Реестр поставщиков вооружения и военной техники. Порядок включения организаций в реестр единственных поставщиков. Закупки вооружения и техники

Название документа:
Номер документа: 231
Вид документа:
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 27 февраля 2017
Дата начала действия: 10 марта 2017
Дата редакции: 13 апреля 2017

О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение...

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2017, N 0001201704180015).
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктами 1 и 2 части 3 статьи 111_3 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые (далее - Правила).

2. Пункт утратил силу с 26 апреля 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 года N 442 ..

3. До 1 января 2018 г. информация, указанная в пункте 6 Правил , размещается федеральным органом исполнительной власти, заключившим специальный инвестиционный контракт, и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившим государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 года N 442 .

4. Установить, что в части указания кода каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 Правил до включения товара в каталог указывается код товара в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) с обязательным заполнением разделов, классов, возможным заполнением подклассов, групп и подгрупп, видов продукции (услуг, работ), а также категорий и подкатегорий продукции (услуг, работ).

5. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной им предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила ведения реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 2017 года N 231

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра единственных поставщиков товара, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным на основании Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" , либо стороной-инвестором в соответствии с государственным контрактом, предусматривающим встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (далее соответственно - единственный поставщик, реестр).

2. Реестр ведется в электронном виде путем формирования или изменения реестровых записей в единой информационной системе в сфере закупок, в которые включается информация, предусмотренная настоящими Правилами.

____________________________________________________________________
Действие пункта 2 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2018 года в части ведения реестра в единой информационной системе в сфере закупок - см. пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 года N 442 .
____________________________________________________________________

3. Информация, содержащаяся в реестре, должна быть общедоступна для ознакомления без взимания платы.

4. Ведение реестра, в том числе включение в реестр (исключение из реестра) информации о единственных поставщиках, осуществляет Федеральное казначейство (далее - уполномоченный орган).

5. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименование единственного поставщика может быть указано с использованием букв латинского алфавита.

6. В реестр включается следующая информация:

а) наименование федерального органа исполнительной власти, заключившего специальный инвестиционный контракт от имени Российской Федерации (далее - федеральный орган исполнительной власти), или наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившего государственный контракт на основании статьи 111_4 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Федеральный закон, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации);

б) наименование в соответствии со сведениями единого государственного реестра юридических лиц, фирменное наименование (при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты, место нахождения и почтовый адрес единственного поставщика, а также основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, присвоенный единственному поставщику налоговым органом Российской Федерации;

в) наименование товара (наименования товаров), производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (государственным контрактом), код каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) предельная цена единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (государственным контрактом);

д) сведения о дате заключения, номере (при наличии) и сроке действия специального инвестиционного контракта (государственного контракта);

е) планируемый период, в течение которого заказчик вправе заключать на основании контракт на поставку товара, определенный согласно соответствующему специальному инвестиционному контракту с учетом планируемого срока выполнения требований пункта 4 части 1 статьи 111_3 Федерального закона , или планируемый период, в течение которого заказчик вправе заключать в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона контракт на поставку товара;

ж) объем инвестиций, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации или объем инвестиций, которые осуществляет поставщик-инвестор в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории субъекта Российской Федерации;

з) наименование федерального органа исполнительной власти, определенного в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 111_3 Федерального закона , или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенного в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 111_4 Федерального закона ;

и) фактический период, в течение которого заказчик вправе заключать в соответствии с пунктами 47 или 48 части 1 статьи 93 Федерального закона контракт на поставку товара;

к) реквизиты акта Правительства Российской Федерации, принятого в соответствии с , или акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принятого в соответствии с частью 1 статьи 111_4 Федерального закона ;

л) информация об изменении условий специального инвестиционного контракта (государственного контракта) в части информации об условиях такого контракта, которая включается в реестр;

м) информация о расторжении специального инвестиционного контракта (государственного контракта).

7. Федеральный орган исполнительной власти формирует и направляет в уполномоченный орган для включения в реестр информацию:

а) указанную в подпунктах "а" -"в" , "д" -"з" и "к" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты официального опубликования акта Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 111_3 Федерального закона ;

б) указанную в , - в течение 10 рабочих дней с даты определения федеральным органом исполнительной власти предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;

в) указанную в , - в течение 10 рабочих дней с даты принятия федеральным органом исполнительной власти решения о дате начала срока, в течение которого заказчики вправе заключать контракты на основании пункта 47 части 1 статьи 93 Федерального закона ;

г) указанную в подпунктах "л" и "м" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты изменения или расторжения специального инвестиционного контракта.

8. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует и направляет в уполномоченный орган для включения в реестр информацию:

а) указанную в подпунктах "а" -"в" , "д" -"з" и "к" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта по итогам конкурса, проводимого в соответствии со статьей 111_4 Федерального закона ;

б) указанную в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом;

в) указанную в подпункте "и" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации фактического периода, в течение которого заказчики вправе заключать контракты на основании пункта 48 части 1 статьи 93 Федерального закона ;

г) указанную в подпунктах "л" и "м" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты изменения или расторжения государственного контракта.

9. Правила формирования и направления федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уполномоченный орган информации, подлежащей включению в реестр, а также обмена информацией между указанными органами и уполномоченным органом определяются Министерством финансов Российской Федерации.

10. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящих Правил , подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

11. Уполномоченный орган в течение 3 часов с момента направления федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации для включения в реестр обеспечивает в автоматическом режиме проверку соблюдения правил формирования и направления информации, указанных в пункте 9 настоящих Правил .

12. В случае положительного результата проверки и в пределах срока, которые предусмотрены пунктом 11 настоящих Правил , уполномоченный орган обеспечивает формирование реестровой записи, которая включает указанную в пункте 6 настоящих Правил информацию, впервые направленную федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и которой присваивается уникальный номер. При направлении такими органами измененной информации, указанной в пункте 6 настоящих Правил , в случае положительного результата проверки и в пределах срока, которые предусмотрены пунктом 11 настоящих Правил , уполномоченный орган обеспечивает обновление реестровой записи. Реестровые записи, размещаемые в единой информационной системе в сфере закупок, подписываются электронной подписью уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в случае положительного результата проверки и в пределах срока, которые предусмотрены пунктом 11 настоящих Правил , направляет в электронном виде соответствующее уведомление федеральному органу исполнительной власти или органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 11 настоящих Правил , реестровая запись не формируется (не обновляется). При этом уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения от федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации, подлежащей включению в реестр, направляет в электронном виде указанным органам протокол, содержащий основания, по которым информация не включена в реестр.

Федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа указанного протокола устраняют выявленные несоответствия и повторно направляют в уполномоченный орган информацию, подлежащую включению в реестр.

13. Порядок формирования уникального номера реестровой записи определяется Министерством финансов Российской Федерации.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (с изменениями на 13 апреля 2017 года)

Название документа: О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (с изменениями на 13 апреля 2017 года)
Номер документа: 231
Вид документа: Постановление Правительства РФ
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.03.2017, N 0001201703020015

Собрание законодательства Российской Федерации, N 10, 06.03.2017, ст.1493

Дата принятия: 27 февраля 2017
Дата начала действия: 10 марта 2017
Дата редакции: 13 апреля 2017

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.01.01 г. N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

2. Установить, что Федеральная служба по оборонному заказу осуществляет ведение реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр).

3. Установить, что финансирование мероприятий по ведению реестра осуществляется в пределах средств федерального бюджета , выделяемых на содержание Федеральной службы по оборонному заказу.

4. Федеральной службе по оборонному заказу совместно с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками государственного оборонного заказа с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить формирование реестра и о результатах доложить до 15 февраля 2008 г. в Правительство Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. ЗУБКОВ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 01.01.01 г. N 7

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЕДИНСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ

РОССИЙСКИХ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации , предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).

2. Реестр является федеральной информационной системой , содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

о российских вооружениях и военной технике (в значении, указанном в Федеральном законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях путем внесения в него реестровых записей. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.

Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Состав сведений, включаемых в реестр

4. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) номер записи;

б) полное и сокращенное (если имеется) наименование единственного поставщика, его организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, связанный с производством военной продукции;

в) наименование (шифр, индекс) военной продукции, производимой единственным поставщиком, коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия;

г) номера лицензий, лицензируемые виды деятельности, сроки действия лицензий, наименование лицензирующего органа, даты принятия решений о предоставлении лицензий, выданных единственному поставщику на осуществление видов деятельности, связанных с производством военной продукции, а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой единственным поставщиком военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну);

д) дата подписания и номер решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр, принятого уполномоченным органом.

III. Условия включения организации в реестр

5. В реестр включаются организации, которые:

а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путем проведения торгов;

б) соответствуют дополнительным требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров для нужд обороны и безопасности государства, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) имеют лицензии на вид деятельности, связанный с производством военной продукции и предусмотренный Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

IV. Порядок включения сведений в реестр

6. Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается на основании представляемых в уполномоченный орган сведений (документов, материалов), а также в соответствии с настоящим Положением.

7. Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) с приложением следующих документов и материалов:

данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности организации;

заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой продукции без дополнительных материальных затрат;

заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность, а также наименования (шифра, индекса) военной продукции (если заявление направляет организация);

сведения государственного заказчика об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции государственному заказчику этой продукции с указанием объемов поставок;

документ, подтверждающий согласие организации на включение ее в реестр (если заявление направляет государственный заказчик);

нотариально заверенные копии учредительных документов организации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

нотариально заверенные копии лицензий на виды деятельности, связанные с производством военной продукции и предусмотренные Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на право выполнения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну);

нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговый орган Российской Федерации;

сведения о виде деятельности организации, связанном с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

сведения организации о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.

Представление заявления с приложением документов и материалов осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных Федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

8. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, прилагаемые к нему документы и материалы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

9. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы и материалы, не предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения.

10. В случае если состав прилагаемых к заявлению документов и материалов не соответствует установленному пунктом 7 настоящего Положения перечню, а также при обнаружении в них недостоверной информации, уполномоченный орган вправе возвратить заявление в течение 5 рабочих дней с даты его поступления с указанием причины возврата или запросить у государственного заказчика или организации недостающие и (или) уточненные документы и материалы.

После осуществления запроса рассмотрение соответствующего заявления приостанавливается до представления указанных документов и материалов.

В случае непредставления запрашиваемых документов и материалов в течение указанного в запросе срока уполномоченный орган вправе возвратить поступившее заявление заявителю.

11. В решении уполномоченного органа о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр указываются:

а) данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности единственного поставщика;

б) полное наименование единственного поставщика;

в) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе;

г) вид деятельности единственного поставщика, связанный с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

12. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и единственному поставщику.

13. Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях:

несоответствие организации предъявляемым настоящим Положением требованиям;

наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции.

14. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения не включать организацию в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и организации с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

15. Уполномоченный орган принимает решение об исключении единственного поставщика из реестра в следующих случаях:

поступление мотивированного обращения государственного заказчика или отраслевого федерального органа исполнительной власти о том, что единственный поставщик перестал отвечать требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

установление уполномоченным органом несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения;

поступление согласованного с соответствующим отраслевым федеральным органом исполнительной власти заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком, либо обладающей производственными мощностями и квалифицированным персоналом, позволяющими осуществлять производство этой продукции.

Решение об исключении единственного поставщика из реестра принимается уполномоченным органом по результатам проверки поступивших сведений в случае их подтверждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления либо с даты установления несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения.

16. При рассмотрении заявления о включении организации в реестр или об исключении единственного поставщика из реестра уполномоченный орган осуществляет:

а) проверку представленных сведений (документов и материалов) на соответствие требованиям настоящего Положения;

б) сопоставление представленных в документах и материалах сведений со сведениями, ранее включенными в реестр.

17. Единственный поставщик в случае изменения о нем сведений (наименования единственного поставщика, его организационно-правовой формы, юридического адреса) или других данных, включенных в реестр, письменно уведомляет об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу изменений с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.

18. Государственные заказчики или единственные поставщики направляют ежегодно, до 1 августа , в уполномоченный орган документы и материалы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, для подтверждения сведений, содержащихся в реестре.

По истечении указанного срока в случае отсутствия подтверждения сведений уполномоченный орган исключает соответствующего единственного поставщика из реестра.

Решение об исключении единственного поставщика из реестра направляется государственному заказчику, в отраслевой федеральный орган исполнительной власти и единственному поставщику с указанием причин.

19. Решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

V. Предоставление сведений из реестра

20. Информация о сведениях, содержащихся в реестре, представляется уполномоченным органом по запросам с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:

а) в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации;

б) в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

в) в Федеральную службу по тарифам;

г) государственным заказчикам;

д) в отраслевые федеральные органы исполнительной власти (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой обеспечивает реализацию единой государственной политики отраслевой федеральный орган исполнительной власти);

е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;

ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы , имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации.

"...2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

о российских вооружениях и военной технике (в значении, указанном в Федеральном законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция)..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 14.01.2008 N 7 (ред. от 02.03.2010) "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники"

  • - комплекс работ по предотвращению продольных н поперечных её смещений при перевозках...

    Словарь военных терминов

  • - свойство образцов военной техники или их составных частей длительно сохранять установленные эксплуатационные показатели в определённых пределах, соответствующих режимам и условиям их использования...

    Словарь военных терминов

  • - проверка образцов военной техники в целях контроля их состояния и эксплуатации в различных режимах. Проводится командирами и другими должностными лицами частей в сроки, установленные уставами, наставлениями...

    Словарь военных терминов

  • - состояние, определяющее уровень подготовленности военной техники к использованию ее при выполнении служебно-боевых и боевых задач по охране ГГ и исключительной экономической зоны. Основные показатели...

    Пограничный словарь

  • - комплекс организационно-технических, экономических, технологических и экологических мероприятий, обеспечивающих переработку военной техники или придания ей других функций с целью использования в качестве...

    Словарь терминов черезвычайных ситуаций

  • - технические и организационное мероприятия для защиты техники от коррозии путем изоляции от внешней среды и замедления окислительных процессов...

    Морской словарь

  • - "...373. Парком называется территория, оборудованная для хранения, технического обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению вооружения и военной техники. Парки могут быть постоянные и полевые...

    Официальная терминология

  • - "..."государство экспорта" - государство, с территории которого осуществляется ввоз на территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества;.....

    Официальная терминология

  • - "..."грузоотправитель" - организация, предоставляющая вооружение, военную технику и военное имущество для перевозки и именуемая грузоотправителем в транспортных и товаросопроводительных документах;.....

    Официальная терминология

  • - "..."грузополучатель" - организация, в адрес которой перемещается вооружение, военная техника и военное имущество;..." Источник: Постановление Правительства РФ от 08.04...

    Официальная терминология

  • - "...: ввоз вооружения на таможенную территорию государства - участника СНГ из-за границы без обязательств об обратном вывозе.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "..."участники транзита" - российские или иностранные юридические лица, осуществляющие в пределах своей компетенции действия в отношении вооружения, военной техники и военного имущества;.....

    Официальная терминология

  • - "...1...

    Официальная терминология

  • - "...: вывоз вооружения с таможенной территории государства - участника СНГ за его границу без обязательств об обратном ввозе.....

    Официальная терминология

"Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" в книгах

Закупки вооружения и техники

Из книги Разгром грузинских захватчиков под Цхинвали автора Шеин Олег В.

Закупки вооружения и техники Грузию вооружали, что называется, всем миром.США. Непосредственные военные поставки США Грузии были относительно невелики. Еще во времена Шеварднадзе Тбилиси получил 10 вертолетов UH-1H Iroquois и два патрульных катера типа Point. Этот подарок больше

ГЛАВА 2 Разведывательные операции по поиску и подъему затонувших образцов техники, вооружения и их фрагментов

Из книги Тайны подводного шпионажа автора Байков Е А

ГЛАВА 2 Разведывательные операции по поиску и подъему затонувших образцов техники, вооружения и их фрагментов «Приготовиться к погружению!» В конце 50-х - начале 60-х годов в ВМС США не было подводных лодок специального назначения, тем более атомных. Как уже упоминалось,

Часть 2. Документы комиссии Главного военного совета по рассмотрению вопросов вооружения, организации маневров, военной идеологии

Из книги «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.) автора Автор неизвестен

Часть 2. Документы комиссии Главного военного совета по рассмотрению вопросов вооружения, организации маневров, военной

Ускоренное производство вооружения, боевой техники и других видов материальных средств для фронта. Формирование стратегических резервов

Из книги Военно-экономический фактор в Сталинградском сражении и Курской битве автора Миренков Анатолий Иванович

Ускоренное производство вооружения, боевой техники и других видов материальных средств для фронта. Формирование стратегических резервов В начале войны Германия имела больше материальных ресурсов, чем Советский Союз. Она захватила и в полной мере использовала

Из книги Уголовный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 189. Незаконные экспорт или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ (оказание услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной

Из книги Уголовный кодекс РФ автора Законы РФ

Статья 189. Незаконные экспорт или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ (оказание услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники (в

Краткий очерк истории развития парашюта и средств десантирования вооружения, военной техники и грузов

Из книги Боевая подготовка ВДВ. Универсальный солдат автора Ардашев Алексей Николаевич

Краткий очерк истории развития парашюта и средств десантирования вооружения, военной техники и грузов Советские военные стали первопроходцами в подготовке парашютистов. Зарождение и развитие воздушно-десантной подготовки связано с историей парашютизма и

Музей военной автомобильной техники (г. Рязань)

Из книги Техника и вооружение 2011 08 автора

Музей военной автомобильной техники (г. Рязань) Фоторепортаж В.Изьюрова Ремонтная летучка типа "А" на шасси ГАЗ-ММ ГАЗ-63 КрАЗ-6315 Тягач БАЗ-69531 Специальное шасси БАЗ-6944 Тягач МТ-СМ Шасси ГМ-352 Машина технической помощи МТП-А5 Урал-4320.10 с комплектом локальной броневой

Направления развития бронетанкового вооружения и техники

Из книги Техника и вооружение 2011 10 автора Журнал «Техника и вооружение»

Направления развития бронетанкового вооружения и техники В. В. Степанов, В. Я. Соколов (ОАО «ВНИИ транспортного машиностроения») Современный облик зарубежных образцов БТВТ сложился в основном во второй половине XX века. Классические концепции западного танкостроения

5-я Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения, Нижний Тагил-2006"

Из книги Техника и вооружение 2006 08 автора Журнал «Техника и вооружение»

5-я Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения, Нижний Тагил-2006" (Russian EXPO ARMS-2006). 11–15 июля 2006 г.Фоторепортаж С.Суворова и В.Щербакова. Материал предоставлен журналом "Обозрение армии и флота". Вариант модернизации БМП-2,

Приложение 4. Выписка из акта об изъятии вооружения, техники и боеприпасов из частей 14-й армии

автора Козлов Андрей Валерьевич

Приложение 4. Выписка из акта об изъятии вооружения, техники и боеприпасов из частей 14-й армии «Утверждаю» КОМАНДУЮЩИЙ 14 ГВ. ОА Генерал-майор А. ЛЕБЕДЬ«Согласовано»ПРЕЗИДЕНТ ПМР И. СМИРНОВ 10 сентября 1992 г. 16 сентября 1992г.АКТоб изъятии вооружения, техники и боеприпасов из

Приложение 6 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о взаимной передаче вооружения, военной техники и военно-технического имущества

Из книги Непокоренное Приднестровье [Уроки военного конфликта] автора Козлов Андрей Валерьевич

Приложение 6 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о взаимной передаче вооружения, военной техники и военно-технического имущества (Кишинев/Москва, 21–29 декабря 1993 г.)Правительство Российской Федерации и

I. КЛАССИФИКАЦИИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Из книги автора

I. КЛАССИФИКАЦИИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ При изучении военной техники нельзя ограничиваться отдельными ее областями. Все ее области неразрывно связаны друг с другом, и только целесообразное сочетание различных технических средств может приводить к успеху в боевой подготовке

Обновление парка вооружения и военной техники

Из книги Танки августа. Сборник статей автора Лавров Антон

Обновление парка вооружения и военной техники Наибольшие успехи режима Саакашвили были достигнуты в сфере закупок вооружения и военной техники для вооруженных сил Грузии. Основным фактором, способствовавшим данному процессу, стал огромный рост военных расходов

Чудеса военной техники

Из книги автора

Чудеса военной техники Все знают, что драться – плохо. А воевать – тем более. Тем не менее всю свою историю люди только и делают, что воюют между собой, а самые лучшие идеи, изобретения применяют прежде всего в ратном

Законом о контрактной системе предусмотрены не только конкурентные способы проведения заказа, но и закупка у единственного участника. Одним из таких случаев является заключение контракта на поставку вооружения и техники.

Условия закупки

Ч.7 ст.93 44-ФЗ предусматривает закупку у единственного поставщика вооружения и техники при соблюдении двух условий:

  1. Продукция является отечественной и не имеет российских аналогов.
  2. Производитель данного оборудования включен в реестр единственных поставщиков ФАС.

Всю эту информацию ведет ФАС России в лице управления контроля государственного оборонного заказа.

Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ военной продукции

Перед организацией, которая занимается производством вооружения и техники, встает вопрос: что такое перечень ФАС, как попасть в реестр единственного поставщика?

Он представляет собой федеральную информационную систему. Постановлением Правительства от 19.09.2013 № 826 установлен порядок ведения перечня, предоставления сведений из него и отображена процедура включения в перечень участников, которые производят оборудование в целях обеспечения обороноспособности и безопасности страны. Список формируется согласно закону РФ № 5485-1 от 21.07.1993 «О государственной тайне».

Порядок включения организации в реестр

Для этого понадобится обратиться с заявлением о включении в перечень может как сама организация, так и заказчики государственного оборонного заказа: федеральный орган исполнительной власти или «Росатом». К заявлению прилагаются:

  • характеристики вооружения и техники;
  • сведения о военной продукции;
  • заключение отраслевого органа о наличии у участника производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, об отсутствии возможности у других организаций произвести данное оборудование без дополнительных материальных затрат с указанием такого срока;
  • заключение об отсутствии отечественных аналогов оборудования;
  • бухгалтерская отчетность организации, отсутствие решения о признании ее банкротом и отсутствие проведения процедуры ликвидации.

ФАС рассматривает обращение 10 дней со дня его поступления. По итогам рассмотрения она принимает решение о включении поставщика в список или же об отказе. Выписку из перечня ФАС предоставляет в течение 5 рабочих дней со дня получения запросов.

Форма заявления на включение в реестр

Все статьи О расширении доступа к гособоронзаказу посредством раскрытия сведений из реестра единственных поставщиков (Башлаков-Николаев И., Кирпичев М.)

Сфера государственного оборонного заказа достаточно закрытая, а доступ на рынок военной продукции вследствие этого сильно ограничен. Однако, по мнению авторов, имеется большое количество изделий, в том числе комплектующих, которые могли бы производиться в условиях конкуренции, что, в свою очередь, позволит снизить издержки и цены.

В сфере государственного оборонного заказа (далее также — ГОЗ, гособоронзаказ) определение поставщиков и формирование цен на военную продукцию осуществляется при проведении конкурентных процедур отбора головных исполнителей и исполнителей государственного оборонного заказа, а также при заключении контрактов с единственными поставщиками (неконкурентная процедура).
В первом случае конкурентные цены формируются и снижение издержек обеспечивается благодаря правильному определению начальной максимальной цены, а также благодаря равному и полному доступу всех потенциальных поставщиков к отбору (например, включение в список участников закрытых торгов всех потенциальных поставщиков) и тому, что не допускается устранение конкуренции.
При отсутствии конкуренции цены устанавливаются в определенном федеральными органами власти порядке. В настоящее время вопросы государственного регулирования цен на продукцию в сфере ГОЗ регламентируются следующими постановлениями Правительства РФ:
— от 28 апреля 2015 г. N 407 "О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу";
— от 5 декабря 2013 г. N 1119 "Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу";
— от 25 января 2008 г. N 29 "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем".
Необходимо отметить также существование института единственных поставщиков российского вооружения и военной техники. Из названия можно сделать вывод, что они утверждаются в отсутствие конкуренции. Однако это не совсем так.
Действительно, в ряде случаев конкретное вооружение и военную технику производит только одно предприятие. Введению этого института способствовала и плановая экономика, обеспечивавшая специализацию производителей и "грамотное" распределение экономического потенциала для производства необходимой продукции.
Критерием единственности служит отсутствие других поставщиков данного вооружения и военной техники и возможности у хозяйствующего субъекта в течение определенного времени наладить производство товара, работы, услуги в сфере ГОЗ. А порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники <1> (далее — Реестр) и практика включения в него предприятий зачастую препятствуют появлению других хозяйствующих субъектов, желающих поставить подобную продукцию.
———————————
<1> См.: Положение о ведении реестра единственных поставщиков, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 826 (далее — Положение).

Такое положение вещей с Реестром не только не стимулирует потенциальных поставщиков предлагать свои услуги, но, напротив, фактически устанавливает барьеры для входа на рынки военной продукции, ограничивая на них конкуренцию и даже не допуская ее.
По мнению Е.А. Свининых, предусмотренные действующим законодательством конкурентные способы определения поставщиков малоэффективны, современный российский рынок вооружения и военной техники является рынком несовершенной конкуренции, для него характерно отсутствие большого количества продавцов. В этих условиях проведение торгов лишь затягивает процедуру размещения ГОЗ и не приносит положительного экономического эффекта <1>.
———————————
<1> См.: Свининых Е.А. Опыт и пути оптимизации системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства: правовой аспект // Право в Вооруженных Силах. 2015.

Реестр единственных поставщиков в ЕИС: правила формирования

N 2. С. 56 — 68.

Вместе с тем на рынках военной продукции имеется большое количество изделий, в том числе комплектующих, которые могли бы производиться в условиях конкуренции. Для этого надо лишь приложить усилия к созданию конкурентных условий, включая раскрытие сведений из Реестра.
Реестр ведется ФАС России и представляет собой федеральную систему, содержащую зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:
— о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники — организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее — единственные поставщики);
— о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее — военная продукция).
Условием включения в Реестр служит наличие заключений:
— отраслевого органа (Минпромторга, Росатома, Роскосмоса) об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение определенного срока производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;
— государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием сведений органа военного управления о военной продукции.
Информация о сведениях, содержащихся в Реестре, предоставляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения запросов с соблюдением требований законодательства о защите государственной тайны в поименованные в Положении государственные органы и корпорации.
При этом основные тактико-технические характеристики, конструкторская и эксплуатационная документация, действительное полное и сокращенное наименования считаются несекретными, т.е. доступ к ним неограниченного круга лиц, желающих и (или) имеющих возможность наладить производство за счет собственных средств, не запрещен.
Но потенциальные поставщики не имеют доступа к данным, содержащимся в Реестре. Кроме того, для случая заключения договора с единственным поставщиком не требуется вносить сведения в реестр контрактов согласно ст. 34 Закона о контрактной системе, что также приводит к закрытию информации о закупаемой продукции от потенциальных поставщиков.
Если открыть свободный доступ к этим сведениям, то потенциальные производители смогут увидеть потребность в военной продукции, обратиться к заказчикам и предложить им свои услуги. Причем экономический вопрос о возможности поставить такую продукцию будет решать сам хозяйствующий субъект, а не отраслевой регулятор и заказчик за него, как это происходит сейчас.
Открыв информацию о потребности в военной технике и вооружении, можно создать условия для проведения конкурентных процедур и обеспечить наличие нескольких поставщиков. Если это не засекреченная продукция, то могут проводиться открытые аукционы и конкурсы, в противном случае — закрытые.
В соответствии с подп. "в" п. 18 Положения о ведении Реестра уполномоченный орган (ФАС России) принимает решение о досрочном исключении единственного поставщика из Реестра, в том числе в случае поступления согласованного с соответствующим отраслевым органом заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком. Если изменить правила ведения Реестра и позволить всем заинтересованным лицам обращаться с заявлением о включении в него, то при поступлении заявления еще одного желающего производить ту или иную продукцию, лицо, включенное в Реестр по данной продукции, будет подлежать исключению из него, а лицо обратившееся, соответственно, не будет включено.
В результате обеспечения доступа к Реестру и изменения порядка его формирования эволюционным путем по многим позициям он может опустеть. Таким же образом может решаться вопрос о ликвидации статуса единственного поставщика у лиц, которым этот статус присвоен правовыми актами Правительства РФ и Президента РФ.
Реализовать такое информирование возможно, только соблюдая условия конфиденциальности и даже секретности. Для подобных случаев можно создать специальный реестр, в который будут включаться все потенциальные поставщики, отвечающие обязательным требованиям, т.е. такие, у которых есть лицензии в сфере ГОЗ, на обращение с конфиденциальной информацией и т.п. Для развития конкуренции при проведении закрытых торгов заказчик должен выбирать не несколько ему известных претендентов на заключение контракта, а всех потенциальных поставщиков, обеспечив им возможность борьбы на конкурсной основе.
В реестр потенциальных поставщиков можно было бы включать всех претендентов после проведения проверки на соответствие установленным требованиям (наличие лицензий) и возможность производить военную продукцию.
Раскрытие сведений о закупаемой продукции, изменение порядка формирования и ведения реестра единственных поставщиков, создание реестра потенциальных поставщиков позволят заказчику перейти к закупке в сфере ГОЗ конкурентным способом.
Полагаем также, что для обеспечения конкуренции целесообразно рассмотреть вопрос о предоставлении лицам, имеющим допуск к сведениям ограниченного пользования по их мотивированным запросам, информации из Реестра, относящейся к государственной тайне. Это создаст экономические предпосылки для инициативных разработок и производства более дешевых и (или) превосходящих по характеристикам российских аналогов военной продукции и будет способствовать развитию добросовестной конкуренции на рынке производства вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества, оптимизации бюджетных расходов на выполнение заданий гособоронзаказа.
Свободный доступ потенциальных участников рынка военной продукции к определенным сведениям может повлечь снижение цен, а также (с учетом того, что в настоящее время антимонопольная служба выполняет функции контрольного органа в сфере ГОЗ) подтолкнуть развитие конкуренции и стать одним из стратегических направлений деятельности ФАС России. В соответствии со своей компетенцией антимонопольное ведомство могло бы вести реестр потенциальных поставщиков российских вооружений и военной техники.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники

Информация о контракте № 1770236131415000251

Размещено 06.03.2018 10:29 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени заказчика

Общая информация

Реестровый номер контракта 17702361314 15 000251
Статус контракта Исполнение
Номер извещения об осуществлении закупки 0373100064615000315
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата размещения (по местному времени) 06.03.2018 10:29 (МСК)
Основание заключения контракта с единственным поставщиком Заключение контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники

Информация об изменении контракта

Информация о заказчике

Полное наименование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056"
Сокращенное наименование заказчика ФГКУ в/ч 55056
Дата постановки на учет в налоговом органе 30.12.2003
Идентификационный код заказчика 17702361314770201001
ИНН 7702361314
КПП 770201001
Код организационно-правовой формы 75104
Код ОКПО 08894280
Код территории муниципального образования 45000000 – Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Наименование бюджета Федеральный бюджет
Уровень бюджета 10- федеральный бюджет

Общие данные

Информация о поставщиках

Код по ОКПО: 07508954
ИНН: 1648013442
КПП, дата постановки на учет: 168150001
21.02.2013
Российская Федерация
643 199155, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Заводская, д. 5 643-84371-57610
[email protected]

Реестр добросовестных поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Система добровольной сертификации

"ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"

Зарегистрирована 16.05.2018

РОСС RU.З1899.04БУЗ0

Проверить

Система добровольной сертификации «ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК» (далее — СДС "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК") — официальная система, организованная и разработанная ООО «НИИ Социального развития и предпринимательства», предназначена для сертификации предприятий, услуг и продукции. Контроль над деятельностью организаций, занимающихся предоставлением услуг, производством пищевой и промышленной продукции может проводиться добровольно, с учетом всех нормативных требований контроля качества, а также зарегистрированных методов проверки, оценки и контроля.

Порядок включения организаций в реестр единственных поставщиков

Главные цели сертификации в СДС "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК":
  • отбор и сертификация организаций, зарекомендовавших себя в качестве надежного контрагента, соблюдающего действующее законодательство и заключенные контракты;
  • содействие в участии в частных тендерах или госзакупках путем подтверждения качества и уникальности товара, работы (услуг), надежности и деловой репутации поставщика (44-ФЗ и 223-ФЗ);
  • выявление и поддержка компаний, которые добровольно готовы работать на цивилизованном рынке и предоставляют для внесения их в Реестр надежных партнеров достоверную информацию о своей деятельности;
  • поддержка российских производителей и укрепление их позиции на внутреннем и внешнем рынках;
  • создание базы юридических лиц и предпринимателей, которые принимают участие в обороте товаров, услуг, результатов интеллектуальной и иной деятельности и заявили о себе, как надежные поставщики в условиях добросовестной конкуренции;
  • повышение уровня конкурентоспособности товаров, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, произведенных на внутреннем рынке;
  • повышение доверия к российским предприятиям в России и за ее пределами.
__________________________________________________

Требования к участникам и претендентам на включение в Реестр "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК":

Предприятие является прибыльным на протяжении последних двух лет;

Отсутствие просроченной задолженности по банковским кредитам;

Общий срок работы предприятия на рынке не менее трех лет;

Предоставление полной и достоверной информации о предприятии;

Полностью оплаченный уставный капитал;

Предприятие не находится в стадии банкротства / ликвидации на момент подачи заявки на включение в Реестр;

Процедура проведения сертификации:

Формирование заявки на прохождение сертификации в "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК";

Сбор и предоставление необходимых для сертификации документов и приложений;

Анализ предоставленных на сертификацию документов и приложений;

В случае возможности проведения сертификации, составление договора и счета на проведение сертификации;

Работа по оценке соответствия регламентированным требованиям;

Рассмотрение результатов и ихоценка с последующей выдачей сертификата соответствия;

Выдача сертификата и разрешения на использование знака системы. Срок действия сертификата и права на использование знака определяется в зависимости от характера производимой продукции или услуг и варьируется в пределах до 3-х лет;

Образцы сертификатов

Еще статьи по теме

Реестр единственных поставщиков

Ч. 7 ст. 93 44-ФЗ предусматривает закупку у единственного поставщика вооружения и техники при соблюдении двух условий:

  1. Продукция является отечественной и не имеет российских аналогов.
  2. Производитель данного оборудования включен в реестр единственных поставщиков ФАС, перечень которых представлен на официальном сайте ведомства.

Всю эту информацию ведет ФАС России, а точнее — управления контроля государственного оборонного заказа, его подразделение.

Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ военной продукции

Перед организацией, которая занимается производством вооружения и техники и хочет участвовать в таких торгах, сразу встает вопрос, как попасть в реестр единственного поставщика ФАС и как он формируется. Он представляет собой федеральную информационную систему. Постановлением Правительства от 19.09.2013 № 826 установлен порядок ведения перечня, предоставления сведений из него и отображена процедура включения в перечень участников, которые производят оборудование в целях обеспечения обороноспособности и безопасности страны. Список формируется с учетом требований закона № 5485-1 от 21.07.1993 «О государственной тайне».

В реестр единственных поставщиков гособоронзаказа вносят:

  • наименование и коды продукции по ГОЗ;
  • информация об организации, реквизиты лицензии;
  • номер и дата решения о включении компании в данный список;
  • период, в течение которого поставщик находится в реестре.

Существуют несколько вариантов лицензий. Первый — отражает все, что связано с разработкой, изготовлением и установкой вооружения и военной техники. Второй вариант лицензирует действия по изготовлению, испытанию, хранению, продаже, утилизации боеприпасов, пиротехнических изделий IV и V классов.

Лицензии на производство продукции двойного назначения не включаются в данные регистры и должны предоставляться в ФАС при формировании сведений в перечень отдельно.

Как включить в реестр сведения об организации

Внесение в реестр единственных поставщиков регламентируется Постановлением Правительства № 1077 от 08.09.2018. Этот нормативный акт утвердил состав заявления и содержание бланков, на основании которых и вносятся сведения в перечень.

Подать обращение о включении в реестр единственных поставщиков по ГОЗ может как заказчик, так и сама организация, выступающая в роли единственного участника. Такими заказчиками могут быть органы исполнительной власти федерального назначения или государственная корпорация «Росатом».

В заявлении заказчика должны содержаться:

  • сведения о продукции по ГОЗ;
  • информация от органов военного управления о закупаемых товарах, работах, услугах по гособоронзаказу;
  • заключение от представителей отраслевых органов о возможностях производства — надлежащей мощности, оборудовании и квалификации сотрудников предприятия;
  • подтверждение от заказчика об отсутствии аналоговой военной продукции на рынке;
  • подтверждение таким единственным поставщиком готовности реализовывать поставленные мобилизационные задачи.

Если заявление оформляет непосредственно организация-поставщик, то состав пакета документов для обращения в ФАС будет следующим:

  • информация о производимой продукции по гособоронзаказу;
  • заключение от отраслевого органа;
  • подтверждение от заказчика ГОЗ;
  • все периодические и итоговые бухгалтерские отчеты за предшествующий подаче заявления отчетный период;
  • подтверждение об активности компании — справка о том, что в отношении учреждения не производится процедура банкротства и что его деятельность в настоящий момент не приостановлена;
  • подтверждение возможности и готовности реализовывать поставленные мобилизационные задачи.

Скачайте формы для организации-поставщика:

Процесс рассмотрения обращения органами ФАС длится 10 дней. После принятия решения заказчик и поставщик получают уведомление в трехдневный срок.

Если при изучении заявления сотрудники ФАС обнаружат недостоверность предоставленных сведений, отсутствие надлежащих документов или недостаточность информации, обращение вернут заявителю в период до 5 дней.