увидеть хороший заработок, новый опыт и интересную жизнь в другой стране. Торговля людьми нарушает права человека и является вмешательством в достоинство и целостность человека, но также угрожает их жизни.

по разработке и использованию маршрута движения школьника

"ДОМ-ШКОЛА"

1. Общая часть.

1. Маршрут движения школьника "дом-школа" - это документ, в ко­тором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школь­ника из дома в школу и обратно.

2. Маршрут "дом-школа" разрабатывается школьником с помощью его родителей или самостоятельно (в старших классах). Каждый разраба­тываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого состав­лен маршрут, должен уметь объяснить его.

Монсеньор. Стивен объяснил ученику, как происходит торговля людьми, каковы наиболее распространенные методы и места «заманивания людей». Он рассказал о различных формах и причинах такой торговли и о последствиях для людей, которые это сделали. Наконец, он предупредил их, чтобы они были осторожны во время рождественского и новогоднего использования пиротехники, поскольку неправильное обращение может привести к большим травмам и повреждениям.

Огга Хоштакова посетила наиболее посещаемую память о городе Вена - замке Шенбрунн. После шоу они переехали в центр Вены, в Дом бабочек. Этот «зоопарк» - это ботанический сад с 50 бабочками. Тропический рай наслаждался холодным днем ​​для всех. После прекрасных теплиц ученики попали на рождественские рынки. Рождественский рынок с фоном Шенбруннского замка относится к самым красивым рынкам Европы. В праздничной атмосфере на рынке предлагаются традиционные ремесленные изделия, рождественские украшения ручной работы.

3. Цель маршрута "дом-школа":

а/ повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

б/ обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

в/ обучить родителей, принимающих участие в составлении "маршру­та", ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типич­ных опасностей.

Шоколадные лакомства не избежали даже наших учеников. Они попробовали и купили их для своих близких. Вечером все «путешественники» вернулись в Рудину. Устав от многих переживаний, которые они разделяют со своими родителями и братьями и сестрами, они почувствовали романтическое Рождество.

Насилие в отношении женщин - Лекция. Профилактика социально-патологических событий состоялась для студентов Года под названием «Насилие в отношении женщин». Он занимается правами человека, правами беженцев, женщинами и жертвами насилия. Ученики узнали о правах женщин, а также о том, как они нарушаются. Они также были проинформированы о том, какую речь они должны были встретить тирана, тирана.

2. Порядок разработки маршрута "дом-школа".

1. В начале родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый), вариант, отмечают более опасные (не рекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со свето­фором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, дере­вьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.

В рамках юниорского фестиваля ученик посетил обзор документальных и натуралистических фильмов, посвященных экологии и окружающей среде, с комментариями экспертов. Программа фильм включены вдохновляющих короткометражных фильмов в его истории и идее говорить младших сообщений поколения сохранения, фауны, флоры, способствуют экологии и охраны окружающей среды.

Учащиеся активно участвовали в интерактивной презентации о том, почему собирать, сортировать и отделять отходы. «Кому все равно, это хорошо разлучено». А так как профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, лучше всего начать в детстве, мы стремимся, чтобы наши студенты прививать принципы здорового образа жизни и организовать их для различных физических нагрузок.

2. Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы. В случае если в маршрут входит поездка ребенка на автобусе и т. п., в схеме приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи шко­лы (место выхода из автобуса и движения в школу).

Это, как правило, на пути "дом-школа":

На пути к здоровому сердцу в этот день пошли 49 девочек и 78 мальчиков года. Ученики были разделены на несколько категорий, поэтому они могли измерять свои сильные стороны друг к другу. И кто был самым быстрым учеником? У всех учеников был особый путь с большим вкусом и энтузиазмом, и они были большим комплиментом.

Спасибо, тоже. учителя Зипсера и всех падаго, которые помогли организовать бег. Мы также благодарим шеф-поваров за вкусное угощение, которое освежало всех участников. Ученики могли увидеть научные презентации на 29 стендах, попробовать разные эксперименты, научные эксперименты, участвовать в интерактивных проектах. В этой интересной форме ученики не только углубили и обобщили свои знания в области физики, химии, биологии или информатики, но благодаря привлекательности стендов и активному подходу «визионеров», которые посвятили своих учеников ученикам, ученики также забрали много новой информации и стимулов для следующего изучение естественных наук.

Выход из дома и первый переход через улицу;

Переход через улицу и перекрестки;

Последний переход через улицу и вход в школу.

На пути "школа-дом" участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на не рекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

Наука заключается в том, что у нас есть мечта и мы хотим это сделать. Школа непосредственно управляется Департаментом образования, молодежи и спорта Регионального органа в Карловых Варах. Все дисциплины преподаются в областях, где современные студенты, ряд классных комнат с компьютерными технологиями, лаборатории, современные мастерские и новые виды спорта ждут студентов.

Здание школы расположено почти в центре Островы, в пяти минутах ходьбы от площади Мирова, где автобусы отправляются во все близлежащие и отдаленные районы региона, менее чем в десяти минутах от железнодорожного вокзала острова. Транспортное обслуживание школьников из Карловых Вар, Яхимов - Божи Дар, Нова Роль - Чодов, Хрознетин - Мерклин, Абертамы - Пернинк - Потьчки.

4. При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен дере­вьями, кустами. Школьник переходит улицу в установленном месте, толь­ко внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бе­гать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти забла­говременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие маши­ны, затрудняющие обзор, в описание перехода улицы вносятся соответ­ствующие предостережения.

В дополнение к доставке обеда в течение дня может быть предложено предложение дополнительного ассортимента молочных продуктов и замороженных продуктов, напитков и ряда фаст-фудов. Существует обширная библиотека с учебным залом, где студенты могут провести свободное время.

Для учеников, которые не могут ежедневно переезжать, мы рекомендуем организовать проживание в Молодежном центре Карловых Вар, Лидицкой. Год спустя диапазон дисциплин был расширен до области электротехники. В настоящее время новейшие информационные технологии открыты для учеников.

5. Если переход не регулируется светофором, то в описание перехода вносят слова: когда приближается грузовик или автобус, сзади него мо­жет быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропус­тив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близ­ко, за ней могут быть не видны встречные машины.

6. Если переход улицы регулируется светофором, необходимо записать: идти можно только на зеленый свет. Если горит красный или желтый - идти нельзя, даже если машины нет. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к пово­роту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.

Доступ к начальной школе Козинова и Христианской гимназии в Праге стал возможным для многих учеников только в направлении переправы «Швехлава х Пражска». Этот переход, и особенно дорога в Праге, очень занят, на дороге много легковых автомобилей, а также тяжелые транспортные средства, такие как автобусы и грузовики. Дорожка узкая и спорадически защищена перилами. Дети ходят группами и часто вынуждены избегать пешеходов, но также велосипедисты в противоположном направлении, даже в незащищенных секциях и где они являются персональными, а также грузовики проходят в непосредственной близости.

7. Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее ха­рактеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, дере­вья, стоящие машины и т. д.

8. В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т. к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановил­ся, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться - может прищемить дверьми. Особенно опасна пере­дняя дверь - после защемления дверьми можно попасть под колеса!

Безопасный доступ детей в школу с улицы Пражска

Приложение для решения безопасного доступа детей в школу на перекрестке Швехов. Ситуация еще больше усугубляется тем фактом, что сайт в настоящее время строится. Здесь просто для того, чтобы проиллюстрировать, что происходит во время строительства, блокируя правый тротуар от перевала Швехлава х Пражска. Надеемся, что временные транспортные меры помогут немного.




Уокер Собо добавил к инициативе следующее обновление. Нужно сказать, что ситуация в Праге ухудшится в будущем, потому что узкий тротуар пересечет вход и выход автомобилей из вновь построенного жилого комплекса. Резюме нынешней ситуации от советника по транспорту и безопасности в Праге 15 Милан Дака.

9. В местах выхода из общественного транспорта делать запись: зара­нее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе - может прище­мить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, Делается запись: подождите, пока не уйдет автобус! Из-за автобуса выхо­дить крайне опасно. Подойдите к перекрестку (пешеходному переходу) и внимательно осмотрите проезжую часть дороги!

10. Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встре­тить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Делается запись: перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, раз­говоры прекратить!

11. У выхода из школы. Делается запись: переход только шагом! Боль­шая часть происшествий возникает во время выхода детей из школы. По­этому будьте особенно внимательны!

12. Отдельного описания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность уви­деть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны, если есть кусты, деревья, стоящие маши­ны!

13. При оформлении маршрута на бланке сплошной линией со стрел­кой и цифрой "1" над линией обозначается путь движения из дома в шко­лу, путь из школы домой обозначается так же, только над линией ставит­ся цифра "2".

Для каждой улицы, которую приходится переходить школьнику, де­лается две записи "Характеристика улицы" (с точки зрения ее опасности) и "Советы по переходу улицы".

3. Порядок использования маршрута "дом - школа".

1. После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения школы для первоклассни­ка и несколько раз - для обучающихся старших классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заб­лаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы толь­ко шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Отрабатывается сдержанность и осторожность при движении через дорогу для посадки на автобус - никакой спешки!

Отрабатывается осторожность: при посадке и при выходе из автобуса особая осторожность - при возвращении домой, если дом на противопо­ложной стороне улицы.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмот­реть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасно­сти.

Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.

3. Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и обратно можно лишь после того, как будут выполнены "Требования к знаниям и навыкам школьника".

4. Особенно тщательно необходимо готовить к самостоятельному дви­жению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить машину или мотоцикл. Оценить скорость и направление ее движения не так просто, как кажется на первый взгляд.