Правила пользования картой тахографа с скзи. - Во все тахографы перед началом вождения необходимо установить карты водителей с обязательным вводом ПИН кодов карт. Порядок действий при пользовании Цифровым тахографом

1 июля 2016, 17:33

В соответствии с действующим российским законодательством управление и выпуск на линию транспортного срества без тахографа, без карты водителя, с неисправным тахографом или тахографом не прошедшим калибровку запрещено. Наказание за данные нарушения предусмотрены частью 1 ст. 11.23 Административного кодекса, а за нарушение режимов труда и отдыха частью 2 ст. 11.23.

Далее следует не набор мифологических легенд, а список, хотя и частичный, фактов и проступков, которые поддерживаются объективной документацией и выводами. Разумеется, стоимость водителя является одной из самых важных статей расходов в бизнесе грузоперевозок и затрагивает около 30% всех расходов, понесенных компанией. Кроме того, регулярно нанимаемый водитель в качестве сотрудника отправляется в отпуск, может заболеть, не может быть уволен с легкостью, и даже все это имеет стоимость. По этой причине самым дешевым и экономически выгодным способом сэкономить является наем водителей с контрактами, подписанными за границей, предпочтительно в Румынии или Польше.

«Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Исходя из предположения, что средняя зарплата восточного водителя, на которую выплачиваются соответствующие взносы, составляет около 300 евро в месяц, если одному и тому же водителю предлагается тысяча или более евро, очевидно, что он будет готов делать все, о чем он или она просят. Это хорошая компания в одной из этих стран, водители берут на себя ответственность, арендуют автомобили, зарегистрированные в Италии, в зарубежную компанию и уезжают. С помощью немного хитрости, таким образом, можно осуществлять как национальный, так и международный транспорт.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

4 апреля 2016, 06:12

Согласно действующему законодательству, водитель должен производить регистрацию режимов своего движения , труда и отдыха. Для этого перед началом движения (в начале рабочей смены) водитель вставляет карту водителя в левый слот тахографа чипом вверх и вводит PIN-код карты (для тахографов с СКЗИ). При экипажах из двух водителей, второй (сменный) водитель должен вставляет свою карту водителя в правый слот тахографа и вводит ее PIN-код. Если PIN -код трижды ввести не правильно, карта заблокируется.

Важно то, что во время национальных рейсов, при возможной проверке, водитель говорит, что у него нет зарплаты или контракта, и кто работает в итальянской компании. Затем, при необходимости, договоры аренды могут быть показаны позже, указывая на то, что водитель нанимается за границу. Те, кто совершает международные поездки, могут также зарегистрировать несколько автомобилей за границей, где им не нужно размещать их в чужой стране, имея возможность спокойно покинуть Итальянскую площадь и вернуться к ней, вновь полагаясь на почти невозможное выполнять капиллярные и контрольные проверки.

После успешного ввода кода, на дисплее устройства отобразятся данные водителя (ФИО). В том, что прибор распознал карту необходимо удостовериться, т.к. отображение данных водителя являются подтверждением успешного опознавания карты. Если распознавание не произошло - то возможно несколько вариантов: карта вставлена неправильно; карта неисправна; неисправен тахограф (в случае неисправности необходимо обратиться в мастерскую по ремонту тахографов).

Имплантировать фирму не нужно, имея площадь, оборудование, офисы и т.д. просто опирайтесь на коммерческого или адвоката и получайте чисто юридический дом, и игра закончена. Подумайте, что в Восточной Европе насчитывается более тысячи итальянских автотранспортных компаний, но кажется, что только небольшая часть из них имеет реальный офис, офисы, площади. Мало того, что кажется, что, особенно в Румынии, есть продажи автомобильных грузовых поездов с лицензией Сообщества, новый источник интереса для тех, кто, например, может быть привлечен кредиторами, нуждается в нескольких днях, чтобы сделать весь флот.

После чего можно начинать движение - дальнейшая фиксация производится устройством самостоятельно. Стоит обратить внимание, что автоматически тахограф переходит только в режим «вождение» при начале движения или в режим «прочие работы» при стоянке, а вот в режим «отдых» его необходимо переводить вручную. Во избежание наказания за не соблюдение режимов труда и отдыха, не забывайте выполнять это действие при каждой стоянке транспортного средства!

Приобретая одну из этих «компаний», вы можете работать по всей Европе с румынскими трудовыми расходами, транспортирующимися с миром. Предложение о продаже этих компаний сделано на солнце и предоставляет для ответа также электронное письмо, которое знает много итальянского и номер телефона.

Как уже упоминалось, водителя можно привести в порядок или нет, и, конечно же, он не возвращается в свою страну так часто, но он также может остаться в течение 6 месяцев. В течение этого времени вы можете жить в салоне, и если вы хотите быть более гуманным и немного более щедрым, вы также можете использовать его для использования в итальянских офисах. Некоторые из них иногда даже более щедры, так много купить и даже сделать стиральную машину доступной. Возможно, это меньше рабов и немного облегчает совесть.

Завершение рабочей смены производится изъятием своей водительской карты. Для этого необходимо нажать соответствующую клавишу на приборе, и прибор «отдаст» карту.

Считывание данных с карт водителя должно производиться не реже чем один раз в 28 дней, данные хранятся на транспотрном предприятии и при необходимости предоставляются контролирующим органам.

Когда тогда водители отправляются на поиски своих семей в состоянии происхождения, идеал должен отпустить их: в конце концов, зачем платить праздник, когда вызов их - это игра? По запросу мы можем предоставить копию существующих трудовых договоров. Если у вас есть какой-либо контроль, вы всегда должны сказать, что вы тестировали с предыдущего дня, и вы вправе регулировать свои трудовые отношения.

«Подача» и временные агентства

Если вы примете призрак, было бы разумно, чтобы он бегал по стране и делал какие-то выходы за границу, чтобы загружать и скачивать средства массовой информации. Зарплата, когда вы не находитесь в присутствии посредника, который просит «наконечник», составляет до 200 евро в зарплате, а остальное - в нескольких наличных деньгах. Это еще проще: просто настройте филиал в иностранном государстве и зарегистрируйте его в Торгово-промышленной палате. С помощью этого простого прохода, за счет нескольких десятков евро, чтобы заплатить за установленный там обычный итальянский маневр, водители могут нанимать водителей непосредственно в стране, где была создана дочерняя компания, с дорогостоящим международным контрактом, возможно, в качестве международных водителей и поместите их в руководство своими средствами.

Использование тахографических карт должно производиться с соблюдением мер предосторожности. При завершении работы водитель (сменный водитель) должен изъять свою карту водителя из слота тахографа. Тахографические карты не подлежат передаче третьим лицам. В случае повреждения или поломки карты, а также в случае ее потери или кражи водитель должен сообщить об этом выдавшему ее ведомству. Если при этом водитель находится вдали от предприятия, и ему необходимо возвращение к местонахождению предприятия, то рейс без карты водителя может быть продолжен в течение 15 календарных дней.

Инспекция труда и т.д

Всегда, чтобы остаться на окраине страны, проницательные стали настаивать на том, чтобы стать прокатной компанией «человеческих ресурсов», возможно, в Румынии, чтобы использовать водителей не только для собственного бизнеса. Фактически, водители также могут быть арендованы для других, если это необходимо. Это не так, как кто-то хотел бы верить, в организацию отряда, хорошо управляемый нашим порядком и допускаемый только некоторыми предположениями, но гораздо более простой способ обхода, который был проистекаем из трудностей, связанных с эффективным контролем и вынесением разумных санкций, Действительно, кажется, что те, кто принял такие стратагемы, продолжают делать эту безнаказанность.

По требованию представителей контрольных органов водитель обязан предоставить доступ к тахографу и к своей карте водителя. А также при необходимости, водитель должен осуществлять вывод на печать информации, записанной в тахографе и на карте.

Важно! Движение транспортного средства без карты водителя в слоте тахографа запрещено! Карту предприятия для вождения использовать нельзя!

Но если идея пересечения границ немного пугает, вам не нужно обескураживать, что-то пощадить можно также сделать, оставаясь в стране. Конечно, экономия - это не одно и то же, но игра все равно стоит свечи. Совместные выгоды в основном связаны с финансовыми и финансовыми возможностями, но, прежде всего, рабочий партнер, как если бы он был предпринимателем, поэтому его можно безотлагательно уволить. Фактически, рабочим партнерам не платят за зарплату, а за аренду, то есть за поездку, а когда они не платят, потому что они больны, уходят, а может быть, потому, что нет работы, они не платят.

Не устанавливайте другие карты в слоты тахографа, особенно кредитные карты, карты с печатными надписями, металлические карты и т.д. Слоты могут быть повреждены!

Нельзя использовать поврежденные или неисправные тахографические карты. Во избежание повреждений, карты нельзя сгибать, сворачивать или использовать не по назначению. Карты нельзя подвергать прямому воздействию солнечных лучей (например, на приборной панели автомобиля). Карты не должны находиться в области сильного воздействия электромагнитного излучения. Поверхность карт должна содержаться в чистоте, должна быть сухой и свободной от любых загрязнений. Загрязненные контакты тахографических карт можно очистить тряпкой либо чистящей салфеткой из микроволокна, слегка смоченными водой. Не допускается использование растворителей или бензина для очистки контактов тахографических карт!

Они должны быть небольшими предпринимателями-консорциумами, но на самом деле они являются только порабощенными сотрудниками, которые могут подвергаться какому-либо наказанию. Также кажется невозможным поверить, но в нашей стране есть тысячи поддельных кооперативов; вы обычно работаете с двумя отдельными компаниями, владельцем транспортного средства, другим владельцем рабочей силы. Кооператив не имеет капитала для проигрыша и может быть расторгнут в любое время, и, конечно же, он может заключать крупные долги, которые никогда не будут соблюдаться из-за отсутствия платежеспособности.

Нельзя использовать карты после окончания их срока действия. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты.

Что такое тахограф и как с ним работать уже давно интересует многих водителей. Многие не считают нужным устанавливать его на свой автомобиль. И это зря столько пользы может принести один только прибор с самыми незамысловатыми функциями.

Единственная проблема заключается в том, что даже кооператив должен быть зарегистрирован в записи Перевозчика, потому что он становится перевозчиком, но это не является непреодолимой проблемой. Просто немного фантазии, и игра закончена. То, что должно быть углублено, заключается в том, чтобы понять, кто стоит за этими маневрами: только юристы, бухгалтеры, скрупулезные трафики или даже некоторые крупные покупатели? В конце концов, история такая же, как и многие кооперативы портирования, которые, кстати, работают для одних и тех же покупателей.

И вот что представляет, из себя прибор под названием тахограф. Это - бортовое контрольное устройство измерительного характера. И обеспечивает такое простое устройство выполнение необходимых требований. Это и запись скорости движения, и время нахождения в пути. Время, которое проводилось в отдыхе. Всё, зачем необходимо тщательно следить самому водителю. Но зачастую не все водители больше грузов, в силу своей усталости всегда понимают, когда им требуется остановиться для отдыха. А также не тщательно следят за скоростным режимом, что приводит к многочисленным нарушениям и огромным штрафам на дороги. А вот благодаря такому интересному устройству под названием тахограф всё это становиться проще и приятнее. Датчик всегда поможет и направит водителя на правильный путь.

Для тех, кто работает с крупным распределенным распределением, решение заключается в создании «пустых потерянных» кооперативов максимум на два года. В зрелости или, еще лучше, в период запрограммированного программирования, вам нужно создать другое, изменив социальное имя, но строго с теми же работниками первого и, возможно, с тем же штабом. Еще одна эффективная система заключается в том, чтобы изобрести красивую кооперативную компанию, маскирующуюся как агентство по управлению трудоустройством, которое нанимает водителей в компанию по недвижимости.

Но оснащение транспорта тахографом недостаточно, для того чтобы аппарат начал функционировать, следует приобрести карту водителя для тахографа - http://www.tahocard.ru/card-voditel/ . Причем, у каждого водителя она должна быть персональной.

Пользование тахографом

Всегда работа с тахографом будет проще, если водитель предварительно ознакомиться с особенностями его работы. Напрямую познакомиться с ним поближе. Конструкция прибора многое, уже может сказать о нём. Какие его составляющие и главные элементы. И вот что необходимо запомнить о таком устройстве. Он всегда снабжён памятью энергозависимой. Что это значит. Это значит, что вся запись производиться в режиме раельного времени при работе транспортного средства. И причём та информация, которая была получена в результате работы тахографа, может сохраняться в системе годами. И использовать её может только специальный человек. Эта информация не в доступности для любого пользователя. И несанкционированный доступ здесь просто сведён к нулю. Его нет вообще.

В этом случае он даже не должен регистрироваться в Реестре, потому что люди должны быть найдены, а не средства. Наконец, поскольку наличие сотрудников является контрпродуктивным и невыгодным, все же хорошо иметь шедевры или псевдоподобные. То есть, зачастую мастера являются чистыми сотрудниками, которые неуклонно работают годами и годами для одного и того же предприятия по транспортировке грузов, которое дает поездки в подрывную деятельность. Лечение такое же, как для кооперативных обществ: отсутствие праздника, отсутствие болезни, отсутствие работы и, следовательно, неутомимая и изнурительная эксплуатация.

Правила использования тахографа

В общем, правила пользования тахографом просты. И более подробно с ним разобраться помогут режимы его работы. В инструкции каждого прибора в ясной и понятной структуре всегда прописаны все важные и основные моменты пользования прибором.

И вот несколько простых действия перед началом работу с прибором:

Шедевры, как и другие категории, упомянутые выше, - это те, кто выполняет свою работу и готов сделать все, потому что они работают более выгодно за счет любой безопасности движения. Для наиболее обездоленных существует также возможность поместить автомобиль на улицу и возложить его на водителя без лицензии или неподходящей лицензии. Важно не проверять на дороге и, в случае необходимости, откровенно заявить о себе: но в Италии вам действительно нужно иметь водительские права на грузовик? Вы не хотите сдавать экзамены для получения профессиональной лицензии?

1. Нужно вставить карту водителя в специальный отсек прибора. В слот обычно карта вставляется чипом вверх. И на дисплее тут же высвечивается вся информация о водителе. Это его ФИО.

2. Далее выбирается режим. Здесь их всего два. Если водитель решил сразу продолжить движение - то для него режим под названием "режим труда". Если водитель решил немного отдохнуть, перекусить, то ему уже стоит выбирать режим под названием "режим отдыха".

Просто найдите квалификационный сертификат поддельного водителя на параллельном рынке и, если его остановит дорожная полиция, сообщите, что водительские права остались дома. Однако это не проблема. Чтобы назвать какую-то форму самодельного бандитизма, вы можете обращать внимание на следующую историю. Крупный покупатель, который работает в сборе и распределении, чтобы экономить деньги на стоимости транспорта, предлагает работу кооперативу, сформированному коллегами, которым в конце месяца освобождается заработная плата, из которой уклонение явно выражено в терминах налогов и взносов.

3. Ввести местоположение для устройства.

4. В случае если водитель начал движение без перехода из режима в режим - это не важно. Тахограф сам перенастроит режим сохранив только информацию о местоположении и о информации о водителе.

5. Аналогично при остановке, тахограф автоматически переходит в режим отдыха, без участия водителя. Но всё же иногда водителю требуется контролировать переключение режимов, на случай, если прибор вышел из строя и сработал некорректно. В этом случае необходимо срочно сдать прибор в ремонт и не использовать его при нарушении режимов.

Эти платежные ведомости, более 12 часов ежедневной работы, охватывают в общей сложности два или три часа в день. Дневник, вознаграждение, возмещение расходов. Например, в платежной ведомости тридцать часов, когда фактические закончились. В конце рабочего периода, что является партнером рабочего в кармане? И когда контролы на месте? Просто позвольте рабочим членам исчезнуть прямо сейчас, пряча их в ванных комнатах, за скамейками или даже внутри фургонов. И когда ситуация становится тяжелой, достаточно закрыть кооператив и создать другого с теми же людьми, но, очевидно, изменить социальный разум.

6. После работы водитель всегда должен извлекать свою карту из устройства прибора.

Также специально для инспекторов каждый тахограф имеет такие функции, как печать заложенной в нём информации. И инспектор ДПС всегда, в праве, потребовать всю необходимую для него информацию с карты тахографа.


Таким образом, вы можете путешествовать, помимо широко распространенного уклонения, от недобросовестной конкуренции с другими коллегами, которые ежедневно борются с высокой стоимостью управления. Другая довольно распространенная ситуация заключается в том, чтобы предлагать в качестве кооператива услуги дорогостоящих транспортных услуг за счет стоимости транспортировки, осуществляемой одним и тем же кооперативом. По сути, низкая стоимость транспорта компенсируется более высокими доходами от других видов деятельности.

Всегда в области кооперативов, например, стыковка, которые на самом деле выполняют другие задачи. В этом случае необходимо использовать иностранный персонал, который, даже чтобы выжить, принять любое условие, включая утверждение окончательного социального баланса. Эти ложные кооперативы обычно имеют свою юридическую штаб-квартиру в доме президента, иногда простой кредит, не относящийся к ЕС. Чтобы придать видимость законности этой вещи, штаб-квартира кооператива фактически может быть отнесена к гражданскому номеру, но, возможно, это складское помещение или еще лучше поместить в штаб-квартиру краткосрочного бухгалтера.

Правила езды по тахографу

Для того чтобы узнать как правильно ездить по тахографу водитель должен полностью изучить инструкцию от прибора. Пояснить для себя весь процесс его работы. В статье указано, каким образом обращаться с такими приборами. Вы всегда также держите свой путь, словно и нет устройства. Просто идёт запись и фиксируется скорость вашего движения. Это некоторый контроль, под который должен подстроиться водитель. При соблюдении всех требований по правилам безопасности и правилам дорожного движения водителя не затруднит такой помощник, контролёр, как тахограф в машине.

Как пользоваться цифровым тахографом

Проследить, как правильно пользоваться тахографом, согласно его принципу работы теперь просто, информация доступна и проста.

Вот весь принцип работы устройства:

  1. Устройство печатающее.
  2. Экран.
  3. Приёмник карт для тахографа.

Внешне этот прибор напоминает магнитолу. И в зависимости от составляющих деталей характеристики могут увеличиваться.


Вот плюсы тахографа и все те задачи, которые он может легко решить:

  • - защита водителя правовая;
  • - перевозки свободные в зарубежные страны;
  • - исключается полностью возможность несанкционированной поездки;
  • - повышение безопасности существенное;
  • - оценка профессиональных качеств водителя при помощи прибора;
  • - повышение ресурсов шин, тормозных систем, двигателя.

Также профессионалами доказано, что езда по тахографам может обеспечить не только защиту самого водителя с тахографом, но и избежать попадание участников в ДТП с участием грузовика. Поскольку система всегда контролирует не только максимальную скорость движения, но и то время, когда требуется сменить водителя. А уставший водитель, водитель который склонен ко сну на дороге во время движения автомобиля - это потенциальный виновник ДТП.

Большинство водителей уже проголосовали за использование тахографов, аварий то с ними меньше, почему не использовать его в каждой машине. Как намёк водителям на продолжительность нахождения в пути и на требование ограничить скорость движения на собственном автомобиле. Правильное использование тахографа - всегда путь к успешным и безопасным перевозкам.