Программа инструктажа на рабочем месте водителя автомобиля. Порядок проведения инструктажа по охране труда водителя автобуса на основе стандарта организации. Требования охраны труда в аварийных ситуациях

Предлагаем ознакомиться с программой проведения инструктажа по охране труда на рабочем месте для водителя легкового автомобиля, разработанной нашими экспертами.

1. Введение

В соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29 , работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан для всех принимаемых на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, проводить инструктаж по охране труда.

Это делает технологию ключевым фактором для полностью беспилотных автомобилей, которые не требуют вмешательства человека. И если технология не может обеспечить важные преимущества безопасности, автопроизводителям будет сложно убеждая потребителей платить за это. Устранение водителя также является ключом к тому, чтобы использовать преимущества самозанятых автомобилей для мобильных услуг, таких как катание на лошадях. Вот последствия этой новости для всех трех компаний.

Сеть ускорит доставку критических медицинских образцов, таких как анализы крови, с помощью автономных беспилотных летательных аппаратов, чтобы избежать потенциальных задержек на дорожном движении. По словам стартера, матросские беспилотники могут летать до 12 миль со скоростью до 43 миль в час, что позволяет пациентам и врачам получать результаты теста намного быстрее.

Все принимаемые на работу лица, а также командированные в организацию работники и работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке, обучающиеся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в организации производственную практику, и другие лица, участвующие в производственной деятельности организации, проходят первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

Общие требования охраны труда

Станции, которые могут быть построены на земле или на крышах больниц, позволяют беспилотным летательным аппаратам производить свои поставки с минимальными человеческими усилиями. Работникам нужно только поместить образцы в специальные контейнеры для хранения и опустить их в ящик. Дроны могут автономно извлекать полностью заряженные батареи из небольшого отсека для хранения, встроенного в станции.

Дроны и базовые станции могут также взаимодействовать друг с другом через общую сеть, позволяя базовым станциям координировать высадки между несколькими входящими беспилотными летательными аппаратами. Компания также запустила платформу с открытым исходным кодом для программного обеспечения и искусственного интеллекта за самоходными автомобилями. Следовательно, это не означает то же самое для всех полицейских.

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и т. д.), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

Ваше внимание может быть обращено на конкретное транспортное средство или отдельное лицо по целому ряду причин. Событие осаждения может быть громким шумом; очевидное оборудование или нарушение движения; поведение, которое является необычным, но не обязательно незаконным; или почти все остальное. Первоначальное обнаружение может нести с собой немедленное подозрение, что водитель поврежден; или только небольшое подозрение; или даже вообще не было подозрений в то время. В любом случае он вводит в действие процесс, в котором вы фокусируетесь на конкретном индивидууме и имеете возможность наблюдать за этим человеком и накапливать дополнительные доказательства.

Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Смотрите вебинар на тему "Инструктажи по охране труда для работников организации и работников сторонних организаций":

Это решение, в идеале, основано на 1! Скорее, они тщательно проводят ряд промежуточных шагов, каждый из которых помогает идентифицировать коллективные доказательства. На первом этапе вы обычно наблюдаете за водителем, эксплуатирующим транспортное средство. Во второй фазе после того, как вы остановили автомобиль, обычно есть возможность наблюдать и разговаривать с водителем лицом к лицу. В третьей фазе обычно у вас есть возможность администрировать некоторые формальные структурированные полевые тесты на трезвость водителю для оценки степени ухудшения.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы:

  • со всеми вновь принятыми в организацию работниками, включая работников, выполняющих работу на условиях трудового договора, заключенного на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ, в свободное от основной работы время (совместители), а также на дому (надомники) с использованием материалов, инструментов и механизмов, выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет;
  • с работниками организации, переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения, либо работниками, которым поручается выполнение новой для них работы;
  • с командированными работниками сторонних организаций, обучающимися образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящими производственную практику (практические занятия), и другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителями структурных подразделений организации по программам, разработанным и утвержденным в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, локальных нормативных актов организации, инструкций по охране труда, технической и эксплуатационной документации.

Вы можете провести предварительное испытание на вдохе в дополнение к испытаниям на трезвость в полевых условиях, чтобы убедиться, что алкоголь является причиной ухудшения. Это может произойти на месте крушения, к которому вы были вызваны, на контрольно-пропускном пункте или когда вы ответили на запрос об оказании помощи автолюбителям. Есть случаи, когда вы не проводите официальные тесты с драйвером. Это может произойти, когда водитель поврежден или получил тяжелые травмы или отказывается подать на испытания.

Каждая фаза обнаружения обычно включает две основные задачи и одно важное решение. В первой фазе: Ваша первая задача - следить за работой автомобиля. Основываясь на этом наблюдении, вы должны решить, есть ли достаточная причина, чтобы заставить водителя остановиться. Ваша вторая задача - наблюдать последовательность остановки.

Настоящая программа инструктажа на рабочем месте разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС) и с учетом характеристики условий и безопасности труда водителя автомобиля (легкового).

2. Характеристика работ водителя автомобиля (легкового)

Управление легковыми автомобилями всех типов и марок. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей автомобиля, не требующих разборки механизмов.

Во второй фазе: Ваша первая задача - наблюдать и беседовать с водителем лицом к лицу. Основываясь на этом наблюдении, вы должны решить, есть ли достаточная причина, чтобы инструктировать водителя перейти от автомобиля для дальнейшего расследования. Ваша вторая задача - следить за выходом водителя и ходить от автомобиля.

В третьей фазе: Ваша первая задача - администрировать структурированные формальные психофизические тесты. Ваша вторая задача - организовать предварительный тест на дыхание. В каждом из основных решений может быть любой из трех разных результатов. На каждом этапе обнаружения вы должны определить, имеются ли достаточные доказательства для установления «разумного подозрения», необходимого для перехода к следующему этапу процесса обнаружения.

Должен знать: назначение, устройство и правила технического обслуживания легковых автомобилей. Правила дорожного движения. Основы безопасности движения. Правила технической эксплуатации автомобилей, относящиеся к водителю. Возможные неисправности автомобилей: признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения. Порядок проведения технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Правила, нормы и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Способы оказания первой помощи при несчастных случаях. Правила внутреннего трудового распорядка организации.

Как водитель управляет транспортным средством во время последовательности остановки?

  • Что делает автомобиль?
  • Есть ли у меня основания для остановки автомобиля?
  • Как водитель реагирует на мой сигнал, чтобы остановить?
  • Как водитель отвечает на мои вопросы?
  • Как выйдет водитель?
Такие офицеры, скорее всего, совершают больше арестов и документируют четкие, убедительные доказательства, необходимые для обеспечения убеждений.

Требования охраны труда по окончании работы

Так же, как обнаружение - это процесс сбора доказательств, в основном это процесс передачи доказательств. Успешное описание требует четкой и убедительной передачи доказательств. Ваша задача состоит в том, чтобы передавать доказательства людям, которые не могли увидеть, услышать и почувствовать запах самих себя. Ваши инструменты - это слова, которые составляют ваш письменный отчет и вербальные показания. Вы должны связаться с начальником, прокурором, судьей, присяжных и даже с защитником. Вы пытаетесь «нарисовать картину слова» для этих людей, развить резкий мысленный образ, который позволяет им «видеть» то, что вы видели, «слышать» то, что вы слышали, запах, что вы пахнули.

3. Программа инструктажа по охране труда для водителя

3.1. Условия труда водителя автомобиля (легкового)

Особенности и характеристика условий труда водителя автомобиля (легкового). Характерные причины несчастных случаев и профессиональных заболеваний у водителей автомобилей (легковых). Примеры производственных травм среди водителей.

Иллюстрация 4-4. Использование понятного и убедительного языка. Заметки на местах не хуже, чем информация, содержащаяся в них. Отчеты должны быть четко написаны, а события точно описаны, если отчеты должны иметь доказательную ценность. Когда используется неопределенный язык, отчеты дают путаную картину того, что произошло. Когда используется понятный язык, отчеты дают точную картину того, что произошло. Четкие и убедительные заметки на местах дают убедительные доказательства в суде.

Рассмотрим следующие примеры. Данные, собранные в ходе процесса обнаружения, должны установить элементы нарушения и должны быть задокументированы для поддержки успешного преследования нарушителя. Это свидетельство носит в основном сенсорный характер и поэтому крайне недолговечно.

3.2. Общие требования охраны труда

Порядок допуска к работе водителем автомобиля (легкового). Ограничения по возрасту. Требования к наличию водительского удостоверения соответствующей категории. Медицинское освидетельствование. Отсутствие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья.

Обучение, аттестация; инструктажи по охране труда: вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой. Проверка знаний Правил дорожного движения и практических навыков вождения легкового автомобиля. Объем знаний, которыми должен владеть водитель автомобиля (легкового).

Вы должны уметь распознавать и действовать по фактам и обстоятельствам, с которыми вы сталкиваетесь. Но вы также должны помнить эти наблюдения и четко и убедительно описывать их, чтобы обеспечить убеждение. Вы признаете это свидетельство, иногда подсознательно, и по этим доказательствам основываются ваши решения прекратить, расследовать и в конечном итоге арестовывать.

Требования охраны труда перед началом работы

Одним из способов повышения эффективности ваших рукописных заметок на местах является использование структурированной нотной заметки. Руководство облегчает запись кратких «заметок» на каждом этапе процесса обнаружения и обеспечивает документальное подтверждение жизненно важных данных.

Требования к стажировке под руководством опытного водителя для приобретения практических навыков работы.

Опасные и вредные производственные факторы, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на водителя автомобиля (легкового) во время работы.

Неблагоприятное воздействие опасных и вредных производственных факторов на организм человека.

Заметки о полете также будут полезны, если вам необходимо предоставить устные показания, поскольку они могут использоваться для обновления вашей памяти. Для вашего использования предоставляется руководство по написанию заметки. Детали представлены в последующих единицах.

В этом разделе также должны быть указаны любые собранные физические доказательства. Поскольку это примечание, в котором руководство и пространство ограничено, вам придется разработать свою собственную «сокращенную» систему. Ваши заметки должны быть максимально описательными и должны создавать «ментальные картины» фактов, обстоятельств или событий, которые описываются. Вы будете использовать эти заметки, чтобы обновить свою память, написать отчет об аресте и дать показания в суде.

Производственные ситуации, представляющие наибольшую опасность для водителя: дорожно-транспортные происшествия при столкновении с другими транспортными средствами.

Требования к использованию водителем автомобиля (легкового) спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

Важно, чтобы любая используемая вами «сокращенная» система была описана, пригодна для использования, полной и последовательной. Требования: Подготовка на месте происшествия и до суда. Свидетельства также могут быть основным, а иногда и единственным средством установления того, что обвиняемый был нарушен. Даже если имеются научные доказательства, для подтверждения этих научных доказательств в суде потребуются подтверждающие свидетельства.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях

Свидетельства должны быть четкими и убедительными, чтобы быть эффективными. Первым требованием для эффективного показания является подготовка. Признать существенные доказательства; компилировать полные, точные полевые заметки; подготовить полный и точный отчет об инциденте. Подготовка показаний продолжается до начала судебного разбирательства. Перед испытанием вы должны.

Действия водителя в случае заболевания, плохого самочувствия. Действия водителя, если с кем-либо из работников произошел несчастный случай. Требования к умению оказать первую помощь пострадавшим, пользоваться аптечкой.

Трудовая и производственная дисциплина, правила внутреннего трудового распорядка. Режимы труда и отдыха.

Первоначальное наблюдение за транспортным средством, водителем или обоими; усиление реплик, маневров или действий, наблюдаемых после того, как водитель сигнализации остановился, но до того, как автомобиль водителя полностью остановился, заявления и другие доказательства, полученные во время вашего первого личного контакта с водителем, предварительные проверки пробной проверки водителю, сам арест, включая процедуры, используемые для информирования подозреваемого об аресте, увещевание подозреваемого в правах и т.д. действия и заявления подозреваемого после ареста; наблюдение и собеседование подозреваемого после ареста; запрос на химический тест; включая используемые процедуры, наставление прав и требований и т. д.; поведение и результаты химического испытания, если вы также были офицером по тестированию. Уст, поскольку местные дети получают возможность отказаться от школьной программы, их родители начинают подчеркивать, как держать их занятыми все лето.

Меры пожарной безопасности при эксплуатации легкового автомобиля, в т. ч. при его заправке топливом. Первичные средства пожаротушения.

Правила личной гигиены при эксплуатации легкового автомобиля.

Ответственность за нарушение или невыполнение требований инструкций по охране труда.

3.3. Требования охраны труда перед началом работы

Конечно, обычные бассейны, парки и дневные лагеря всегда доступны, но как насчет чего-то образовательного и захватывающего? Курс на полдня дает детям и подросткам моложе 10 лет опыта вождения. А как насчет этого для бонуса? Родители могут присоединиться к веселью, когда они получают свою очередь участвовать в гонках по трассе в ряде автомобилей. Во-первых, дать молодым водителям первоначальное понимание вождения моторизованного транспортного средства, а затем дать им свой первый опыт за рулем.

Здесь мы учим, как работает автомобиль. Что заставляет его идти, что заставляет его остановиться, и что заставляет его поворачиваться. Мы учим наших студентов тому, что происходит с автомобилем, когда они едут по дороге. Это то же самое с вождением. Здесь мы помогаем детям подготовиться к сложной задаче вождения на сегодняшних дорогах с массами.

Действия водителя перед началом работы.

Требования, предъявляемые к специальной одежде, специальной обуви и другим средствам индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

Требования к прохождению водителем предрейсового медицинского осмотра (на предмет употребления алкогольных напитков или наркотических веществ). Недопустимость выезда на линию в болезненном или утомленном состоянии.

Меры предосторожности при проверке перед выездом на линию технического состояния автомобиля. Требования к проверке исправности перед выездом на линию тормозов, рулевого управления, освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей, состояния аккумулятора, отсутствия утечки топлива, масла, охлаждающей жидкости.

Требования к проверке укомплектованности автомобиля запасным колесом, огнетушителем, медицинской аптечкой и буксировочным тросом.

Требования к наличию исправного инструмента и приспособлений (домкрата, пусковой рукоятки, переносной лампы, насоса для накачивания шин и т. д.).

Запрет водителю приступать к выполнению работы, если у него имеются сомнения в обеспечении безопасности предстоящей работы.

3.4. Требования охраны труда во время работы

Меры безопасности при запуске двигателя автомобиля и начале движения.

Основы безопасности движения. Необходимость избегать резких торможений и поворотов. Выбор безопасной скорости движения с учетом интенсивности движения, дорожных и погодных условий. Существующие ограничения скорости движения автомобилей, в т. ч. в населенных пунктах. Выбор безопасного интервала между движущимися автомобилями с учетом возможной длины тормозного пути. Обеспечение безопасности при маневрировании, перестраивании из ряда в ряд.

Особенности езды в темное время суток. Правила пользования ближним и дальним светом фар. Меры предосторожности при остановке или стоянке на неосвещенных участках автодороги.

Требования безопасности при движении задним ходом.

Действия водителя при временном покидании автомобиля. Меры предосторожности от возможного угона автомобиля. Меры безопасности при выходе на проезжую часть дороги.

Действия водителя при возникновении во время работы на линии каких-либо технических неисправностей. Безопасность труда при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Требования безопасности, предъявляемые к инструменту и приспособлениям. Требования к состоянию гаечных ключей.

Меры безопасности при использовании домкрата. Порядок подъема автомобиля. Недопустимость нахождения под автомобилем при работающем двигателе. Меры предупреждения простудных заболеваний при работе лежа.

Требования безопасности при ремонте топливной системы. Обеспечение пожарной безопасности при работе с топливом. Меры предосторожности при переливе топлива.

Предупреждение возможности отравления тормозной жидкостью.

Меры безопасности при открытии пробки радиатора на горячем двигателе.

Соблюдение осторожности при работе с аккумуляторной батареей.

Опасность химического ожога серной кислотой при работе с электролитом.

Безопасность труда при демонтаже и монтаже шин.

3.5. Требования охраны труда в аварийных ситуациях

Действия водителя в случае дорожно-транспортного происшествия. Способы оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Правила безопасной буксировки поврежденного автомобиля на гибкой и жесткой сцепке. Допустимая скорость буксировки.

Действия водителя при переутомлении, внезапном заболевании.

Действия водителя в случае возникновения пожара. Правила пользования ручным огнетушителем.

3.6. Требования охраны труда по окончании работы

Действия водителя по окончании работы.

Меры предосторожности при установке легкового автомобиля на место стоянки.

Требования к правильному хранению и уходу за спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.

Требования к сообщению обо всех замеченных в процессе работы неполадках и неисправностях легкового автомобиля, а также о других нарушениях требований охраны труда своему непосредственному руководителю.

Правила личной гигиены по окончании работы.



ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОГРАММУ ИНСТРУКТАЖА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Для вводного инструктажа

1.Особенности работы водителей в г. ____________ и в ___________________ районе.

2.Общие сведения об Обществе, характерные особенности про­изводства.

3.Общие обязанности водителя транспортного средства. Режим труда и отдыха водителя и требования трудового законодательства. Дисциплина труда и внутрен­ний распорядок на предприятии. Трудовой договор. Льготы и компенсации. Права и обязанности работника и работодателя.

4.Психофизиологические основы безаварийной работы водителя.

5.Требования к техническому состоянию транспортных средств.

6.Основы организации движения на улицах города.

7.Обеспечение безопасности дорожного движения при перевозке людей автотранспортом.

8.Обеспечение безопасности движения транспортных средств при перевозке опас­ных грузов.

9.Обеспечение безопасности движения транспортных средств при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

10.Меры по обеспечению безопасности пешеходов.

11.Гигиена труда водителей транспортных средств.

12.Вредное воздействие алкоголя на организм человека.

13.Меры по обеспечению пожарной безопасности на предприятии и транспортном средстве.

14.Анализ причин дорожно-транспортных происшествий.

15.Ответственность водителей за нарушение ПДД.
Для первичного инструктажа
1. Дорожно-транспортная аварийность

1.1.Состояние дорожно-транспортной аварийности на автомобильном транспорте (в регионе, на предприятии).

1.2.Причины ДТП, анализ происшествий, происшедших по вине водителей транспортных средств (на примере конкретной организации). Формы и методы профилактики ДТП.

1.3.Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях.

1.4.Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств.

1.5.Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров.
2. Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях

2.1.Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения.

2.2.Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств.

2.3.Основные требования обеспечения безопасности при перевозке опасных грузов.

2.4.Основные требования обеспечения безопасности при нахождении в командировке и работе на отдалённых участках.

2.5.Взаимодействие с транспортными средствами, оборудованными специальными номерными и опознавательными знаками и предупредительными устройствами.

2.6.Особенности управления автомобилем в осенне-зимний и весенне-летний периоды.

3. Нормативно-правовое регулирование дорожного движения

3.1.Общие требования к водителю в нормативных документах.

3.2.Виды ответственности участников при ДТП.
4. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП

4.1.Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой помощи.

Согласовано: Утверждаю:

Ф.И.О. Ф.И.О.

« » 201 г. « » 201 г.
Зам. руководителя ДО по БДД

Ф.И.О.

« » 201 г.
ПРОГРАММА

первичного (повторного) инструктажа на рабочем месте по безопасности дорожного движения

для водителей АТС


№№

п/п


Тема инструктажа



1.

Дорожно-транспортная аварийность

1.1.

Состояние дорожно-транспортной аварийности на автомобильном транспорте.

Анализ аварийности

1.2.

Профессиональное мастерство водителя и безопасность движения.

Инструкция №

1.3.

Причины ДТП, анализ происшествий, происшедших по вине водителей транспортных средств. Формы и методы профилактики ДТП.

Анализ аварийности

1.4.

Влияние конструкции автомобиля на безопасность движения.

Инструкция №

1.5.

Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях

Инструкция №

2.

Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности

2.1.

Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях.

Инструкция №

2.2.

Одиночное движение по загородным дорогам. Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд.

Инструкция №

2.3.

Начало движения, маневрирование, перестроение в потоке транспортных средств.

Инструкция №

2.4.

Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей.

Инструкция №

2.5.

Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров. Паркование.

Инструкция №

2.6.

Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств.

Инструкция №

2.7.



Инструкция №

2.8.



Инструкция №

2.9.



Инструкция №

2.10.



Инструкция №

2.11.



Инструкция №

2.12.



Инструкция №

2.13.



Инструкция №

2.14



Инструкция №

2.15.



Инструкция №

2.16.



Инструкция №

3.

Нормативно-правовое регулирование дорожного движения

3.1.

Требования Правил дорожного движения РФ.

ПДД

3.2.

Общие требования к водителю в нормативных документах.

Инструкция №

3.3.

Режим труда и отдыха водителей.

Инструкция №

3.4.

Основные требования обеспечения безопасности при перевозке опасных грузов.

Инструкция №

3.5.

Основные требования обеспечения безопасности при нахождении в командировке и работе на отдалённых участках.

Инструкция №

3.6.

Виды ответственности участников при дорожно-транспортных происшествиях.

Инструкция №

4.

Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП

4.1.

Первая помощь при ДТП.

Инструкция №

4.2.

Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи.

Инструкция №

5.

Изучение условий перевозки грузов и опасных участков на маршрутах движения

5.1.

Разбор схем маршрутов и опасных участков. Основные недостатки в состоянии промысловых дорог.

Инструкция №

5.2.

Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств.

Инструкция №

Разработал:

Начальник СП (колонны) __________________подпись Ф.И.О.

Согласовано: Утверждаю:

Председатель Профсоюзного комитета Руководитель СП

Ф.И.О. Ф.И.О.

« » 201 г. « » 201 г.
Зам. управляющего ДО по БДД

Ф.И.О.

« » 201 г.

ПРОГРАММА

для сезонного (весенне-летнего) инструктажа водителей

по безопасности дорожного движения


п/п


Наименование темы

Наименование документа, № инструкции

1

Особенности управления автомобилем в условиях весенне-летнего периода.

2

Требования безопасности движения при преодолении водных преград.

3

Требования безопасности движения на паромных переправах.

4

Требования безопасности при движении по грунтовым дорогам и бездорожью.

5

Требования безопасности при движении в дождь.

Разработал:

Начальник СП (колонны) ___________________подпись Ф.И.О.

Данная Программа вопросов не является исчерпывающей, при необходимости она может дополняться.

Согласовано: Утверждаю:

Председатель Профсоюзного комитета Руководитель С.П

Ф.И.О. Ф.И.О.

« » 201 г. « » 201 г.
Зам. управляющего ДО по БДД

Ф.И.О.

« » 201 г.

ПРОГРАММА

для сезонного (осенне-зимнего) инструктажа водителей

по безопасности дорожного движения


п/п


Наименование темы

Наименование документа, № инструкции

1

Особенности управления автомобилем в сложных дорожных и климатических условиях.

2

Требования безопасности при движении транспортных средств в условиях го­лоледа.

3

Требования безопасности движения при преодолении рек и озер по льду.

4

Требования безопасности при движении транспорта по снежному покрову.

5

Требования безопасности при движении транспортных средств по временным дорогам (автозимникам).

Разработал:

Начальник СП (колонны) ______________________ подпись Ф.И.О.

Данная Программа вопросов не является исчерпывающей, при необходимости она может дополняться.