Знак для владельцев парковочных разрешений

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. На улицах Москвы установили 24 из 95 знаков "Парковка только для резидентов", которые начнут действовать в столице с 15 марта. Об этом в понедельник сообщил журналистам помощник руководителя столичного Центра организации дорожного движения Егор Чернов.

"На текущий момент установлено 24 знака на 22 улицах", - сказал он. Под знаками смогут также парковаться ветераны Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза и члены многодетных семей.

Чтобы узнать, свяжитесь с посольством соответствующей страны перед отъездом. Кроме того, возьмите листовку Европейской комиссии и поместите ее на ветровое стекло рядом с карточкой парковки. Эта брошюра докажет, что карта хорошо соответствует европейской модели.

Для неевропейских стран, пожалуйста, свяжитесь с посольством перед отъездом. Лица, признанные инвалидами или инвалидами по одной из следующих причин. Постоянные инвалидные ножки 50% или 80% инвалидов, 50% или более инвалидов войны или полностью парализованные руки или ампутировали оба оружия.

Как отметил, в свою очередь, руководитель ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Александр Гривняк, "администрированием данного знака будут заниматься сотрудники ГИБДД". "Центр города очень загружен, свободных мест почти нет. В первую очередь мы заботимся о тех, кто проживает в районах. В прошлом году были внесены изменения в ПДД и появился соответсвующий знак. Все администрирование будет проходить рамках действующего законодательства", - подчеркнул он.

Будьте старше 21 года и будьте в состоянии здоровья, что уменьшает автономию. Станьте моложе 21 года и 2 очка в категории «Движение» или «Мобильность и движение». Если у ребенка есть инвалидность, его родители могут подать заявку на карту от его имени.

Они будут варьироваться в зависимости от того, признана ли инвалидность административным органом. Если лицо имеет на это право, оно будет получать карточку стоянки бесплатно в течение периода от одного до четырех месяцев в зависимости от ситуации, в которой она находится.

Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Если гандикап распознается в течение определенного периода времени, карта также будет иметь определенную длину действия, а чуть больше, чтобы не лишить владельца карты во время процедуры продления. Если инвалидность признается на неопределенный срок, первая предоставленная карта может составлять десять лет, но чаще всего она будет на неопределенный срок. Фотография также прикреплена к задней стороне карты.

Проект для четырех районов города

Проект "Парковка только для резидентов" стартует в Москве с 15 марта и затронет 22 улицы в четырех районах города (Тверской, Пресненский, Мещанский, Арбат), где наблюдается активное притяжение автомобилистов и дефицит парковочных мест в дневное и ночное время, а жители с трудом могут припарковать свой автомобиль у дома. Всего будет организовано 95 мест, предназначенных исключительно для владельцев парковочных разрешений.

Новая карточка будет выпущена на неопределенный срок в течение двух с половиной месяцев до трех месяцев после отправки формы. Место, близкое к дому. Чтобы получить «зарезервированное место» рядом с домом или рядом с его местом работы, необходимо отправить запрос в бургустрист. Учитываются следующие элементы.

Место работы или местожительство не включает гараж или частную парковку, позволяющую обеспечить реальную доступность. Лицо, подающее заявку, имеет транспортное средство или управляется лицом, проживающим дома. Владение специальной парковочной картой имеет важное значение.

Обозначаться они будут табличкой 8.9.1 "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений", дорожным знаком 6.4 "Парковка" и информационным щитом.

Планируется, что пилотный проект продлится до конца года, затем по итогам анализа и опросов местных жителей будет принято решение о вводе данной инициативы на постоянной основе.

Кроме того, полиция проверит, позволяют ли условия создать «зарезервированное место». Парковка в этом месте разрешена. Обеспечивается безопасность трафика. В случае улицы с чередующейся стоянкой муниципалитет, возможно, рассмотрит действующие меры по парковке.

Внимание! Это место не личное. Другой человек может также припарковать там, если у них есть карточка для парковки. Когда лицо с инвалидностью часто посещает лицо, которое не живет в его или ее доме, в доме инвалида может быть предусмотрен запрет на парковку для облегчения посадки или высадки.

Дома к знакам пока не приписаны

В 2015 году в правилах дорожного движения появилась норма, позволяющая создавать парковки под знаком "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Эта поправка в ПДД вносилась в том числе по просьбе жителей Москвы. Как именно будет указано, жильцы каких домов смогут парковаться под новым знаком, пока не решено.

Это будет стоить преступнику штраф в размере не менее 100 евро! Карта парковки для инвалидов! Какая удача! Это место перед домом, в аду парковки в центре города, в горах торговых центров и даже в переполненных туристических местах. Это правда, что они удачливые люди, инвалиды или инвалиды! Немного, можно было бы занять свое место в тех местах, которые зарезервированы для них. Хорошо! Среди объектов также есть те, кто на самом деле владеет парковочной картой, но злоупотребляют им: либо владелец не заинтересован в этом переезде, либо что это дубликат, предположительно используемый или старую карту - иногда украденную, часто не возвращенную после смерти владельца.

В настоящее время москвичи, проживающие в зоне платных городских парковок, имеют право получить резидентное разрешение на бесплатную стоянку в пределах района, действующее с 20.00 до 8.00 мск. А резиденты, которые внесли годовую плату в размере 3 тыс. руб., могут парковаться в своем районе на платных местах круглосуточно.

Очередные нововведения затрагивают пункты для водителей автомобилей (изменяются особенности постановки транспортных средств на стоянку), для пешеходов (вводятся новые особенности перехода дороги) и велосипедистов (разрешается движение по выделенным полосам для общественного транспорта).

Все это в ущерб всем тем, для кого этот сайт далек от роскоши! Напротив, нужно сказать, сколько людей, покинувших свой автомобиль, припаркованных на охраняемом участке, не подвергаются грозе взгляда других, даже словесных поединков такого типа: «Это скандально, чтобы припарковать вас там, Вы определенно не выглядите инвалидом!». Гарвард к недостаткам и болезням не видно. Давайте не будем судить по внешности. Недавно молодому французу, ампутированному обеими ногами, пришлось показать свой протез, чтобы убедить его в праве оставить свой автомобиль в зарезервированном месте.

Рассмотрим обновленные пункты правил по порядку.

Контурная подсветка дополнительной секции светофора

С 15 апреля 2015 года на дорогах можно встретить новый вариант светофора с дополнительной секцией:

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Из года в год увеличивается количество парковочных карт в обращении. Но количество зарезервированных мест далеко не соответствует этому увеличению! Что касается самих сайтов: давайте поговорим об этом! На дорогах общего пользования, а также в частных местах недостаточно номеров, часто расположенных слишком далеко от важных зданий или доступных входов, окруженных непроходимыми бордюрами, изгородями и желобами. Сайты, которые недостаточно широки или слишком коротки, чтобы позволить человеку выгнать автомобиль.

Или, наоборот, места настолько велики, что они приглашают переизлучение. Неплохо ни наклонный сайт, который делает его опасным или даже непригодным для использования. Как насчет красивых синих квадратов, установленных на доступных автостоянках с барьерами и платежными терминалами.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Они не только платят, но также должны иметь возможность захватить билет, а до того, как они уйдут, получить доступ к платежному терминалу и быстро добраться до своего автомобиля, чтобы покинуть автостоянку в течение времени, разрешенного системой. Это правда, что у них есть шанс для людей с ограниченными возможностями! Что касается их гандикапа, это нечто другое.

Если вы проживаете в Гааге или можете зарегистрироваться в муниципальном реестре населения, вы можете подать заявку на проезд в жилом паркете. Вы можете получить разрешение на парковку в той же форме. Если вы не являетесь владельцем транспортного средства, на которое вы подаете заявку на получение лицензии, ознакомьтесь с необходимыми документами ниже и сканируйте их перед подачей заявки в режиме онлайн.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Итак, судя по всему на отечественных дорогах теперь будут появляться светофоры с дополнительной секцией, имеющей красный световой сигнал контура (красную рамочку).

В некоторых случаях необходимо приложить следующие документы. Аттестация от вашего работодателя, если вы ведете автомобиль у своего работодателя. Вы должны указать номер номерного знака, и если вы используете автомобиль на постоянной основе или изредка. Цифровая версия договора купли-продажи автомобиля, если вы едете в автомобиле с иностранной регистрационной табличкой. Свидетельство от владельца или что парковочные места зарезервированы или недоступны. В сертификате должно быть указано, что вы не используете парковочное место и что в это время нет места для парковки. Сертификат не должен быть старше одной недели. Если вы еще не зарегистрировались на своем новом адресе, у вас должна быть копия документа об аренде или покупке для вашего дома, за которое вы подаете заявку на разрешение на парковку. Договор лизинговой компании на ваше имя, если у вас есть лизинговый автомобиль. . Чтобы запросить подписку, вы должны выполнить следующие условия.

На практике каждый водитель хотя бы раз сталкивался со следующей ситуацией. При движении в темное время суток дополнительную секцию светофора зачастую бывает не видно. При этом водитель может не заметить контурные стрелки, нанесенные на основную часть светофора, и повернуть на запрещающий сигнал. Введение дополнительных секций с красной контурной подсветкой поможет решить данную проблему.

В этом случае ваш автомобиль превышает 6 метров в длину или 2, 4 метра в высоту, или у вас есть автодом? По адресу, первое зарегистрированное транспортное средство размещается по базовой ставке, а второе транспортное средство имеет более высокий тариф. Муниципалитет проверяет, платите ли вы по вашему адресу в 1 раз или несколько раз налог на семью. Если вы платите эти налоги отдельно? В этом случае вы платите базовую ставку за разрешение на жилую парковку. Разрешение на парковку неограниченно и, вопреки разрешению посетителя, не имеет максимального количества часов, однако лицензия действительна только в четко определенной зоне. Действительность разрешения на парковку проверяется с регистрационной таблички транспортного средства. Если у вас есть новый автомобиль или сменный автомобиль, вы можете сообщить об этом муниципалитету 24 часа в сутки смены. Сколько стоит парковка на стоянке? Цены меняются с 1 января. Если у вас уже есть лицензия, вы будете платить новую ставку при обновлении подписки. Оплата. Подписка выдается сроком на 6 месяцев или один год. Вы можете разрешить автоматическое продление подписки при ее выпуске или в любое другое время. Пожалуйста, спросите на автостоянке муниципалитета. Если вы покидаете Гаагу или хотите прекратить подписку, сообщите об этом службой. Вы получите возмещение за период, в течение которого вы не использовали подписку.

  • Вы живете вместе в районе, где для парковки требуется разрешение на парковку.
  • Это также действует, если вы арендуете жилье в здании.
Поскольку правила парковки различаются по дорогам и местоположению, отслеживайте и соблюдайте знаки, которые запрещают или ограничивают остановку, сдерживание или парковку.

Остается надеяться, что светофоры на дорогах будут обновлены в ближайшее время. Данное техническое нововведение действительно очень полезно.

Постановка транспортных средств у края проезжей части

Довольно существенным изменениям подверглись правила постановки транспортных средств:

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств . Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Обратите внимание, что не все правила муниципальной парковки обозначены на знаках. Вот некоторые основные принципы. Оставьте дорогу и встаньте на плечо, если вам нужно остановиться по любой причине. Не паркуйте автомобиль в кривую, ребро или в точке на дороге, где видимость составляет менее 125 метров в обоих направлениях. Никогда не припарковывайте свой автомобиль таким образом, чтобы предотвратить отход припаркованного автомобиля или заблокировать тротуар, пешеходный переход, защищенный или нет, или вход на дорогу. Не паркуйте автомобиль в трех метрах от пожарного гидранта, на мосту или в 100 метрах от моста или в шести метрах от общественного входа в отель, кинотеатр или общественный зал, пока они открыты для публики. Не паркуйте автомобиль в девяти метрах от перекрестка или в пределах 15 метров от перекрестка, защищенного светофором. Не паркуйте автомобиль в радиусе 15 метров от ближайшей к переправе железной дороги. Не паркуйте автомобиль таким образом, чтобы препятствовать деятельности по трафику или снегу. Никогда не открывайте дверь вашего припаркованного автомобиля, прежде чем вы убедитесь, что вы не ставите под угрозу другое лицо или другое транспортное средство или что вы не препятствуете движению. Как правило, хорошо открыть дверь правой рукой, что заставляет вас заглянуть через плечо. Соблюдайте дополнительные меры предосторожности, чтобы не открывать дверь при приближении к велосипедисту, поскольку они часто путешествуют близко к припаркованным автомобилям. Когда вам нужно открыть дверь на стороне движения, держите ее открытой только до тех пор, пока она принимает пассажиров вверх или вниз. Никогда не припарковывайте свой автомобиль на дорожной стороне дороги. . После парковки вашего автомобиля выключите двигатель, выключите свет, выньте ключ из замка зажигания и закройте дверцу, чтобы уменьшить риск взлома.

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.

Для начала давайте обратим внимание на подчеркнутое предложение, которое удалено из правил. До 15 апреля 2015 года у водителей существовала возможность поставить транспортное средство перпендикулярно краю проезжей части или под углом к краю проезжей части в любом "парковочном кармане". Т.е. если водитель видел местное уширение проезжей части, не обозначенное дорожными знаками, он мог поставить там автомобиль как угодно (параллельно краю проезжей части, перпендикулярно или под углом).

Начиная с 15 апреля 2015 года в "карманах", не обозначенных знаками, ставить автомобили можно будет только параллельно краю проезжей части .

Теперь рассмотрим новые абзацы, добавленные в пункт 12.2.

Во-первых, теперь в правилах указаны особенности постановки транспортных средств на стоянках (парковках) . Раньше это просто подразумевалось. Теперь же в правилах четко указано, что ставить автомобили на парковке у супермаркета нужно, руководствуясь линиями разметки. Кстати, теперь для разметки парковок будет применяться новая разметка, но о ней речь пойдет чуть ниже.

Во-вторых, теперь правила разрешают ставить автомобили в том числе и под углом к краю проезжей части . Однако для этого на дороге должны быть установлены соответствующие дорожные знаки и нанесены линии разметки. Обратите внимание, должны быть одновременно и знаки, и разметка . В противном случае ставить автомобили под углом запрещается.

Разметка для зоны парковки

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки;

Начиная с 15 апреля 2015 года для разметки парковок на ряду со сплошными линиями разметки (1.1) будет использоваться и прерывистая разметка 1.7. Отличие между данными типами разметки заключается в том, что сплошную линию 1.1 пересекать нельзя, а прерывистую линию 1.7 - можно.

Внимание! Начиная с 12 июля 2017 года действует новая редакция пункта ПДД, в которой разметка 1.7 не может применяться для разметки зоны парковки. Узнать об этом изменении подробнее можно в этой .

Следующее изменение затронуло табличку 8.6.1:

8.6.1 - 8.6.9 на проезжей части вдоль тротуара

8.6.1 - 8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку". 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части ; 8.6.2 - 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

До 15 апреля данная табличка могла использоваться только на дорогах с тротуаром, после 15 апреля она будет устанавливаться на любых дорогах.

Новый знак "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений"

В правила дорожного движения вводится новый дорожный знак 8.9.1:

8.9.1 "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.

К сожалению, изображение данного знака пока что найти не удалось. Как только оно будет получено, данная статья будет обновлена.

Островки безопасности для пешеходов

"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Также редактированию подвергся и пункт 4.6, который теперь обязывает пешеходов, не успевших перейти проезжую часть, останавливаться на островках безопасности:

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Диагональные пешеходные переходы

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Начиная с 15 апреля переходить дорогу по диагонали можно лишь на тех регулируемых перекрестках, где нанесена диагональная дорожная разметка:

Если разметка отсутствует или не видна, то переходить перекресток по диагонали запрещено.

Напомню, что до 15 апреля на некоторых регулируемых перекрестках без разметки переходить дорогу не запрещалось. Например, если знак, обозначающий начало пешеходного перехода, установлен до перекрестка, а знак, обозначающий конец перехода, - после. В этом случае в зону перехода попадал весь перекресток, поэтому при отсутствии разметки пешеходы могли ходить по диагонали. С 15 апреля 2015 года переход по диагонали на перекрестке без разметки будет являться нарушением правил дорожного движения.

Новое обозначение полосы для велосипедистов

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

В связи с этим подкорректированы названия дорожных знаков:

4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов".

4.4.2 "Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов".

4.4.1 "Велосипедная дорожка".

4.4.2 "Конец велосипедной дорожки".

Кроме того, введены новые дорожные знаки, обозначающие начало и конец выделенной полосы для велосипедистов:

5.14.2 "Полоса для велосипедистов".

5.14.3 "Конец полосы для велосипедистов".

Движение велосипедистов по выделенной полосе для общественного транспорта

Начиная с 15 апреля 2015 года разрешается движение велосипедистов по выделенным полосам для маршрутных транспортных средств:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа ).

Теперь велосипедисты могут передвигаться по выделенным полосам, расположенным справа.

Внимание! Данный пункт был впоследствии изменен. С 18 ноября 2015 года по выделенным полосам могут ездить .

В связи с этим изменением откорректированы и описания дорожных знаков, обозначающих выделенную полосу:

5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств, велосипедистов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, велосипедистов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

Начиная с 15 апреля 2015 года велосипедистам будет гораздо проще передвигаться по городам, имеющим большое количество выделенных полос для общественного транспорта.

На этом рассмотрение изменений правил дорожного движения закончено. Будем надеяться, что они окажут положительное влияние на жизнь участников дорожного движения.

Александр-76

Здравствуйте!

У вас написано:

Начиная с 15 апреля 2015 года для разметки парковок будут использоваться не сплошные линии разметки, а прерывистые (разметка 1.7).

Все так, но есть небольшая поправочка.

Линия 1.7 применяется для разметки зоны парковки, то есть зоны, в которой линией 1.1 машино-места не размечены. Это общая зона, в которой автомобиль нужно ставить либо как указано на табличке, либо, если нет таблички, просто как захочешь, главное - не выходить за переделы этой зоны. Сделано это для того, чтобы более компактно располагали автомобили их водители в местах, где есть дефицит парковочных мест.

У нас по ГОСТу Р 52289-2004 размеры машино-места для легкового транспорта составляет 2,5 на 7,5 метра (либо 2,5 x 6,5 м в стесненных условиях), но это много по факту.

Изменения в ГОСТ пока никто не вносил, это планируется, видимо, сделать, чтобы было соответствие ГОСТа Правилам ДД. Да и в самих ПДД есть такой пункт:

1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

Сами машино-места обозначаются линией 1.1, тогда их размеры должны соответствовать ГОСТу. Если места мало, а автомобилей много, то обозначается только зона парковки разметкой 1.7. Хотя, думаю, ничто не запрещает одновременно использовать и разметку 1.1. и 1.7.

Спасибо за внимание.

Александр , спасибо за Ваше замечание!

В статье ПДД 18.2 указано, что велосипедисты могут двигаться по полосам для МТС, если они находятся с правой стороны проезжей части, т.е. движение сонаправленно основному потоку. В то же время в описании знака 5.11.1 также упоминаются велосипедисты, хотя этот знак указывает на полосы с движением МТС навстречу общему потоку. Где косяк?

Если МТС едет навстречу потоку по своей полосе, почему велосипедисту нельзя ехать по этой полосе?

Я сначала понял так слова "в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа" в п.18.2. Сейчас же эти слова для меня вообще выглядят непонятными (справа относительно чего?), так как, действительно, с точки зрения водителя МТС (или велосипедиста), движущегося по полосе для МТС навстречу основному потоку (как на знаке 5.11.1), эта полоса тоже находится справа (хотя с точки зрения водителя в основном потоке она будет слева ). Получается, что это "справа" может относиться только к случаям, когда 1) полоса для МТС с движением попутно основному потоку находится слева от остальных полос или 2) полоса для МТС с движением навстречу основному потоку находится справа от остальных полос. Но эти случаи также могут быть истолкованы двояко. И я не встречал таким образом устроенных дорог.

Вообще говоря, думается, что велосипедисты на полосах для МТС будут раздражать водителей собственно МТС и такси, потому что велосипедисты практически всегда едут медленнее. И обогнать их можно только путём выезда в соседний ряд, а в пробке - вообще никак. И велосипедисту уклониться некуда, потому что справа, как правило, бордюр.

Надо рассматривать направление движения велосипедиста, а не автомобилиста. Велосипедисту разрешено двигаться по полосе для МТС, если справа от неё нет других полос. Поэтому нет никаких противоречий в том, что велосипедист едет по полосе для МТС в направлении движения МТС по этой полосе. Но не навстречу МТС.

НО! Велосипедисты обязаны подчиняться знакам и разметке, как и все участники движения. А как быть, как попасть на полосы, если все полосы увешаны знаками 3.1, кругом стоят знаки 4.1.1-4.1.6, а светофоры запрещают движение в направлении полос для МТС?

Пример нестандартных полос для МТС:

Что же касаемо светофоров с красной стрелкой в дополнительной секции. Получается, что данный сигнал всегда запрещает движение в указанном направлении, потому что сигнал выключен - запрет и сигнал включён - запрет. Ну не разберёте Вы цвет выключенной секции светофора ночью. Смысл тогда городить огород с красной секцией, если есть светофоры серии Т.2 со стрелками в нужных направлениях во всех сигналах. Такие светофоры, например, натыканы везде по центру Ярославля. Что мешает нашим доблестным службам установить в таком случае нужный вариант светофора Т.2? Или поставить рядом два светофора Т.2, каждый со своим направлением. В общем, получился бред со светофорами.

Вот эту бы вашу формулировку да в п.18.2 вместо текущей Доходчиво и однозначно.

как быть, как попасть на полосы

Эта проблема, к слову, актуальна не только для велосипедистов, но и для такси, а также для любых автомобилей в случаях, когда движение по полосе для МТС разрешено по выходным, а знаки 4.1.* действуют всё время.

Что же касаемо светофоров с красной стрелкой в дополнительной секции. Получается, что данный сигнал всегда запрещает движение в указанном направлении, потому что сигнал выключен - запрет и сигнал включён - запрет. Ну не разберёте Вы цвет выключенной секции светофора ночью.

Т.е. пешеход в любом случае не должен создавать помех.

Что касается водителя, то он должен уступить дорогу пешеходу в случае поворота на перекрестке. Пункт 13.1 ПДД:

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Удачи на дорогах!

Я так понял, что хотят ввести новый тип доп. секции, красно-зелёный, т.е. в одной и той же секции будет гореть и зелёная стрелка, когда движение в соответствующем направлении разрешено, и красный контур стрелки, когда движение в соответствующем направлении запрещено. То есть доп. секция будет светиться всегда. По-моему, отличная идея, которая решает проблемы невидимости доп. секции ночью и наличия/отсутствия черного контура на основном сигнале светофора.

А вот я совсем не увидел такого. Или язык настолько Эзопов, что вне моего восприятия.

Светофоры Т.2 с двумя доп. секциями - это, конечно, неплохо, но у них тот же недостаток, что и у обычных - не видно выключенную доп. секцию ночью (и светоотражающий поясок не спасает).

Светофоры Т.2 - это светофоры, которые управляют только определённым направлением. У него стрелки нанесены на все три сигнала (красный, жёлтый и зелёный). Не путайте его со светофорами Т.1.пл. Посмотрите внимательно в ГОСТ Р 52289-2004 в приложение Д и в ГОСТ Р 52282-2004.

Если ДТП произойдет при повороте автомобиля и не на переходе, то виноваты в нем будут оба участника. В остальных случаях - только пешеход.

Тогда уж во втором случае виноват будет только водитель. Но не пешеход, переходящий по пешеходному переходу. И в любом случае для водителя будет действовать ещё и ГК РФ, а не только КоАП. Себе дороже выйдет не пропустить пешехода.

Выше речь шла про переход дороги на перекрестке вне пешеходного перехода. Поэтому виноваты и водитель и пешеход.

Избежать ДТП в любом случае выгоднее, чем допустить его.

Если ДТП произойдет при повороте автомобиля и не на переходе, то виноваты в нем будут оба участника. В остальных случаях - только пешеход.

Тогда уж во втором случае виноват будет только водитель. Но не пешеход, переходящий по пешеходному переходу. И в любом случае для водителя будет действовать ещё и ГК РФ, а не только КоАП. Себе дороже выйдет не пропустить пешехода.