Правила передвижения на велосипеде по проезжей части. Правила езды на велосипеде. Поведение во время акций: общие сведения

Велосипед, даже если он детский или подростковый — это все равно транспортное средство, а значит, по автомагистралям и улицам на нем ездить можно только соблюдая правила. Причем и общие ПДД, и правила движения для велосипедистов.

Вело-правила

В действующих сегодня правилах дорожного движения велосипеду дается соответствующее определение. Это транспортное средство на (минимум) двух колесах, приводимое в движение мускульной силой человека, на нем едущего. Велосипед двигается с помощью педалей или особых рукояток. А еще он может быть оснащен электродвигателем (изменение, внесенное в ПДД в апреле 2014 года). Однако максимально допустимая мощность электрического велосипедного двигателя не должна превышать 0,25 кВт при самой длительной нагрузке. Кроме того, такой мотор должен отключаться, если скорость велосипеда перемахнула за отметку в 25 км/ч.

Мы даем обзор правил, которым должны придерживаться велосипедисты. Имеются ли те же права на зебры, что и для пешеходов для велосипедистов? Нет. Велосипедисты управляют автомобилем на дороге и, следовательно, не имеют пешеходов. И кто виноват, если велосипедист не спустится, и есть несчастный случай? Как водитель, он, конечно, несет ответственность за все убытки, которые он совершает своим велосипедом. В отличие от водителя, он не обязательно застрахован, поэтому он несет ответственность за свои личные активы.

Это означает, что он сам не получит компенсацию за свой ущерб и должен нанести весь ущерб иностранному автомобилю, - говорит Кассебой. Могут ли велосипедисты использовать автобусную полосу? Для велосипедистов возникает соблазн использовать автобусную полосу. Но это запрещено, согласно автомобилю и туристическому клубу Германии. Велосипедисты должны будут заплатить 15 евро, а также водителям во время вождения автобуса. 35 евро необходимо, если автобусы препятствуют.

И коль скоро велосипеды — это колесные транспортные средства, то все действующие ныне ПДД можно отнести и к регулированию их движения. Особенно раздел 24 упомянутых правил.

Требования для велосипедистов :

  1. Поддержание удовлетворительного (с технической точки зрения) состояния транспортного средства, находящегося в эксплуатации. Ведь правилами запрещено отправляться в дорогу на велосипедах, у которых неисправны, например, тормоза и/или рулевое управление.
  2. Нельзя садиться на велосипед в состоянии опьянения или под действием наркосодержащих веществ. Также запрещено передавать управление велотранспортом человеку пьяному или в любом другом неадекватном состоянии.
  3. По автомобильным дорогам и улицам запрещается ездить велосипедистам, которым нет 14 лет.

Где разрешено ездить на велосипедах

В раздел 24 настоящих правил дорожного движения в апреле 2014 года были официально включены сразу несколько пунктов, касающихся вело-движения.

Однако есть исключение: велосипедистам разрешено избегать этого трека, если дополнительный знак с надписью «Свободный велосипед» находится под дорожным знаком 245, который показывает белую шину на синем фоне. Можете ли вы взять дорогу с гоночными велосипедами?

Для этой цели, однако, велосипед должен соответствовать нескольким минимальным требованиям. «Это означает, что колеса должны иметь, например, две независимые тормоза, и они должны иметь возможность подавать звук, то есть колокол», - объясняет специалист по трафику. Кроме того, следует соблюдать правила освещения.

Теперь велосипедисты старше 14 лет могут ездить:

  • по полосам на автомобильных дорогах, выделенным разметкой или соответствующими дорожными знаками для велосипедного и/или пешеходного движения;
  • по правому краю проезжей части;
  • по обочинам, а также тротуарам;
  • по пешеходным дорожкам.


Ехать надо в соответствии с каждым следующим из перечисленных пунктов списка, если отсутствуют предыдущие. Например, когда нет велосипедной или велопешеходной дорожки, можно двигаться по правому краю автодороги. Если же этот край мал или не подходит для езды, то выбирают обочину и т.д.

Прежде всего, дорожные велосипедисты любят использовать прямые растяжки, чтобы правильно входить в педали. Но будьте осторожны! Ограничения скорости распространяются на всех тех, кто путешествует с транспортными средствами, то есть также для дорожных велосипедистов. Например, они должны придерживаться ограничений скорости даже в случае быстрых горных спусков. И даже в зоне 30 велосипедист не может ездить быстрее, чем драйверы, - предупреждает Кассебой.



Могут ли велосипедисты игнорировать некоторые светофоры? Исключение: «Если велосипедные дорожки отмечены белым велосипедом на синем грунте, велосипедисты должны использовать их, если только путь недоступен, например, из-за осколков или припаркованных автомобилей».

Специальные велодорожки

Из названных правил имеются исключения. Можно передвигаться на велосипеде:

  • по проезжей части, когда ширина вело-транспорта (или доставляемого на нем груза) больше 1 м;
  • по проезжей части в составе вело-колонны;
  • по дорожке для пешеходов или тротуару, сопровождая велосипедиста младше 7 лет, или с пассажиром того же возраста.

Нужно знать также, что справа по краю проезжей части вело-колонна может двигаться, образуя только один ряд. Однако такая колонна может состоять и из двух рядов, если ширина каждого транспортного средства в ней меньше или равна 0,75 м. При движении в один ряд в колонне велосипедистов предусмотрено распределение по группам, в каждой из которых должно быть не больше десятка транспортных средств, а при движении в два ряда — не более 10 пар ТС. Расстояние между такими вело-группами не может быть меньше 80 или даже 100 метров.

Музыка на ухе разрешена в принципе: правила дорожного движения позволяют носить наушники, пока велосипедист все еще может воспринимать движение вокруг них акустически. Разрешен ли телефон на велосипеде? Однако для того, чтобы быть привлеченным к ответственности, велосипедисты, которые попадают на мобильный телефон на ухо: за это должен заплатить штраф в 25 евро.




Разрешено ли свободное вождение? Для снижения риска падений вождение в свободном русле запрещено. Любой, кто рискует этим, рискует штрафом в пять евро. Могут ли велосипедисты также пьянуть? По сравнению с водителями, велосипедисты являются более слабым движением и, следовательно, также защищены законом. Тем не менее, в случае аварии они могут быть виновны в соучастии. Это особенно касается велосипедистов, которые попадают в слишком много алкоголя в крови. В случае аварии или заметного отказа, штраф может быть выплачен в размере 0, 3 на миллион.



Движение детей на велосипедах


Ребята в возрасте от 7 лет до 14 лет могут двигаться на велосипеде по:

  • тротуарам;
  • вело- и велопешеходным дорожкам;
  • территории пешеходных зон.

Школьники-велосипедисты не могут кататься по:

Если вы едете с более чем 1, 6% алкоголя в крови, велосипед классифицируется - как в автомобиле - как абсолютно беспорядочный и совершает уголовное преступление. В дополнение к соответствующему штрафу, велосипедист также может быть брошен в медико-психологическое обследование. Кто не участвует в «Идиотском тесте», теряет свою тряпку.

В принципе, велосипедисты должны придерживаться правил дорожного движения, как водители - особенно во время поездок за границу. Для езды на велосипеде в Австрии есть некоторые особенности, игнорирование которых может иметь неприятные последствия. В Австрии, в отличие от Германии, существует четкое правило для велосипедных шлемов. После этого дети обязательно должны носить велосипедный шлем до двенадцати лет.

  • дорожным полосам для велосипедов;
  • проезжей части;
  • обочинам.

Малыши до 7 лет по тротуарам, вело- и велопешеходным дорожкам, а также в пределах внутридворовых и специальных пешеходных зон могут кататься исключительно в компании пеших взрослых.


Ограничения скорости для езды на велосипеде в Австрии

Существуют также ограничения скорости для езды на велосипеде в Австрии. Это относится, например, к нерегулируемым велосипедам, которые не оснащены светофором. Их можно увидеть на равномерно прерванных кварках на пересеченной дороге. Велосипедисту разрешается приближаться к такой велосипедистской перекрестке с максимальной скоростью в десять километров в час.

В так называемых зонах встречи максимальная допустимая скорость составляет 20 часов на километр. Это вновь созданные районы, которые могут использоваться транспортными средствами и пешеходами в смешанном транспорте. Адвокат Трампощ: «В принципе, самые слабые участники движения имеют приоритет в этих местах встреч».

Дополнительные требования к велосипедистам

Помимо основных пунктов правил существует еще ряд доптребований, предъявляемых к лицам, управляющим велосипедами:

  1. Если велосипед в разрешенных для его проезда местах создает помехи прочим участникам движения, водителю необходимо спешиться.
  2. Спешившийся велосипедист обязан соблюдать правила движения, написанные для пешеходов.
  3. Быть внимательным к дорожным знакам, выделяющим для вело-движения специальные полосы.

Изменения-2015 в ПДД, касающиеся велосипедистов

С 2015 года велосипедистам с 14-летнего возраста, управляющим исправными ТС, разрешено ездить по полосам, выделенным на проезжей части автодорог для общественного транспорта.

Однако, когда речь заходит о бок о бок, Австрия является хорошим примером. Это разрешено с обычными колесами на велосипедных дорожках и на улицах жилых домов. Кроме того, во время тренировочных поездок с гоночными велосипедами можно ездить бок о бок, когда используется крайняя правая полоса.

Велоспорт и связь в то же время стоят 50 евро

Табу для велоспорта - это мобильные телефоны, если они не используются с комплектом громкой связи. Штраф не различает велосипед и автомобиль. В обоих случаях звонок без комплекта громкой связи стоит 50 евро. В других отношениях австрийское регулирование дорожного движения также является эталоном. Таким образом, в Австрии запрещено управлять алкоголизмом. Условие, которое достигается не позднее, чем содержание алкоголя в крови более 0, 8 на тысячу. Особый уход требуется, - предупреждает Трампощ. Если вы ведете алкогольный велосипед, вы рискуете своим правом использовать свои водительские права в Австрии.

При этом лица на велосипедах (в соответствии с ПДД) обязаны пропускать людей на всех управляемых и неуправляемых пешеходных переходах, а также на трамвайных путях. Даже если пешеходы пока не идут через дорогу, а только-только ступили на проезжую часть (или на те же трамвайные пути).

1. Общие требования безопасности при езде на велосипеде.

Власти могут сделать вывод из-за отсутствия надежности трафика. Горные велосипедисты в Австрии должны позаботиться о том, чтобы они оставались на специально одобренных маршрутах. Их использование всегда регулировалось владельцами лесов и операторами лесных дорог. Кроме того, горный велосипед в лесу и на лесных дорогах означает, что Закон о лесном хозяйстве предусматривает общее право на въезд, но не имеет права доступа. Туры с указанных маршрутов могут быть весьма раздражающими.

Если есть достаточно места, велосипедисты могут догнать машины ожидания на правой стороне! Если достаточное пространство доступно, велосипедистам и водителям мопедов, которые ждут по правой полосе, разрешается сверхурочно с умеренной скоростью и с особой тщательностью. Поэтому официально разрешено ездить на джем или на красном светофоре с велосипедом спереди. Однако это разрешено только на правильном пути справа. Транспортные средства ожидания также не должны оставлять места справа. В этих случаях вам нужно подождать и не задерживаться в слаломе.

1.1. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается только с 14 лет.

1.2. Лица моложе 14 лет могут ездить на велосипеде в тех местах, где нет движения автомобиль-ного транспорта - на закрытых площадках, во дворе, на стадионах, на территории оздорови тельного лагеря, на загородных площадках и в других безопасных местах.

1.3. До 15 лет посадка на велосипед допускается только одного водителя велосипеда и перевозка груза массой не более 15 кг.

Однако регулирование также противоречиво. Им ясно, что, учитывая достаточное пространство, неясно, что велосипедистам, возможно, придется подождать несколько светофоров, даже если они сами наименее вероятны вызвать эту пробку. Если вы можете заметить, что указательный участок может быть достигнут предком до светофора, это также значительно безопаснее для велосипедистов, поскольку они находятся в поле зрения всех, в частности, в правильном повороте. Кроме того, в случае пути цикла, начинающегося с другой стороны пересечения или поворота велосипедиста, это скорее ускорение движения, если велосипедист не выстраивается между ожидающими автомобилями.

1.4. Прежде чем выезжать на велосипеде, необходимо научиться как следует управлять велосипедом: держать равновесие, ездить медленно, поворачивать влево и вправо, делать разворот, ездить по «восьмёрке», тормозить, управлять одной рукой (это необходимо, чтобы на повороте подавать одной рукой сигналы).

1.5. Велосипед должен иметь исправный тормоз, руль и звуковой сигнал. Должен быть оборудован спереди световозвращателем или фонарём белого цвета (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади - световозвращателем или фона-рём красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Наконец, нужно также найти довольно прагматично, что велосипедист может также очень быстро спуститься к пешеходу, а затем при пробке на светофоре. С другой стороны, однако, возражают, что число обгонных операций значительно возрастает, когда велосипедисты снова «делают хорошую землю» на светофорах. Каждый процесс обгона является потенциальным источником опасности и может также увеличить потенциал агрессии участвующих сторон. Кроме того, становится опасным, когда автомобиль начинает движение, хотя велосипедист все еще рядом с ним.

В частности, моторизованное рулевое управление транспортного средства не рассчитывает на дорогу с присутствующим рядом велосипедистом во время поворота. Наконец, повреждение имущества может возникнуть, если используется недостаточное пространство. Если на светофоре ждут лишь несколько автомобилей, велосипедисты должны рассмотреть вопрос о том, осуществляют ли они свое право. Не повредите автомобиль. Как только можно ожидать начала, велосипедисты должны как можно быстрее обездвиживаться между двумя автомобилями и больше не пытаться «сжать» себя.

1.6. Велосипедист обязан знать и соблюдать правила дорожного движения. Велосипедист приравнивается к водителю других транспортных средств.

2. Требования безопасности перед началом езды на велосипеде.

2.1. Прежде чем начать езду на велосипеде необходимо проверить: - давление воздуха в шинах, исправность руля; - работу тормозов, действие звонка, наличие зеркала заднего вида и правильность его регулировки; - правильность центровки колес (чтобы не было «восьмёрки»), натяжение цепи и спиц; - затяжку резьбовых соединений в осях передних и задних колёс, а также других соединений и необходимость смазки деталей; - наличие действующего фонаря или световозвращателя белого цвета спереди и отражателя света красного цвета, находящегося сзади велосипеда.

Если есть только малейшая вероятность того, что транспортные средства могут привести в движение, существует опасность для жизни! В принципе, мы рекомендуем вам ждать в таких ситуациях за транспортными средствами, поскольку движение транспортных средств вряд ли можно полностью исключить.

Как должен быть оборудован ваш велосипед?

Двигайтесь как можно дальше от трафика. В общем, расстояние от 0, 8 до 1 метра от края дороги. В тех случаях, когда места недостаточно, вы можете двигаться дальше посередине. Исключение составляют велосипедные дорожки без необходимости использования, которые характеризуются квадратным знаком движения. Если безопасность и текучесть транспортного средства разрешены, вы можете избежать дороги на этих велосипедных дорожках. Отображение изменения полосы с помощью четких ручных сигналов. Существует лимит алкоголя 0, 8 на тысячу. Вы можете припарковать свой велосипед на дорожке, если он шире 2, 5 м, и пока пешеходы не мешают. Бок о бок не допускается на дорогах, а на велосипедных дорожках, на улицах жилых помещений, в зонах встреч и велосипедных дорогах, а также на других дорогах с общественным транспортом во время поездок с гоночными велосипедами. При движении бок о бок может использоваться только крайняя правая полоса. В пешеходных зонах вы можете ездить рядом друг с другом при движении по пешеходной зоне с велосипедами. Против одностороннего движения вы можете ездить только на том месте, где есть колесная полоса и жилые улицы, или если под односторонней вывеской монтируется «Исключительно велосипедист». Следовать можно только на обочине. Исключением являются железнодорожные транспортные средства. Вы также можете передать их справа. Однако обратите внимание на разницу между обгоном и родословной. Таким образом, вы также можете пройти по стоячей колонке справа. Однако, если столбец снова начнет двигаться, велосипедисты должны замедлить скорость. Не ездите быстрее, чем ехать справа.

Важные велосипедные дорожные знаки с первого взгляда

  • Если есть путь цикла, вы также должны его использовать.
  • На велосипедных дорожках запрещается нажимать велосипеды.
  • Ручное управление не допускается.
  • Как только второй человек несут, ноги должны быть закреплены.
В велосипедной дорожке любое другое движение транспортных средств запрещено, допускается только пересечение в любом случае.

2.2. Необходимо установить сидение по своему росту: при нижнем положении педали нога, опирающаяся на неё, должна быть слегка согнута в колене (но не вытянута); Приподнять переднюю часть сидения примерно на 5-10 мм, чтобы не сползать при езде. 2.3. Выучить устройство велосипеда, регулярно проводить техническое обслуживание, уметь производить ремонт велосипеда и устранять неисправности. 2.4. Только убедившись в том, что велосипед исправен, можно совершать поездку на нём.

3. Требования безопасности во время движения на велосипеде.

3.1. При движении по дорогам велосипедист должен двигаться только по правой крайней полосе в один ряд как можно правее (не более одного метра от бордюра). Выезд на большее рас¬стояние разрешается лишь для объезда препятствий или обгона, в разрешённых случаях для поворота налево или разворота.

3.2. При движении велосипедистов группой необходимо ехать один за другим, на некотором расстоянии друг от друга. В группе должно быть по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.

3.3. Лицам до 14 лет категорически запрещается выезжать на дорогу, где движется автотранс-порт, так как можно попасть в аварию.

3.4. Если имеется велосипедная дорожка, по дороге ездить нельзя.

3.5. Допускается движение по обочине дороги, если это не создаёт помех пешеходам.

3.6. Во время движения необходимо следить за движением транспортных средств, за движением пешеходов, сигналами светофоров, водителей и другой обстановкой на дороге.

3.7. Использовать во время езды нужно только те сигналы, которые установлены правилами дорожного движения.

3.8. Предупредительные сигналы рукой о манёврах необходимо подавать заблаговременно.

3.9. Нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы движения. Необходимо сойти с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу, ведя велосипед за руль.

4. Запрещается при езде на велосипеде.

4.1. Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, по аллеям парков, бульваров в целях безопасности пешеходов.

4.2. Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.

4.3. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, кроме подачи предупредительных сигналов рукой.

4.4. Перевозить негабаритный груз, мешающий управлению или выступающий более чем на 0,5 метра по длине или ширине.

4.5. Перевозить пассажиров.

4.6. Цепляться за любое транспортное средство.

4.7. Буксировать велосипедом, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.

4.8. Подъезжать близко к транспорту, движущемуся впереди.

4.9. Двигаться по автомагистралям.

4.10. Ездить в болезненном или усталом состоянии.

5. Требования безопасности в аварийной ситуации при езде на велосипеде.

5.1. В случае поломки велосипеда необходимо сойти с него и идти, ведя велосипед за руль.

5.2. При получении ссадины или ушиба нужно оказать себе первую доврачебную помощь.

5.3. В случае получения более серьёзной травмы, необходимо обратиться за помощью к взрос-лым прохожим для отправки в травпункт, сообщить родителям.

6. Требования безопасности по окончании езды на велосипеде.

6.1. Протереть велосипед от пыли и грязи.

6.2. Поставить велосипед в установленное для хранения место.

6.3. Вымыть руки и лицо тёплой водой с мылом, хорошо прополоскать рот.