Служба судебных приставов Красноярского края — узнать долги. Сервисы - управление федеральной службы судебных приставов по красноярскому краю.

Фамилия:*

Наименование предприятия-должника:*

Номер исполнительного производства:*

Для поиска введите номер исполнительного производства в формате n..n/yy/dd/rr или n..n/yy/ddddd-ИП

Отчество:

Дата рождения:

Адрес предприятия-должника:

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно c Порядком создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде общедоступная часть Банка данных публикуется на официальном сайте ФССП России.

Согласно пункту 3 статьи 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в общедоступной части Банка данных не публикуются требования, содержащиеся в исполнительных документах, выданных на основании судебного акта, текст которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежит размещению в сети «Интернет».

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство может быть передано в другое подразделение судебных приставов. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае необходимо перейти по ссылке http://fssprus.ru/iss/ip/ и в разделе «Территориальные органы» указать - Управление по исполнению особо важных исполнительных производств.

Для работы с банком нужно выбрать подраздел: поиск по физическим лицам либо поиск по юридическим лицам.

Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства».

ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска.

Сервис Банк данных исполнительных производств предоставляется только на официальном сайте ФССП России по адресу http://fssprus.ru/iss/ip/ и разделах территориальных органов ФССП России, расположенных в доменах третьего уровня r**.fssprus.ru/iss/ip.

с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России в режиме онлайн через электронные платежные системы Промсвязьбанка, Системы ЛИДЕР, КИВИ (без комиссии), РОБОКАССЫ, ОПЛАТАГОСУСЛУГ.РУ, Вэбмани, Яндекс.Денег, ПЭЙМО, Системы Город, Башкомснаббанка. Платежная система ОПЛАТАГОСУСЛУГ.РУ также позволяет оплатить задолженность со счета мобильного телефона, платежная система Яндекс.Деньги через салоны сотовой связи;

с помощью приложения «ФССП» для мобильных устройств в режиме онлайн через электронные платежные системы;

через личный кабинет в интернет-банке Сбербанк ОнЛ@йн выбрав услугу «ФССП России» (для пользователей банковских карт Сбербанка России);

через терминалы и банкоматы моментальной оплаты;

с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России распечатать квитанцию для оплаты и оплатить непосредственно в банке;

непосредственно судебному приставу-исполнителю.

Запись в Банке данных будет удалена или изменена (в случае частичного погашения задолженности) в течение 3 - 7 дней с момента окончания исполнительного производства , так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю.

При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанному адресу, телефону в целях получения информации о поступлении денежных средств или о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, таких как, например, временное ограничение на выезд за пределы Российской Федерации.

Для уточнения характера и основания принятых решений о взыскании административных штрафов и налоговых платежей ФССП России предлагает обращаться в уполномоченный орган, принявший соответствующее решение, или получить информацию на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России , либо Федеральной налоговой службы.

Информацию о ходе исполнительного производства Вы можете получить, обратившись на Единый портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/structure/10000001012

Возможность получить информацию о наличии/отсутствии задолженности есть у пользователей социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» через специальное приложение «Банк данных исполнительных производств».

Также получить информацию о наличии/отсутствии задолженности можно с мобильных устройств, использующих следующие портативные операционные системы: Android, iOS и Windows Phone. Приложение легко найти и установить на соответствующих системах из «магазинов» приложений Windows на Windows Phone, из Google Play на Android, из App Store на iOS, набрав в поиске: «фссп».

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о наличии/отсутствии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений постоянно. Подписавшись, Вы будете получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.

* В случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными ФИО, датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применению к нему мер принудительного исполнения (наложения ареста на счета, ограничения права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане могут обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

В случае если с банковского счета гражданина списаны денежные средства, либо в отношении него применены иные меры принудительного исполнения (ограничение на проведение действий по регистрации имущества и пр.), а исполнительное производство возбуждено в отношении однофамильца с идентичной датой рождения, необходимо в сервисе «Банк данных исполнительных производств» получить сведения о структурном подразделении территориального органа ФССП России, фамилии имени отчестве, телефоне должностного лица, возбудившего исполнительное производство. Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.

После получения необходимых сведений из «Банка данных исполнительных производств» необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, с заявлением об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству, с приложением документов, позволяющих однозначно идентифицировать его (копия паспорта, СНИЛС, ИНН), для отмены наложенных ограничений, по возможности уведомить судебного пристава-исполнителя по телефону.

Решение № 868

14 июня 2016 года г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель – заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы – начальник отдела Я.Ю. Бычкова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО ЧОА «Ураган-Охрана» на действия заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю (далее – заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона «Услуги охраны в территориальных отделах судебных приставов УФССП России по Красноярскому краю» (далее – электронный аукцион), размещенного на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки), извещение № 0119100008316000137, установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОА «Ураган-Охрана» на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона «На поставку компьютерной техники (системные блоки, мониторы, ноутбуки)» (далее – жалоба).

Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.

Заказчику, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:

Представитель заказчика Беляков Сергей Михайлович (доверенность №Д-24908/16/30 от 18.02.2016);

Представитель ООО ЧОА «Ураган-Охрана» Вехтева Елизавета Сергеевна (доверенность №01/18 от 16.05.2016);

Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы, представил письменные пояснения, из которых следует, что заказчиком, согласно п. 2.1. проекта государственного контракта «на оказание услуг по централизованной охране Объекта(ов) и обеспечению охраны общественного порядка на территории, прилегающей к охраняемому Объекту(ам)» определен предмет контракта: в соответствии с контрактом Охрана предоставляет, а Заказчик обязуется в соответствии с условиями настоящего контракта принять оплатить услуги по охране нежилых помещений (Объект(ы) Заказчика), указанных в Приложении № 1 настоящего Контракта (в Приложении 1 указаны 49 территориальных подразделений УФССП России по Красноярскому краю подлежащих охране).

Подпунктом 4.4.3 пункта 4.4. раздела 4 Права и обязанности сторон, заказчик предусматривает: «Привлекать для оказания услуг третьих лиц имеющих право оказывать услуги охраны в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации, предварительно согласовать с Заказчиком. Охрана несет полную ответственность за противоправные действия привлеченных третьих лиц к исполнению настоящего Контракта».

Кроме того, об отсутствии ограничения количества участников закупки свидетельствует тот факт, что на участие в данном электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок, все заявки допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0119100008316000137 от 09.06.2016).

Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона «Услуги охраны в территориальных отделах судебных приставов УФССП России по Красноярскому краю», извещение № 0119100008316000137.

В соответствии с части 1 статьи 64 Федерального Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что Приложением № 2 к информационной карте установлено техническое задание на оказание охранных услуг в подразделениях УФССП по Красноярскому краю с указанием требований к участникам закупки для частных охранных организаций и списка объектов, подлежащих охране.

Комиссия обращает внимание на то, что в силу положений статьи 33 Закона о контрактной системе заказчику предоставляется исключительное право определять объект закупки и функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики выбранного заказчиком объекта закупки при необходимости. Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предоставляет возможность заказчику при необходимости излагать вышепоименованные характеристики объекта закупки ровно в том объеме, в котором у него существует потребность.

Комиссия Красноярского УФАС России не установила обстоятельств, свидетельствующих о том, что требования к объекту закупки, создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2016 №0119100008316000137-1 на участие в аукционе было подано 7 заявок. Все участники были допущены к процедуре электронного аукциона. В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 14.06.2016 №0119100008316000137-2 три участника электронного аукциона подали предложения о цене контракта.

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что доводы подателя жалобы об установлении заказчиком в аукционной документации неправомерных требований, не нашел своего подтверждения в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в действиях заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также прав и законных интересов участников закупки.

На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки определения исполнителя путем проведения электронного аукциона, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о признании жалобы ООО ЧОА «Ураган-Охрана» необоснованной.

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

Управления федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю . 12.30 – 13.15 Обед...
  • Информационный бюллетень красноярский край : местное самоуправление №16 (104) (октябрь 2013 года

    Информационный бюллетень

    ... судебных приставов -исполнителей по вопросу взыскиваемых штрафов; по ... специалисты Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю проводят... по информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю ...

  • Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва (2)

    Документ

    Закирович 1. Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан; ... Красноярского края ; 8. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю ; Общая сумма доходов: 6376167,34 руб. 1. Красноярский край ...

  • ... бумагах выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва

    Документ

    139 шт. 0 0 8. Альянова Татьяна Алексеевна 1. Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области; Общая сумма доходов... доходов: 159251,08 руб. 1. Красноярский край , 920 кв.м. 0 1. Красноярский край , 38,9 кв.м. 0 0 0 кол-во...

  • База данных УФССП по Красноярскому краю - судебные приставы Красноярска

    Управление ФССП Красноярского края и Красноярска - банк исполнительных производств.

    В феврале 1998 года в Красноярском крае была создана организация судебных приставов, все сотрудники прошли аттестацию на государственные посты, служба постепенно расширялась. На сегодняшний день, структура УФССП В Красноярском крае насчитывает до 63 территориальных отделений и более 280 аттестованных сотрудников.

    Деятельность управления направлена на обеспечение работы судов различной юрисдикции, в том числе, повышения уровня безопасности работников судебной сферы. Ежегодно уровень технических средств, для оснащения охранной системы судов повышается, что благотворно влияет на общую безопасность.

    Деятельность УФССП в Красноярском крае

    Для взыскания задолженностей по судебным актам и прочим исполнительным документам УФССП в Красноярском крае взаимодействует с налоговой службой, для принудительного исполнения производств налоговых задолженностей. Кроме этого Постоянно проходит обмен данными с таможенными службами, для предотвращения выезда за границу лицам, имеющим непогашенные задолженности по исполнительным производствам.

    Обширная работа ведется в сфере взыскания алиментов, для контроля выплаты таких пособий, работники УФССП сотрудничают с социальными службами и органами местного самоуправления. Особое внимание уделяется социальным выплатам детям-сиротам.

    37% всех исполнительных производств - это взыскание задолженностей по заработной плате. Существует ряд необходимых мероприятий по принудительному взысканию задолженности по оплате труда. Положительно решаются вопросы взыскания, даже с предприятий и организаций, которые находятся в состоянии банкротства. Для исполнения решений суда и прочих исков, специалисты УФССП в Красноярском крае, накладывают арест на имущество и расчетные счета предприятия с целью погашения задолженностей.

    Работа УФССП также направлена на принудительное исполнение судебных решений о взыскании уголовных и административных штрафов. Кроме этого Управление плотно взаимодействует с ГИБДД, в целях контроля взыскания штрафов за нарушения безопасности дорожного движения. Денежные средства, полученные в счет погашения задолженностей по штрафам и пеням, своевременно пополняют бюджет Красноярского края.

    УФССП в Красноярском крае, контролирует и координирует законность работы организаций, основная деятельность которых, направлена на принудительное взыскание задолженностей. Все коллекторские службы обязательно регистрируются в ФССП РФ, и руководствуются общими правилами взыскания в пределах действующего законодательства.

    Кроме исполнения взысканий и обеспечения работы судов и структурных подразделений УФССП в Красноярском крае ведет активную благотворительную и социальную деятельность. В управлении существует несколько подшефных социальных организаций, где постоянно проводятся различные мероприятия, направленные на развитие и помощь людям, социально не защищенным.

    Для качественного, электронного документообмена и взаимодействия структурных подразделений и прочих организаций, в УФССП была организовано общедоступная автоматизированная система, которая называется Банк исполнительных производств. Благодаря этой системе, каждый человек имеет возможность выяснить интересующую его информацию, о наличии задолженностей по различным исполнительным листам.

    Базой данных могут пользоваться все граждане РФ, а также представители различных организаций и предприятий. Даже некоторые работодатели могут проверить через БИП, будущих работников перед приемом.

    Банк данных исполнительных производств, содержит следующую информацию:

    • Фамилия, имя и отчество должника, если исполнительное производство заводится на физическое лицо. Для юридического лица, в графу название, вносится полное наименование, которое соответствует названию в уставных документах и на печати;
    • Номер исполнительного документа, по которому проводится взыскание. При внесении в общую базу данных номер производству присваивается автоматической системой, датой производства считается день, когда производство зарегистрировали в БП;
    • Предмет исполнения. В этой графе отображаются объекты споров, предметы судебного разбирательства и причины возникновения долга, если вопрос касается денежных средств;
    • Сумма имеющейся задолженности;
    • Адрес и контакты отдела судебных приставов, где зарегистрировано исполнительное производство;
    • Контакты и ФИО судебного пристава в производстве которого, находиться это дело;
    • Информация о стадии, в которой находиться исполнительное производство. Объявление в розыск, арест имущества и прочее.



    Кроме вышеперечисленной информации в БИП можно ознакомиться с судебным актом и прочими исполнительными листами, по которым было открыто данное производство по принудительному взысканию. В этой графе указывается номер, дата и полное наименование органа, который выдал документ.

    Информация хранится в базе данных до момента, когда исполнительное производство не прекращено, по причине погашения задолженности.

    Существует три критерия поиска необходимой информации:

    • Поиск физических лиц. Если необходимо получить данные по физическому лицу, нужно войти в соответствующий раздел базы данных и внести запрашиваемую информацию. В основном достаточно указать только фамилию и имя должника, но во избежание совпадений указывается отчество при наличии;
    • Поиск юридических лиц. Для такого поиска необходимо в разделе указать полное наименование интересующей организации, предприятия и ЧП, по которому возбуждено исполнительное производство. Для удобства можно отобразить и адрес объекта в соответствующей графе поиска;
    • Поиск по номеру ИП. Можно воспользоваться поиском по номеру исполнительного производства. Для этого вида поиска нужно знать только номер, присвоенный БП.

    Официальный сайт

    Войти на официальный сайт УФССП в Красноярском крае можно через любой браузер, достаточно в поисковую строку ввести соответствующий запрос. На сайте ФССП РФ можно получить доступ к:

    • Полная раскрытая информация о службе. Время создания управления, утверждение символики и полученные награды. Перечень структурных подразделения и организаций, с которыми взаимодействуют;
    • В разделе деятельности, можно ознакомиться с отчетами о работе, результатами деятельности и внутренней борьбы с коррупцией, а также задачи и планы работы на будущие периоды. Данный раздел предоставляет возможность ознакомиться с международным взаимодействием служб и выполнение государственных программ;
    • В документальном разделе, четко описаются нормативные документы, которыми руководствуется служба судебных приставов. Предоставляется полная информация о проектах законов, которые разрабатываются службой. Кроме этого все граждане смогут ознакомиться с перечнем актов УФССП в Красноярском крае, которые согласно решению суда были признаны недействительными;
    • В разделе «контакты» отображается информация адресов и телефонов УФССП в Красноярском крае и всех подведомственных структур. Здесь можно получить информацию телефонов горячей линии и прочие номера, куда можно оповестить о коррупции;
    • Вкладка «Пресс-служба» существует для размещения различных данных о деятельности службы, важных новостей и медиаматериалов;
    • В разделе обращений можно ознакомиться с вариантами ответов на самые задаваемые вопросы, а также посмотреть образцы документов для подачи в органы судебных приставов. Через вкладку можно попасть в личный кабинет или воспользоваться онлайн приемной, и ознакомиться с услугами, которые предоставляются УФССП в Красноярском крае;
    • Через «Сервисы» можно получить доступ к банку исполнительных производств, и реестру розыска должников. Еще раздел содержит информацию о проведении публичных торгов. Полная информация о коллекторских организациях, которые зарегистрированы в государственном реестре. Здесь также можно записаться на личный прием к любому должностному лицу Управления.

    ФССП Красноярского края - официальный сайт r24.fssprus.ru .

    Личный кабинет

    Для удобного использования БИП, можно зарегистрировать личный кабинет, для этого в режиме онлайн, необходимо заполнить предоставляемую форму, и с помощью своей электронной почты активировать кабинет. Это даст возможность всегда быть в курсе различных новостей ФССП РФ, новых законов и изменений в действующем законодательстве.