Наиболее характерной особенностью военной службы является. Правовые основы военной службы — Гипермаркет знаний. Правовые основы военной службы

Изучаемые вопросы:
1. Правовая основа воинской обязанности и военной службы.
2. Воинская обязанность, её основные составляющие.
3. Организация воинского учета.
4. Обязательная подготовка гражданина к военной службе.
5. Добровольная подготовка гражданина к военной службе.

1. Правовая основа воинской обязанности и военной службы
Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конс­титуция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие феде­ральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослу­жащих, международные договоры Российской Федерации.

Эта страница темы относится к проекту. Этот проект рассматривается в Конституции. В Конституции прямо не упоминается слово «проект» или даже более старое «призыв», но его разрешение на Конгресс «поднимать и поддерживать армию» является явным указанием на ту же концепцию - использовать ресурсы нации для создания или человек - армия.

Сегодня проект в Соединенных Штатах находится под управлением. Эта система существует с тех пор. Несколько вопросов, касающихся проекта, возникают каждый раз, когда Соединенным Штатам угрожают военные действия, или Соединенные Штаты угрожают военными действиями. Первым, самым основным, является: «Является ли проект конституционным?» Простой ответ на этот вопрос, отмеченный во вступительном параграфе, заключается в том, что он есть. Конституция четко предусматривает призыв к присяге. Конституция наложила одно небольшое, но ключевое ограничение на армию призывников - любое выделение средств для поддержки армии может иметь только жизнь в два года.

2. Воинская обязанность, её основные составляющие.
1.Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее - гражда­не) предусматривает:
-воинский учет;
-обязательную подготовку к военной службе;
-призыв на военную службу;
-прохождение военной службы по призыву;
-пребывание в запасе;
-призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребы­вания в запасе.
2. В период мобилизации, в период военного положения и в военное время воинская обязанность граждан определяется федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и также предусматривает:
-призыв на военную службу по мобилизации, в период военного положения и в военное время;
-прохождение военной службы в период мобилизации, в период военного по­ложения и в военное время; военное обучение в период военного положения и в военное время.
3. Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
4. Граждане вправе исполнять конституционный долг по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. Граждане имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.
6. Исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, иные государственные органы и учреждения, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) и их должностные лица.
7. Компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами и связи с исполнением настоящего Федерального закона, является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Любое распределение после этого должно быть повторно разрешено Конгрессом. Поскольку Палата представителей избирается каждые два года, это является защитой от беглых армий. Если люди не удовлетворены тем, как выполняется проект, они могут избрать Дом, который не будет разрешать дополнительное финансирование.

В последние годы возникает вопрос: «Почему только мужчины должны зарегистрироваться для проекта?» возник. Ответ в основном исторический, где мужчины сражались войн, в то время как женщины оставались дома, чтобы иметь тенденцию к внутренним потребностям страны. Принятие женщин в армию в конце 20-го века в значительной степени развеяло любой миф о том, что женщины не могут служить эффективными боевыми войсками хотя женщины по-прежнему ограничены в том, что занимают некоторые должности в армии. Кроме того, другие военные, такие как Израиль, где женщины служат во всех ролях, еще больше развеяют этот миф.

3. Организация воинского учета
1. Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан: освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с на­стоящим Федеральным законом;
-проходящих военную службу или альтернативную гражданскую службу;
-отбывающих наказание в виде лишения свободы;
-женского пола, не имеющих военно-учетной специальности;
-постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
1.1. Порядок и особенности воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учрежде­ниях и органах уголовно-исполнительной системы и органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях ряди ног о и начальствующего состава, определяются Правительством Российском Федерации.
2.Воинский учет граждан осуществляется по месту их жительства носимыми комиссариатами.
. Воинский учет граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребыва­ющих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляется указанными органами в том же порядке, который определен настоящим Феде­ральным законом.
4. Документы воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданине:
-фамилия, имя и отчество;
-дата рождения;
-место жительства;
-семейное положение;
-образование;
-место работы;
-годность к военной службе по состоянию здоровья;
-профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специаль­ностям и к военной службе на воинских должностях;
-основные антропометрические данные;
-прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы;
-прохождение военных сборов;
-владение иностранными языками;
-наличие военно-учетных и гражданских специальностей;
-наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;
-возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела;
-наличие судимости;
-бронирование гражданина, пребывающего в запасе, за органом государ­ственной власти, органом местного самоуправления или организацией на пери­од мобилизации и в военное время.
5. Сбор, хранение, использование и распространение сведений, содержа­щихся в документах воинского учета, осуществляются в соответствии с феде­ральным законом.
6. Порядок воинского учета граждан определяется настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
7. Органы государственной власти, организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете.
8. Граждане, постоянно проживающие за пределами Российской Федера­ции и изъявившие желание проходить военную службу по призыву на воинс­ких должностях, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшина­ми в Вооруженных Силах Российской Федерации, других поисках, воинских формированиях и органах, могут быть поставлены на воинский учет и военных комиссариатах на территории Российской Федерации в порядке, определяе­мом Положением о воинском учете, при условии заключения и ратификации Российской Федерацией соответствующих международных договоров.

Однако изменение в добавлении женщин к проекту будет, только происходят с морским изменением в американском восприятии и праве. Верховный суд вынес решение против мужчин, заявив, что единственной целью проекта регистрации является накопление пула имен подходящих мужчин для участия в боях. Поскольку женщины были исключены из боевых действий вооруженными службами, проект регистрации в ее нынешнем виде соответствовал потребностям. Суд также сказал, что, поскольку Конгресс получает исключительные конституционные полномочия для подкрепления армий, ему было отказано в том, чтобы отменить Конгресс по этому вопросу.

Первоначальная постановка граждан на воинский учет
1. Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учет, создавае­мой в военном комиссариате
2. Должностные лица организаций или образовательных учреждений обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях или учреждениях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет.
3. В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства для первоначальной постановки на воинский учет.
4. Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола пос­ле получения ими военно-учетной специальности, а также лиц, получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется военным комиссариатом в течение всего календарного года.
5. Комиссия по постановке граждан на воинский учет имеет следующий состав:
-военный комиссар соответствующей территории (далее - военный комис­сар) либо заместитель военного комиссара - председатель комиссии;
-представитель местной администрации;
-специалист по профессиональному психологическому отбору;
-секретарь комиссии;
-врачи-специалисты.
6. Комиссия по постановке граждан на воинский учет обязана организовать медицинское освидетельствование граждан, определить их годность к военной службе по состоянию здоровья, провести мероприятия по профессионально­му психологическому отбору граждан для определения их пригодности к под­готовке по военно-учетным специальностям и принять решение о постановке гражданина на воинский учет либо внести на рассмотрение призывной комис­сии вопрос о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно год­ным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного не годным к военной службе.
7. Председатель комиссии по постановке граждан на воинский учет или по его поручению секретарь комиссии обязан объявить гражданам решение комис­сии и разъяснить их обязанности по воинскому учету.

Он пришел к выводу о том, что, хотя женщины в то время составляли 16 процентов персонала вооруженных сил, а боевые роли для женщин расширялись, необходимость регистрации женщин в проекте еще не была достаточной. Она отметила, что такое расширение может быть разумным в будущем.

Не защищать меня? В какой-то мере 1-я поправка защищает вас от черновика. Однако это не защитит вас от обслуживания. В случае черновика вы должны появиться перед призывной комиссией при вызове. В этот момент человек может заявить, что военная служба противоречит его религиозным или моральным убеждениям. Он также может заявить, что боевое служение противоречит его религиозным или моральным убеждениям. В первом случае проект совета может отложить это лицо для участия в невоенной роли. Человек, вероятно, все еще будет составлен, но может служить в подразделении внутреннего обслуживания.

Обязанности граждан по воинскому учету
1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
-состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате, а граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации - в указанных органах.
-явиться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат по месту жительства или месту временного пребывания;
-при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в военный комиссариат по месту жительства для постановки на воинский учет;
-сообщить в двухнедельный срок в поенный комиссариат по месту житель­ства об изменении семейного положения, образования, места работы или дол­жности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования;
- сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или мес­то временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства, место времен­ного пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;
-бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное вза­мен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призы­ву на военную службу. В случае утраты указанных документов в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий во­инский учет, по месту жительства для решения вопроса о получении докумен­тов взамен утраченных.
2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в пери­од проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат по месту жительства.
3. Граждане исполняют и иные обязанности, установленные Положением о воинском учете.

В последнем случае человек может быть отсрочен до не-боевой роли в армии, например, поваром или секретарем. Эта форма отказа от обслуживания называется отказом от военной службы по соображениям совести. Люди с отказом от военной службы по соображениям совести должны иметь возможность показать местный совет директоров, что возражение является долговременным и искренним.

Конституции Российской Федерации

Свидетелей, возможно, придется вызвать, чтобы доказать, что стимул для возражения - это не просто страх служить в бою. Также был поднят вопрос о проекте в отношении. Разумеется, проект, по крайней мере для некоторых, представляет собой принудительное подневольное состояние, запрещенное 13-м. Единственное исключение, которое 13-й касается рабства или принудительного рабства, - это наказание за надлежащим образом осужденное преступление. Однако суды постановили, что намерение 13-го не должно было отменять проект, а служение в армии, даже против вашей воли, не является принудительным рабством.

4. Обязательная подготовка гражданина к военной службе
1. Обязательная подготовка гражданина к военной службе предусматривает:
-получение начальных знаний в области обороны;
-подготовку по основам военной службы в образовательном учрежде­нии среднего (полного) общего образования, образовательном учреждении начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций;
-военно-патриотическое воспитание;
-подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата;
-медицинское освидетельствование и медицинское обследование;
-проведение лечебно-оздоровительных мероприятий.
2. Обязательная подготовка граждан к военной службе осуществляется в по­рядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Эти «обязанности перед правительством» освобождаются от защиты 13-й поправки. В Батлере против Перри Верховный суд писал. Батлер не касался непосредственно проекта. Он рассматривал законы, которые требовали, чтобы трудоспособные люди работали на государственных дорогах для их поддержания, когда их вызывало государство. Тем не менее, его последствия для проекта ясны, и случай, который был решен всего два года спустя, поставил его в камень.

Современный проект имеет свое происхождение в Гражданской войне, когда и США, и Конфедеративные государства учредили проект. До этого времени основным источником военной мощи в Соединенных Штатах была милиция, которая поддерживалась государствами. Колонии подняли небольшую платную армию для борьбы с революционной войной, но не смогли собрать достаточное количество войск, чтобы продержаться всю войну. В конце концов, колонии в значительной степени полагались на государственные ополченцы для судебного преследования войны.

5. Добровольная подготовка гражданина к военной службе.
1. Добровольная подготовка гражданина к военной службе предусматривает:
-занятие военно-прикладными видами спорта;
-обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, а также в военных оркестрах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее - военные оркестры);
-обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственном, муниципальном или имеющем государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования.
2. Добровольная подготовка граждан к военной службе осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Усилия президента Вашингтона и его преемников о том, что Конгресс санкционировал проект, остались без внимания, поскольку был общий страх перед постоянной армией любого размера. В мексиканской войне Соединенные Штаты добились большего успеха в вербовке войск, но продвижение генерала Уинфилда Скотта в Мехико застопорилось, поскольку войска с годичным периодом призыва не возвращались. Генералу пришлось ждать новых войск прибыть.

В начале Гражданской войны каждая сторона начала предлагать поощрительные стимулы, но из-за больших вершин в призыве и последующего истечения сроков призыва обе стороны пострадали от потери людей, когда попытки повторного призыва не удались. Три года службы требовались от всех белых мужчин в возрасте 18 лет. В закон было записано несколько исключений, в том числе вариант выкупа, из-за чего недовольные солдаты сердились на более богатых людей, способных выкупить их. Позднее возраст призыва был увеличен до 17-50, и даже рабы были призваны в последний год войны.

Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам .