Примерная характеристика семьи для органов опеки. Характеристики необходимые в органы опеки и попечительства

Процедура опекунства сопровождается не малым количеством документов и различных заявлений.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Одним из таких обязательных документов становится характеристика с места работы. Так для чего она нужна и как корректно ее составить?

Закон

Регулируется процесс оформления опекунства несколькими .

Семейный кодекс, а также Гражданский кодекс оговаривают все основные требования, предъявляемые к попечителю. Здесь оговорены основные понятия и обязанности сторон (31–40 статьи). Здесь же можно ознакомиться со всеми трудными вопросами, которые возникнут при оформлении опекунства.

Важным законодательным актом становится , который оговаривает все те же моменты, но по отношению к несовершеннолетнему опекаемому.

Оформление характеристики не обозначено ни в одном правовом акте. Это означает, что она должна заполняться от руки в свободной форме.

Особенности оформления

  • паспорт попечителя и подопечного;
  • справка с места работы, характеристика, 2-НДФЛ;
  • справка об отсутствии заболеваний и судимости;
  • автобиография;
  • согласие всех членов семьи попечителя на совместное проживание;
  • правоустанавливающие документы на собственность как попечителя, так и подопечного;
  • свидетельство о браке/разводе/рождении детей;
  • согласие подопечного.

Заявление

Будущий попечитель обязан обратиться в орган опеки и попечительства для оформления процесса. Вместе с этим он должен подать заявление, установленного образца. В нем прописываются основные персонализированные сведения, в том числе и паспортные. Также прописывается пункт назначения – орган опеки и попечительства.

В теле документа указывается просьба о назначении подопечного. Также указывается перечень документов, прилагаемых к данному заявлению. Проставляется дата подачи заявления и подпись с расшифровкой. Представитель государственного органа принимает документы под роспись.

Характеристика для опекунства

Характеристика для опекуна – специальный документ, который заполняется как по месту работы, так и по месту жительства.

Каждый из документов имеет свои особенности и нюансы.

С места работы

Многие люди думают, что такой документ уже нигде не требуется и уже устарел, как юридическое доказательство. Но в случае оформления опекунства – такая справка необходимость.

Характеристика с места работы позволяет определить оценку сотруднику от руководства. В ней руководитель охарактеризовывает попечителя в качестве бывшего или существующего работника.

В характеристике с места работы указывают профессиональные и личные качества человека.

В последнее время для руководителей такая справка некая формальность. Она не передает никакой индивидуальной характеристики работы. Как итог, документ не может быть содержательным для определения личных качеств заявителя.

Четко установленной формы характеристики нет ни в одном правовом документе.

Стоит придерживаться основных правил заполнения юридического документа. В основном там прописывают:

  • Информацию о работнике, то есть это фамилия, имя, отчество, дата рождения и место, прохождение военной службы, семейное положение, наличие наград и образование.
  • Сведения о работе. В пункте прописывается дата трудоустройства и увольнения, карьерные высоты, профессиональные навыки сотрудника, наличие квалификации.
  • Характеристика человека как личности. Это считается самым важным пунктом для органов опеки и попечительства. Здесь указываются сведения, которые раскрывают личность попечителя.

Если это рядовая должность, то необходимо указать ответственность и целеустремленность человека, каких результатом он добился. Также необходимо указать отношения в трудовом коллективе, имеет ли человек авторитет.

Если же человек занимал руководящую должность, то здесь указываются организаторские способности, инициативность, целеустремленность и готовность к принятию решения.

Как правило, форма характеристики в себе содержит информацию о работодателе. Но если таковая форма отсутствует, то руководитель должен проставить реквизиты на бланке. Если этот документ официально был затребован органами опеки и попечительства, то в бланке указывается пункт назначения.

С места жительства

Характеристика для опекунства в 2019 году – обязательный документ при оформлении попечительства или опеки.

ученика 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово»

Третьякова Даниила Евгеньевича 26.05. 2008 г. р., 7лет

проживает по адресу: переулок Малый 9-3

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2015 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

По характеру ученик добрый, общительный. На контакт со взрослыми и детьми идет легко.

Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Педагогическая характеристика на опекаемого ребенка ученицы 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово»

Фоминой Марии Петровны 2007 г. р., 8 лет

проживает по адресу: переулок Безымянный дом 5 квартира 7

Опекун: Чернякова Наталья Леонидовна. Воспитывается девочка

неполной, опекунской семье.

Поступила Маша в школу 01.09.2015 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2015 года специалистам Территориальной психолого - медико-педагогической комиссии (далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

По характеру ученица беспокойная, несдержанная, замкнутая. На контакт идет избирательно.

Родитель уделяет внимание в плане воспитания (сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности. Следит за внешним видом девочки.

МОУ « Средняя образовательная школа № 9 г. Черемхово»

Характеристика

на обучающегося 8 «а» класса Зайцева Дмитрия Андреевича

20.07.1999 г. рождения

проживающего на адресу: ул. Бердниковой,63-6

Дмитрий обучается в данном образовательном третий год. Семья благополучная, воспитанием ребёнка занимается опекун - Рысмятова Светлана Геннадьевна.

Дима - эрудированный, спортивный, эмоциональный, целеустремлённый.

Уровень обученности средний. Уроки не пропускает без уважительных причин, допускает редкие опоздания. Кружки и секции не посещает.

Дима, очень творческий, любит заниматься резьбой по дереву, свои работы не один раз представлял на городских мероприятиях, в которых занимал призовые места.

На замечания учителей реагирует не всегда адекватно, поручения выполняет не добросовестно. Дима последнее время стал обманывать, хитрить.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

У Димы сформированы санитарно-гигиенические навыки, опрятный внешний вид, за собой следит, выявлен факт курения, на учётах не состоит. К сестре относится доброжелательно.

Характеристика

на обучающуюся 8 «а» класса

МОУ Школа№9 города Черемхово

Индоленко Ангелину Евгеньевну 13.01.2001г. рождения

проживающую по адресу г. Черемхово, пер. Малый, 9-5

Ангелина обучается в МОУ Школа№9 города Черемхово седьмой год. За время обучения зарекомендовала себя, как способная, дисциплинированная и очень активная ученица, обучается только на «4» и «5».

Ангелина эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует хорошие знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.

Девочка целеустремлённая, выносливая и настойчивая, она посещает кружок «Вокально-инструментальный».

Ангелина участвует также в общественной жизни класс.

Ученица - ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Ангелина внешне всегда опрятна, одета согласно уставу школы. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.

МОУ «Школа № 9»

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

обучающегося 9 класса

Камалова Дмитрия Борисовича 04.04.2000

Проживающего по адресу: ул.Чернышевского,7

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

На учёте не состоит, вредных привычек не имеет. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.

Характеристика составлена по месту требования.

Характеристика

на обучающуюся 9 класса МОУ Школа№9 г. Черемхово

Чернышеву Александру Анатольевну, 17.08.2000

проживающую по адресу: пер. Бугровой,3

Чернышева Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1.09.2007 года.

Семья благополучная, многодетная. Кроме девочки на воспитании еще двое детей: Сергей ее ровесник, учится вместе с ней в одном классе, и дошкольник в возрасте шести лет.

Наталья Анатольевна Ламанос помогает развивать познавательный интерес, поэтому Александра принимает участие в различных интеллектуальных конкурсах.

По результатам первого полугодия 9-го класса имеет результаты обучения на «4» и «3».

Стремится преодолевать трудности в учебе, собранная, организованная. Начитанная, умеет видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающем мире.

Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе. Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом.

Эмоциональная, подвижная, общительная, дисциплинированная, последнее время агрессивно реагирует на замечания учителей, не выполняет их требования. Имеет много друзей среди сверстников. Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность. Замечен случай употребления алкоголя (со слов родителей). Девочка поддерживает отношения с мальчиками старшего возраста.

Характеристика

ученицы 9 «б» класса

Бурлаковой Анастасии Евгеньевны

18.11.1999 г. рождения,

проживающей по адресу: п./к Зерновой, 42

Анастасия обучается в данном образовательном учреждении с 01.09.2014г.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.

Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.

Анастасия посещает дополнительные консультации по алгебре, русскому языку, истории, обществознанию по подготовке к ОГЭ в системе.

Девочка пользуется уважением в классе. По характеру Анастасия добрая, отзывчивая, хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга.


Мужчине и женщине, чтобы стать законными опекунами несовершеннолетнего ребенка, необходимо соответствовать установленным законодательством нормам, а также предоставить в органы опеки и попечительства конкретный перечень документации. Одним из важных актов для предоставления сотрудникам опекунского учреждения является характеристика на опекуна.

Для чего необходим документ?

Процедура усыновления или взятия человека под опеку (попечительство) регламентирована Федеральным Законом «Об опеке и попечительстве».

Скачать текст 48 законодательного акта можно по .

Согласно нормам настоящего акта, стать опекуном можно над следующей категорией граждан:

  • над пожилыми лицами;
  • над детьми, которым не исполнилось 18 лет;
  • над гражданами, признанными законодательством недееспособными.

Чтобы взять под опеку кого-либо из вышеуказанного перечня лиц, требуется собрать определенный перечень актов, а затем подать его на рассмотрение в органы опеки и попечительства. Характеристика опекуна является весьма важной бумагой, ее предоставление — обязательно для рассмотрения прошения стать опекуном. В общем, характеристика требуется для:

  • установления социального статуса потенциального опекуна или попечителя;
  • определения жилищных условий — соответствуют ли они для проживания в нем подопечного лица;
  • подтверждения того, что потенциальный опекун или попечитель находится в здравом уме и не страдает от психических расстройств, представляет из себя полностью дееспособного человека;
  • установления уровня заработка. Данный аспект является одним из важнейших, так как опекунство и содержание подопечного требует затрат;
  • определения физической и моральной готовности будущего опекуна взять под опеку нуждающегося гражданина.

Опекуны должны предоставлять характеристику, содержащую положительные сведения о нем в органы опеки и попечительства, если подопечному менее 14 лет. В случае, когда ребенок в возрасте от 14 до 18 лет, то на него оформляется попечительство. В данном случае, предоставление характеристики не потребуется, так как попечительство будет оформлено автоматически, на основании ранее одобренного опекунства.

Кто имеет право составлять?

Кто вправе оформлять характеристику для предоставления в органы опеки и попечительства, зависит от инстанции, где ее запрашивает потенциальный опекун (попечитель). В соответствии с нормами законодательства, вправе оформлять характеристику следующая категория лиц:

  • по месту труда — главное лицо. Например, работодатель, руководитель или личность, его заменяющая;
  • главный бухгалтер в организации, где трудоустроен потенциальный опекун;
  • полицейский участковый;
  • компетентные лица, трудящиеся в самоорганизации населения;
  • лица, занимающие высшие должности в управляющей компании.

Законодательством предусмотрено привлечение к составлению характеристики опекуна иных лиц, выступающих в качестве свидетелей.

Как оформить характеристику на опекуна?

Правила написания характеристики для подачи в опекунское учреждение обусловлены двумя законодательными актами:

В настоящих нормативных документах освещены общие правила оформления характеристики опекуна. Точной формы законом не предусмотрено. Но, в соответствии с правилами, содержание характеристики на опекуна состоит из следующих пунктов:

  • адресат — реквизиты учреждения по опеке и попечительству;
  • личные сведения о лице, подающем прошение о взятии под опеку нуждающегося человека;
  • характеристика потенциального опекуна;
  • реквизиты лица, уполномоченного оформлять настоящий документ.

Чтобы корректно написать характеристику для подачи в опекунское учреждение, рекомендуется ознакомиться с примером составления.


Законом разрешается оформление данного акта, как в письменном виде, так и в печатном. Главным условием является отсутствие на бланке ошибок и исправлений. В документе стоит указывать правдивую информацию, ложные сведения недопустимы. В любом случае, компетентные инспекторы опекунского учреждения проверяют всю информацию, указанную в документе. В случае, если она не соответствует действительности, то в присуждении опеки над недееспособным лицом будет отказано.

Если при оформлении бланка характеристики были привлечены свидетели, то на документе должны быть проставлены их росписи и личные данные — имя, фамилия и отчество.

С места работы

Когда характеристика потенциального опекуна запрашивается по месту трудоустройства, то ее оформлением занимается компетентное лицо. Составляется акт на специальном бланке компании. В нем указывается следующее:

  • данные работника — фамилия, имя, отчество, сведения из паспорта — номер, серия, кто выдал удостоверение личности, а также адрес проживания;
  • квалификационные и профессиональные достижения работника, также имеющиеся награды;
  • дата, когда сотрудника официально трудоустроили;
  • карьерный рост;
  • способность человека трудиться в коллективе;
  • есть ли лидерские качестве, если потенциальный опекун занимает руководящую должность;
  • личностные качества — пунктуальность, целеустремленность, способность выполнять поставленные задачи и т.д.

Особенности оформления характеристики с места работы заключаются в привлечении свидетелей при составлении документа. В качестве третьих лиц могут выступать другие сотрудники организации.

Образец характеристики с места жительства

При передаче недееспособного лица под опеку или попечительство, сотрудники опекунского учреждения могут запросить предоставление характеристики не только с места трудоустройства, но также и с места проживания. Чтобы составить характеристику в органы опеки с места жительства опекуна, требуется обратиться к участковому или к представителям организации по домоуправлению. Составление бытовой характеристики требует предоставления показаний соседей о том, что гражданин является добропорядочным и готов стать опекуном.

В акте, оформляемом по месту проживания, следует указать информацию:

  • количество проживающих лиц на одной жилой площади с потенциальным опекуном или попечителем;
  • показания соседей о том, что из себя представляет данный гражданин;
  • были ли жалобы на потенциального опекуна, поданные в полицию. Если были, то указывается причина их подачи;
  • данные лица, заполнявшего документ по месту проживания;
  • сведения о соседях, которые предоставляли показания. Также требуется проставление их личных подписей на документе.

Характеристика с места проживания запрашивается компетентными лицами опекунского учреждения реже, чем такой же акт с места трудоустройства.

Список сопутствующих документов

Чтобы стать опекуном недееспособного лица, необходимо предоставить в органы опеки и попечительства большой перечень документации. Кроме предоставления характеристики опекуна, законом предусмотрена подача следующих бумаг:

  • паспорт будущего попечителя (опекуна);
  • акт о рождении дитя, на которого планируется оформить содержание или паспорт, если в качестве подопечного выступает человек, чей возраст превышает 14 лет;
  • справка, взятая из медицинского учреждения, подтверждающая, что у заявителя отсутствуют какие-либо заболевания инфекционного характера;
  • документ, свидетельствующий, что заявитель не был судим;
  • биография потенциального опекуна;
  • письменное разрешение лиц, проживающих совместно с опекуном о том, что они согласны проживать вместе с подопечным на одной жилплощади;
  • бумаги, подтверждающие факт, что жилая недвижимость принадлежит заявителю на правах собственности;
  • документальные данные о заключенном брачном союзе или о его расторжении;
  • если в семье заявителя проживают дети, возрастом более 10 лет, то требуется предъявить их согласие на принятие в семью нового члена.

Возьмите шаблон, который сохранит время для печатания хорошего документа Когда приходило время быть принятым на работу, или выпадал случай занять почетную должность. Сейчас характеристики называют рекомендательными письмами. Одно дело требовать характеристики, иное предоставить. Каждому приходилось сталкиваться с документом как характеристика. Не изменно просили принести характеристику. В современных реалиях в наш обиход входит непривычное понятие как рекомендация в виде письма. В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла привычная характеристика.

Нет ли у кого образца служебной характеристики для опеки

Данная характеристика выдана... года рождения работающему в ЗАО "... c 1... года по настоящее время в должности....В... году получил высшее образование по специальности..., что подтверждается дипломом государственного образца, выданным.... Женат, имеет... детей, от разных браков. За время работы... зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.Хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел "вышедшим из себя". В нарушении трудовой дисциплины не замечен.

В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Доказал свои способности в организации работы своих подчиненных. Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелен на повышение своей профессиональной квалификации.Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет большие навыки делового общения.Является человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки, несёт полезную общественную нагрузку, сторонится конфликтных ситуаций.

При общении хоть и открыт, имеет высокие личные амбиции, способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

Источники:
http://2009-2012.littleone.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Исковое заявление о разделе совместного имущества супругов
  • Исковое заявление об установлении размера доли в общей совместной собственности образец
  • Заявление о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула
  • Наследование по закону и завещанию
    Вступление в права наследования часто проходит с большими трудностями. Наследование по закону и завещанию имеет отличия по своему принципу. Образцы исковых заявлений, по проблемам связанным с спорами о получении наследства.

    Дом и право пользования
    Шаблоны исков по гражданским делам, относительно жилья. Право на жилье включает в себя право проживания владения пользования. Тут разгорается много разногласий и споров. Есть разница между собственностью иарендой. На этой же почве разгораются тяжбы по разделу лицевого счета и определению порядка пользования квартирой. Образцы исковых заявлений помогут понять какие именно требования нужно указывать в исковом заявлении в суд.

    Споры по возмещению вреда
    Бывает, что нашей собственности наносят ущерб. Вред бывает нематериальный, материальный. Определяется это судя по наличию-отсутствию вины возможности предвидеть возможный вред. В зависимости от этого возникает обязанность возместить нанесенный вред. И тот, чьим интересам нанесен вред мечтает его возмещения. Ответственность за несовершеннолетнего, животного и другое

    Уничтожение личного автотранспорта
    Происшествие на дороге не ощущается приятным событием. Любой кто переживал это событие согласится с этим утверждением. Раз уж это произошло, придется как-то выходить из ситуации. Когда оформлены схемы объяснения вызовы страховщиков страховые документы бывает возникает спор о дополнительной компенсации ущерба, и морального ущерба

    Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

    И всякий раз выдумывать что-то нет желания, предпочтительно обладать уже готовым примером (скачать образцы можно ниже).

    Каким образом пишется характеристика на учащегося для опеки из школы?

    Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

    Внимание! Самый малый объем характеристики - 1000 знаков, максимум не ограничен и способен включать сведения о работе с подростком - небольшое досье, которое входит в перечень документов для опеки над ребенком.

    Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

    Характеристика: план

    Основные сведения об учащемся

    ФИО. Дата рождения. Какой диагноз имеет. Ходил ли в детстве в доу. В каком году поступил в школу. В каких классах и какое количество лет проучился.

    В каких условиях развивался

    Каково здоровье родителей. Как проходили беременность и роды. Как развивался ребенок в раннем детстве. Какие болезни ребенок перенес в раннем возрасте.

    Семья учащегося

    Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

    Развитие физического плана

    Каково развитие учащегося в физическом плане. Имеются ли отклонения в отношении физического развития (рост, полнота и т.п.)

    Моторика. Имеются ли нарушения в двигательной активности ребенка (скованность, заторможенность, паралич). Координация движений.

    Каково зрение у ребенка, слух и т. п.

    Имеются ли болезни хронического типа. Как быстро утомляется.

    Характеристика познавательной деятельности

    1. Внимание . На сколько устойчиво. Как быстро переключается внимание. Какие имеются особенности произвольного и непроизвольного внимания у учащегося.
    2. Восприятие . Как быстро и в каком объеме учащийся способен познавать предметы окружающего мира, на сколько полна и точна будет полученная им информация.

    Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

    Как воспринимает формы, величины, цвета, нахождение предметов в пространстве. Какие отличительные черты восприятия времени.

    1. Память . Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

    Способен ли осмысленно воспроизводить полученную информацию, на сколько полно и точно у учащегося это получается.

    Применение способов запоминания и припоминания.

    Имеется ли логическая память, ее отличительные черты.

    Какой вид памяти преобладает (зрительный, слуховой либо оба хорошо развиты)

    Индивидуальные отличительные черты памяти.

    1. Отличительные особенности речи . На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.

    Каков словарный запас. Отличительные черты активного и пассивного словаря.

    Грамматический характер речи.

    Каково состояние речи в плане диалогов и повествования.

    Как можно охарактеризовать письменную речь ребенка.

    1. Мышление. Способен ли анализировать и синтезировать полученную информацию. Сравнения: правильность и полнота. Способен ли проводить многоуровневый анализ и сравнение. Отличительные черты сравнения воспринимаемых зрительным образом предметов и сведений, предоставляемых в словесной форме. Может ли обобщать и конкретизировать.

    Насколько развито мышление у ребенка.

    Насколько способен усвоить общие и абстрактные понятия.

    Умеет ли находить причинно-следственные связи.

    Может ли находить в тексте главную мысль.

    Способен ли делать собственные выводы.

    Эмоционально-волевая сфера

    Насколько глубоки и устойчивы испытываемые ребенком чувства. Какое настроение у него преобладает. На сколько возбудим в эмоциональном плане. Случаются ли аффективные вспышки.

    Отличительные черты воли. Легко ли подчинить. Проявляет ли негатив.

    Испытывает ли дружеские и родственные чувства.

    Имеются ли патологические влечения.

    Умения учебного плана

    Умеет ли слушать, делать устные задания, работать с учебными пособиями.

    Может ли планировать собственную работу. Может ли себя контролировать.

    Может ли самостоятельно усваивать и использовать полученные знания. Способен ли находить примеры к выученным правилам, пояснять свои действия.

    Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов

    Какое отношение испытывает к учебным дисциплинам.

    Как мотивирует себя заниматься учебной деятельностью. Прилежен ли.

    Познавательные интересы. Какое отношение к оценке, похвале и наказанию.

    Черты личности

    Какое направление имеет личность. Что его больше интересует. Какова самооценка. Ответственен ли.

    Следует ли нормам поведения в обществе, школе, дома. Как ведет себя в условиях учебной, трудовой, игровой деятельности.

    Какие отношения со сверстниками и взрослыми. Какое место занимает в коллективе. Способен ли приспосабливаться к изменяющимся условиям.

    Например: Основываясь на имеющихся сведеньях, можно сделать вывод, что Петров Николай разносторонне развит. Он является весьма способным ребенком, любознателен, целеустремленный, обладает широким кругозором.