Сценарий выступления команды квн «провинциалы


СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ

КОМАНДЫ КВН

«ПРОВИНЦИАЛЫ»

Бауманская средняя школа


  1. Визитка. Представление команды.

(Выход под деревенский мотив. Переход в стиль РЭП)

Вышли мы на сцену, назад дороги нет.

Мы вам говорим – Егиндыколь, привет!

Вот мы перед вами – унять бы дрожь в коленках,

Конечно, что скрывать здесь, волнуемся маленько.

С трепетом в душе мы ждали этого момента,

Можно нас за это искупать в аплодисментах?

Больше всех смущает нас команда школы два,

Как о них подумаем – кружится голова.

О цели выступления мы заявляем прямо -

А других задумок и в помине даже нет!

Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!»,

Главное в игре – не победа, а участие.

Мы постараемся поскромнее быть –

В меру смеяться, в меру шутить.

Если наши шутки не понравятся жюри,

Пусть оно легонько нас за это пожурит.

Мы спустимся в зал, если сцены будет мало.

На сцене – команда «Провинциалы»!

А теперь позвольте представить вам членов нашей команды: формальный капитан команды Терех Владислав – не обладает никакими выдающимися способностями, но его папа – коммерсант, а мы так нуждаемся в спонсорах!

Неформальный лидер команды, непризнанный учителями гений Гончарук Владимир, оперативный псевдоним – Вовка-ералаш!

Ещё одна нестандартная личность – Виталик. Наш школьный психолог утверждает, что Виталик – ребёнок-индиго. Пока мы ничего индигируещего в Виталике не обнаружили. Единственная его заслуга перед командой то, что он за 20 минут написал сценарий нашего выступления.

Остальных представлять не так важно, просто запомните их в лицо – возможно, они вам пригодятся на областном КВНе!

(Песня на мотив «Жестокий романс»)

А напоследок я скажу – давайте будем толерантны,

Доброжелательны, галантны…

А что ещё нам пожелать?

А пожелать остаётся только весёлой игры!

(Песня «Меняется всё»)

Меняется всё в наш век перемен, в движении дней вращенье проблем.

Удачи звезда, конечно, взойдёт, идущий вперёд дорогу найдёт.

В добрый час, друзья, в добрый час!

Мы желаем удачи вам всем.

И неважно, кто лучший из нас,

Просто, пусть сдружит всех КВН!

(Уход со сцены)


  1. Домашнее задание.

(Выход на сцену. Песня «А нам - всё равно!»)

В светло-жёлтой степи, где видны только дали,

Где-то там, средь полей затерялось село.

Мы оттуда – сюда всей командой примчали.

Выступить нам в КВНе круто повезло

А нам всё равно! А нам всё равно!
Как выступим мы – это вам судить.

И этот сюжет не ради побед,

Мы просто хотим вас развеселить!

(Команда уходит, трое остаются, продолжают петь и танцевать. Выходят трое, останавливают танец)

Всё дурачимся! Делом пора заняться!

Да мы и так делом занимаемся – показываем, какие у нас в школе все весёлые и подвижные!

Вот-вот, подвижные! От этой вашей подвижности нашу школу в районе считают непутёвой!

Ни первых мест на олимпиадах, ни высоких баллов на ЕНТ!

Так чё делать-то?

Друзья, а давайте прославим нашу школу в какой-нибудь необычной форме!

Давайте напишем оперу про школу!

А где взять оперных певцов-профессионалов?

(Выходит певец)

ВСЕ: Ты кто?

Певец: Я?! Робертино Лоретти – известный итальянский певец!

Не верим, докажи!

(Поёт «Санта лючия»)

Не надо нам иностранцев, обойдёмся своими силами!

А может напишем симфонию про нашу школу?

А что? Идея!

Итак – классическая ситуация: кабинет директора, сам директор школы, завуч, организатор и двоечник, которого они собираются перевоспитывать. А теперь переложим всё на симфоническую музыку.

(Исполнение пародии на духовых инструментах)

Знаете, как появилось популярное среди многих школьников теле-шоу?

Урок рисования, 5 класс.

Я вам задал нарисовать хлебное поле. Ксюша, Собчак, ты что там изобразила?

Я нарисовала дом.

О, Дом-2, в этом что-то есть!

Малоизвестные исторические факты…
1: - Почти никто не знает, что искусство художественного плетения зародилось именно в Бауманской школе – там ученица по поводу своих прогулов такого наплела!

2: - Почти никто не знает, что современные педагоги всё больше склоняются к мысли о том, что и в прошлом веке лучшим учебным пособием были розги.
3: - Почти никто не знает… Таковы итоги единого национального тестирования в нашей школе!

А давайте поговорим о чём-нибудь прекрасном, лирическом…

Да, да! Ведь за окном – прекрасная осень, которая вдохновила А.С.Пушкина на такие стихи. Как там?

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Как Вы считаете, мой друг, посмел бы Пушкин полюбить осень, если бы жил в наши дни?

Мне не понятен Ваш сарказм!

Ну, представьте себе… Едет Александр Сергеевич из Бауманского в Егиндыколь дождливой осенней порой по нашему бездорожью и прочно увязает в грязи на пару дней.

Но если это происходит в наше цивилизованное время, то Пушкин непременно воспользовался бы сотовой связью и вызвал бы помощь.

(«Позвони мне, позвони»)

Я помню тот день два года назад, когда известная всему миру компания «Билаин» обещала установить сотовую связь в Бауманском…

(«Позабудь об этом дне, мы Билайну не нужны!»)

А вы знаете, что означает аббревиатура «Билаин»?

В переводе с английского примерно «пчелиная связь»

А вот русский вариант слова Билаин: Бауманцы И Ладыженцы,

Арманда И Надейтесь.

(Ломают букву «Н»)

Кто сломал инвентарь? Вы?

Нет, не мы!

У вас есть алиби?

У нас есть АЛИБИ!

Что значит для Бауманцев холдинг АЛИБИ?

Поясняю! Абсолютный Лидер И Безупречный Инвестор.

Что такое АЛИБИ, чем известен он в степи?

Это холдинг зерновой, весь такой совсем крутой.

Алиби, Алиби, Алиби, нашу школу сильней полюби!

И посёлок ты наш сохрани, Алиби, Алиби, Алиби!

Теперь поняли, что такое Алиби?

Не совсем!

Ну вы – деревня!

Ну и что, что деревня!

(РЭП и песня)

Может, чем я отличаюсь от парней от городских,

Но реально я ручаюсь – я ничем не хуже их!

Ну, подумаешь – деревня, ну, подумаешь – колхоз!

По приколу мне посёлок, где родился я и рос!

Пусть нам твердят, что есть края иные,

Что в мире есть иная красота,

Но любим мы свои места родные,

Свои родные, милые места!

Я забраться на вершину на высокую хочу,

И оттуда всему миру я с восторгом прокричу:

Я люблю тебя, село моё, здесь родина моя,

И тебя не променяю я на лучшие края.

(Вставка – на казахском и английском языках)

Что Вам не нравится, босс?

А у нашего района – юбилей!

Друзья, мне кажется, что мы слишком мелко плаваем!

Что Вам не нравится, босс?

Мыслить надо более масштабно! Ведь родина – это не только наш посёлок, это вся наша страна, наш район!

А у нашего района – юбилей!

И стыдно было бы нам не вспомнить об этом!

(Песня «Феличита»)

Егиндыколь, ты – района столица, как вольная птица ты,

Егиндыколь, сорок лет отмечаешь и гордо сияешь ты,

Так что, позволь, с юбилеем поздравить и в песне прославить!

Егиндыколь, Егиндыколь!

Где же найти нам такие слова, чтоб воспеть тебя, малая Родина!

Пусть пронесётся по свету молва, о тебе пусть узнают все,

Егиндыколь!

(Уход со сцены)

Визитная карточка школьной команды "Адреналин" составлена для представления команды на соревнованиях "Школа безопасноти" в г. Ноябрьс в 2009году.

Визитка команды «Адреналин»

МОУ «Харпская СОШ» Апрель 2009г,

Ноябрьск, «Школа выживания»

Кто шагает дружно в ряд?

Все: Приуральский наш отряд!

Где нас ждут сегодня в гости?

ВСЕ: Ну. конечно, на турслёте!

Раз, два стоим на месте!

ВСЕ: Мы двумя ногами вместе!

Капитан . Направо! Раз! Два!

Здравия желаю судейской коллегии и всему личному составу! Команда «Адреналин» в полном составе для представления визитки построена! Командующий визиткой ПОПОВ Никита

К. Разрешите представить готовность прибывшей команды «Адреналин» к участию в 6-м слёте соревновании «Школа безопасности»!

К . Курсант Стовпивский!

К . Курсант Стовпивский отвечает за довольствие!

К . Курсант Стецик!

Я! Я здесь!

Почему не по уставу? Курсант Стецик отвечает за…. Удовольствия! Ну-ка, выдай анекдотик!

Стецик. Да, пожалуйста! Вот анекдот на злобу дня, про туристов.

Столкнулись к носу Турист и Медведь.

-Ты кто? - спрашивает медведь?

- Я турист!

-Нет, это я - турист, а ты – завтрак туриста!

А вот приколы туристского радио:

Ветер в голове не бывает попутным!

Каждый турист имеет право налево!

Параметры ветерана туризма 90-60-90. 90 – возраст, 60 – вес, 90 - вес рюкзака

Капитан. Достаточно.Молодой человек, а вы не хотите с нами познакомиться? И правильно, что не хотите! За связи с общественностью у нас отвечает Балкенова Диана! Вот она нас всех и перезнакомит!

Капитан . Так, где у нас разведка? Разрешите представить: разведка Руслан и Игорь, нет Игорь и Руслан. Чёрт, сам запомнить не могу! Как у нас дела обстоят с разведкой дистанции? Где там судьи КП поставили? Где парашютиста повесили?

Парасочка. Ближе к 12 вечера выйдем в разведку и всё узнаем!

Капитан. Выполнять! А вот наш супер-интеллектуал Хорольский Евгений! Вчера опять тайный шифр Пентагона взломал, наша гордость – хакер!

Капитан. А кто у нас отвечает за деморализацию соперников?

Хорольский. Товарищ капитан! Разрешите обратиться! Можно я за деморализацию женской половины отвечать буду?

Ксюша. Я отвечаю за мужскую половину. Я спеть могу. (песня «Любите, девушки»)

Капитан. Команда! Равняйсь. Смирно! Разрешите доложить! Каждый в команде знает своё дело. Все члены команды представлены! Вольно!

Малеев. Товарищ Капитан! Разрешите обратиться! Мы моральный дух команды разведали.

Капитан. Отлично! Уренгойцев? Надымчан?

Малеев. Никак нет! Своей команды!

Капитан. Интересно. Что нарыли? Кто у нас неблагонадёжный? Где слабое звено?

Парасочка. Ксюша! Она в своих умственных способностях сомневается.

Капитан. Сейчас разберёмся!!! Кадет Сухляк Ксения! Выйти из строя! Ко мне!

Какие проблемы?

Сухляк. Ногу натёрла. С носилок уронили! Ах. Я такая дура! Говорила мне мама: «Ксюша, Зачем тебе этот цирк? Бег с верёвками среди елок? Не езди! Я тебе новые сапоги куплю!» А я ей: «Нет! Хочу! Поеду за туманом и запахом тайги! Там костры, лес, переправы с самонаведением, мальчики

А теперь вот и сама не знаю, кто прав я или мама? Нога болит, колено содрала, гады пацаны, уронили на спуске!…Но мне здесь нравится, адреналин в крови!

А может не случайно я здесь? Может я сама себя здесь найду и пойму?

Песня «Юра».

Капитан. Одна прозрела, готова! Теперь она всю жизнь туризмом болеть будет!

Хватит Лирики!!! Клятву принимать будем!

Команда! Для принятия клятвы верности туристскому братству стоять смирно! К принятию клятвы приступить!

Клятва туриста.

«Мы, добровольно согласившиеся на участие в соревнованиях «Школа безопасности», (повторяют все)

перед судейской коллегией и всем туристским братством Ямала (повторяют)

торжественно клянемся: (повторяют)

  • не расставаться до старости с лыжами, основной верёвкой и вспомогательной, карабинами, касками. КЛЯНЁМСЯ!
  • стоя, лежа и ползком преодолевать все возникающие на пути препятствия; КЛЯНЁМСЯ!
  • создавать себе трудности каждый день и мужественно их преодолевать; КЛЯНЁМСЯ!
  • лес любить, по воде бродить, горы преодолевать! КЛЯНЁМСЯ!

Поздравление туристу

Снова чай в котелке закипел,
Досыхает рюкзак у костра,
И гитарой бивак зазвенел,
Ну, а завтра - в дорогу с утра:

Всех вас с праздником, братцы-туристы,
Пусть вам горы не будут круты!
Пусть ваш путь будет гладким и чистым,
А рюкзак - полон доброй мечты!

Песня. «Пора в дорогу»

Соревнование, будь то юмористическое шоу или марафон, всегда требует основательного подхода. Особенно когда речь идет о командной игре, ведь если в одиночку и можно импровизировать, то в групповом состязании требуется слаженность действий. Поэтому так важно продумать все до начала события, в том числе и представление команды.

Но что такого важного в этом? Почему сейчас все так стремятся сделать свое представление команды идеальным? Что же, ответ прост, но давайте обо всем по порядку.

Почему так важно не оплошать в самом начале?

Думаем, все помнят сцены из фильма, где показывают, как воины перед масштабной битвой выкрикивают боевой клич? Ощущение, возникающее в этот момент, трудно передать простыми словами. Кажется, что еще мгновение - и сам рванешь с ними в гущу сражения, раскидывая врагов направо и налево.

Такое же чувство должно возникать и у людей, когда они слушают приветствие команды. Оно должно завораживать их, захватывать сердце и разум, дабы во время состязания зрители поддерживали аплодисментами своих фаворитов.

Также представление должно отобразить всю суть команды, показать ее Сделать это без предварительной подготовки явно не получится, следовательно, за несколько недель до мероприятия, а то и раньше, нужно начинать репетиции.

Что нужно для удачного представления команды?

Представление команды на конкурсе - дело непростое, и за полчаса его не придумаешь. Поэтому заблаговременно собирайте всех участников и начинайте размышлять над тем, как преподнести себя публике.

Для этого пускай все выскажут свои идеи. Практикой неоднократно доказано, что коллективное размышление дает лучшие результаты, нежели отсеивание одиночных замыслов. К тому же, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.


Итак, что же нужно для удачного представления команды?

  1. Название. Куда же без него, ведь как тогда выделяться на фоне остальных?
  2. Визитка. Именно она будет той фишкой, которая донесет до публики всю необходимую информацию о группе.
  3. Лозунг. Каждая уважающая себя команда имеет "кричалку", которая, по идее, должна с первого раза запомниться зрителям.

Вот эти три элемента способны сделать представление команды незабываемым. Поэтому их нужно проработать все, при этом тщательно перебирая каждую из составляющих.

Представление команды: визитка, имя и лозунг

Итак, начинать следует именно с названия. Ведь оно должно хорошо звучать и при этом отображать всю суть коллектива. Хочется обозначить один момент: довольно часто коллективы берут названия своих учреждений и предприятий. С одной стороны, это повышает узнаваемость, а с другой - это может прозвучать слишком банально, а порой даже безвкусно. Ведь кто будет болеть за футбольную команду «Буденская колбаса»?

Лозунг - это небольшое предложение, которое служит девизом. Во-первых, он должен хорошо выговариваться, дабы публика сразу же его запомнила. Во-вторых, изречение должно быть забавным и, кроме этого, нести в себя определенный смысл. Например: «Если быть, то быть лучшими!» или же «Не смотри другим под ноги, а то сам слетишь с дороги!».

Визитка может иметь различную форму и стиль подачи. Тут все зависит от жанра и уровня конкурса. Так, в КВН на визитку выделяется целый номер, а для спортивного состязания достаточно обычного сайта, на котором указана вся необходимая информация.


Главное - быть собой

И самое важное правило - это быть самим собой. Если команда будет на сцене держаться скованно, то и смотреть на нее будет неинтересно, и тогда даже качественно подготовленное представление не поможет изменить отношение к себе. То же касается и спортивных мероприятий.

Поэтому участники не должны бояться или стесняться. Публика любит бойцов, которые готовы на все ради победы. И если какой-то из команд удастся доказать, что они именно такие, то сердца зрителей безусловно "достанутся" им.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Фаленки Кировской области

«Турист года!»
(сценарий представления туристической команды)

Пояснительная записка3
Цель и задачи4
Сценарий...5
Использованная литература..10
1.Пояснительная записка
Туристический слет - главный спортивный праздник нашего района. Наряду со спортивными и интеллектуальными состязаниями, команды показывают себя в рамках конкурса «Представление команд», в котором необходимо ярко и оригинально заявить о себе.
Основными критериями данного конкурса являются: массовость, музыкальность, целостность, соблюдение регламента.
Организаторы конкурса дают командам право свободного выбора представить себя. И в этом главная трудность: как свободно, непринужденно, не повторяясь, на одном дыхании показать себя, рассказать о команде и о каждом ее участнике.
Разработанный сценарий был апробирован на 52-х районных туристических соревнованиях школьников. Команда учащихся нашей школы заняла второе место в конкурсе «Представление команд» (Приложение 1).
Сценарий мероприятия рассчитан на учащихся 6-10 классов.
Данная методическая продукция предназначена организаторам туристко-краеведческой работы, классным руководителям, вожатым и завучам по УВР.
2. Цели и задачи
Цель: содействовать пропаганде здорового образа жизни, популяризации туризма, как важного средства воспитания подрастающего поколения.
Задачи:
Развитие творческих способностей учащихся, навыков устной речи и выразительного чтения;
Сплочение детского коллектива через проводимое мероприятие;
Воспитание доброты, чувства коллективизма и взаимопомощи, уверенности в своих силах и способностях.
3. Сценарий
Звучат фанфары(Приложение 2). Выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы рады вас всех видеть на очередной 52 церемонии вручения ежегодной премии «Турист года».
Аплодисменты
Ведущий 1:
Нас всех одно объединяет,
То, что важнее всего.
Туристами нас называют,
Туризм - это племя одно.
Ведущий 2:
Турист - это огромное понятие. Это и походники, ориентировщики, ТПТ-шники, и просто люди, которые любят посидеть у костра и петь песни.
Ведущий 1: Ты любишь играть в карты?
Ведущий 2 (удивленно): Да.
Ведущий 1(показывает карты для ориентирования): Посмотри как много у меня карт!
Ведущий 2(берет карты и читает): О, это карта Бобино, лагерь «Березка» и даже карта п.Мурыгино. Да, где мы только не ориентировались!
Ведущий 1: Итак, объявляем первую номинацию «Они вышли из леса». На премию номинированы: Бякова Надежда – п.Фаленки, Вотинцева Анна – п.Октябрьский, Корзунина Елена – с.Талица.
Ведущий 2: Именно эти девушки являются лидерами нашего района в спортивном ориентировании. Но кто же стал победителем?

Ведущий 2: Ты, конечно, наш компас земной.
Без тебя мы по жизни никак.
И главное нам хорошо с тобой.
Без тебя в команде - бардак.
Победитель номинации – Бякова Надежда!
Вручают статуэтку
Ведущий 1. Следующая номинация «Не только веревкой связаны». Номинанты этой группы не только туристы, но и давние друзья.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Дружба ведь – бесценный дар!
Ведущий 2: Кто же это?
Ведущий 1: Номинантами стали: Шуклин Алексей и Хаймин Николай – п.Октябрьский, Домрачева Любовь и Маркина Анна – п.Фаленки, Ульянова Лилия и Фоминых Виктория – п.Октябрьский.
Выносят конверт с именем победителей
Ведущий 2: Они вместе с первого класса, их голоса сливаются в единое целое, их ноги прошли не один десяток километров по родной земле. И это две умницы, красавицы.ЛЮБА И АНЯ.
Вручают статуэтку одну на двоих
Ведущий 1:
Романтика – костер и котелок,
Сосновый или лиственный лесок,
Вот пенье под гитару у огня,
Росой окутано начало дня.
Ведущий 2: И где здесь романтика? Комары, клещи, едкий дым, то жарко, то холодно! Брр!
Ведущий 1: Это все пустяки! Каждый уголок нашей родины прекрасен по-своему.
Ведущий 2: Тогда я предлагаю следующую номинацию – «Гостеприимная земля».
Ведущий 1:Дорогие друзья, а кого вы бы выдвинули в номинанты?
Зрители предлагают номинантов. Это населенные пункты, где когда-либо проходили туристические соревнования.
Ведущий 2(касается наушника в ухе): Режиссер подсказывает, что готовы результаты. Сейчас нам вынесут конверт с победителем.
Выносят конверт с именем победителя
Ведущий 1: Мы приглашаем Сергея Александровича Бельтюкова для получения награды.
Вручают статуэтку
Ведущий 2: А теперь по традиции мы подарим вам нашу песню!
Выходит вся команда. Построились в ряд.
Алексей: Стоп, стоп, стоп. Мы забыли о самом главном.
Максим: Давайте поздравим тех, для кого этот турслет последний в своей команде.
Анна: У нас это – Култышева Наталья и Бякова Надежда.
Ведущий 1: Давайте улыбаться просто так,
Улыбки раздавать случайным людям.
Что б не за грош, и не за четвертак,
А просто так им улыбаться будем!
Ведущий 2: Всем, кто дружил, дружит и будет всегда дружить, посвящается наша песня!
Команда исполняет песню на мелодию песни группы «Браво» «Оранжевый галстук» (Приложение 2.)
1. Как для геолога карта
Как для туриста привал
Каждый в нашей команде
Мне верным спутником стал
В час, когда я улыбаюсь
Или на сердце беда
Дружная наша команда
Вместе со мною всегда
Припев:
Пускай мы никогда не дождём
В Африке рассвет
И не разведем костер
В джунглях в час ночной
Но знаем точно мы на земле
Дружбы крепче нет
Свет которой дарит всем
Счастье нам с тобой

2. Если тебе в этом мире
Жить без улыбки нельзя
Если в душе ты романтик
Значит с тобой мы друзья
Ну а когда станет грустно
Ты не сдавайся судьбе
Вспомни свою ты команду
Дружба поможет тебе.
Припев.
Все участники команд, взявшись за руки, кланяются под бурные аплодисменты.

4. Использованная литература
1. Борисова О.В. Визитные карточки учителей на конкурс «Учитель года»// «Последний звонок», 2009, № 10.
2. Воеводина Н.П.Музыкальная сценка «Здоровый образ жизни»// «Последний звонок», 2010, № 11.
3. Герасимова Е.А. Агитбригада «В здоровом теле – здоровый дух»// «Последний звонок», 2011, № 5.
4. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
6.www.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
8. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Визитка команды «Байкер» конкурс «Безопасное колесо»

Вместе : Команда «Байкер» сейчас здесь с вами
Мы расскажем вам, что знаем сами.
Заявляем твердо, мы без сомненья
Очень важно знать правила движенья.
Помни их в дороге, и на природе, Если ты пешеход или на велосипеде , Нарушать правила никому не гоже
Будь осторожен и в жизни тоже.

Поют: Однажды вечером, вечером, вечером Когда девчонкам и мальчишкам делать нечего Мы соберемся всем двором, Поговорим о том, о сем, И каждый всем расскажет что-то о своем.

Мальчики читают стих-е

С другом мы из школы шли,
Вдруг подбегает кроха:
“Что такое хорошо?
А когда бывает плохо?”

Это вовсе не секрет,
Слушайте, детишки:
Как-то на велосипед
Сел один мальчишка.

Мчится он на красный свет,
Тормозить не хочет.
И тогда вопросов нет:
Это плохо! Наш дружочек!

А другой велосипед,
Водит осторожно,
Только на зеленый свет
Едет по дорожкам.

И дорогу перейти
Малышу поможет,
Про такого скажем мы:
Очень он хороший!

Девочки поют частушки

1.- Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Будет замечательно.

2.- Ой, ты, Ванечка! Ванек!
Посмотри на светофор,
Все ты Ваня перепутал
И на красный свет пошел.

1.- Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
“Проходите, путь открыт!”

2.- Чтоб машины не спешили,
Шел спокойно пешеход,
Светофор вам всем поможет
Он дежурит круглый год!

1.- .Если есть велосипед,
Предупреждаю вас от бед.
Кататься, юные друзья,
По дороге вам нельзя.

2.-Пешеход идёт, мечтает,
Не глядит по сторонам
Вдруг машина выезжает,
Зацепляет бампером

Читают:

1-я. Где надо улицу тебе перейти,
О правиле помни простом
2.-я С вниманием налево сперва посмотри,
Направо взгляни потом.

1-й. Правил дорожных на свете не мало, Все бы их выучить нам не мешало, 2-й . Но основное из правил движенья - Знать, как таблицу должны умноженья: 3-й . На мостовой – нае играть, не кататься, 4-й . Если хотите здоровым остаться.

Вместе : Команда «Байкер» к вам взывает: Пусть правила движения каждый знает Закон дорог мудр и строг
И ты не забывай его дружок.

Сценарий визитки «Безопасное колесо»

Рассаживайтесь поудобнее,

Места займите скорей

Агитбригада «Дядя Степа»

Приветствует друзей!

Кто не знает дядю Степу,

Дядю Степу знают все!

Дядю Степу уважают,

Узнают всегда, везде!

Встретят – взглядом провожают

И с улыбкой говорят:

Да-а! Людей такого роста

Встретить запросто не просто!

Да-а! Такому молодцу

Форма новая к лицу!

Если встанет на посту,

Все увидят за версту!

Возле площади затор –

Поломался светофор:

Загорелся желтый свет,

А зеленого все нет!

Ура, Ура - закричала детвора!

\Светофор не светофорит?

Ну, какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет,

Может, в нем и толку нет!

Что я слышу? Ой-ой-ой!

Что за рассуждения?

Не ужели вы не знаете правила движения?

Аж застыл на мостовой я от удивления!

Видишь, мчится транспорт встречный

По дороге поперечной.

Тут машины мчатся тоже!

Эй, куда же ты прохожий!

Возвращайся с мостовой,

Ты рискуешь головой.

Вот уже толпа идет

Через улицу вразброд.

Это все уже не шутка!

Прямо страшно!

Просто жутко!

Тормоза визжат с разгона,

На дыбы встают вагоны.

Ой, какие страсти!

На проезжей части!

Дядя Степа дело худо!

Светофор рукой достал,

В середину заглянул,

Что-то, где-то подвернул..

В то же самое мгновение

Загорелся нужный свет

Восстановлено движение,

Никаких заторов нет!

И Степана до сих пор,

Называют Светофор!

Просто все, скажу я вам, правил-то не много,

Только выполнять их нам

Нужно очень строго!

Дядя Степа! Извините!

Что такое?

Есть вопрос!

Почему, придя с Балтфлота,

Вы в милицию пошли?

Неужели вы работу

Лучше этой не нашли?

Дядя Степа брови хмурит,

Левый глаз немного щурит,

Говорит: - Ну что ж, друзья!

На вопрос отвечу я!

Я скажу вам по секрету,

Что в милиции служу

Потому, что службу эту

Очень важной нахожу!

К сожалению, бывает,

Что милицией пугают

Непослушных малышей.

Как родителям не стыдно?

Это глупо и обидно!

Кто с жезлом и с пистолетом

На посту зимой и летом?

Наш российский постовой –

Это – тот же часовой!

Сценарий творческого представления команды «Знакомьтесь - это мы»

на конкурсе «Безопасное колесо» (март 2011)

Здравствуйте, друзья!

Привет, народ!

Что в славном краю живет.

Команда наша из Закоп,

Все: Под названием «Автостоп».

Андрей, Юля, Света, Женя

(показывают друг на друга)

Заявляем громко мы:

Скажем твердо, без сомнения

Очень в жизни нам нужны

Правила дорожного движения.

1-й: Если правила не знать, если их не выполнять

Все. То беды не миновать

Ведущий:

Вот типичный случай

Из жизни городской,

О том, что помнить нужно,

Когда идешь домой.

Возьмем сюжет известный

Из сказки интересной

Кто раньше доберется

До бабушки больной?

(Появляется волк и Красная шапочка)

Ведущий:

Вот Шапочка Красная,

Девочка умная, прекрасная,

Достойна вашего уважения,

Соблюдает правила движения.

И серый волк зубастый,

Себя крутым считает.

Волк: Я не крутой, а суперклассный.

Ведущий: Учиться хорошо не желает,

Правил дорожных не соблюдает.

Волк: Куда идешь ты, Шапочка,

Прилежная девочка лапочка?

Красная Шапочка:

Я к бабушке своей иду,

Маслице и пирожки несу,

К ней напрямик лежит дорога,

Но опасностей там много.

Путь выбираю безопасный

Пойду по длинной я дороге.

Волк: Иди, иди. Устанут ноги,

Я ж покороче дорогу найду,

На велике к бабке твоей покачу.

(Звучит песня на мотив «Кручу педали».)

Кручу, кручу, кручу, педали кручу.
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге-дуге.
Все знаю правила, друзья.
Их соблюдаю всегда я.
Мне всё на свете по плечу,
И с песней этой качу по свету,
Качу, качу, куда хочу.

Красная Шапочка: Смотри, осторожней,

Не попасть бы в беду.

(Красная Шапочка поет песню)

Если ты шагаешь в школу

По тропинке, по дорожке,

Будь внимательным немножко,

Правил ты не забывай,

И наверно, и конечно,

И возможно, можно, можно

Безопасную дорогу

Для себя ты выбирай!

Волк(поет) :

У - у! Думай, получше выходя в дальний путь.

У - у! Правил дорожных ты, смотри, не забудь.

У - у! И девочка и мальчик,

У - у! Хоть торопишься ты слишком,

У - у! Правил все ж не нарушай /2раза.

Волк:

Подумаешь, дорога!

Подумаешь, машины!

Чего боятся люди

Машины ведь не мины,

Вон на бугорочке

Уже видна избушка

Там за перекрестком

И живет старушка.

Здесь дорогу перееду...

(Вдруг раздается визг тормозов.)

Волк: Ой, еле ноги уволок,

Не пойму, где переехать,

Как дорогу мне найти.

Ведущий:

Вспомни ты про переход,

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Только этот переход

От беды тебя спасет.

Всем, кто вышел погулять,

Напомним мы заранее:

На дороге - не в лесу,

сосредоточь внимание.

Волк: А это что за истукан трехглазый?

Я не видал его ни разу.

Ведущий:

Три глаза есть у светофора,

Подчиняйся им без спора.

Красный свет - прохода нет,

Желтый будь готов к пути,

А зеленый свет - иди.

Волк:

Пусть другие люди ждут,

Пока зеленый свет дадут

не буду ждать напрасно,

Проскочу-ка я на красный.

(Волк появился со сломанной рукой)

Ведущий:

Он на красный свет бежал

И в аварию попал.

Хорошо, что цел остался.

Волк: (шепелявя)

Лишь зубов не досчитался,

Хоть и раньше прибегу я,

Нечем будет есть бабулю.

Приветствие

Звучит музыка песни Дискотеки Авария «Диско суперстар».

Наша команда предлагает клевую дискотеку.

О себе мы скажем кратко

Все у нас всегда в порядке.

Под колеса мы не метим

На колесах не сидим.

Мы не взрослые, не дети

Весело мы жить хотим.

Ну а тема разговора

Без нотаций и укора

Не шаляй-валяй, не строго:

Все вместе : Безопасность на дороге!

Звучит песня Дискотеки Авария «Диско суперстар».

Я не понял(а). Это что, «Дискотека Авария»?

Авария – не шутка, не потеха.

Когда авария, то вроде не до смеха.

Не будем мы «Аварией», мы – просто «Дискотека».

А какая у вас программа?

А программа почти всегда такая: если включаются «Горячие головы», то продолжается все «Несчастным случаем».

Правда говорят: «Нет в жизни гармонии. В музыке только гармония есть».

Давай музыку. Дискотека, зажигай.

Музыка (Дискотека Авария «Новогодняя»):

Вот «Газелька» мчится,

Что сейчас случится!

Приостановиться

Не пристало время тратить.

Некогда ей

Красный светит долго

Что стоять-то толка

Побежали только

Вдруг машина неожиданно

Из-за угла

Смерть: Привет. С Новым годом!

Ну что вы за порода?

Ищу я год от года

Морального урода,

Все ищу таких, у кого на знаки прошла мода

Что говорить про знаки

Не знают забияки, цепляясь за машины,

Что все они мои.

Сами мы в ответе

Взрослые и дети

За сюжеты эти

И за жизнь свою в ответе

Знайте каждый из нас.

Домашнее задание

Дети идут кучкой с инспектором ГИБДД.

Инспектор: Необходимо помнить о поведении на дорогах и обязательно нужно выучить дорожные знаки.

А это обязательно или желательно?

Инспектор: Читали «Алхимика» Пауло Коэльо?

Ну читали.

А школьники хорошо знают знаки.

А хотите мы с помощью знаков расскажем о нашей школьной жизни.

Ну что, на острие атаки

Предупреждающие знаки.

Если выучил урок

И заданье сделал в срок:

Нагрубил, иль накурился

Это значит – опустился:

Коль дежурный пол помыл,

Нужно чтоб ты осторожным был:

Должен школьник знать при этом

Знаки строгого запрета.

Ты по лестнице шагаешь

И при этом вспоминаешь:

Прешь навстречу педагогу,

Выполняй и помни строго:

Если пойман ты с поличным

Должен каждый знать отлично.

За углом подростки знают,

Как ребята отдыхают.

Ну а взрослый показался

Знак вот так вот поменялся:

Вот знак сервиса: Медпункт:

Ну а вот фонтанчик тут:

Столовую вот так отметим:

Ну а вот так техничку встретим:

Ну а когда контроля нет:

То можно жить вот так без бед:

СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ "БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО"

1-й ведущий.

Алеша и Ирина,

Юля и Алексей -

Все мы ребята отряда ЮИД,

Что за порядком на дороге следит.

Ну а сейчас это просто команда наша.

Вместе Мы дружные ребята,

Мы как одна семья.

В школе мы учимся:

И он, и ты, и я.

Ну а вместе дополнительно

Мы ходим на занятия

Школьного ЮИД-отряда.

2-й ведущий.

Мы юные инспектора движения.

3-й ведущий.

Мы поможем крохам.

4-й ведущий.

Сейчас расскажем и споём.

Вместе.

Что хорошо, что плохо!

1-й ведущий.

Ситуаций немало мы разберём,

2-й ведущий.

Не спеша полистаем журнал “За рулем”!

Девочки (поют ).

Сейчас я познакомлю вас

Со знаками дорожными.

Их просто обязательно

Знать каждому положено.

Я на улицу иду.

Вдоль дороги я бреду.

И дорожные все знаки

Я читаю на ходу.

Запрещающие знаки

“Нельзя” вам скажут ясно.

Вы их узнаете,

В кружочке они красном.

Предупреждающие знаки,

Конечно, всем нужны,

В красном треугольнике

Находятся они!

1-й ведущий.

Если кто не знает знаков,

Скажем всем для ясности:

Знайте, это плохо очень

Для вашей безопасности!

2-й ведущий.

Если дети знают знаки,

Заучили, как стишок,

Эти дети просто прелесть!

Поступают хорошо!

Вместе.

Помни каждый пешеход!

Знай любой водитель!

Будь послушным, гражданин,

И не будь вредитель!

3-й ведущий.

Обращаемся ко всем:

Дядям, тетям, снохам!

На дорогах гибнут дети.

Это очень плохо!

4-й ведущий.

Верим, что настанет день,

Когда любой прохожий

Будет показывать детям

Только пример хороший!

Звучит песня на мелодию “Мир, в котором я живу” .

Вместе Мир, в котором мы живем,

Огорчает нас порой.

Сделать безопасной нашу жизнь

Очень нужно нам с тобой.

Давай друг друга уважать,

Простым законам подчиняться,

И будут все вокруг смеяться.

Девочки (поют ).

Сейчас я познакомлю вас

Со знаками дорожными.

Их просто обязательно

Знать каждому положено.

Я на улицу иду.

Вдоль дороги я бреду.

И дорожные все знаки

Я читаю на ходу.

Запрещающие знаки

“Нельзя” вам скажут ясно.

Вы их узнаете,

В кружочке они красном.

Предупреждающие знаки,

Конечно, всем нужны,

В красном треугольнике

Находятся они!

Чтоб не было на улице аварии и драки,

Всегда и всем помогут... Все эти знаки.

Вместе Мир, в котором мы живем,

Огорчает нас порой.

Сделать безопасной нашу жизнь

Очень нужно нам с тобой.

Давай друг друга уважать,

Простым законам подчиняться,

Тогда забудут про печаль и боль

И будут все вокруг смеяться.

Вместе Мир, в котором мы живем,

Огорчает нас порой.

Сделать безопасной нашу жизнь

Очень нужно нам с тобой.

Давай друг друга уважать,

Простым законам подчиняться,

Тогда забудут про печаль и боль

И будут все вокруг смеяться.

Вместе Мы дружные ребята,

Мы как одна семья.

В школе мы учимся:

И он, и ты, и я.

Ну а вместе дополнительно

Мы ходим на занятия

Школьного ЮИД-отряда.

Вместе

Мы дружные ребята,

Мы как одна семья.

В школе мы учимся:

И он, и ты, и я.

Ну а вместе дополнительно

Мы ходим на занятия

Школьного ЮИД-отряда.

Вместе

Мы дружные ребята,

Мы как одна семья.

В школе мы учимся:

И он, и ты, и я.

Ну а вместе дополнительно

Мы ходим на занятия

Школьного ЮИД-отряда.

Вместе.

Помни каждый пешеход!

Знай любой водитель!

Будь послушным, гражданин,

И не будь вредитель!

Вместе.

Помни каждый пешеход!

Знай любой водитель!

Будь послушным, гражданин,

И не будь вредитель!

Вместе.

Помни каждый пешеход!

Знай любой водитель!

Будь послушным, гражданин,

И не будь вредитель!

Вместе Мир, в котором мы живем,

Огорчает нас порой.

Сделать безопасной нашу жизнь

Очень нужно нам с тобой.

Давай друг друга уважать,

Простым законам подчиняться,

Тогда забудут про печаль и боль

И будут все вокруг смеяться.

Сценарий выступления агитбригады «Азбука улиц»

Подготовила:

С каждым годом на наших улицах появляется все больше и больше автомобилей, возрастает интенсивность движения на дорогах, повышается ответственность всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов, пассажиров. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувства дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдении правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой. Для решения этой проблемы в нашей школе создан и успешно работает кружок «Юных инспекторов движения» (ЮИД), задачами которого являются:

Углубленное изучение Правил дорожного движения;

Воспитание законопослушных участников дорожного движения;

Снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма. В кружке занимаются учащиеся школы в возрасте с 10-14 лет. Кроме того, занятия по изучению правил дорожного движения проводятся в нашей школе в классно-учебной и экскурсионной форме, а так же в форме практических занятий, частыми гостями у нас бывают представители ГИБДД. Наши педагоги знают и используют в своей работе много различных форм работы: беседы, детские праздники, соревнования. Но, к сожалению, в последнее время, мы почти забываем о самой яркой, интересной форме воспитательной работы . Я имею в виду участие ребят в агитбригаде. Агитбригада может выступать в параллельном классе, на школьном вечере, на собрании перед родителями, в детских учреждениях. Количественный состав её не регламентирован. Просветительская программа агитбригады может использовать великое множество сценических форм и приемов: драматургию, пантомиму, музыкальное оформление, элементы хореографии , изобразительное оформление (плакаты, стенды, ширмы).

В рамках программы нашего кружка ЮИД создана и успешно выступает агитбригада «Азбука улиц».

Цель выступления нашей агитбригады: пропаганда правил дорожного движения среди учащихся, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах.

Вашему вниманию предлагается сценарий одного из выступлений агитбригады «Азбука улиц», с которым команда МОУ СОШ № 7 в 2007 году выступала на городских соревнованиях «Безопасное колесо» и заняла I место в конкурсе агитбригад по БДД среди учащихся школ города.

Для выступления агитбригады могут быть использованы следующие бутафорские изделия:

1. Ширма. На ней любители-художники изображают улицу со светофорами больших размеров.

2. Одежда для чародея (черная накидка, черный конус)

3. Форма одежды - единая.

Артистов может быть от 4-х и более человек и мальчиков и девочек. В музыкальном оформлении могут быть использованы такие песни-шлягеры:

1. «Светофор - зеленый» (из репертуара В. Леонтьева).

2. Фонограммы (шум автотрассы, музыкальные ритмы для мелодекламации).

Включается фонограмма; слышно движение машин на трассе, на сцену выходят выступающие агитбригады.

Три четыре,

Три четыре

Кто шагает дружно в ряд

Это дружный наш отряд

Что вы делаете тут?

Пропаганду здесь ведут Помогаем малышам Тут и там, тут и там Чтобы знали, как ходить Чтоб всегда здоровым быть.

Наш девиз

Выучил правила Дорожного движения сам, научи другого.

А как научить?

Да очень просто

В сказке ложь, но и намек Лучший сказка даст урок

(перестроение) Вед. Утром во вторник, ворча на людей Брел по проспекту колдун-чародей Мрачно держался за щеку рукой Зубы ему не давали покой Больше всего донимал коренной Самый волшебный и самый больной. Чародей: Ах, мои зубки бедные-бедные

Чтобы придумать мне вредное-вредное Что бы такое сейчас совершить, Чтобы мне всех напугать, устрашить

Ну-ка начну я сейчас колдовать Эники-беники восемью пять. Вед. Может, сказавши такие слова

Сразу же он превратится во льва Чародей: Нет, я задумал других напугать

Эники-беники восемью пять Запись резкого скрежета, визга тормозов. Вед. Только лишь вымолвить это успел он Зубом волшебным едва проскрипел он Все светофоры исчезли вокруг Все пешеходы растаяли вдруг Вы представляете, что натворил он, Что наскрипел он, наговорил он. Ребенок «Это что за колдовство - то Не случилось ж ничего Ну, исчезли переходы Не заплачут пешеходы Сами выберут пути Где дорогу перейти Светофор не светофорит Ну, какое в этом горе? Красный свет, зеленый свет Может в нем и толку нет» Чародей: Светофоров больше нет

Переходы стерлись тоже (ликуя) Вед. Эй, куда же ты прохожий Возвращайся с мостовой Ты рискуешь головой Этоовсе уже не шутка Прямо страшно, прямо жутко. Чародей: Вот один уже упал

Чуть под Волгу не попал. Вед. Ох, какие страсти на проезжей части. Чародей: Проезжайте как хотите

Где хотите проходите

Свалка, пробка, чехарда

Ну кому теперь куда (ликуя, сам бросается в толпу) Вед. В эту ж пробку себе на беду

Влез и ужасный зловредный колдун Стукнулся лбом, о Вылетел зуб у него коренной. Чародей: Самый волшебный

И самой больной. Вед. Зуб куда то покатился Беспорядок прекратился Испарилось волшебство Словно не было его. Чародей: Пострадал и я ужасно

Но теперь мне стало ясно Шишку я поставил Из-за этих правил Значит даже колдуны Нарушать их не должны

Делаем ребята предостережение Выучите срочно правила движения

Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Звучит музыка «Светофор. зеленый»

Сценарий агитбригады "Светофорчик"

Команда выходит на сцену (фонограмма)

Капитан команды:

«Если бы…»
Идет по улице один
Довольно странный гражданин
Ему дают благой совет:
«На светофоре красный свет:
Для перехода нет пути,
Сейчас нельзя никак идти!»

1 чтец:
«Мне наплевать на красный свет!» -

Капитан команды:
Примолвил гражданин в ответ.
Он через улицу идет
Не там, где надпись «Переход».
Бросая, грубо на ходу:

1 чтец:
«Где захочу, там перейду!»

Капитан команды:
Шофер, гляди во все глаза:
Разиня впереди!
Нажми скорей на тормоза:
Разиню пощади!

А вдруг бы заявил шофер:
«Мне наплевать на светофор!»
И как попало, ездить стал?
Ушел бы постовой с поста?
Трамвай бы ехал, как хотел.

Да там, где улица была,
Где ты ходить привык,
Невероятные дела
Произошли бы вмиг.
Сигналы, крики то и знай:

Машина едет на трамвай,
Трамвай наехал на машину,
Машина врезалась в витрину .
Все понеслось и вкривь и вкось.

Но нет, стоит мостовой
Регулировщик – постовой,
Висит трехглазый светофор
И знает правила шофер.

Безопасные частушки (исполняются вместе, фонограмма гармошки)

Кто бежит через дорогу,
Тех накажем очень строго.
Чтобы знали наперед:
Есть подземный переход.

Эх, раз, еще раз!
Слушай, правила, для Вас!
Эх, раз, еще раз!
Выполняйте наш указ.

У тебя лишь две ноги,
От колес их береги.
А кататься на подножках
Могут лишь сороконожки.
Эх, раз, еще раз!
Слушай правила для вас!
Эх, раз, еще раз!

Если хочешь быть здоровым
И дожить до сотни лет,
Никогда ты не пытайся
Перейти на красный цвет.
Эх, раз, еще раз!
Слушай, правила, для Вас!
Эх, раз, еще раз!
Выполняйте наш указ.

Осторожно на дороге,
Берегите руки-ноги!
Помни правила везде,
А иначе быть беде!
Эх, раз, еще раз!
Слушай правила, для Вас!
Эх, раз, еще раз!
Выполняйте наш указ.

ВИКТОРИНА

к конкурсу «Безопасное колесо»

Кто ответит на большее количество вопросов?

1. Какого цвета верхний сигнал светофора?

2. Сколько сигналов у пешеходного светофора?

3. Что означают слова: Светофор (свет несущий), Тротуар (дорожка для пешеходов), Шофер (кочегар), Автомобиль (самодвижущийся)

4. К железнодорожному переезду подошли одновременно поезд и автомобиль. Кто должен проехать первым и почему? (поезд)

5. С какого вида транспорта можно прыгать? (с самолета с парашютом).

«Ничто не дается нам так дорого, и не ценится так дешево, как вежливость .» (А. Де Сент-Экзюпери).

Как ребята знают правила этикета и умеют вести себя в разнообразных ситуациях.

1. Вам в трамвае наступила на ногу очень некрасивая девочка? Ваши действия?

2. Вам в трамвае наступила на ногу очень красивая девочка? Ваши действия?

Вопросы:

1. В каком ряду должны двигаться велосипедисты?

2. Как должен поступить велосипедист, водитель машины, если он ослеплен светом фар встречного транспорта?

3. Что влияет на величину тормозного пути?

4. Что вы должны делать, если стали участником дорожно-транспортного происшествия?

5. Когда были приняты первые правила дорожного движения в России?

6. Что означает желтый мигающий сигнал светофора?

7. Какие правила пользования транспортом должны соблюдать все пассажиры?

8. Чем опасна стоящая машина?

Вопросы:

1. На каждый шаг назвать детали машины.

3. Представьте себе, что вы старый морской волк. Как эти вещи называют моряки? Скамейка (банка). кухня (камбуз), гостиная (кают-компания), веревка (шкертик), лодка (шлюпка), уборка (аврал), часы (склянки).

Ситуационные тренинги.

1. Вы подошли к перекрестку, на котором нет светофора. Ваши действия. А теперь на перекрестке появился регулировщик. Действуйте по сигналам.

2. Светофор испортился и на нем мигает только желтый свет. Как вы будете действовать?

3. Вы с другом подошли к дороге, а на ней нет никаких машин. Перейдите на другую сторону дороги. (Посмотреть налево, направо, дойти до середины дороги. Еще раз посмотреть в обе стороны).

4. Вы подошли к участку дороги, на котором стоит плакат «В этом месте погибли 2 человека, получили травмы 6 человек. Не будь следующим» (дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу).

5. Твой друг перебежал дорогу на желтый сигнал светофора и машет тебе рукой. Твои действия. (подождать следующий сигнала светофора и действовать по нему).

6. Ты начал переходить дорогу, а из-за стоящего автомобиля выехала машина. Ты не успеешь перейти. Твои действия.

7. Ты переходишь дорогу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора. Водитель машины, не останавливаясь, продолжает ехать. Твои действия?

8. Ты стал очевидцем дорожно-транспортного происшествия. Твои действия?

Придумай новое применение светофору, жезлу, «зебре».

Ученый и художник, придумавший первый велосипед (Леонардо да Винчи)

Куда мечтал поехать О. Бендер (Рио-де-Жанейро)

Какими были первые дороги в России (Х-!Х в, деревянные мостовые)

Ты стал победителем международного конкурса «Пешеход 2002». Наступил твой звездный час и тебе предоставляется право выступить по интервидению. Темы:

1. Правила культурного пешехода

2. Спасение пешеходов - дело рук самих пешеходов

3. Земля для людей, а не для машин

4. Пешеходы, объединяйтесь

5. Пеший ход - залог здоровья.

Сценарий визитки ДОО «Республика МиД»

1. Не листайте вы карты,

Атлас и книжку,

Не найдёте «Республики МиД»,

А спросите девчонку и спросите мальчишку,

Вам сейчас же ответят они:

2. В нашей школе создали МиД,

Поверьте нам не зря.

Много дел хороших вместе

Сможем сделать мы, друзья.

3. Мы в «Республике» нашей

Отдыхаем и пляшем,

И учиться стремимся на «ПЯТЬ»,

Кто умеет трудиться,

Помогать не лениться,

Может запросто мидовцем стать.

4. Кто в беде не бросает

И друзей выручает,

Кто неправды не скажет вовек,

Не сидит он на месте,

Сразу скажем: «Он наш человек».

1. Наша республика живет под девизом: «Жить по законам красоты, творить прекрасное по всюду». У нас есть семь законов, по которым мы живем: закон красоты, закон добра, закон памяти, закон чести, закон любви, закон заботы, закон дружбы.

2. Структуру «Республики МиД» составляет совет школы, президент и парламент, в который входят министерство добрых дел, министерство здоровья, министерство спорта, министерство культуры, министерство печати, министерство патриотической работы, министерство дисциплины и порядка.

3. Каждое министерство выполняет свои функции. Министерство спорта организует и проводит спортивные праздники и мероприятия, ведет учет и пропаганду спортивных достижений учащихся.

4. Министерство здоровья организует агитационную работу за ЗОЖ, ведут наглядную агитацию о вреде курения, алкоголизма и наркомании.

1. Министерство печати отвечает за выпуск стенгазет, организует выставки плакатов, рисунков и листовок.

2. Министерство дисциплины и порядка организует дежурство по школе; планирует и организует работу по сохранению и преобразованию школьной территории; принимает участие в субботниках.

3. Министерство добрых дел проводит игры, соревнования, внеклассные мероприятия с младшими школьниками; оформляет классные уголки у подшефных.

4. Министерство культуры планирует, организует, проводит коллективные творческие дела; организует участие в городских мероприятиях.

1. Министерство патриотической работы осуществляет шефство над ветеранами микрорайона; организует посещение музеев, выставок, памятных мест; организует проведение патриотических мероприятий.

2. Хотелось бы более подробно остановиться на этом направлении нашей работы. В этом году в нашей школе проводились различные акции. Активное участие «мидовцы» приняли в городских благотворительных акциях «Дети Белогорья – детям Осетии», «Книга ветерану», «Согрей душу теплом» (помощь воспитанникам детских колоний).

3. Проходили в нашей школе конкурс плакатов, карикатур и частушек по борьбе со сквернословием, традиционные линейки, посвященные памяти жертв фашизма.

4. Традиционным направлением работы нашей детской организации является тимуровское движение. Наши тимуровцы оказывают помощь ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда и инвалидам микрорайона. Мы приглашаем их на различные мероприятия, которые проходят у нас в школе, помогаем им по хозяйству.

1. Каждая из школ достойна уважения

Ну, а мы сейчас,

Хотим отметить наши достижения,

Рассказав об этом всем.

2. Наши старанья и заботы

Воплощены в наших делах.

Не устаём мы от работы,

Трудиться рады мы всегда.

3. Конкурсы и викторины

У нас проходят на ура,

Секции, кружки, разминки

Не дают скучать нам некогда.

4. Участвуем мы в соревнованиях,

Занимаем первые места.

Спорт для нас – большое дело,

Закалит нас на года.

Не забываем и про ветеранов

Помогаем им в делах,

Приглашаем их, поздравляем

На праздниках и вечерах.

1. С малышами занимались,

Подавали им пример.

Научить их постарались,

Что нужно родину любить,

Что нужно правила учить,

И как дорогу перейти,

И как до финиша дойти.

2. Старались мы во благо всем

И, продолжая будущее строить,

Мы постараемся стать лучше и добрей

И в этом нам наша Республика поможет.

3. Нашей организации всего 9 лет, но за это время она показала себя активным участником программы «Я – Белгородец», по которой работают все детские организации города. Мальчишки и девчонки нашей организации - участники всех городских акций, игры «Супер – лидер», участники конкурса «Безопасное колесо», участники фестиваля дружбы детских организаций, участники акции «Милосердие» (помощь ветеранам войны).

Выступление команды МОУ «сош№2»

«Вираж»

на районном конкурсе «Безопасное колесо, 2010г.

- Наш девиз: Знаки, правила, дорога

Мы узнали очень много

Юные инспектора дорожного движения

Этот факт, поверьте, достоин уважения.

Лучший из отрядов наш

И зовется он «Вираж»!!!

О правилах движения нам взрослые твердят,

Но много нарушителей еще среди ребят.

Ведь правила серьезные учить такая лень,

Я лучше поиграю на улице весь день.

- Познакомьтесь, наш отряд,

Отряд обычный – из ребят.

По доброй дороге детства идем,

Ее охраняем и бережем.

А куда ведет дорога детства?

Ведет она в удивительную страну, где есть переулки сказок, улицы приключений, перекрестки стихов, музыкальные остановки.

Как зовется она, эта загадочная страна?

Страна детства. А чтобы дорога действительно была доброй, все жители этой страны должны соблюдать правила дорожного движения.

1. – А сейчас, мы к водителям нашего города, обращаемся с просьбой такой

2. – ПДД соблюдайте тщательно. Сохраните в нашем городе покой..

3. – Не гоняйте, как гонщики формулы, не лихачьте, забыв обо всем

4. – Не садитесь за руль нетрезвыми, лучше уж пройдитесь пешком.

1. – Не забудьте пожалуйста взрослые, вы в ответе за нас детей.

2. – Мы спасибо тем скажем водителям, кто ПДД выполняет неукоснительно

Все – подтверждая, что помнит о нас.

1. - Изучайте правила дорожные,

2. - Их обязан каждый знать и помнить с юных лет.

3. - На дороге будьте вдвое осторожнее,

4. - Пусть всегда укажет путь Все - зеленый свет

1. Выходя на дорогу помни:

ВСЕ «Взаимное уважение на дороге – залог безопасности».

2. Улицу переходить

Все имеют право.

Только влево посмотри,

А потом направо.

3. И машина, и автобус,

Если встали на пути,

Пусть отъедут.

4. Будь особенно внимателен

Когда обзору мешает препятствие.

1. Дам я вам один совет.

До четырнадцати лет

Детям на велосипеде

По проезжей части ездить

Запрещается: «Нельзя!»

Это помните, друзья!

(Исполнение песни из репертуара В. Леонтьева “Зеленый свет”)

Был час пик бежали все куда-то
Вдруг застыл задумался Зелёный свет, зелёный свет
Час прошёл но всё горит зелёный
И никто не понял, что случилось с ним, случилось с ним
Вот почему, почему, почему был светофор зеленый.
Да потому, потому, потому, что был он в жизнь влюбленный.
В мельканье дней, скоростей и огней для нас с тобой включился,
Чтобы для нас – для тебя и меня счастливый миг продлился

Все бегут бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
Бегут бегут, бегут, бегут, а он им светит
Все бегут бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
Бегут бегут, бегут, бегут, а он горит.

2 к. Мы порою жизнь не ценим все же,
Все спешим, спешим, летим на красный свет, на красный свет.
Но когда она увы уходит,
Мы с тобой задумаемся все же
Вот, зеленый свет.

Помни – на дороге трудностей так много

Помни - на дорогах тысячи машин

Помни – перекрестков много на дорогах

Помни – и все правила учи.

КВН по правилам дорожного движения

Проводится КВН в игровой форме и знакомит учащихся начальной школы с правилами дорожного движения.

Цели:

    повторить и закрепить знания правил дорожного движения; формировать умение работать в коллективе; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения.

КВН проводится между тремя командами (по 6 участников). Каждой команде дается заранее задание: дома приготовить по одной загадке для команды-соперницы, а также представить 2 частушки, связанные с темой “Правила дорожного движения” во время “Музыкального” конкурса.

Оборудование:

    эмблемы команд, жезл, рация, значок ГАИ, дорожные знаки, бумага, фломастеры.

Ход мероприятия

Учитель: В давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили как кому вздумается.

А современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу…

Чтобы беспорядка не было, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог. Сегодня мы покажем вам как знаем эти законы.

Итак, начинаем КВН. (Звучит фонограмма “Мы начинаем КВН”, команды выходят на Сцену.)

Учитель представляет жюри.

Приветствие команд:

“Пешеход”

Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

“Светофор”

Наш домик – светофор.
Мы три родные брата.
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

“Дорожные Знаки”

Мы – дорожные знаки -
Ограждаем проезжую часть
Полезное дело мы делаем:
Не даем пешеходам пропасть.

Конкурс “Разминка”

Командам задают вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

“Пешеход”

    Когда надо начинать переход улицы, если на перекрестке есть светофор? Кому дает команды пешеходный светофор? Для чего предназначен “островок безопасности”?

“Дорожные Знаки”

    Где пешеходы должны ходить, находясь на улице? Где должны ходить пешеходы, если нет тротуара? Почему по тротуару надо идти по правой стороне?

“Светофор”

    Сколько сигналов у светофора? Где находится “островок безопасности”? Что обозначает красный сигнал светофора?

Конкурс “Музыкальный”

Каждая команда исполняет по 2 частушки.

“Пешеход”

Ставьте ушки на макушке.
Слушайте внимательно,
Попоем мы вам частушки
Будет замечательно.

Если свет зажжется красный,
Значит двигаться опасно
Свет зеленый говорит:
“Проходите, путь открыт”.

“Дорожные Знаки”

Ой, ты, Ваня! Ой, ты, Ваня!
Посмотри на светофор,
Все ты Ваня перепутал
И на красный свет пошел.

Нужно слушаться бесспорно
Указанья светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возражения.

“Светофор”

Всем кому даны колеса
Передайте наш совет:
Пусть у нас сначала спросят,
Можно ехать или нет.

Чтоб машины не спешили,
Шел спокойно пешеход,
Помогать мы им решили,
Мы дежурим круглый год.

Конкурс “Мы пассажиры”

Командам по очереди задают вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

    Кого мы называем пассажирами? Можно ли разговаривать с водителем во время движения? Можно ли во время проезда в транспорте высовываться из окна? Можно ли ногами вставать на сиденье в транспорте? Можно ли ходить по автобусу во время движения? Можно ли в автобусе громко разговаривать, петь?

Конкурс “Капитаны”.

Капитанам завязывают глаза. Перед каждым из них раскладывают несколько предметов, связанных с темой “Правила дорожного движения”. Надо на ощупь угадать предметы. За каждый угаданный предмет - 1 балл.

Конкурс “Загадка”

Команды по очереди загадывают друг другу заранее подготовленные дома загадки. Каждая отгаданная загадка оценивается в 1 балл.

Конкурс “Викторина”

Каждой команде по очереди быстро задаются вопросы.

    Почему опасно выбегать на проезжую часть дороги? Как надо переходить улицу там, где нет светофора? Почему нельзя играть на дороге? Как называется “палочка” у милиционера–регулировщика? Какие жесты регулировщика соответствуют красному цвету? Какие жесты регулировщика соответствуют зеленому цвету? Какие жесты регулировщика соответствуют желтому цвету? Можно прицепляться сзади к машине? Можно ли на дороге устраивать гонки на велосипедах? Как должен поступить велосипедист, если увидел знак “Движение на велосипедах запрещено”? Как надо обходить стоящий транспорт? Что следует сделать прежде, чем начать переходить улицу?

Конкурс “Художественный”

Каждой команде загадывается загадка, отгадкой которой является название дорожного знака. Команда изображает этот знак на бумаге. Оценивается: правильно ли отгадан знак, правильно ли он назван, эстетичность изображения знака на бумаге.

“Пешеход”

Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку,
Говорим “спасибо” знаку.

“Светофор”

Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь заправил.
На стоянке у детсада
В тихий час стоять ей надо.

“Дорожные Знаки”

Это знак такого рода -
Он на страже перехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.

Конкурс “Дорожные знаки”

Каждой команде выдается по 2 дорожных знака. Надо правильно назвать знак и его назначение.

Командам на обдумывание дается по 5 минут. За каждый правильно названый знак команда получает 1 балл.

Жюри подводит итоги КВНа.

Награждение команд.

Антуфьева Наталья Николаевна , учитель начальных классов

МОУ "СОШ № 4", г. Ленск, Республика Саха

Наша команда:

«ОСТРОВОК»

Наша эмблема:

Наш девиз:

Помни правила, подросток:
Коль идет машин поток,
Отыщи на перекрестке –
Безопасный «островок»!

СЦЕНКА «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД» (Минько)

Выходят три ученика: первый – ведущий, второй – зеленый гномик, третий – красный гномик
и встают в колонну друг за другом

У дороги в домике без сада и крылечка
Проживают гномики: два славных человечка.

Зелёный гномик:

(делает шаг вправо и показывает рукой)
Гном зелёный говорит: всё спокойно, путь открыт.

Красный гномик:

(делает шаг влево-вперед)
Если вышел красный, значит путь опасный.

И днём и ночью темною окошки в нём не гаснут:

Зелёный гномик:

Вот вышел гном зелёный,
(зелёный гномик делает шаг вперед и встаёт рядом с ведущим)

Красный гномик:

Вот появился красный. (красный гномик делает шаг вперед
и встаёт рядом с ведущим с другой стороны)

У человечков важная и сложная работа:

Гномики (хором):

Неосторожным гражданам мигнуть у перехода.

ПЕСЕНКА О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(на мотив «Пусть бегут неуклюже...»)

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
Но нельзя по дороге бежать.
Тротуар - пешеходам, а машине - дорога.
Это правило все должны знать.

Если красный - путь опасный,
Если жёлтый - подожди.
А зелёный, значит можно
Нам дорогу перейти.

Знак дорожный подскажет, запретит и укажет
Пост ГАИ, переход и объезд.
Тем, кто это не знает, мы подскажем, ребята:
Вы учите, вот вам наш совет!

Знаки разные, все прекрасные,
Как друзей их надо знать.
Знаки разные, все прекрасные,
Мы их будем соблюдать!

Рапорт капитана команды: Команда «Островок» к игре по правилам дорожного движения готова!

Конкурс "Безопасное колесо" (сценарий на конкурс агибригад и презентации плакатов)

Учитель физики

Статья отнесена к разделу: Внеклассная работа

ВСЕ – Команда наша, ШЛАГБАУМ – это запрет на всё что не нужно, нельзя или нет!

1 у. – Постойте, ребята, а я думал наша команда БУМ.

2 у. – Да, что ты, просто в нашей школе сегодня настоящий БУМ, ведь сегодня много гостей и проходит конкурс “Безопасное колесо”!

3 у. – А я думала, что наша команда БАМ.

1 у. – Да какой там БАМ, БАМ – это уже в прошлом, это не стройка века!

4 у. – Ребята, а мне нравится УМ.

у. – Да, хорошо, один ум хорошо, а четыре лучше!

у. – Да ладно, мы и так умны, молоды и красивы!

2 у. – А я склоняюсь к названию ШАГ.

4 у. – О, это тоже классно!

Ведь мы шагаем в ногу со временем,

Мы знаем все ПДД,

Мы на шаг впереди своих одноклассников!

1 у. – У нас сегодня прямо какой-то звёздный час, мы играем в слова.

3 у. – Ты, что, звёздный час наступает только тогда, когда наступает победа. А мы просто убеждаемся, какое ёмкое слово ШЛАГБАУМ! И это всё мы! (Все) Сковородинцы, МСОШ № 3, что на горе стоит.

1 у. – Это мы устроили ГАМ и ШУМ!

4 у. – Это наш работает УМ!

3 у. – Это здесь сегодня БУМ!

2 у. – Это мы знаем про БАМ!

Все – Мы, устроим ШЛАГБАУМ Вам!

ПЕСНЯ (все)

Из запретов вся жизнь состоит
Никуда от них просто не деться,
Вдруг увидишь, ШЛАГБАУМ стоит
Замирает немедленно сердце.

Но ты должен все правила знать
Выполнять и стремиться к порядку
Перед знаком ты должен стоять
Словно ты выполняешь зарядку.

1 у. – Какой шлагбаум? Шлагбаум на железной дороге. О каких знаках идёт речь?

2 у. – О каких, о каких – о запрещающих! Разве это не шлагбаум для пешехода, велосипедиста, автомобилиста?

3 у. – А сколько их?

3 у. – Да вы что, тише! Их 35!

1 у. – 35 шлагбаумов?! Это что-то...

4 у. – А светофор? Это ведь тоже шлагбаум!

Пешеходы и машины
Уважают светофор
Ведь порядок на дороге
Обеспечивает он.

Выходя на любой перекрёсток
Знает взрослый и знает подросток!
Всю проезжую часть нужно быстро пройти
Не задерживаться и не зевать на пути.

2 у. – А мне кажется, что самый серьёзный шлагбаум на дороге – это служба ГИБДД!

1 у. – О, да!

Песня (на мотив песни “Наша служба и опасна и...)

Служба эта и опасна и трудна
В городах и сёлах всем видна
Если где-то на дороге городской
Мчится нарушитель
Эта служба помогает нам сейчас
Стали правила учить мы каждый час.
Днём и ночью на посту, она везде
Служба смелых ГИБДД!
Это трудная очень работа
Но ведь это о людях забота
И спасают здесь жизни людей
Так берись за работу скорей!
Чтобы не было в жизни тревоги
И с людьми не случилась беда.
Дисциплину на каждой дороге
Соблюдайте, пожалуйста, люди всегда!

4 у. – Да, несмотря на то, что многие люди не любят шлагбаумы, нужно быть к ним более терпимыми, ведь они действительно спасают нас от беды.

Все – ШЛАГБАУМ – это запрет на всё что ненужно, нельзя или нет!

1 у. – Вся жизнь состоит из да и нет, можно или нельзя, запрещено или дозволено!

3 у. –Мы против вседозволенности.

1 у. – Мы за правила и порядок.

Все – Ведь мы ШАГ, вперёд (делают шаг вперёд)

Ведь мы УМ, наш (показывают голову)

И конечно БУМ (топают ногой)

БУДЕМ, УМЕЕМ, МОЖЕМ!